Uplifting Trance SEQ/Bass

  • Автор темы Автор темы Vayson
  • Дата начала Дата начала
а если б я написал, что это sylenth1 - не потекли б?

да хоть на балалйке, крутость звука не от этого зависит.

сбстно как нарезать и преобразовывать? У меня при открытии в фл и проигрывателе пилообразный рев и всё.
 
PavlikovR, загоняй в Kontakt, расставляй метки старта и конца на каждую клавишу. Посмотри туториал. Почитай мануал.
 
  • Like
Реакции: PavlikovR
Последнее редактирование:
Technomax, не знаю, какая-то миди с названием Ibiza sunrise
 
  • Like
Реакции: Technomax
Andre Angelo - ничего сложного,стандартный пресэт vanguard,главное обработка OhmForce Ohmicide.попробуйте на бас,да и вообще на чём угодно,это многополосный дисторшн,сбрасываем настройки в ноль,назначаем на верхнюю полосу какой нибудь из алгоритмов и плавно в крутим в низ при закрытом фильтре синта и слушаем как наш звук приобретает тот самый саунд!!! Enjoy my Friends !!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andre Angelo и PavlikovR
Народ, подскажите пожалуйста как это накрутить ? Уже все перепробовал, но не то. Я пробовал и saw+sqr и saw+saw и sqr+sqr но у меня на высоких жужжит или метал, но такого верха не получается. И еще, есть ли на этом лупе сайдчейн ?
 

Вложения

Если кому интересно могу рассказать как подобные типы басов делаются
 

Вложения

PavlikovR, биткрашера тут нет. вечером распишу и фоточки приложу щас пока времени нет
 
расскажу как делаю. сразу оговорюсь, что всякая последующая обработка будь то дисторшн фильтры пинг-понг дилей никакой особой роли не играют, они лишь подчеркивают звучание верха баса. вся фишка в настройке октав в осцилляторах и в огибающих фильтра. у меня обычно это 2 огибающие. одна с большим сустейном чтобы бас читался в миксе, вторая с коротким дикеем который и дает ту самую резкость. так важно огибающая громкости чтобы бас качал. все начинается с этого. большой сустейн опять же для читаемости небольшой дикей для напора. в принципе и все. так строятся все металлические секвенции. небольшой детюн примерно на 1/4 на каждом осце. один осц всегда с включенным ретриггером дабы бас не размазывался по стерео. из обработок советую обратить внимания на CamelSpace'овский фильтр. много всяких вариантов и творит чудеса. эквализация самая минимальная чуть приподнимаю середину и чуть больше верх для яркости. можно повесить энхансер из того же CamelSpace'а. придаст яркости и остроты. никаких хорусов фленджеров фейзеров. вообще не люблю шутить с фазой. потом не найдешь бас в миксе. наверное и все. секрета никакого тут нет. пишу много потому что пресеты свои я не показываю. крутите сами. все расписано. кстати прикольная штука ohmicide дисторшн. разбиваю на 3 полосы. 2 середины как бэ и верх. его не трогаю. выкручиваю середину. разными типами дисторшна.
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat и PavlikovR
Интересный бас видимо относится к тематике данного топика,но все же на мой взгляд не совсем то,у кого какие мысли?На каком плагине можно выкрутить или чем обработать что бы был такой сильный металлический оттенок?
 

Вложения

Technomax, Solarstone pres. Elizabeth Fields - Speak In Sympathy (Mike Shiver's Catching Sun Mix) Название уж больно длинное)) то ли действительно тут обычный мид бас как разбирали в этой ветке, просто в микс так вписался,то ли и правда чем-то уколбасил его) но звучит на мой взгляд очень оригинально этим и зацепил трек
 

Сейчас просматривают