Здраствуйте уважаемы форумчане!!!
Такой вопрос, Как достичь этого объёмного звучания как у Andi Vax'a и Leeo???
Что для этого нужно знать???
Какие плагины для этого нужны ???
Пишу в стиле House.
Неоднозначный какой-то вопрос. Многие новичков считают, что объём это офигенное стерео, когда в миксе полно хорусов, фэйзеров, и всего другого, что работает с фазой. Они глубоко ошибаются.
1. Аранжировка.
Надо изначально при аранжировке подбирать объёмные звуки, сэмплы, пресеты. Но вот что делать, когда ни один из жирных тембров тебе не нравиться, а нравится плоский, пластмассовый? И хочется сделать из него объёмный тембр.
Тут в дело вступают фильтры с LFO, модуляционные эффекты, в том числе и дисторшн, которые могут находиться в самом синтезаторе, софтовом или железном. Долго объяснять, как они работают, придётся поискать тебе всё это дело в интернете.
2. Сведение.
Тут без мониторов не обойтись. Придётся раскошелиться, т.к. только в них (ни в коем случае не в наушниках) можно адекватно и правильно работать с фазовыми эффектами (хорусы, флэйнджеры, фэйзеры...) произвести панорамирование твоего произведения и создать в конце концов правильный стереообраз, периодически проверяя, как это всё звучит в моно. А в наушниках в основном контролируются реверберационные хвосты, дилэи и т.д. Кстати, хорус, унисон, флэйнджер, фэйзер - вот ещё одно из средств достижения объёма, НО!!! работать с ними надо очень аккуратно. Реверберация: создать её объёмную - не значит просто воткнуть ревер в send. Часто, для создания хорошего ревера в треке применяется несколько алгоритмов реверберации, скажем на вокале. Там может быть и Room, имитирующий ранние отражения, более "длинные" алгоритмы, например разновидности Hall, Plate - для имитации поздних отражений. Таких вот тонкостей в сведении - тьма тьмущая, и без специальной литературы (ГЛАВНОЕ - не просто её прочитать, но и применить прочитанное на практике), видеошкол и RMM:declare: не обойтись. Ещё надо слушать музыку и вникать, что же там в ней происходит, стараться самому понять, как сделана эта бочка, этот lead и т.д.
3. Мастеринг.
А вот до этого надо дорасти. И ни в коем случае не добиваться объёма исключительно при данной операции - это будет не трек, а полный бред в таком случае. И вообще - это настолько сложный процесс, обросший даже своими легендами, мифами... Это очень тонкий процесс, и без знаний, креативного мышления и слухового опыта "соваться" туда опасно!:scaut:
А вообще, главное - не лениться, развивать свой слуховой аппарат и да будет тебе счастье!:scaut:
Можно ещё спросить об этом у них самих.