Универсальный студийный микрофон от 1000$: выбираем. (6 онлайн)

Mashutkin

Member
19 Авг 2007
73
9
8
Извините, а можно похожий вопрос?
Какая вообще ситуация с микрофонами Неватон? Который из ныне производимых микрофонов Неватон считается лучшим и как там с ними в плане универсальности?

R.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.378
113
65
Chisinau, Moldova
КОроче - приходим к выводу который я не осмелился озвучить с самого начала - универсальных микрофонов не бывает! Как не бывает и микрофонов которые бы нравились всем. А все потому что связка Источник звука-Микрофон-Преамп-Музыкальный жанр-Компрессор-Мониторы-Звукорежиссер никогда не повторяется в точности.
 

Chavez

New Member
8 Дек 2007
87
29
0
__________________________________________________________________
 
Последнее редактирование:

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
у меня Violet Desing Globe vintage преамп UA-la610 мик не универсален, но очень хорош для мужских голосов, с женскими чуть сложнее, в лампу они не звучат, бывает и такое, пишу их (пока что) в бортовый пред Tascam dm3200 (ну весьма так себе пред), и все встает на свои места, так что присоединяюсь к словам SUNET
что связка Источник звука-Микрофон-Преамп-Музыкальный жанр-Компрессор-Мониторы-Звукорежиссер никогда не повторяется в точности
 

Chavez

New Member
8 Дек 2007
87
29
0
________________________________________
 
Последнее редактирование:

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Ну, хорошо, что хоть ДПА признали хорошиии микрофонами.
Я нигде не говорил обратного. Не совсем понимаю смысл этой реплики.
Это микрофон, выпускающийся в нескольких модификациях на сегодня. Капсюль, применяемый в 4041 - MMC4041. Кит 3541 раньше был стереовариантом из 2х 4041, пардон, тут я был неправ. Но факт замены усилителя не делает микрофон другим. Это тот же 4041, только с выбором твердотельного или лампового усилителя.

В студии должна быть хорошая аккустика,
В студии должна быть хорошая акустика. Какая там "аккустика" - все равно. Лучше - никакой. :acute:
 
Последнее редактирование:

Chavez

New Member
8 Дек 2007
87
29
0
Сообщение от Chavez
Ну, хорошо, что хоть ДПА признали хорошиии микрофонами.
Я нигде не говорил обратного. Не совсем понимаю смысл этой реплики.
Извините, это не к Вам лично, а к данному топику

В студии должна быть хорошая акустика. Какая там "аккустика" - все равно. Лучше - никакой. :acute:
+1
 
Последнее редактирование:

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Испортить запись всегда можно успеть. И без помощи микрофона.
Говоря о записи плохой скрипки я говорил не об испорченной записи, а об реализации художественного замысла.
А можете показать реализацию художественного замысла записи
плохой скрипки? Кусочек, очень любопытно.

Сообщение от Ifrit
В студии должна быть хорошая акустика. Какая там "аккустика" - все равно. Лучше - никакой.
+1
Понятно теперь, почему нравятся Брюли, правда в измерительных камерах вроде не до художественных замыслов:)

Вы попробуйте , поработать с ними, а потом будете судить о музыкальности и т.д.
Сообщение от Chavez
..А 87 врун такой же как и все мики с пластиковыми мембранами.
-- Боюсь, даже наааамного! поболе, чем многие остальные...

Попробовал, так что извините, если моё мнение не совпадает с Вашим.
По поводу 87-го, достаточно в сети порыскать, чтобы узнать, что это основной референсный микрофон, наиболее часто упоминающийся при серьёзных записях и тестах.
________________________________________________[/
 

Chavez

New Member
8 Дек 2007
87
29
0
_________________________________________________________
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.718
14.426
113
Moscow
WWW.LONG.RU
По поводу 87-го, достаточно в сети порыскать, чтобы узнать, что это основной референсный микрофон
-- Если Вам интернет способен заменить собственные уши - флаг в руки! :to_become_senile:
Если же Вам самому попадётся 87-й - то ПОСЛУШАЙТЕ, как и насколько он изменит голоса.
Может, тогда не станете попусту употреблять слово "референсный"...
 

Lexman

What?!
24 Дек 2004
594
743
93
Краснодар
Не хочется прерывать вашу милую беседу :to_become_senile:

Может кто-то ещё выскажется по поводу UM92.1s
 

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вы, извините, фильмы смотрите?
??? Практически не смотрю , даже те для котрых писал.

что 4040 хороший мик, потом что измерительные Брюли плохие, а ведь между ними, практически, разница в нюансах из-за очень небольшего подъема на 7-8 кгц у 4040
Эти нюансы влияют на музыкальность.
Вообще звукозапись, насколько я понимаю, вся на нюансах держится:)

- Если Вам интернет способен заменить собственные уши - флаг в руки!

Да нет же ! Интернет это для тех, кто не имеет возможности получить представление о чём-то в материальном мире.
А собственные уши всегда врут себе , любимому:)

-Если же Вам самому попадётся 87-й - то ПОСЛУШАЙТЕ, как и насколько он изменит голоса.

Несколько раз попадался-был потрясён тем, что слышал не электрический сигнал, а реально узнаваемый голос !
Может, и наверняка он что-то там изменяет, но остаётся Живой источник звука с характерными эмоциями. А в Брюлях -электрическая проекция.

-Может, тогда не станете попусту употреблять слово "референсный"...
А какой тогда референсный, подскажите?
А может Вы изготавливаете микрофоны?
Можно послушать? Я бы купил референсный.
 

Вложения

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Может кто-то ещё выскажется по поводу UM92.1s
Конкретно с ним не работал, но его сравнивыают с хорошо мне известным UM57, который для меня слишком тощеький, но для женского вокала нормальный.
Думаю, здесь информации побольше-
http://recforums.prosoundweb.com/index.php/mv/msg/3183/33420/0/
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.718
14.426
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Makkoshka, мы с Вами просто о разном говорим.
87 может, и хороший - а, может, и замечательный, гениальный.
НО!
Он очень сильно меняет тембр, особенно это заметно на голосах.
А вот B&K - имеют очень ровную АЧХ, особенно 1\4" - и тем более 1\8".
Вот они - передадут звук идеально точно.
А уж понравится это или нет - то дело вкуса! :)
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
52
Беларусь
Посетить сайт
Может кто-то ещё выскажется по поводу UM92.1s
есси не ошибаюсь, у камрада Юркi (на данном форуме) есть (был) такой мик в хозяйстве. напишите ему в приват, возможно, он сможет подробнее раскрыть его специфику.
 
  • Like
Реакции: Lexman

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Понятно теперь, почему нравятся Брюли, правда в измерительных камерах вроде не до художественных замыслов
Вот только непонятно почему 4006 считается в Вашей терминологии "референсным" при записи оркестров. И не только. Художественный замысел, видимо, не столько от микрофонов зависит.

По поводу 87-го, достаточно в сети порыскать, чтобы узнать, что это основной референсный микрофон, наиболее часто упоминающийся при серьёзных записях и тестах.
Полная чушь. На серьезных записях редко работают религиозные фанатики. Я то же самое могу сказать про C12, U47/57/67 и еще кучу микрофонов.
87й неплохой микрофон, но в плане универсальности ему далеко до идеала. И далеко не на всем материале он в тему. В свое время он был хорош по отношению цена/ценность, потому и стал столь популярным. Сейчас это фетиш, не более того. Кроме этого, попробуйте найти старый в нормальном состоянии на продажу.
 
Последнее редактирование:

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
Violet Design,
JZ Microphones (латвия рулит :))

Очень интересны последние две позиции. Судя по всему, наилучее соотношение цена/качество.
Сегодня подбирали микрофон для литовской девушки, использовали в том числе и два виолета. Расстояние между ними 10см, дистанция до Моники 1 - 1.2м (если ближе, то звук хуже):

http://stashbox.org/544176/Globe-Violet-female.wav

http://stashbox.org/544179/Globe-Black-female.wav

Для сравнения, интимная версия (50см) горячего австралийского старичка:

http://stashbox.org/544180/Rode_NT2-female.wav

Вообще, мне понравились эти микрофоны для записи стереопарой женских хоров (писать мужские не было оказии). Получается глубокий детализированый тембр без характерного для китайских капсюлей "зужжания" сопран. Недавно записали на виолетах акустический этно-альбом. Звук был практически готовым к употреблению и не нуждался в дополнительной обработке. Единственно, что им не по силам, это, почему-то, губная гармошка :))
 

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот только непонятно почему 4006 считается в Вашей терминологии "референсным" при записи оркестров. И не только. Художественный замысел, видимо, не столько от микрофонов зависит.


Полная чушь. На серьезных записях редко работают религиозные фанатики. Я то же самое могу сказать про C12, U47/57/67 и еще кучу микрофонов.
87й неплохой микрофон, но в плане универсальности ему далеко до идеала. И далеко не на всем материале он в тему. В свое время он был хорош по отношению цена/ценность, потому и стал столь популярным. Сейчас это фетиш, не более того. Кроме этого, попробуйте найти старый в нормальном состоянии на продажу.
Вот только непонятно почему 4006 считается в Вашей терминологии "референсным" при записи оркестров. И не только. Художественный замысел, видимо, не столько от микрофонов зависит.
? А я и не считаю его референсным.
Художественные задачи тяжеловато решать в студии без акустики,
зато в безэховой камере можно достоверно снять звучание педали
рояля. Кому что нужно. Осмелюсь заметить, что при записи музыки, в принципе не стоит задача идеально точной передачи всей информации от источника звука. Да и пока никому не удалось
воссоздать точную звуковую картину ,например, оркестра.
Нелинейность всего тракта от микрофона до акустической системы, конечно компенсируется звуковой памятью, воображением и особенностями слухового восприятия.
Поэтому звукозапись скорее искусство создания художественных образов, а не технологический процесс фиксации звуковых процессов .

Полная чушь. . Я то же самое могу сказать про C12, U47/57/67 и еще кучу микрофонов.

Эти микрофоны как раз не референсные, а любят их за уникальный
,свойственный только им окрас звука.
Про чушь я что-то не понял, но похоже к ней относятся призывы писать музыку измерительными микрофонами:-0)
И если кому-то нравится, так никто ж не запрещает !
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
призывы писать музыку измерительными микрофонами
1. DPA не являются измерительными микрофонами.
2. Никто никого ни к чему не призывает. У Вас разыгралось воображение.
3. Универсальных микрофонов не существует.
 
Последнее редактирование:

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
1. DPA не являются измерительными микрофонами.
2. Никто никого ни к чему не призывает. У Вас разыгралось воображение.
3. Универсальных микрофонов не существует.
________________________________________________
Согласен.:drinks:
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
Рад, что у нас образовалась такая тема.
В свою очереди хотел спросить, работал ли кто то с микрофоном ЛОМО 19А22?
вот он
http://adada.ru/sound-microphone19A22.php

Слышал тесты, но хотелось бы отзывов от владельцев, если такие есть.
Если интересно, могу выложить тестовые записи
RODE K2 > NEUMANN TLM49
Записи Gefell (современного), которые выкладывал Юркi .
И ещё пачка тестов этого ЛОМО 1922 в сравнении с AudioTechnika 4060 и ЛОМО 1919

Парни, а вообще если есть у кого-то запись акустической гитары на AT4060 дайте, а!
Те, что на молайне - слышал, хочется ещё.
 
Последнее редактирование:

Дед

Well-Known Member
1 Фев 2008
724
736
93
Brest
soundcloud.com
Для мужского низкого голоса - ЛОМО 19А22 показался мне самым "достойным". ИМХО. (На женском вокале старенький UM-70 рулит на 5+...)
 
  • Like
Реакции: song

Dender

Отдыхающий
8 Фев 2007
250
42
28
Вот нашел очень интересную, и, надеюсь, полезную многим схемку. Из того с чем доводилось работать все находится на своих местах, ИМХО. Взято с сайта http://www.thelisteningsessions.com
 

Вложения

  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 6)