Универсальный студийный микрофон от 1000$: выбираем.

  • Автор темы Автор темы Lexman
  • Дата начала Дата начала
Извините, а можно похожий вопрос?
Какая вообще ситуация с микрофонами Неватон? Который из ныне производимых микрофонов Неватон считается лучшим и как там с ними в плане универсальности?

R.
 
КОроче - приходим к выводу который я не осмелился озвучить с самого начала - универсальных микрофонов не бывает! Как не бывает и микрофонов которые бы нравились всем. А все потому что связка Источник звука-Микрофон-Преамп-Музыкальный жанр-Компрессор-Мониторы-Звукорежиссер никогда не повторяется в точности.
 
__________________________________________________________________
 
Последнее редактирование:
у меня Violet Desing Globe vintage преамп UA-la610 мик не универсален, но очень хорош для мужских голосов, с женскими чуть сложнее, в лампу они не звучат, бывает и такое, пишу их (пока что) в бортовый пред Tascam dm3200 (ну весьма так себе пред), и все встает на свои места, так что присоединяюсь к словам SUNET
что связка Источник звука-Микрофон-Преамп-Музыкальный жанр-Компрессор-Мониторы-Звукорежиссер никогда не повторяется в точности
 
________________________________________
 
Последнее редактирование:
Ну, хорошо, что хоть ДПА признали хорошиии микрофонами.
Я нигде не говорил обратного. Не совсем понимаю смысл этой реплики.
Это микрофон, выпускающийся в нескольких модификациях на сегодня. Капсюль, применяемый в 4041 - MMC4041. Кит 3541 раньше был стереовариантом из 2х 4041, пардон, тут я был неправ. Но факт замены усилителя не делает микрофон другим. Это тот же 4041, только с выбором твердотельного или лампового усилителя.

В студии должна быть хорошая аккустика,
В студии должна быть хорошая акустика. Какая там "аккустика" - все равно. Лучше - никакой. :acute:
 
Последнее редактирование:
Сообщение от Chavez
Ну, хорошо, что хоть ДПА признали хорошиии микрофонами.

Я нигде не говорил обратного. Не совсем понимаю смысл этой реплики.

Извините, это не к Вам лично, а к данному топику

В студии должна быть хорошая акустика. Какая там "аккустика" - все равно. Лучше - никакой. :acute:

+1
 
Последнее редактирование:
Испортить запись всегда можно успеть. И без помощи микрофона.
Говоря о записи плохой скрипки я говорил не об испорченной записи, а об реализации художественного замысла.

А можете показать реализацию художественного замысла записи
плохой скрипки? Кусочек, очень любопытно.

Сообщение от Ifrit
В студии должна быть хорошая акустика. Какая там "аккустика" - все равно. Лучше - никакой.
+1

Понятно теперь, почему нравятся Брюли, правда в измерительных камерах вроде не до художественных замыслов:-)

Вы попробуйте , поработать с ними, а потом будете судить о музыкальности и т.д.
Сообщение от Chavez
..А 87 врун такой же как и все мики с пластиковыми мембранами.
-- Боюсь, даже наааамного! поболе, чем многие остальные...

Попробовал, так что извините, если моё мнение не совпадает с Вашим.
По поводу 87-го, достаточно в сети порыскать, чтобы узнать, что это основной референсный микрофон, наиболее часто упоминающийся при серьёзных записях и тестах.
________________________________________________[/
 
_________________________________________________________
 
Последнее редактирование:
По поводу 87-го, достаточно в сети порыскать, чтобы узнать, что это основной референсный микрофон

-- Если Вам интернет способен заменить собственные уши - флаг в руки! :to_become_senile:
Если же Вам самому попадётся 87-й - то ПОСЛУШАЙТЕ, как и насколько он изменит голоса.
Может, тогда не станете попусту употреблять слово "референсный"...
 
Не хочется прерывать вашу милую беседу :to_become_senile:

Может кто-то ещё выскажется по поводу UM92.1s
 
Вы, извините, фильмы смотрите?

??? Практически не смотрю , даже те для котрых писал.

что 4040 хороший мик, потом что измерительные Брюли плохие, а ведь между ними, практически, разница в нюансах из-за очень небольшего подъема на 7-8 кгц у 4040

Эти нюансы влияют на музыкальность.
Вообще звукозапись, насколько я понимаю, вся на нюансах держится:-)

- Если Вам интернет способен заменить собственные уши - флаг в руки!

Да нет же ! Интернет это для тех, кто не имеет возможности получить представление о чём-то в материальном мире.
А собственные уши всегда врут себе , любимому:-)

-Если же Вам самому попадётся 87-й - то ПОСЛУШАЙТЕ, как и насколько он изменит голоса.

Несколько раз попадался-был потрясён тем, что слышал не электрический сигнал, а реально узнаваемый голос !
Может, и наверняка он что-то там изменяет, но остаётся Живой источник звука с характерными эмоциями. А в Брюлях -электрическая проекция.

-Может, тогда не станете попусту употреблять слово "референсный"...

А какой тогда референсный, подскажите?
А может Вы изготавливаете микрофоны?
Можно послушать? Я бы купил референсный.
 

Вложения

  • Mesto.JPG
    Mesto.JPG
    780,6 KB · Просмотры: 235
Может кто-то ещё выскажется по поводу UM92.1s

Конкретно с ним не работал, но его сравнивыают с хорошо мне известным UM57, который для меня слишком тощеький, но для женского вокала нормальный.
Думаю, здесь информации побольше-
http://recforums.prosoundweb.com/index.php/mv/msg/3183/33420/0/
 
Makkoshka, мы с Вами просто о разном говорим.
87 может, и хороший - а, может, и замечательный, гениальный.
НО!
Он очень сильно меняет тембр, особенно это заметно на голосах.
А вот B&K - имеют очень ровную АЧХ, особенно 1\4" - и тем более 1\8".
Вот они - передадут звук идеально точно.
А уж понравится это или нет - то дело вкуса! :)
 
Может кто-то ещё выскажется по поводу UM92.1s
есси не ошибаюсь, у камрада Юркi (на данном форуме) есть (был) такой мик в хозяйстве. напишите ему в приват, возможно, он сможет подробнее раскрыть его специфику.
 
  • Like
Реакции: Lexman
Понятно теперь, почему нравятся Брюли, правда в измерительных камерах вроде не до художественных замыслов
Вот только непонятно почему 4006 считается в Вашей терминологии "референсным" при записи оркестров. И не только. Художественный замысел, видимо, не столько от микрофонов зависит.

По поводу 87-го, достаточно в сети порыскать, чтобы узнать, что это основной референсный микрофон, наиболее часто упоминающийся при серьёзных записях и тестах.
Полная чушь. На серьезных записях редко работают религиозные фанатики. Я то же самое могу сказать про C12, U47/57/67 и еще кучу микрофонов.
87й неплохой микрофон, но в плане универсальности ему далеко до идеала. И далеко не на всем материале он в тему. В свое время он был хорош по отношению цена/ценность, потому и стал столь популярным. Сейчас это фетиш, не более того. Кроме этого, попробуйте найти старый в нормальном состоянии на продажу.
 
Последнее редактирование:
Violet Design,
JZ Microphones (латвия рулит :))

Очень интересны последние две позиции. Судя по всему, наилучее соотношение цена/качество.
Сегодня подбирали микрофон для литовской девушки, использовали в том числе и два виолета. Расстояние между ними 10см, дистанция до Моники 1 - 1.2м (если ближе, то звук хуже):

http://stashbox.org/544176/Globe-Violet-female.wav

http://stashbox.org/544179/Globe-Black-female.wav

Для сравнения, интимная версия (50см) горячего австралийского старичка:

http://stashbox.org/544180/Rode_NT2-female.wav

Вообще, мне понравились эти микрофоны для записи стереопарой женских хоров (писать мужские не было оказии). Получается глубокий детализированый тембр без характерного для китайских капсюлей "зужжания" сопран. Недавно записали на виолетах акустический этно-альбом. Звук был практически готовым к употреблению и не нуждался в дополнительной обработке. Единственно, что им не по силам, это, почему-то, губная гармошка :))
 
Вот только непонятно почему 4006 считается в Вашей терминологии "референсным" при записи оркестров. И не только. Художественный замысел, видимо, не столько от микрофонов зависит.


Полная чушь. На серьезных записях редко работают религиозные фанатики. Я то же самое могу сказать про C12, U47/57/67 и еще кучу микрофонов.
87й неплохой микрофон, но в плане универсальности ему далеко до идеала. И далеко не на всем материале он в тему. В свое время он был хорош по отношению цена/ценность, потому и стал столь популярным. Сейчас это фетиш, не более того. Кроме этого, попробуйте найти старый в нормальном состоянии на продажу.
Вот только непонятно почему 4006 считается в Вашей терминологии "референсным" при записи оркестров. И не только. Художественный замысел, видимо, не столько от микрофонов зависит.

? А я и не считаю его референсным.
Художественные задачи тяжеловато решать в студии без акустики,
зато в безэховой камере можно достоверно снять звучание педали
рояля. Кому что нужно. Осмелюсь заметить, что при записи музыки, в принципе не стоит задача идеально точной передачи всей информации от источника звука. Да и пока никому не удалось
воссоздать точную звуковую картину ,например, оркестра.
Нелинейность всего тракта от микрофона до акустической системы, конечно компенсируется звуковой памятью, воображением и особенностями слухового восприятия.
Поэтому звукозапись скорее искусство создания художественных образов, а не технологический процесс фиксации звуковых процессов .

Полная чушь. . Я то же самое могу сказать про C12, U47/57/67 и еще кучу микрофонов.


Эти микрофоны как раз не референсные, а любят их за уникальный
,свойственный только им окрас звука.
Про чушь я что-то не понял, но похоже к ней относятся призывы писать музыку измерительными микрофонами:-0)
И если кому-то нравится, так никто ж не запрещает !
 
призывы писать музыку измерительными микрофонами
1. DPA не являются измерительными микрофонами.
2. Никто никого ни к чему не призывает. У Вас разыгралось воображение.
3. Универсальных микрофонов не существует.
 
Последнее редактирование:
1. DPA не являются измерительными микрофонами.
2. Никто никого ни к чему не призывает. У Вас разыгралось воображение.
3. Универсальных микрофонов не существует.
________________________________________________

Согласен.:drinks:
 
Рад, что у нас образовалась такая тема.
В свою очереди хотел спросить, работал ли кто то с микрофоном ЛОМО 19А22?
вот он
http://adada.ru/sound-microphone19A22.php

Слышал тесты, но хотелось бы отзывов от владельцев, если такие есть.
Если интересно, могу выложить тестовые записи
RODE K2 > NEUMANN TLM49
Записи Gefell (современного), которые выкладывал Юркi .
И ещё пачка тестов этого ЛОМО 1922 в сравнении с AudioTechnika 4060 и ЛОМО 1919

Парни, а вообще если есть у кого-то запись акустической гитары на AT4060 дайте, а!
Те, что на молайне - слышал, хочется ещё.
 
Последнее редактирование:
Для мужского низкого голоса - ЛОМО 19А22 показался мне самым "достойным". ИМХО. (На женском вокале старенький UM-70 рулит на 5+...)
 
  • Like
Реакции: song
Вот нашел очень интересную, и, надеюсь, полезную многим схемку. Из того с чем доводилось работать все находится на своих местах, ИМХО. Взято с сайта http://www.thelisteningsessions.com
 

Вложения

  • mic-graph1.jpg
    mic-graph1.jpg
    39,2 KB · Просмотры: 119
  • Like
Реакции: Alex_HS
Кстати, вот еще оттуда же. Уже по преампам.
 

Вложения

  • micpregraph.jpg
    micpregraph.jpg
    45,3 KB · Просмотры: 110
  • Like
Реакции: АлексQ

Сейчас просматривают