что связка Источник звука-Микрофон-Преамп-Музыкальный жанр-Компрессор-Мониторы-Звукорежиссер никогда не повторяется в точности
Я нигде не говорил обратного. Не совсем понимаю смысл этой реплики.Ну, хорошо, что хоть ДПА признали хорошиии микрофонами.
Это микрофон, выпускающийся в нескольких модификациях на сегодня. Капсюль, применяемый в 4041 - MMC4041. Кит 3541 раньше был стереовариантом из 2х 4041, пардон, тут я был неправ. Но факт замены усилителя не делает микрофон другим. Это тот же 4041, только с выбором твердотельного или лампового усилителя.4041--капсюль,
В студии должна быть хорошая акустика. Какая там "аккустика" - все равно. Лучше - никакой. :acute:В студии должна быть хорошая аккустика,
Сообщение от Chavez
Ну, хорошо, что хоть ДПА признали хорошиии микрофонами.
Я нигде не говорил обратного. Не совсем понимаю смысл этой реплики.
В студии должна быть хорошая акустика. Какая там "аккустика" - все равно. Лучше - никакой. :acute:
-- Боюсь, даже наааамного! поболе, чем многие остальные.....А 87 врун такой же как и все мики с пластиковыми мембранами.
Испортить запись всегда можно успеть. И без помощи микрофона.
Говоря о записи плохой скрипки я говорил не об испорченной записи, а об реализации художественного замысла.
Сообщение от Ifrit
В студии должна быть хорошая акустика. Какая там "аккустика" - все равно. Лучше - никакой.
+1
Вы попробуйте , поработать с ними, а потом будете судить о музыкальности и т.д.
Сообщение от Chavez
..А 87 врун такой же как и все мики с пластиковыми мембранами.
-- Боюсь, даже наааамного! поболе, чем многие остальные...
Попробовал, так что извините, если моё мнение не совпадает с Вашим.
По поводу 87-го, достаточно в сети порыскать, чтобы узнать, что это основной референсный микрофон, наиболее часто упоминающийся при серьёзных записях и тестах.
________________________________________________[/
По поводу 87-го, достаточно в сети порыскать, чтобы узнать, что это основной референсный микрофон
Вы, извините, фильмы смотрите?
что 4040 хороший мик, потом что измерительные Брюли плохие, а ведь между ними, практически, разница в нюансах из-за очень небольшего подъема на 7-8 кгц у 4040
- Если Вам интернет способен заменить собственные уши - флаг в руки!
Да нет же ! Интернет это для тех, кто не имеет возможности получить представление о чём-то в материальном мире.
А собственные уши всегда врут себе , любимому
-Если же Вам самому попадётся 87-й - то ПОСЛУШАЙТЕ, как и насколько он изменит голоса.
Несколько раз попадался-был потрясён тем, что слышал не электрический сигнал, а реально узнаваемый голос !
Может, и наверняка он что-то там изменяет, но остаётся Живой источник звука с характерными эмоциями. А в Брюлях -электрическая проекция.
-Может, тогда не станете попусту употреблять слово "референсный"...
Может кто-то ещё выскажется по поводу UM92.1s
есси не ошибаюсь, у камрада Юркi (на данном форуме) есть (был) такой мик в хозяйстве. напишите ему в приват, возможно, он сможет подробнее раскрыть его специфику.Может кто-то ещё выскажется по поводу UM92.1s
Вот только непонятно почему 4006 считается в Вашей терминологии "референсным" при записи оркестров. И не только. Художественный замысел, видимо, не столько от микрофонов зависит.Понятно теперь, почему нравятся Брюли, правда в измерительных камерах вроде не до художественных замыслов
Полная чушь. На серьезных записях редко работают религиозные фанатики. Я то же самое могу сказать про C12, U47/57/67 и еще кучу микрофонов.По поводу 87-го, достаточно в сети порыскать, чтобы узнать, что это основной референсный микрофон, наиболее часто упоминающийся при серьёзных записях и тестах.
Сегодня подбирали микрофон для литовской девушки, использовали в том числе и два виолета. Расстояние между ними 10см, дистанция до Моники 1 - 1.2м (если ближе, то звук хуже):Violet Design,
JZ Microphones (латвия рулит )
Очень интересны последние две позиции. Судя по всему, наилучее соотношение цена/качество.
Вот только непонятно почему 4006 считается в Вашей терминологии "референсным" при записи оркестров. И не только. Художественный замысел, видимо, не столько от микрофонов зависит.
Полная чушь. На серьезных записях редко работают религиозные фанатики. Я то же самое могу сказать про C12, U47/57/67 и еще кучу микрофонов.
87й неплохой микрофон, но в плане универсальности ему далеко до идеала. И далеко не на всем материале он в тему. В свое время он был хорош по отношению цена/ценность, потому и стал столь популярным. Сейчас это фетиш, не более того. Кроме этого, попробуйте найти старый в нормальном состоянии на продажу.
Вот только непонятно почему 4006 считается в Вашей терминологии "референсным" при записи оркестров. И не только. Художественный замысел, видимо, не столько от микрофонов зависит.
Полная чушь. . Я то же самое могу сказать про C12, U47/57/67 и еще кучу микрофонов.
1. DPA не являются измерительными микрофонами.призывы писать музыку измерительными микрофонами
1. DPA не являются измерительными микрофонами.
2. Никто никого ни к чему не призывает. У Вас разыгралось воображение.
3. Универсальных микрофонов не существует.
________________________________________________
Записи Gefell (современного), которые выкладывал Юркi .
Выложи плз, если остались, очень интересно слухануть.Если интересно, могу выложить тестовые записи
RODE K2 > NEUMANN TLM49
19А-19 пробовали?Для мужского низкого голоса - ЛОМО 19А22 показался мне самым "достойным". ИМХО. (На женском вокале старенький UM-70 рулит на 5+...)