Запись вокала в дом.условиях. Варианты комплектаций.Советы.

  • Автор темы Автор темы radioPR
  • Дата начала Дата начала
Если еще учесть, что все писалось-сочинялось-сводилось второпях на "коленках" и мониторилось в дешевых ушниках - по-моему не так уж и плохо...
Во всяком случае вокал, говорят, удается временами, как ни странно.
Или врут гады?
Очень неплохо звучит, несмотря на дом-рекордс! Исполнение вокалистом вопросов не вызывает - очень клёво, с выражением и т.д. Разве что сказывается отсутствие обработки как на голосе, так и на инструментах. И неровности в записи барабанов и баса заметны - бас по низам лупит, барабаны по уровню...
В целом - хорошо.
 
У меня вопрос-просьба к тем, у кого хорошие мониторы.
Подскажите, требует ли запись эквализации?
Обычные слушатели говорят, что слишком много басов.
Судя по Spectrum Meter, там «басы» создают частоты примерно от 80 до 160 Гц.
У меня мониторы совсем дешевенькие, но выскажу свое имхо
На мониторах слушается неплохо, но баса у них мала а тут даже много показалось
Проверка в ушах показала что его даже очень много, пытались накрутить грудной звук? а вот выше "басов" нету на слух ничего... неестественно звучит, в ушах слышно нойз гейт аудишеновский наверняка))
Я бы убрал 80-160 а поднял то что повыше, + добавил бы вч))
Все имхо)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Inter-resy
Подскажите начинающему...
К теме практически относится. Есть Ноут + Echo AudioFire4 + Rode NT1-A...
Будет ли из этого что-то дельное, если пишется в не оборудованном классе в муз.школе(бетонные стены)...
Коробки из под яиц не предлагать)))
 
Конечно будет. Будет запись с микрофона в комп.
Будет немного "гудеть" комната..
Можно поэкспериментировать с чувствительностью входа карты, расстоянием между губами диктора и микрофонов и прочие моменты.
Лучше прикупить экранчик какой-то такой - http://www.vicoustic.com.ua/?page=studio_line_absorpti&id=Flexi_Screen_Lite

Уже будет легче и лучше.
 
  • Like
Реакции: muz1kand
Igor_BP Спасибо! Предполагал, что что-то такое и нужно будет. Будем искать и пробовать...
 
Igor_BP, Лучше прикупить экранчик какой-то такой

интересная штука, а это проверено, действует?
 
Igor_BP, спасибо, скажите плиз, а примерно в каких пределах стоит такой девайс?
 
что то в яндексе том же не нашел мест продажи в России
этого экрана
 
top-secret,

мы продаемся на Украине, увы.
В принципе, если задуматься глубже, - то коробку с Flexi Screen-ом можно выслать в Россию..

Да не в нашем же только материале дело, - наверняка можно купить в России что-то похожее от иного производителя..

Ну или итальянский Mappysil.
 
staifsset, поиск вам в помощь. прежде чем задавать такие вопросы, советую вам почитать форум, тут уже написано очень много информации.
 
Mic Box

Что думаете на счет такой штуки? Имхо должно работать...
Вроде видел как то на РММ её обсуждение... Не найду...
Дабы не создавать новую тему - пишу тут.
Вот картинки и ссыль на источник, там же есть и видива на 11 мб на инглише но в нем ничего толкового - все есть на картинках))
[HIDE="10"]http://www.mightyseek.com/podcast_setup[/HIDE]
 

Вложения

  • box_with_mic1.jpg
    box_with_mic1.jpg
    28,7 KB · Просмотры: 88
  • box_with_mic2.jpg
    box_with_mic2.jpg
    26,2 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:
Выжимаем все!

Дано: карта Infrasonic Quartet (типа джулии), микро - дешевый шур, затем Шур бета58А, и Rode NT3 на закуску. Комната с большим окном, бетонными стенами, шкаф, пианино - жесть. Собрали поп-фильтр из колгот и вешалок.
Вокалисты 2шт., скримы, пиг-войс, чистый вокал, рэп.

Первое - это обеспечить комфортные условия работы. Первому нужно много своего голоса в уши, второму нужно много минуса в уши.

Второе - правильно разместить микрофон относительно пасти. Пусть это будет динамический. Я пробовал и близко, и сантиметров 20, и 30. Пробовал нацеливать микро не на рот, а на грудь или лоб.

Третье - найти место в комнате. Вот совет открыть шкаф был очень хорошим. Все гениальное просто.

На выходе пока так себе. Мои вопросы:

А) Кто писал скримы и пиги, поделитесь, близко или далеко динамический микрофон размещать?
Б) Рэп и чистый вокал - имеет ли смысл размещать динамический микрофон на расстоянии сантиметров 20-30? Правильна ли идея нацеливать динамический микрофон на грудь или лоб?

Спасибо!
 
Уважаемый RadioPR, приветствую!

Я не буду давать снобистских советов вроде "ничего у тебя, чувак, не получится". Я сам когда то был такой же ситуации - ничего, прорвались :-) Конечно, студийного качества не получится, но максимум выжать можно:
1. Петь в микрофон как можно ближе (но с pop-фильтром)
2. Ни в коем случае не допускать перегруза (> 0вви)
3. Ни в коем случае не писать с малым уровнем (последующая нормализация или просто увеличение громкости убьют всё), вообще это самая сложная сложность писать на пределе цифрового клипирования, но по-другому никак...
4. При последующей обработке не увлекаться эквалайзером (только
для среза низких частот (< 200 Hz))
5. Не увлекаться компрессором (отимальная степень компрессия для голоса - 3:1)
6. А вообще всё это делать надо на стадии записи вокала. Певец должен знать, когда удалиться от микрофона и тембр свой должен чувствовать... Ну это со временем приходит.
7. Больше экспериментировать - и из караоке-микрофона ;-) что-нибудь да можно выжать.

УДАЧИ И УСПЕХА В ТВОРЧЕСТВЕ!!!
а если на преде есть лимитер то можно писаться не опасаясь клипа?
 
lodka,
Клипа небудет, лимитер просто непропускает сигнал выше определённого уровня. Ставь на нём -3, -6 дб и радуйся.
 
Выжимаем все!

Б) Рэп и чистый вокал - имеет ли смысл размещать динамический микрофон на расстоянии сантиметров 20-30? Правильна ли идея нацеливать динамический микрофон на грудь или лоб?

Спасибо!

Как я понял, комната у вас не обесшумлена и с отражениями тоже проблемы. Естественно микрофон должен быть, как можно ближе. Возьми для пробы запиши 2 тейка стоя вплотную к микрофону и на расстоянии 30 см, потом нормализуй обе капы и послушай разницу шума.
Про "грудь или лоб" - вообще не слыхал, это зачем?
 
lodka, клипа не будет, но при лимитировании возможны изменения частот в вокале. Я делаю прекомпрессию 1:1,5 - 1:2,5, она не так искажает сигнал. Но по любому нужно экспериментировать, ведь компрессор полной защиты от клипирования не даёт.
 
Griffon, про грудь или лоб прочитал в журнале Звукорежиссер недавнем. Там же резонаторы, а напротив рта - плевки. Поэтому вокалисткам на студии микрофоны нацеливают мимо рта, как я и видел на картинке.

Спасибо за совет.
 

Вложения

  • EQ_.jpg
    EQ_.jpg
    72,5 KB · Просмотры: 179
Griffon, про грудь или лоб прочитал в журнале Звукорежиссер недавнем. Там же резонаторы, а напротив рта - плевки. Поэтому вокалисткам на студии микрофоны нацеливают мимо рта, как я и видел на картинке.

Спасибо за совет.

кажись это бред:crazy:
 
Griffon, про грудь или лоб прочитал в журнале Звукорежиссер недавнем. Там же резонаторы, а напротив рта - плевки. Поэтому вокалисткам на студии микрофоны нацеливают мимо рта, как я и видел на картинке.
Либо Вы что то путаете либо хз... сомневаюсь, что микрофон правильнее направлять "туда где резонаторы"...
Плевки легко пресекаются поп-фильтром... Кстати, если мик направлять не в сторону рта, тогда голос будет звучать намного дааальше на записи...:crazy:
 
Не знаю куда и писать, но вроде здесь.
Подскажите пожалуйста,
Необходимо записать пачку одиночных голосов, есть два конденсаторных akg s1000(старых) Как лучше сделать запись?
Есть маленькие защитный экраны(из поролона) для каждого микрофона. Преды самые обычные зв. карта tascam.
 

Сейчас просматривают