Объёмное звучание.

  • Автор темы Автор темы bob911
  • Дата начала Дата начала
Если у ты про сэмплы. То как ты сделаешь "объёмный", если информация нужная у плохого сэмпла отсутствует ,за счёт сжатия и т.п. ??

У Wave Arts есть плагин. Вообще объемным можно сделать любой звук, если создать разницу между каналами. Это делается обычно либо с помощью задержки одного из каналов, либо изменением спектра.

Не бывает ничего не возможного!
даже моно можно сделать в псевдо стерео! :prankster2:
 
atmos,
Так и большинство тембров должно быть в моно, тогда и правильный объем будет, а не каша.
 
Versia Nova,
Так лучше не эксперементировать, слышно что страдает фаза. Таких учителей в шею гнать:) На том же примере с гитарой следовало создать дабл трек, развести его по панораме, добавить ревера, стерео делея.


legato-project,
Я уже писал о том, что за "широтой" большинства тембров гнаться не стоит, по причине того, что микс будет награмажденным, мутным, невыразительным и скучным. В подтверждение тому так называемая классическая школа звукозаписи и принципы работы с консолями и внешними обработками.
 
Versia Nova,
Так лучше не эксперементировать, слышно что страдает фаза. Таких учителей в шею гнать:) На том же примере с гитарой следовало создать дабл трек, развести его по панораме, добавить ревера, стерео делея.

Эффект обьема будет не так заметен, а эксперементировать всегда стоит :girl_sigh: И бороться с моно совместимостью:gamer2:

Versia Nova,
legato-project,
Я уже писал о том, что за "широтой" большинства тембров гнаться не стоит, по причине того, что микс будет награмажденным, мутным, невыразительным и скучным. В подтверждение тому так называемая классическая школа звукозаписи и принципы работы с консолями и внешними обработками.

Тут ты прав на все 100!!
 
atmos,
Метод, который был показан в видео это чистой воды психоакустическая обработка. А они как известно далеко не в почете.
Эффект объема будет заметен и еще как, если с умом подходить к вопросу. И самое главное никаких эффектов противофазы не будет.
Так называемая борьба с моносовместимостью приведет лишь к полному краху.
 
Phone Cuts™,
Так выше конкретней некуда неписал:wink3:
 

Вложения

  • figure5.gif
    figure5.gif
    45,7 KB · Просмотры: 223
Мож бороться надо не "с" ,а "за"?:scratch_one-s_head:[/QUOTE]

Т.е. бороться за моно совместимость?

В моем стиле особо не нужно. А для тех кому нужно все равно моно только радио и тв(хотя почти все подключают себе кабельное и не парятся, скоро думаю все будут сидеть на нем). Остается радио и ради него надо бороться с моно совместимостью. Ну это так мое размышление о будущем
 
Здраствуйте уважаемы форумчане!!!

Такой вопрос, Как достичь этого объёмного звучания как у Andi Vax'a и Leeo???
Что для этого нужно знать???
Какие плагины для этого нужны ???
Пишу в стиле House.

Неоднозначный какой-то вопрос. Многие новичков считают, что объём это офигенное стерео, когда в миксе полно хорусов, фэйзеров, и всего другого, что работает с фазой. Они глубоко ошибаются.
1. Аранжировка.
Надо изначально при аранжировке подбирать объёмные звуки, сэмплы, пресеты. Но вот что делать, когда ни один из жирных тембров тебе не нравиться, а нравится плоский, пластмассовый? И хочется сделать из него объёмный тембр.
Тут в дело вступают фильтры с LFO, модуляционные эффекты, в том числе и дисторшн, которые могут находиться в самом синтезаторе, софтовом или железном. Долго объяснять, как они работают, придётся поискать тебе всё это дело в интернете.
2. Сведение.
Тут без мониторов не обойтись. Придётся раскошелиться, т.к. только в них (ни в коем случае не в наушниках) можно адекватно и правильно работать с фазовыми эффектами (хорусы, флэйнджеры, фэйзеры...) произвести панорамирование твоего произведения и создать в конце концов правильный стереообраз, периодически проверяя, как это всё звучит в моно. А в наушниках в основном контролируются реверберационные хвосты, дилэи и т.д. Кстати, хорус, унисон, флэйнджер, фэйзер - вот ещё одно из средств достижения объёма, НО!!! работать с ними надо очень аккуратно. Реверберация: создать её объёмную - не значит просто воткнуть ревер в send. Часто, для создания хорошего ревера в треке применяется несколько алгоритмов реверберации, скажем на вокале. Там может быть и Room, имитирующий ранние отражения, более "длинные" алгоритмы, например разновидности Hall, Plate - для имитации поздних отражений. Таких вот тонкостей в сведении - тьма тьмущая, и без специальной литературы (ГЛАВНОЕ - не просто её прочитать, но и применить прочитанное на практике), видеошкол и RMM:declare: не обойтись. Ещё надо слушать музыку и вникать, что же там в ней происходит, стараться самому понять, как сделана эта бочка, этот lead и т.д.
3. Мастеринг.
А вот до этого надо дорасти. И ни в коем случае не добиваться объёма исключительно при данной операции - это будет не трек, а полный бред в таком случае. И вообще - это настолько сложный процесс, обросший даже своими легендами, мифами... Это очень тонкий процесс, и без знаний, креативного мышления и слухового опыта "соваться" туда опасно!:scaut:
А вообще, главное - не лениться, развивать свой слуховой аппарат и да будет тебе счастье!:scaut:

Можно ещё спросить об этом у них самих. :-)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Lee'O, спасибо за открытость (я про видео, в которых всё показано и рассказано)
это очень не свойственно отечественным продюсерам :dirol:
 
Mda Detune, Classic Horus.... Вешаю иногда на вокал и на некоторые инструменты...(Send)... Неплохо расширяют звук, особенно mda...
 
что касается объемности, я думаю большое значение имеет качество ревера, когда длинные хвосты играют не засирая исходник на протяжении всей длинны хвоста, они звучат протяжно с хорошей детализацией, и создаётся ощущение реальности звучащей картины и вы как бы видите этот объем
и ещё я склонен верить, что dj sasha писал этот трек не трезвый :yes:

Ревер конечно важен, но на много важнее работа с тембрами и их насыщение правильными музыкальными гармониками, можем провести эксперимент, я могу свести чей нибудь трек вообще без ревера и посмотреть на отзывы)), звуки в пространстве можно расположить за счет грамотной эквализации и компрессии, все остальное дело техники...
 
после пары лет мучений я своими мозгами допер что дело в арранжировке, а не даже в инструментах. Как только ты сделаешь совершенную по своему смыслу и законченности музыкальную мысль, то с остальным парится придется гораздо меньше чтоб зазвучало как следует:yes:
 
ReFil666, не во всех стилях ...имхо... Но согласен с тобой! Все гениальное - просто. Главное сам материал который у тебя в голове и в секвенсоре изначально играет,ямы,переходы,аплифты,форте,пиано, вступление,развитие,кульминация, концовка - все надо соблюдать, а объемность это уже на слух : подходит , не подходит , заводит , не заводит. Автоматизация тех или иных параметров плагов и инструментов...вопрос у топикстартера очень неоднозначный такие и ответы будут...
 
Вклинюсь... (выше постами читал про sasha)

Invol2ver писал Charlie May, всю обработку он делал на: Eventide, TL Audio, Empirical Labs, Lexicon, Symbolic Sound. Весь альбом записан на Jupiter 6 и местами педы Access Virus TI.

Думаю секрет обьемного звучания - Lexicon, а вот какой не помню...

P.S. Послушайте лучше 2-й трек из этого альбома, (тот который после intro)
 
Tunecatcher, так оно и есть. Работайте в 3 измерениях во время сведения и будет хороший звук. Но и не без использования качественных ревербераторов и прочего.
 
я не понимаю почему гонят на Вакса ??? Я вам скажу из собственного опыта :
1. в мониторах и в наушниках действительно немножко пластмасово, но вот на порталах каждая партия звучит, мне кажется что Андрей рассчитывает на портальный звук дискотечных клубов а не домашних маяков и китайских музыкальных центров
2. Дима Лео - не обижайся ты меня знаешь, мы с тобой общаемся, я тебе как-то сказал про рмс проблему, в наушниках Дима звучит класно, но на порталах увы ... так что друзья сведение должно быть на разных уровнях, для порталов и для радио !!! :pioneer:
 
Саша прочитай пожалуйста ввесь топик и ты сам поймешь ! Я лично так понял ...
 
:dance: слушайте на здоровье друзья !!! жду подсказок :music:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают