Юрий Чернавский - нелеквидная попса

  • Автор темы Автор темы ml*
  • Дата начала Дата начала
"Острова" которые многие считают каким-то прорывом.для меня всё-таки пародия. ИМХО.
А может прорыв был не в малой степени в реализации?
http://www.abi-1.com/BO_Recording.html

Оригинальности нет в его идеях,к
сожалению,российская поп,рок-музыка глубоко вторична.Проект ,подобный
Мулявинским "Песнярам" скорее исключение из правил.
Отчасти соглашусь, с поправкой на контекст, опять же...
 
и белую стрекозу любви , несчастного больного мальчика - можно хитом назвать , да и вообще что угодно , можно оправдать )
Хит - понятие коммерческое. Вдарило по потребительной железе мокрощёлок из Зажопинска или правильных пацанов из Передрищенска, заставило лезть к барыгам на сайты по продаже рингтонов - значит хит, селяви. И нечего Гефсиманию учинять.
В учебники не войдёт. Так ведь и Шнитке хитов не писал.
 
нет , я как раз мыслю в контексте) если - заниматься
субъективизмом - то и белую стрекозу любви , несчастного больного
мальчика - можно хитом назвать
Эх, ну вообще несравнимые вещи сравниваете!
Там - ведущие музыканты страны, в отличие от...

лично я помню из воспоминаний юности
Вот и весь ответ - именно в вашем контексте это всё не укладывается,
и только! А я вот помню время, когда ВООБЩЕ НИЧЕГО (кроме артистов
из телевизора) услышать было нельзя, в наших магазинах с пластинками
аналогично - почти никакого запада (разве что восточная европа,
тогда ещё СЭВ), а на коротких волнах ещё работали глушилки...
У меломанов-то редких всё было, конечно, а у обычных людей (да
ещё не из столиц) - только "утренняя почта" и "голубой огонёк"...
 
А я вот помню время, когда ВООБЩЕ НИЧЕГО (кроме артистов
из телевизора) услышать было нельзя, в наших магазинах с пластинками
аналогично - почти никакого запада (разве что восточная европа,
тогда ещё СЭВ), а на котротких волнах ещё работали глушилки...
У меломанов-то редких всё было, конечно, а у обычных людей (да
ещё не из столиц) - только "утренняя почта" и "голубой огонёк"...
Родился и вырос я тоже не в "столицах",но записей хватало всяких,первый рифф,который запал мне в душу был из "Сатисфэкшн" Роллингов",а потом году так в 73 Инрок и до сих пор люблю.
 
мне повезло в этом плане) я родился и вырос в норильске, где люди в целом побогаче были и есснно продвинутее чем на материке,
у меня первый айбиэм писи уже был в 87 году)

ну и+ ко всему родители как раз фарцевали импортными пластинками :)
 
Мужыки, сегодня был на Fishbone... музыка, исполнение, ритмика, владение голосом и инструментами, драйв, пачки, цирк на сцене - всё вместе не передать словами... о чем вы тут дискутируете?
 
Мужыки, сегодня был на Fishbone... музыка, исполнение, ритмика, владение голосом и инструментами, драйв, пачки, цирк на сцене - всё вместе не передать словами... о чем вы тут дискутируете?
Ткнул в ютубе - не цепляет вообще.
"Наверное я просто быдло" (с) соседняя ветка :)
 
А где у Леоньева вообще хитовые альбомы?
Отдельные песенки вспомнить навскидку могу, да: "Мой дельтаплан" и "А все бегут бегут бегут" :acute:
К моменту записи "Голливуда" Леонтьев был уже в глубоком, тэсэзэть, тираже по всем параметрам.

Ах, вернисаж...
Маргарита
Этой ярмарки краски,...
Исчезли солнечные дни(Пусть у меня на волосах лежит, не тая, снег)
Куда уехал цирк

p.s. То что сразу вспоминается
 
Последнее редактирование:
Отличные интервью! Спасибо! И особенно радует, что чувак - не жлоб, абсолютно позитивный и движняковый чел
Интервью конечно правильное.Но по последней работе здесь над фильмом он так и не расплатился с людьми,которые на него работали(звукачи).Больше года вообще не платил.А потом не полностью,что обещал.Люди не будут больше с ним работать.Это так для полноты картины.
 
Последнее редактирование:
Читается все взапой - грамотно написано. Но смутило вот что - работа над песней год - это перебор. Математика какая-то..они там что, высчитывают на компах куда какой аккорд ставить что ли?...Где пример песни, которую он делал год? Пустословие, в данном случае. Есть много примеров, когда признанные обществом (народом) альбомы писались за месяц-два...
Вот этот уважаемый (без иронии) человек ругает нашу, типа, безликую музыку российскую.. Но, погодите, ведь это то, что наш народ хочет "хавать", его насильно никто не заставляет. И не надо говорить про то что все экраны и эфиры куплены. правильные пацанчики по любому выберут сделанное на фрутиках электро, чтобы долбило, чтобы легче снимать телочек на своей тонированной в ..опу семерке жигули. Абба им впень не нужна. Абба для них - унылое .... Это, конечно, прискорбно. Но это реальное состояние дел, если очень грубо.
Сидит там, панимаш, в голливуде и размышляет о судьбах России... Мда.
И вообще, зачем он все меряет на америку? Говорит о каких то американских парнях, которые его перестанут уважать, если услышат рашн мьюзик? Мы в России живем. Здесь все ДРУГОЕ, епта. О каком мировом рынке идет речь? Кому он здесь нужен??... Вам не кажется странным, что живя в России он не сделал российский продукт мирового уровня. А уехав в америку, сразу заговорил о том, что в России нет продукта мирового уровня?.......

:-)
 
а я на днях был на z star)

могу тоже самое сказать) о чем вы дискутируете ))
 
Очередной "обиженый". Вся суть статьи здесь:
— Когда Пугачева вместе с «АББОЙ» спела мои песни Through the eyes of a child и Superman и они стали на первые места в чартах Северной Европы в 1984 году, нас вызвали в посольство Швеции, и менеджер «АББЫ» Ларс сказал мне: «Поздравляю, старик, свои первые 200 тысяч долларов ты уже заработал». В результате я получил от родной страны 95 долларов авторских, остальные пошли на строительство коммунизма. После этого мне позвонила одна из солисток «АББЫ», Фрида, и попросила: «Мне очень понравилась твоя песня «Белая дверь», я сейчас делаю сольный проект и хочу, чтобы ты мне написал такую же песню». Я начал суетиться, готовить документы. Видимо, ОВИРу было дано задание, и мой паспорт «потеряли».
 
Пустословие, в данном случае. Есть много примеров, когда признанные обществом (народом) альбомы писались за месяц-два...

Одновременно с этим есть альбомы, признанные во всем мире, которые писались по 3 года, а то и больше....первое, что приходмит на ум - Def Leppard «Hysteria». И это того стоило....ТАКОГО звука до них еще не было ни у кого....Так что, какая разница - сколько.....главное - как...в общем, это уже прописные истины...
 
Вам не кажется странным, что живя в России он не сделал российский продукт мирового уровня
Чернавский был всегда классным ритм энд блюзовым аранжировщиком,но проблемы с креативом.
2.Все течет,все меняется и парень из Норвегии "пробивает" Европу с песней,где куплет основан на русских интонациях.
 
елы-палы, почитал ветку (саму статью порчитал несколько лет назад), и что-то Чернавский начал мне напоминать пресловутую 5-ю колонну, так же сидя за океаном радеть за долю Отечества.........пардон, противно становится, ведь хороший композитор, но из "обиженных" на непонятно кого теперь ведет себя как нуб на промодж и гордо выпячивает свое Я (хотя уж кому, но Чернавскому давно ничего доказывать не надо)........и почему он там сидит а не здесь? Голливуд? брехня......где его новые работы для кино? их нет, где работы его сына для кино? тоже нет? как странно..........не находите?
 
Все течет,все меняется и парень из Норвегии "пробивает" Европу с песней,где куплет основан на русских интонациях.

Парень из Норвегии пробил Европу не этим. В Евровидении побеждает не песня, не голос, а совокупный образ исполнителя.
Что мы видим в Рыбаке? А мы видимо соединение всех архетипов последнего времени. Он одновременно похож на Гарри Поттера и Фродо - квинт-эссенция сказочного героя. Мир фэнтези давно захватил мир, а тут такой узнаваемый образ, да еще и песня про сказку.
Разумеется, он не мог не выиграть.
Проблемные песни, депрессивная эстетика - давно всем надоели. В мире кризис, народ хочет сказки. Вот он ее и получил.
А песня его является лишь довершением образа - эдакий контрольный выстрел в голову. Нате вам еще и песню фольлорную - заметьте, там ведь не только русская частушка, там и ирландская скрипка (именно скрипка народная по звучанию, а не классическая), и танцоры, выплясывающие интернациональный гопак. Да и белорусское происхождение норвежского парня - тоже в тему.
Всё бьет в одну точку - "живет в древнем лесу сказочный персонаж меж-европейской фолк-национальности, среди эльфов, троллей и домовых".

П.С. Думаю, кстати, что это тщательно просчитанный образ. Чистые технологии. Креативщикам - пятерка в дневник.
 
Последнее редактирование:
Думаю, кстати, что это тщательно просчитанный образ. Чистые технологии. Креативщикам - пятерка в дневник
Согласен.Но наверное главное-сама мелодия в песне очень неплохая,шлягерная.Без этого наверное технологии не сработали бы.И почему то мои дети слушают его музыку,хотя раньше за ними этого не замечал.Ничего не слушали.Sorry наверное не по теме.
Чернавскому давно ничего доказывать не надо
Да нет в Германии не получилось,несмотря на гигантский труд.Зря все-таки уехал.Сам наверное жалеет.
 
Последнее редактирование:
Всё бьет в одну точку - "живет в древнем лесу сказочный персонаж меж-европейской фолк-национальности, среди эльфов, троллей и домовых".
это тщательно просчитанный образ. Чистые технологии. Креативщикам - пятерка в дневник.
Да уж, пиарщики, креативщики и прочие "не имеющие отношения к сексульной ориентации" (с) профессии всегда давят на инстинкты и древние мифологические представления, впитанные человечеством с молоком матери и лежащие в основе цивилизации. Они слегка покрыты налётом интеллектуальности, но не перестают быть весьма действенными.

Но наверное главное-сама мелодия в песне очень неплохая,шлягерная
Денех не пожалели... :english_en: Креатив может быть весьма выгодным вложением... иногда.
 
Да уж, пиарщики, креативщики и прочие "не имеющие отношения к сексульной ориентации" (с) профессии всегда давят на инстинкты и древние мифологические представления, впитанные человечеством с молоком матери и лежащие в основе цивилизаци
Ну правильно это их работа.Ну почему тогда в России все наоборот.Музыку которая собирает стадионы никто не раскручивает,не пропагандирует.Ведь это коммерчески очень выгодно.Вкачивают бешенные бабки в евро-поп и т.д.,получая на выходе ноль.А великая "русская" певица Пугачева,кроме того,что не пела по-настоящему русской музыки,закрывает на телевидении тему "Максим".Хотя по идее она должна помочь девочке,нанять пиарщиков,снять красивые видеоряды,вложиться в студию,в аранжировщиков.И т.д. и т.п.Русское радио вообще "вредители".Непонятно.
 
Последнее редактирование:
Ну почему тогда в России все наоборот.Музыку которая собирает стадионы никто не раскручивает,не пропагандирует.
А вот енто уже политика. Политика, мафия и коррупция. Пока отечественный шоубиз в такой жопе, никакой конкуренции у западного нету, он может делать всё что хочет и вывозить доллАри в свои банки БелАЗами... :english_en::big_boss::english_en:

Дальше можно говорить красивые слова про оболванивание масс, клики олигархов, быстрые деньги... Но ведь всё всем и так ясно... каждому правда ясно по своему... А разговоры про политику у нас, слава богу, запрещены. :angel:
 
А вот енто уже политика. Политика, мафия и коррупция. Пока отечественный шоубиз в такой жопе, никакой конкуренции у западного нету
Ну максимум тут,если ФМ станции,крутят треки рекомендуемые их международными организациями и то сомневаюсь.А все остальное непонятная дурь.Непонятно.
Да еще был скандал у Пугачевой с Фадеевым(он молодец,умница разобрался,что к чему),насколько я слышал,но тут у нее не получилось.
У меня есть один старинный друг талантливейший композитор.Он написал для нее несколько убойных шлягеров.У него есть смешная особенность,когда выпьет говорит то,что думает.Когда он говорил кто такой Филя все смеялись,когда говорил,кто такой Челобанов все тоже смеялись.Но когда сказал потом кто такая Алла,его выгнали.Сейчас он песни не пишет.Хотел написать книгу о пьяных посиделках,ему давали бешеные бабки.Но потом все издательства отказались.Сказали давай наоборот.Сейчас пишет какая она хорошая но за маленькие деньги.
Может быть все люди которые управляют нашим шоубизнесом,имеют музыкальные вкусы,которые были сформированы в "большевистское" время.А тогда правила известная контора "союз композиторов СССР"(ну я уже писал про нее).И был или "совок" или "запад".И они эту русскую музыку просто не понимают и не принимают на подсознательном уровне(тянет назад наша история-а музыка им кажется- "белогвардейская").Наверное это ближе к истине.Это по моему все остаточный "большевизм".
На форуме тоже "большевики" все время выясняют отношения и других "гнобят".Знакомый сказал общение русских на форумах заканчивается полнейшим уничтожением друг друга."Пора батеньки с этим кончать" как сказал наш бог Ленин.(Шутка)
 
Последнее редактирование:
Читается все взапой - грамотно написано. Но смутило вот что -
...
а я думаю что может и больше года. он говорит о сингле который потом приносит десятки миллионов доларов. не 100 баксов...не мерседес...а сумму равную бюджету какойнибудь страны...нормально да ? за одну арнажировку ? я думаю пишут много версий. из них выбирают чтото. потом ктото из группы медетирует на горе какойнибудь под препаратами и расширенным сознанием указывает на не дочеты ( шучу...но суть точно именно такая ) + договоры со всеми ( юридическая волокита) потом мож ждут момент когда именно синг начнет всех доставать из телевизора. сложная структура формировавшиеся долгие десятелия.

кстатикстатикстатикстатикстатикстати вы видели как Фреди Меркьюри в студии работал ? они маленький ударный риф целый день писали...

нельзя сделать за сутки то что принесет миллионы доларов. ( я щас про товар в шоу-бизнесе) музыка по типу Шоу Маст Гоон не продукт это искуство и писалось вне времени.
 
А все остальное непонятная дурь.Непонятно.
Что ж непонятного? Это всегда называлось термином "круговая порука". :dirol: Допущен к кормушке - говори правильные слова когда дозволят. Желаешь говорить то что хочешь? Пожалуйста, сиди себе на кухне, жри шпротный паштет и самовыражайся до уср...ки.
К экономике это имеет мало отношения, но, уверен, такие штуки есть в любом социуме. Дело только в объёме и "продвинутости" таких явлений.
 
а я думаю что может и больше года. он говорит о сингле который потом приносит десятки миллионов доларов
Этот метод работы я условно называю "поисковый".Начинается он сразу после 3 или 4 ноты мелодии.Записываются все варианты развития мелодии в аранжировке.(Аранжировка и стиль почти неизменны).И вот потом выбирается следующая нота или 2.Вот этот выбор самое главное,тут нельзя ошибиться.Бывает помогает только "время".Становиться яснее какой вариант перспективнее.В "тяжелых" случаях может пройти очень много времени,когда определишься с нотой.
И так с каждой нотой,с каждым аккордом.Все через прослушивание.Я так работаю в последнее время.(могу себе позволить,финансы не душат),но думаю этот вариант работы все-таки не для нашего шоу-бизнеса.Денег и понимания не заработаешь.
По времени меньше месяца,полтора ежедневной работы у меня никак не выходит(но можно делать одновременно несколько треков).Плюс сюда добавьте работу с исполнителем(подьезды,мелизмы,посыл,настроение,тембр)плюс запиь живья, сведение,мастеринг.И так как решения принимаются в коллективе время принятия решений умножайте на два.Вот и выходит год.Но думаю полтора года это все-таки перебор.
 
Последнее редактирование:
А Рахманинов, если я не ошибаюсь, свни этюды-картины за пару месяцев написал. Так это ж реально шедевр... Непанятна.
 

Сейчас просматривают