Панорамирование реверберации

  • Автор темы Автор темы gogan
  • Дата начала Дата начала
учитесь у мэтров. Я уж не помню откуда эту картинку стянул, но но купила она меня сразу, хотел себе на аватар тиснуть, потом устыдился :sarcastic:

Кстати обратите внимание там на картинке такие цветные пятна, сдается мне что это как раз реверберационные хвосты.
 
Если честно, как-то плохо себе представляю. Диффузный сигнал не распадается?
Никогда так не делал. Надо поэкспериментировать.

А что ему распадаться. В миксе этих реверберационных хвостов может хоть десяток сидеть, в том числе и моно запросто как говорил Alexander Yakuba (я сам пока до моно не доводил никогда, спасибо за идею). Хоть это и не соотвествует реальности, зато позволяет плотно упаковать звуковую картинку и притом она остается прозрачной и читаемой.
 
  • Like
Реакции: velehentor
Спасибо. Признаться, подобная техника для меня - полный пробел и выход за пределы ставшей штампом техники. Обычно я просто вешаю ревер в сенд, а дальше лишь регулирую уровни, подстраивая по виртуальным планам и при необходимости корректируя частоты для уточнения "глубины".
 
Я всегда стремился к естественности, а в реальном помещении работает все помещение - идут отражения от стен во всех направлениях, т.е. ревреберация для всех источников одинаково стереофоническая. А вот исходный прямой сигнал, до прихода реверберации, и определяет положение источника в панораме. Он идет громче, ярче и самое главное раньше.
 
velehentor, манипуляция шириной реверберационного отклика - один из инструментов расположить кажущийся источник ближе-дальше, попробуйте.
И послушайте записи Руди Вангельдера, как у него моно-хвосты панаромированы, это Откровение Ионанна Богослова :).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: velehentor
Для противоположного панорамирования хвостов в Кубе есть очень удобные фишки - stereo combined panner и stereo dual panner на сенде, позволяющие перевернуть панораму в посыле.Только ревер должен быть тру стерео, типа Wizoo.
 
  • Like
Реакции: Danilov
Не знаю кто как, а я ревера длиные очень часто зауживаю
по панораме (как и дилеи, впрочем). Нередко панорамирую ревер вообще
моно, вместе с источником - и объём вглубь есть, и места по панораме не
занимает...
где то недавно читал, что чем дальше находится виртуальный источник от слушателя, тем тише должен быть его ретурн с ревера, тем меньше верхних частот ретурн должен содержать и тем Уже его панорама должна быть.. вотъ:popcorm2:
 
где то недавно читал, что чем дальше находится виртуальный источник от слушателя, тем тише должен быть его ретурн с ревера, тем меньше верхних частот ретурн должен содержать и тем Уже его панорама должна быть.. вотъ:popcorm2:

что-то не очень верится про "и тем Уже его панорама должна быть", мне кажется наоборот. Поправьте, если не прав.
 
Простите..а как можно заузить или расширить хвост ревера,,??..
и второй вопрос : тут в факе прочитал буквально " чем дальше источник,тем меньше пределей"..хм..а не наоборот? пределей-это же задержка до появления отражений..или я что то не понял?
 
Последнее редактирование:
Андрей600, ну, например так
106636
 
Пределей - время, через которое к слушателю приходят первые отражения от стен .
Чем больше это время, тем больше расстояние до источника звука и тем больше помещение, в котором находится слушатель.
 
Пределей - время, через которое к слушателю приходят первые отражения от стен .
Чем больше это время, тем больше расстояние до источника звука и тем больше помещение, в котором находится слушатель.

Ну вот..а в статье написанно наоборот..
 
Тише ??,..я возможно все еще не протрезвел но,не пойму, как сделать пределей тише??..

Да конечно же - не тише или громче, а длиннее или короче. Предилей это время которое проходит от момента возникновения звука и до момента возвращения отражения от ближайшей стены. Естественно что чем больше помещение, то тем эта стена дальше... а значит больший пределей - больше помещение.
 
тише или громче можно сделать сами ранние отражения. Чем дальше стена, тем звук отражений от нее тише
 
Андрей600 для экономии ресурсов и удобства.
И это тоже, но главная причина у меня лично всё-таки в другом -
расширялки работают по принципу MS-преобразований, и делать
через MS такую простейшую операцию, как раздельное
панорамирование LR имхо весьма похоже на удаление гландов
через ж... :) В данном случае вряд ли надо искать обходные пути
там, где есть прямой и правильный. MS-преобразованиями я лично
пользуюсь в 99% случаев именно на сигнале, который изначально
записан в MS.
 

Сейчас просматривают