Универсальный студийный микрофон от 1000$: выбираем.

  • Автор темы Автор темы Lexman
  • Дата начала Дата начала
Я ещё рассматривал как вариант М930
вот, вчера писали духовиков. кусог сакса - альтушка, настоящий фашик BS, в почтенном возрасте: http://www.sendspace.com/file/z101q2
тракт: amek 9098 (только обрезные, параметрика - в байпасе)>api2500>Eli fatso (tape saturation)>lynx.
ПРосто такой путь развития дешевле. :)
+ модульная конструкция означает лучшую вариабельность. удачного выбора! :drinks:
 
  • Like
Реакции: olegsound
извините за оффтоп, olegsound, а 212L, 512c, 3124+ и A2D по звуку преампов одинаковые?
 
звините за оффтоп, olegsound, а 212L, 512c, 3124+ и A2D по звуку преампов одинаковые?
Пишут, что 512c и 3124 - похожи, 212 тоже из той же оперы, но без инструментального входа, A2D - на 312, а что это - не скажу. :)

Олег, если это не коммерческая тайна, кинь, пожалуйста, куда-нибудь. Интересно послушать.

Скинь тесты плз в эту тему.
Так это те, что на сайте:
http://www.mercenary.com/migem930bdis.html

Инна, спасибо за интересные примеры. Вопрос - что за преамп использовался?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: song
  • Like
Реакции: olegsound
сорь за оффтоп, но не подскажите где у нас можно купить lunchbox для 500 серии?
или может кто делает?
что-то цена на них не очень нравится даже "там"
 
ПРосто такой путь развития дешевле. :) Сперва возьму один канал 512с с Lunchbox (1200$) , потом смогу докупать необходимые модули но 800 баксов. Рынок преампов в формате 500 очень разнообразный и много интересных вариантов. Как и компрессоры, эквалайзеры (правда они подороже).
Отличная идея, и довольно заразительная :-)
Олег, а где удобнее и дешевле приобрести для начала тот же 512с и Lunchbox, если не секрет конечно? Можно в личку.
Обратил внимание что у продавцов с eBay по умолчанию доставка только по Штатам.
Приобретал раньше кое-что у соседей из Польши, но цены в последнее время у них здорово подскочили, дороговато даже с учетом возврата Tax-freе.

http://musictoolz.pl/cennik/api.htm
 
Последнее редактирование:
сорь за оффтоп, но не подскажите где у нас можно купить lunchbox для 500 серии?
У нас не купишь, по крайней мере я звонил в Киев серьёзным продавцам - сказали никто не занимается.
Зато предложили Gefell MТ 71 S за 1270 баксов - это как самый дешёвый вариант в Штатах. Это цена без дружеских скидок (а я даже боюсь вам сказать, какая это скидка:laugh4:).
Но есть один минус - 100% предоплата и ждать, пока привезут; а друг честно предупредил, что хотя говорят месяц - может дойти и до трёх...
После всего этого брать MТ 71 в Штатах жаба давит, здесь - страшно. Склоняюсь к Violet Globe Vintage. :)
Олег, а где удобнее и дешевле приобрести для начала тот же 512с и Lunchbox, если не секрет конечно? Можно в личку.

В Штатах? Куплю, тогда скажу. А вдруг ты будешь быстрее? :)
 
Последнее редактирование:
Куплю, тогда скажу. А вдруг ты будешь быстрее? :)
Я уже успел остыть, как все-таки важно вовремя остановиться, думаю мне как музыканту вполне будет достаточно поиметь для домашней работы Channel Strip.
На gearslutz товарищ пишет что преамп EL9 Mike-E похож на API, только лучше :-)
Плюс у них к 15-летию 15% скидки.
 
Последнее редактирование:
Инна, спасибо за интересные примеры. Вопрос - что за преамп использовался?
Преамп - ультранейтральный, транзисторный (самый простой, даже без трансформаторов))
Это не я записывала, но начинали они с самого дорогого Дравмера и было не очень (на других миках тоже).

Глобы оставили приятное впечатление, если знать разницу между ними))
Особенности у них следующие: ярко выраженный "эффект приближения" (нормальная дистанция начинается с полуметра); причудливая частотная характеристика, сужающая возможности работы с другими микрофонами, но эффективная при работе с собратьями или сольном режиме; категорическая невозможность записать губную гармошку при шикарном звучании остальных инструментов))

В паре прекрасно работают в АВ или XY:
(альт - 60см, сопрано -90см)
 

Вложения

  • Like
Реакции: kapetz и olegsound
Особенности у них следующие: ярко выраженный "эффект приближения"
Знаком с этим эффектом по Violet Dolly. Близко петь в него можно только очень тощим голосам.

категорическая невозможность записать губную гармошку при шикарном звучании остальных инструментов
Из твоих примеров очень понравился Винтаж на електрогитаре.
 
В ближайшем будущем собираюсь покупать микрофоны и хочу узнать ваше мнение. Записывать планирую в основном вокал, гитару акустику и, возможно, флейту. В качестве вокального, основной претендент - гефель 930й. Гитару хочу иметь возможность записывать в стерео. Как лучше сделать, купить ещё один 930й, купить ещё пару маломембранных Gefell m300, или купить просто один m300 и использовать 930й и m300 в качестве пары?
 
Кстати расскажите про процесс стерео-записи моно источника. Пробовал с 2мя микрофонами на разных углах - ничего не получилось. Есть стерео-панорамка, но очень скудная из-за разности в угле м-у микро. и разного звучания микрофонов разных марок. Вот и все что получилось. Может быть есть какие-то другие способы?
 
macho, почитай книжку The Recording Engineer's Handbook. Там всё подробно расписано.
 
olegsound, глоб винтаж взял?
Да, за 850. Теперь держу кулаки за успешную доставку.
К нюансам Виолетов привык (нужно держать расстояние), поэтому будет проще работать. А Globe Vintage ещё даёт нормальный верх - это вообще отлично.
API 512c должно дополнить картину. )) Когда-то очень хотел Globe , и вот те на - купил.
Плюсы Globe Vintage - капсуль (VD47) построенный как имитация капсуля Neumann K47. Он более мягкий, чем большинство современных, построенных как имитация K67. Последний был ярче, но в микрофоне это смягчала остальная схема. В современных микрофонах чаще всего эмулируется K67, но никаких компенсаций в схемах нет. (последие предложения о К47-67 - цитата из гиртслата, там мужик выдвигал такую теорию).
А вообще-то очень хочу ламповый Violet Flamingo (не Junior). Когдаа-то в сети попадались 1 или 2 демки - очень впечатляюще звучал на акустике. Реальный жир, благородные высокие и низ (лампа+трансформатор).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: song
предложения о К47-67 - цитата из гиртслата, там мужик выдвигал такую теорию
Так это и сам виолетовский мененжер говорит, хотя, на мой слух, копирование получилось достаточно своеобразным))

С полутора метров он прекрасно снимает электрогитару.

Я, наверное, могу взять для пробы Violet Flamingo. Если не будет звучать, то хоть фотки эффектные с ним сделаю))
 
Так это и сам виолетовский мененжер говорит, хотя, на мой слух, копирование получилось достаточно своеобразным))
Уточню, что сам тред на гирслате Виолетов не задевал, тестировались другие новые капсули. http://www.gearslutz.com/board/low-...cheap-32-mm-k-67-style-capsule-freq-plot.html
А как получилось у Виолетов - скоро смогу сам оценить. ))
Тест с Фламинго был бы супер, а то пять лет назад в сети было больше тестов с Виолетами чем сейчас...
 
Последнее редактирование:
А как получилось у Виолетов - скоро смогу сам оценить.
И выбрали для этого самый дорогой способ удовлетворения собственного любопытства:girl_haha:

пять лет назад в сети было больше тестов с Виолетами чем сейчас...
Может быть они настолько убедительно звучат, что больше уже не нуждаются ни в каких тестах? :man_in_love::laugh1::girl_drink3:
 
И выбрали для этого самый дорогой способ удовлетворения собственного любопытства
Самый дорогой если бы я брал его за 2000$. ))
Может быть они настолько убедительно звучат, что больше уже не нуждаются ни в каких тестах?
Ссылки на старые тесты поумирали, а новых нет.
З.Ы. А вообще-то выбирая Виолет Глоб я не иду путём любопытства а проверенным путём - уже 3-4 года габотаю с Violet Dolly. Микрофон со своими проблемами, но при определённой свободе выбора ему иногда отдавалось предпочтение перед значительно более дорогими микрофонами.
З.Ы.Ы. Имея возможность одалживать и работать с разными микрофонами в универсальный микрофон я уже не верю. )) Нужен и "обычный" мик, и ламповый, и плёночный и хороший динамический. Даже винтажный ламповый Нойман за 8000 баксов оказался не универсальным, и иногда вместо него я писал в Виолет Долли. Хотя на том же певце в другом песне (в другом жанре) Нойман пошёл просто отлично.
Но это идеальный вариант, а на практике большинству из нас приходиться брать что-то одно и учиться работать так. )
Поэтому хорошо иметь знакомого с другими микрофонами. ))
 
Последнее редактирование:
универсальный микрофон я уже не верю.
Возможно потому, что перед тобой не стоят универсальные задачи))
У одного моего коллеги есть некоторый парк недешёвых микрофонов, но он обходится одним У87 практически во всех случаях)) Кстати, у него я как раз и хочу одолжить Фламинго.

А мне наоборот, нравится использовать самые разнохарактерные микрофоны, кроме транзисторно-безтрансформаторных естественно.
А в твоей Dolly капсула с винтиком в центре? В Глобах должна быть лучше электроника, у них политика такая: в дешёвых моделях - дешёвые решения))

на практике большинству из нас приходиться брать что-то одно и учиться работать так
Странно, а в моей практике наоборот - стоит только приобрести один микрофон, как сразу хочется делать это ещё и ещё. Своего рода болезнь - микрофономания))) Фэт Джон, по-моему, типичный большой микрофономан))))))))
 
но он обходится одним У87 практически во всех случаях))
Ну, Нойман 87 - это отдельная песня, Царь микрофонов, о нём всуе не упоминаем. А если его не упоминаем, то приходим к выводу, что универсальных микрофонов нет. ))


Странно, а в моей практике наоборот - стоит только приобрести один микрофон, как сразу хочется делать это ещё и ещё. Своего рода болезнь - микрофономания)))

Да, всем хочется, но не все могут себе позволить. ))

А в твоей Dolly капсула с винтиком в центре? В Глобах должна быть лучше электроника, у них политика такая: в дешёвых моделях - дешёвые решения))
ПОсмотрю - скажу.
 
Фэт Джон, по-моему, типичный большой микрофономан))))))))
Ин, ты шо? )) я очень скромен: 20-30 правильных микрофонов (с учётом того, что некоторые модели необходимо иметь в количестве пары-тройки штук) и около дюжины преампов - мне будет вполне достаточна! )))) вот, например, на гитарных кабах висит сейчас 5 разных миков, но так и подмывает всадить ещё парочку...
 
Да, всем хочется, но не все могут себе позволить.
По-моему, в одной стране уже проводился эксперимент, где каждая кухарка должна была реализовать свои потребности в микрофонах. Очень всё печально закончилось для музыки))

20-30 правильных микрофонов
Давай посчитаем минимальное кол.во миков в минимальной студии (в общепринятом в моём понимании смысле)):

4 мика для сольных вокалов + 1-2 престижных для неумеющих петь.
8 инструментальных миков(я предпочитаю подобраные широкомембранники).
не менее 4х широкополосных динамических (пара может быть без эф. приближения)
1-2 стереопары ленточников.
стереопара 6мм-капсульных омни (типа дпа).
стереопара маломембранников.

Плюс к этому комплект миков для барабанов (лучше два)
и какое-то количество динамических для записи гитар.

Ещё применяют разные специфические штуки, вроде "лягушек" например, но я ещё не употребляла их.

Ну вот, получается, у тебя, Андрей, пока некомплект микрофончиков)))))))))))
 
Ну вот, получается, у тебя, Андрей, пока некомплект микрофончиков)))))))))))
и очень большой, покудова, некомплект!! ))) зато - всё спереди! )) список на сбычу мечт, как обычна, на пять папирос впереди всей планеты! )))
 

Сейчас просматривают