Если вам интересна эта тема, то стоит обратиться к классической музыке... К примеру достоверно известно, что т.н. "цветовым слухом" обладали Моцарт, Р-Корсаков, Скрябин(даже реализовал это в форме светописи...) и многие другие. Причем цветовая дифференциация у композиторов весьма конкретная! Стоит лишь упомянуть, что это явление в медицине определяется как заболнвание, связанное с некорректными связями в мозге))...когда то сам интересовался этой темой...(существуют пациенты у которых цвет может вызывать вкусовые ощущения и др).
А вообще в классической музыке давно существуют некоторые каноны или условности при использовании тех или иных тональностей...
Например h-moll самая мрачная тональность (повелось еще от Баха, месса си-минор к примеру, а может и раньше... ), Des-dur ре бемоль мажор практически у всех тональность любви (многие любовные арии и дуэты Чайковский, Прокофьев Война и мир, Верди ). Так что все в этом направлении достаточно неплохо изучено...дерзайте! Другой вопрос, а сможет ли это кто нибудь оценить при использовании в электронной музыке?..Ведь далеко не каждый может просто определить тональность на слух,не говоря о том, чтобы иметь цветовое представление о ней))
Всем успехов!