для меня так, если в миди, то долгая настройка adsrENV и у фильтров ENV, Если запись живого, то извините нет решения, только надеется что он виртуоз :crazy:
Цитата:
Сообщение от Lickweed Посмотреть сообщение
Вот тут у меня вопрос. Вот сейчас работаю над миксом (зашёл на форум, чтоб ушам отдохнуть)) повесил компрессор на один канал - на бас. На других каналах небыло компрессора и он там не нужен был. Использовал Kjarhus GCO 1. Теперь блин надо компрессор вешать и на лид, потому что на контрасте кажется, что он потерял энергию. Так цепная реакция может пойти(((. Основные ударные пока компрессора не требуют (использую семплы, при их записи компрессоры не использовались - я писал письмо разработчикам, они сказали - ...no compression, no reverbs. Just good recording). Воот... Но работа только начата и остальной арранж может потребовать компрессора. А я, кста, чем больше стажа набираю, тем меньше и мягче использую компрессоры и EQ (не из идейных соображений - так само выходит)
Вопрос вот в чём. Если использовать компрессор на одной дорожке, то как подружить её с остальными с минимальными компромисами?
тут дело не в компрессии, более похоже на частотные конфликты, посмотрите видео Andi Vax там это на пальцах разъяснено
In other words, Since the middle 1960’s I think my philosphical approach to using the "Stereo Space", has been to take the listener into a “New Reality” that did not, or could not, exist in a real life acoustical environment. This “New Reality”, of course, existed only in my own imagination.
The real problem that I have with Over-Compressed music recordings is that they are, to me, in no way a "Musical Fantasy".
С середины 60-х мой подход к использованию стереопространства был таков: доставить слушателя в "Новую реальность", которая не существует и не может существовать в реальной жизни. Эта "Новая реальность", конечно, существовала лишь в моем воображении.
Вот почему я не люблю сильно компрессированные записи. Они, на мой взгляд, не создают этой "Музыкальной фантазии".
Но многим ли из нас это светит? :victory:
Не в том дело. И я даже не говорю о джазе и чём то далёком.Любую композицию, даже очень хреново записанную, можно свести без компрессии и даже без эквализации, вообще одними фейдерами на пульте. Вопрос, какое звучание получится на выходе, и насколько оно будет соответствовать жанру песни и ожиданиям исполнителей. (ну и хватит ли пальцев)
- в тютельку!!хреново записанную композицию конечно можна свести - но результат легко прогнозируем.
Самое обидное - накупил плагинных компрессоров на 1000$, и пришёл к тому, что начал их всё реже использовать.:sarcastic:
Нет, я не становлюсь фанатиком "безкомпрессионистом", но всё же сознательный отказ от автоматической установки компрессоров улутшил мою работу.
А когда надо - придавим сколько нужно.
Куплю Дистрессор.
Пожалуй воздержусь.А можно послушать воочию разницу? Ну типа до применения средства, и после..)
Они под уадовскую карту. Да я и не жалею, что взял. Так, рисуюсь...:sarcastic:Подари кому-нибудь))) Например кому-нибудь)))
Странно - у меня с точностью до наоборот. Именно с уадами я понял,Я так и не смог привыкнуть к UAD-ам. Крутил-вертел,
сверхвыдающейся разницы в звуке не услышал, сверхэкономии в ресурсах не
обнаружил, так и остался на всём том, к чему привык.
Точно :good:Я так и не смог привыкнуть к UAD-ам. Крутил-вертел, сверхвыдающейся разницы в звуке не услышал, сверхэкономии в ресурсах не обнаружил, так и остался на всём том, к чему привык. Письма об апдейтах от них до сих пор мне приходят. А вообще забавно: сколько разнообразных софтовых компрессоров в природе, и при одинаковых значениях они показывают разное звучание. Никак не ожидал, к примеру, что трехполосный компрессор во фрутилупсе вполне адекватный.
Полезно иметь это в голове ( что и без компрессора звук может быть хорошим) когда вроде звук хорош, но на автомате ставиш компрессор, крутиш и не понимеш, что за ерунда со звуком , почему всё хуже и хуже.
+1:hi:секрет фирменного звучания - фирменное исполнение
В любом помещении присутствует естественная реверберация