Сколько может стоить моя работа

По моему сам ответил на свой вопрос - "просто все как два пальца, ничего особенного..", я бы работал на перспективу, т.е. пока 100 долларов на сигареты и пиво в лучшем случае
 
  • Like
Реакции: portoponte
согласен, пока можно брать 100-150 баксов. Чисто чтобы наработать опыта побольше в работе с заказчиками (это несколько отличается от написания треков для себя..) Плюс найти этих самых клиентов постоянных, а потом уже увеличивать цену потихоньку. В принципе, работа качественная, такое продаётся..
да и 100 баксов для начала вполне неплохо, если учитывать что такой ремикс можно за пару дней сделать особо не напрягаясь...))
 
  • Like
Реакции: portoponte
portoponte, цена зависит от твоей самооценки. Не советую категорически работать за 100-150 долларов, какой бы простой ни была работа. 20 тыр. вполне реально. А лучше - больше. Если в 30 лет аранжировки пишутся по 100 баксов, то таким деятелям лучше идти в ларёк телефонами торговать. Или блинами.
 
Евгений, так отож. Как то уже не солидно в 30 лет размениваться за гроши. Поэтому хочу понять, то ли смело просить от 500 евр, то ли еще подучиться. Подобного плана музыку никогда не писал, первые шаги так сказать.
 
Есть правило когда спрашивают сколько,просто прибавляй лишний ноль к твоей сумме.А потом по ситуации.
 
  • Like
Реакции: portoponte
насчёт того, что работать за 100 баксов не стоит..с этим не совсем согласен. Если опыта работы в этой сфере не много, то лучше постоянно писать аранжировки подешевле, чем ждать один заказ 2 месяца!)) от безделья навыки уходят, а так постоянно занят и повышаешь свой уровень! но повторяю, что это хорошо только в начале пути, когда опыта мало и уровень не мировой))).. всю жизнь конечно нельзя писать за 100 баксов))
 
У меня в 2007 году был случай,один говорит мне,что мол дорого у тебя,в инете полно аранжировщиков,которые и за 100 баксов и за 1000 рублей сделают,ну я ему сказал,что если ему что то не нравиться,я ни кого не держу,ну а он на эмоциях дверью хлопнул и ушел....прошел год,стучиться мне в асю,извиняеться,говорит,что хочет обратно,но теперь уже я гордый))))

А по поводу работать за 100 баксов,так можно всю жизнь нарабатывать,все привыкнут,и больше потом никто не даст.Вернее дадут,но не намного больше 100 баксов.

от безделья навыки уходят, а так постоянно занят и повышаешь свой уровень!

Занимайся снятием минусов,если заказов нет,уровень очень хорошо повышается.
 
portoponte, Желаю тебе в ближайшем будущем прийти к штуке ойро. А демпингуют только трусы. Деньги зарабатывать не стыдно.

Да уж,я помню,как мне однажды один сказал,что если я работаю за деньги,значит я не музыкант,типа того.
 
да о ценах можно вечно спорить..)) кстати, цена за работу значительно увеличивается, если есть чем похвастаться..))) типа ваши работы звучат на топовых радиостанциях, например..)) лично проверено, что заказчиков это подкупает и они готовы платить больше денег такому человеку. оно и правильно, лучше сделать хорошую аранжировку за 20 тонн у человека, который может делать в формате радиостанций, чем заплатить 5 тыщ, чтобы получить материал и положить себе в ящик))
так что вывод - всегда надо упомянать о всех своих больших достижениях в этой сфере, можно даже немного приукрашивая..))
 
  • Like
Реакции: portoponte
Да уж,я помню,как мне однажды один сказал,что если я работаю за деньги,значит я не музыкант,типа того.

Об этом спорить бессмысленно. Я б послал такого перца сразу же, но слава Аллаху, мне такие не попадались. И, думаю, уже не попадутся))) Повторюсь, нет ничего зазорного в хороших заработках и в адекватной, или даже слегка завышенной самооценке. Вот только что прочитал у моего любимого писателя Дмитрия Липскерова в книжке "Мясо снегиря" такие строчки: " ... художник изначально считает себя великим. И не может быть по-другому. Иначе зачем творить изначально хуже сотворённого?"
 
а еще есть такая фраза : "скромность - сестра неизвестности"
 
  • Like
Реакции: Dennis.Synth
100 $ как максимум, а вообще согласен с тов. Скрипкиным по поводу возраста=уровня:pardon:

Поэтому хочу понять, то ли смело просить от 500 евр, то ли еще подучиться. Подобного плана музыку никогда не писал, первые шаги так сказать.
Какие 100 долларов... Для начала 20 тыс.руб. нормальная цена.
советую ознакомится с музыкой западных коллег таких как Add2Basket, Jaytech, Adam K, Luke Porter, Claes Rosen, Eelke Kleijn и послушать что да как, пораскинуть мозгами и потом послушать себя.... к сведению ЭТИ артисты берутся за ремикс запрашивая 300-700 ЕВРО (инфа реальная и лично полученная :scaut:), а вы тут про 500 про 20 000... идите и :mega_shok: ну или в палатку:drinks:


поэтому :
лучше сделать хорошую аранжировку за 20 тонн у человека, который может делать в формате радиостанций, чем заплатить 5 тыщ, чтобы получить материал и положить себе в ящик
 
  • Like
Реакции: mr_andronix и Psyneon
Согласен с Onlyforum. Какие 20к?? )) Лейблы известным артистам платят по 300 евро за трек а вы тут развели..
 
Евгений Скрипкин, суть в чем, в моём примере и то что имел ввиду Psyneon речь идёт про людей кто профессионально пишет клубную музыку, хаус и т.д., то есть это реально звёзды в своих жанрах, мировые имена. То что сейчас расценки в не коммерческой танцмузыке такие - это уже тема для другого разговора.
Нет, ну конечно же есть имена вроде Fedde Le Grand, Deadmau5, Benny Benassi, Eric Prydz и т.п. чей ремикс будет стоить и 3 000 и 5 000 и 10 000 Э, но это суперстар эшелон, коммерческий хауз так сказать:buba:

Пример был приведён для того чтоб топикстартер послушал уровень звучания некоторых артистов, которые работают за ту суму про которую шла речь и сравнил их уровень со своим и сделал выводы. А уж про суперстар уровень я опять же молчу. У нас например в россии настоящие качественные коммерческие ремиксы в стиле хауз никто делать так и не умеет, ни Грув, ни Смэш с Руденко (про которого вообще поговаривают что его последний хит "Эврибади" это был заказняк у кого то с запада).

Проблема ещё и в том, что очень часто ремикс (с целью срубить дополнительного) бабла берутся делать теже дядьки которые по жизни пишут просто попсятину и прочую эстраду и думают что они всё могут, типа у них опыта пипец и образование - а на самом деле такая плужня получается, достойная разве что русского радио и не более!

Бумц-Тыщц-Бумц-Тыщц... это ещё не значит что вы умеете делать реальные треки и ремиксы:buba:
 
Бумц-Тыщц-Бумц-Тыщц... это ещё не значит что вы умеете делать реальные треки и ремиксы

Но зато "тыц-щебумс - тыц-щебудумс" - вот это уже да-а-а!.. (применительно к мировой дэнс-электронике)

))
 
Psyneon, в таком случае лучше быть неизвестным аранжировщиком за 500, чем известным артистом за 300.
Лучше быть гастролирующим известным артистом за 300 чем зачуханным аранжировщиком за 500 который сутками кроме своей студии, понтов звёзд и продюссеров более ничего не видит:buba:
Гонорары за выступления как правило выравнивают несоответствие с гонорарами за трек/ремикс.
 
а вообще бесят люди, которые говорят , а чего там аранжировка- комп же сам все делает, ток сиди кнопки нажимай.

portoponte, но твой ремикс какой то немного стремный, поэтому 20 тыс тоже вряд ли кто даст.
Мне за готовую песню, над которой работали год 20 человек, предложили 1200 рублей недавно вот. :dash1:
 

Сейчас просматривают