http://anton-neoblizz.livejournal.com/45377.html
это один из успешных молодых музыкантов (по-новому надо наз продюссер ?
, релизящийся на вполне приличных лейблах пишет о пришедшем финотчете.
"3 евро!
3 евро за пять армадовских компил и 8 месяцев суппорта Маркуса Шульца!"
Собственно, такие продажи и то, что описано в данной статье
http://soup.aha.ru/bands/albini/albini.htm
Означает лишь одно - рабочий класс (тех кто производит продукт) всё так же как и уже многие тысячи лет эксплуатируют, и наё*ывают, рабовладельческий строй никогда и никуда не девался, и вряд ли в ближайшие тысячи лет хоть что-то изменится, если рабы не перестанут работать на них.
Толпо-элитарная система действует и процветает во всей своей "красе".
Это же всё настолько очевидно, что даже не смешно.
А про такие "доходы" с релизов мажор-лейблов - еще на аудиопионерс писали, много ругали мажор лейблы и Армаду в том числе (а так же проскакивали Lost Languarge, ASOT, Real Music Recordings, Somatic Sense, Monster Tunes), что обманывают артистов (не только с продажами, но и с датами релизов в том числе), и при том эти артисты, кто это писал - сами довольно известные, например Arksun (Luminary), Icone, Onova, Adam Van Baker...
Моё личное мнение по продажам цифровых релизов - сплошное укрывательстно реальной статистики продаж, так как это выгодно лейблам и магазинам и ничем практически не доказуемо в суде, подделать циферки в логах - дело 5-ти минут...
Все контракты прежде всего расчитаны на защиту интересов лейбла, и естественно как любая буржуазная организация, нацеленная прежде всего на собственную выгоду, он будет выжимать по максимуму с артистов (чернорабочих), при минимуме затрат, а тем кто реально производит продукт - кидать объедки со своего стола, до некоторых даже и объедки не долетают впринципе (это по поводу "квартальных лимитов")...