МИДИ Гитара

  • Автор темы Автор темы Beil
  • Дата начала Дата начала
Я бы с великим удовольствием использовал гитарный миди контроллер с гитарными же библиотеками для записи чеса и арпеджио,у меня есть неплохая акустическая гитара,но нет возможности ее адекватно писать. Вот как раз для таких ситуаций отлично подошел бы контроллер с твкими продуктами как http://www.musiclab.com/, http://www.ilyaefimov.com/products/bundles/electric-guitar-bundle.html, http://www.amplesound.net/en/index.asp и прочих. Поглядываю вот на такой игрушечный на вид контроллер http://www.iguitarmag.com/magazine-editions/iguitar-magazine-issue-14/reviews-/you-rock-midi-guitar/. Возможно,будет про реинкарнация http://www.kickstarter.com/projects/yourockguitar/yrg-pro-professional-grade-midi-guitar
 
Заказал YouRock guitar Gen2. Заранее понимаю, что это нифига не гитара, но, похоже, для моих целей - забивать несложные партии в секвенсор - сгодится. Потом отпишусь, чё по чём.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
drewchilli, вот и мне интересна именно для этих целей.Сегодня полдня гуглил по теме,но инфы не так и много как не странно,как и про triple play,который тоже рассматриваю.
 
Заказал YouRock guitar Gen2. Заранее понимаю, что это нифига не гитара, но, похоже, для моих целей - забивать несложные партии в секвенсор - сгодится. Потом отпишусь, чё по чём.
А не проще, если не сложные, научиться это делать с миди клавы?
 
то достаточно программного Jam Origin Midi guitar
я пробовал- абсолютно нерабочая для меня негитариста даже х..ня. Ноты глотает,какой уж там чёс.Не на одной демке с ним,кстати, не играется чего-то особо быстрого. В отличие от triple play.Вчера спорили/обсуждали софт и контроллеры с другом-гитаристом,ему даже понравилось кое-что, сказал,похоже)), например, http://www.youtube.com/watch?v=_1aiUwVv-2Q с 4-35 вот для чего я б хотел его использовать.Попробуйте на клавишах так записать))
 
Кстати еще в минус миди контроллеров и в плюс словам Electro-Nick, - в 99 % случаев с закрытыми глазами можно сказать- сыграл какую либо фразу гитарист (например каким нить оргАном) или клавишник, ибо совсем все по другому играеца, другая психология инструмента. Гитарист играет пианиной по гитарному, сразу пентатоники лезут, басовая линия как правило однообразная, только основной тон задает:)
У меня аксон три года был, как я с ним не бился, ниче путного не вышло, даже абсолютно чисто научился играть, но когда слушаешь готовый микс - сразу в глаза бросается: вот играет гитара, а вот играет гитара только звуком "пианины":)))
Сейчас пришел к тому, что если подклад несложный, то мне его легче карандашиком нарисовать, а если посложнее- то найти готовую пианинную мидишку с подходящим ритмическим рисунком и уже ее подредактировать в нужную тональность и почистить от ненужных нот если надо
Вообщем нах все эти гитарные миди приблуды:))))))
У них имхо только одно применение - музыкальные эксперименты.
 
ИМХО, назначение сабжа, как уже тут говорили, создание именно гитарных миди-партий, что б не заниматься таким вот "онанизмом".
А для создания миди-партий "рояля", она также подходит, как миди-клавиатура, для создания партий гитары. :)
 
Я "Аксон" приобретал только для "МИДИ-сигнала" с гитары, чтобы писать ноты своим ученикам. Тем не менее, никаких особых трудностей в переучивании звукоизвлечения не пришлось испытывать. Да, ощущение динамики в звукоизвлечении с учетом семпла - это на своем месте. Но это больше похоже обычный тест семплов на клавишах - пару нот сыграл и понимаешь динамический диапазон что и как нужно играть с конкретным звуком.
Я считаю, "привыкание" к МИДИ-гитаре не является "особой проблемой" если уже есть практика у гитариста. Возможно у начинающего "держателя медиатора" будут трудности, но для играющего гитариста это не вопрос, на самом деле.

П.С. сорри за "почищенный выше пост", практически ничего здесь не продавал-покупал и был действительно не в курсе что есть отдельный шоп-сайт для этого. Спасибо.
 
Ария и проц Роланд пробовал. Игрушка, не больше.
 
a-up тему почитайте чуть раньше , говно лютое этот jumup
Что читать то, я пользуюсь, меня устраивает для перевода несложных гитарных партий в миди). Бывают конечно лишние ноты, но это легко подчищается.
Опять же смотря для каких целей. Если для того, чтобы реалистично звучащую партию сделать с VSTi каким-нибудь, то врядли. Мне просто проще вспоминать партию по миди, чем с живой записи. А так потом все гитары вживую переписываются в итоге. То есть для "черновиков" jam origin меня устраивает.
 
кто что знает об этих гитарах? я нашол только одну ямаховскую и ещё вот эту http://tryndelka.narod.ru/. хочу вместо миди клавы взять для написания музыки и возможно живого исполнения:umnik2:

На данное время для живого исполнения ничего лучше не придумано по характеристикам и рациональности чем комплект Axon 100 mk II и желательно с оригинальным звукоснимателем. Перепробовал помимо этого комплекта, (которым сам пользуюсь) многие другие, но этот пока лучший вариант по качеству работы и универсальности. Точные сравнительные характеристики можно в нэте почитать. Работает быстро, точно по всем параметрам МИДИ, снимает метал и нейлон (!) очень качественно. Бэнды вопроизводит точно и т.д.
 
Степан, приедет заказанный Triple Play - сравним с Axon-ом. Но по просмотренным в инете материалам ожидаю у Фишмана существенный прирост по скорости.
 
ИМХО, назначение сабжа, как уже тут говорили, создание именно гитарных миди-партий, что б не заниматься таким вот "онанизмом".
А для создания миди-партий "рояля", она также подходит, как миди-клавиатура, для создания партий гитары. :)
+1
 
Давненько я игрался с roland gr-33, затем продал и все подумывал себе купить roland gi-20 чтобы играться уже с софтовыми синтами. Но потом узнал (еще 3года назад) о разработке Triple Play (прототип которого András Szalay тогда показывал на ютуб, кстати он же разработчик и Аксона). Когда вышел Triple Play, чуть попозже я узнал о софтинке Jam Origin MIDI Guitar (http://jamorigin.com/products/midi-guitar/) и надо признать я напрочь забыл о Triple Play. Стоит в разы меньше а функционирует на удивление замечательно! (трекинг хороший, куча настроек).

Казалось датчик против софта без датчика, да да, технологии не стоят на месте. Не буду даже говорить что софтинку можно найти на торрентах.

[video=youtube;7EfG6D9ONs0]http://www.youtube.com/watch?v=7EfG6D9ONs0[/video]
 
napishu да дерьмо этот Jam Origin )) он даже в кузнечике блин половину нот глотает ))
 
Ребят,кому не сложно,запишите видюху с этим чудософтом,может,мы правда не то чтото делаем))
 
  • Like
Реакции: Spartak
Да, сделайте видео на пол минуты. А то рассказывать то много можно. Я вот сколько не тужился, не выходит каменная чаша:ninja: . А поставил демку ДжамОргина именно для того, чтобы на простой гитаре прописать Миди для баса. В конце плюнул и просто "нарисовал".
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
С настройками как рекомендует разраб покрутили? Какой буфер у вас стоит у карты? Что за гитары/датчики вообще?
PS на ютубе куча видео, если не верите что софт прекрасно работает. У меня к сожалению нет возможности записать видео.

[video=youtube;7EfG6D9ONs0]http://www.youtube.com/watch?v=7EfG6D9ONs0[/video]
 
настройки покрутили , гитара ibanez j custom , датчики sh6 , blue velvet , paf ) рме 9632 , буфер 64 семпла )
 
так а какова истинная методика настройки этого jamorigin - что там самое главное, кто может сказать, а то по их инструкции у меня тоже ничего не выходит нормального - скорость срабатывания то более-менее, но быстро играть нереально из-за нерегулярности этой скорости - ритмично не получается. И пропуски конечно идут.
 
Да чего я там только не крутил. Ничего подобного из видео и близко не выходит. Особенно на низких нотах. И задержка ужасная, никак не соответствующая с размером выставленного буфера. Значит ручки из попки у меня :(
 
Есть jamorigin midiguitar в софте. За вполне разумные деньги. Очень неплох и, говорят, уделыавает roland gk.

Не уделывает, только что тестил то и то на одинаковом материале. Jamorigin пока слегка отстаёт от Роланда, но по моим ощущениям, разрыв в качестве преобразования у них весьма невелик.

wacker, на низких нотах задержка больше в силу чисто физических причин, басовые партии в которых нужно жесткое попадание в сетку играть нереально. Вон Tom Quayle шпилит в основном по верхам :)
 

Сейчас просматривают