Сводим без компрессора

Вопрос "использовать компрессор или нет" решается очень просто. С помощью кнопки "bypass".
Я считаю, что у пользователей Самплитуды есть больше шансов избегнуть чрезмерной обработки чем у пользователей Кубейса.:sarcastic:
И дело не в алгоритмах микширования. Просто в Сампле есть кнопка Bypass, которая выключает сразу все плагины в проекте.
Бывало, после пол-дня усиленного сведения (процессор уже загружен на 103%), нажимаешь Bypass, и понимаешь, что так лучше.:crazy:
 
  • Like
Реакции: Romcik
Просто в Сампле есть кнопка Bypass, которая выключает сразу все плагины в проекте.
Бывало, после пол-дня усиленного сведения (процессор уже загружен на 103%), нажимаешь Bypass, и понимаешь, что так лучше.

В кубендо достаточно прописать несколько скриптов и повесить на клавиши, полный байпас инсертов пульта, полный байпас сендов, и полный байпас эквалайзера пульта.

= ))))))
 
Кул, всё равботает! тока надо проверять, чтоб какие-то байпассы на каналах уже не были бы нажаты, иначе этот алгоритм вернёт их во включенное состояние
 
Бесплатный плагинчик от Algorithmix для определения динамического диапазона (вст и стендэлон):
http://www.dynamicrange.de/
Очень хороший meter. Если видите красное - пережали. :)
Это верно наверное для аудио филии, или для исключительно домашнего прослушивания, мы ведь не в вакууме работаем. Приходится соответствовать. А вообще приборчик полезный и интерестный. Может для индивидуальных треков сгодится.
 
24/96,
Вообще-то смысл данного проекта в введении нового типа маркировки музыкальных дисков. Можно зарегистрироваться, скачать фирменное лого, изучить правила измерения и сводить и маркировать диски соотвенственно данному стандарту. Для пор-рок предлагается нормальним уровень DR9. Всё,что ниже - громче всё равно не будет.
 
24/96,
Вообще-то смысл данного проекта в введении нового типа маркировки музыкальных дисков. Можно зарегистрироваться, скачать фирменное лого, изучить правила измерения и сводить и маркировать диски соотвенственно данному стандарту. Для пор-рок предлагается нормальним уровень DR9. Всё,что ниже - громче всё равно не будет.
Хороший задел. Померял сейчас всё своё, 9-10 DR. Нормуль я считаю.

зы. А как плющат остальные участники ?
 
Это верно наверное для аудио филии, или для исключительно домашнего прослушивания, мы ведь не в вакууме работаем. Приходится соответствовать.
Не то.
Там целое движение, под девизом "Вернём динамику музыке!" Общественный протест против пережатия/перекомпрессирования современных треков. Даже сертифицируют твои, если они конечно будут соответствовать по динамическому диапазону.
И насколько я слышал, во многих европейских магазинах выделяют отдельные полочки для дисков с сертификатом Turn Me Up!.
Подробнее здесь http://www.turnmeup.org/
 
  • Like
Реакции: olegsound
Померял Майкла Джексона - 13. Дженифер Лопез - 9.
Хотя это имеет отношение больше к мастерингу, чем к сведению.
Но ихний метр ВСТ тем хорош, что показывает динамический диапазон ВНЕЗАВИСИМОСТИ от пикового уровня, что поможет избежать перекомпрессии на отдельный треках.
 
Но ихний метр ВСТ тем хорош, что показывает динамический диапазон ВНЕЗАВИСИМОСТИ от пикового уровня, что поможет избежать перекомпрессии на отдельный треках.
Ага именно тем и понравился приборчик.
 
Там можно и без регистрации скачать, в разделе "Download".

Тут в архиве инсталляционный exe-файл с мануалом и отдельно dll, если нет желания инсталировать.

[HIDE="1"]Посмотреть вложение DR-Meter 1.4a.rar[/HIDE]
 
Для особо ленивых - ссылка на одну из песен Дженифер Лопес:
послушал, хз, голос в жопе, т.е. мясо кто то всё вырезал, осталось одно пищание, перкусия перекомпрешана цуко, басу мало, слегка кашеобразно, в наушниках даже не понял как это слушать такое и тащиться)))
 
Лично для меня компрессор-это только,придание инструменту четкости в миксе -увеличение слышимости нюансов. В большенстве случаев, хватает пресета у weves C1-Classic compressor с незначительными изменениями (как правило увеличение времени восстановления и увеличение порога-для баса и увеличение атаки для барабанов). Правда,надо отметить, что с вокалом не работал еще.
Кроме того,если говорить про электронную музыку : хочет кто то или нет но,есть в электронной музыке мода на звук в каждый момент времени. И нужно ему соответствовать. Сегодняшняя мода такова, что звук жмут по максиму ( 1:10 иногда). Либо это вчерашний/завтрашний день.
 
Последнее редактирование:
послушал, хз, голос в жопе, т.е. мясо кто то всё вырезал, осталось одно пищание
:don-t_mention:
Брюс любит высокие на голосе (наверно сказывается возраст:laugh3:).
Хотя голос звучит абсолютно нормально, яркость вполне естественна, как будто на 87ai записан. :)
перкусия перекомпрешана цуко
Очень странно, не слышу такого. Единственная компрессия применялась при мастеринге, но Bruce Swedien сетует, что его к мастерингу не подпускают - по вполне понятным причинам.
басу мало, слегка кашеобразно,
Баса не много, но это даст огромный плюс на большом звуке.
Кашу не комментирую.:wacko2:
в наушниках даже не понял как это слушать такое и тащиться)))
И такой взгляд имеет место быть. А наушники хоть хорошие?

Для меня было интересным занятием прослушать данную композицию (кстати выбрал я её наугад, возможно есть лучшие вещи) и сравнивать с хорошими вещами из отечественного.
Во многих случаях сразу отмечаешь разницу между звучанием перекомпрессированных ударных и некомпрессированных. В целом данный файл в большинстве случаев выигрывает по естественности и по динамике.
 
  • Like
Реакции: KRIPTONIG
Сообщение от KRIPTONIG
перкусия перекомпрешана цуко
Очень странно, не слышу такого. Единственная компрессия применялась при мастеринге, но Bruce Swedien сетует, что его к мастерингу не подпускают - по вполне понятным причинам.

я много погорячился, конкретно мне не очень нравицо навязчивость clap)))) но это не критично, по поводу голоса, он какой то не живой, каг будто за пеленой некоей.

olegsound,
А наушники хоть хорошие?

akg 240 hd :victory:
 
Мне кажется, или в альбоме Jamiroquai Space Cowboy практически нет компрессии?))... по сравнению с тем, как сводят в наши дни кажется что все вяло, мяХко... как под покрывалом...завуалировано.
(тем не менее, обожаю эту музыку)
 
угу... если все музыкант сыграют настолько ровно, насколько их бы ужал компрессор и вокалист так же споет - было бы самое то... для аудиофилов конечно...
ибо в большинстве случаев композиции с большой динамикой хрен кто услышит, ибо музыку сейчас народ слушает в условиях повышенного фонового шума - в метро, на работе, в барах...
или другой вариант - концертный звук чаще всего звучит без компрессии... но там уровен громкости общий - дай боже... да и там "без компрессии" - условное понятие - комбик - тот же компрессор... зашкаливший пульт - опять же компрессор...
 
Вот вам пример. Все было хорошо на студии, на стадии сведения все остались довольны и выпили по этому поводу. Тем противней было услышать на пластинке то, во что эта запись превратилась после "мастеринга".
Если удастся, добуду пре- мастеринг, ради контраста. Куда делась вся динамика, все мои мягкие атаки, диминуэндо- крещендо, бля... Получилась "стрельба", которую я сам изобразил бы на виртуальном саксе.
Песня (SlM.mp3- третья снизу)
Главное- чувак пригласил меня сыграть(там еще и другие были песни с саксом) любимую(!) его песню.
Подаренные им пластинки раздал по близлежащим пивнушкам. Там их ставят только тогда, когда я туда захожу.
Но что- то в последнее время все реже мои заходы замечают...
:laugh2:
 
Последнее редактирование:
угу... если все музыкант сыграют настолько ровно, насколько их бы ужал компрессор и вокалист так же споет - было бы самое то... для аудиофилов конечно...
Дело в том, что нашей греховной плоти более свойственен такой алгоритм действий: "быстро-быстро записали, долго-долго-очень долго сводим", а не:
"писали-писали, пока не записали как надо, а потом быстренько свели."
Если мы записали вокалиста с 5см, да так, что разница между тихим и громким местом в одном слове почти 20дб, то ясно что без компрессора не обойтись, и то одного будет мало. И давить нужна на 20 дб. :)
А если записать нормально, в подходящий микрофон, в хороший преамп, да с подходящего расстояния, да в хорошем помещении, то компрессия требуется минимальная, а самые проблемные пики опускаются вручную.
Сводят без компрессора не потому, что так надо, а потому, что компрессора то и не надо.
Два дня тому записывал свою песню, вокалист пел в Нойман 87аі. Мне в принципе мик нравиться, постоянно в него пишу, но в данном случае он категорически не подошёл. Вытаскивает из голоса какую-то грязь. Можно конечно боротся с помощь плагинов, но я решил одолжить другой мик, и всё переписать. Зачем делать себе проблемы а потом их безуспешно решать?
 
Вытаскивает из голоса какую-то грязь
Непоняла, он хрипел, жужжал? Может просто связки больные?

Ещё вопросы: какая дистанция оптимальна для Нойман 87аі?

Какое у Вас получается среднее значение уровня записанного голоса?
Может быть можно выложить маленькие фрагменты(с указанием дистанции)?

Насколько целесообразно применение "железного" лимитера для записи голоса?
 
Может быть можно выложить маленькие фрагменты(с указанием дистанции)?
Пишу 30-50 см. Крики - с метра-полтора. :)
Помещение подводит. И лень - никак не доходят руки добавить немного дерева в студию. Пока не професионал, а любитель выше среднего (хотя зарабатываю только творчеством).
В примерах №1 - хороший: немного отфильтровать низ, чуть добавить верха (Uad Neve 1073), реверберация - и готово.:dirol:
№2 - слишком резкий, но терпимо - в плотный микс хорошо ложится практически без эквализации, правда не обойтись без парочки деэссеров.

№3 - неприятный призвук (относительно голоса в реале). При попытке любой обработки начитает звучать жёстко и задавлено, причём и в тихих местах.
Вывод - данному голосу комбинация транзисторный мик + транзисторный преамп не подходит (в примере 04 тот же голос, но через neumann U57 и Авалон 737 (на счёт мика не на 100% уверен - точно не помню)). Там всё даже слишком жирно. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Инна
не,моя дистанция 15-30 см,примеры завтра с работы качну
Ну вот, забыл, а интересно было бы для статистики :acute:

Ну послушала я олежикины файлы - понравилось, на мои похоже :laugh2:
Я как-то выкладывала файлы виолетов, там как раз в глобе-стандарт использована капсула 67с идентичная 87нойману (глобе-блек - 47с). Интересно было сравнить:
Сегодня подбирали микрофон для литовской девушки, использовали в том числе и два виолета. Расстояние между ними 10см, дистанция до Моники 1 - 1.2м (если ближе, то звук хуже):

http://stashbox.org/544176/Globe-Violet-female.wav

http://stashbox.org/544179/Globe-Black-female.wav

Для сравнения, интимная версия (50см) горячего австралийского старичка:

http://stashbox.org/544180/Rode_NT2-female.wav

Ещё совершенно по-разному это звучало в миксе(сводила уже не я):

http://stashbox.org/560693/mix_globe_standart.mp3

http://stashbox.org/560696/mix_globe_black.mp3

http://stashbox.org/560698/mix_rodeNT2.mp3

Причём, обработка для всех файлов одинаковая. Девочка выбрала виолет-блек, а мне роде понравился - 50см, думаю, оптимальная дистанция для это песни.

Пожалуй, чтобы свести к минимуму использование компрессора, нужно очень точно подбирать расстояние до микрофона для конретного музыкального материала. Такой у меня напрашивается вывод по теме:declare:

Олег, пришли пожалуйста пример плохого с твоей точки зрения(слуха))) вокала подлиннее. Есть идеи как с этим бороться:yess:
 

Сейчас просматривают