Реальная ситуация с релизами

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
И всё-таки в 2004 году, а не 2009
Вот именно! У меня знакомые раньше (трансеры, хаусеры) по 500 евро треки продавали, но сейчас... сейчас помоему ваще лейблы ни чего не покупает... если они даже за ремикс скрипя зубами сумму обговаривают так и норовя тебя на роялти уломать и это в танцевалке то, а тут ваще эмбиент:crazy:
 
Вот явный пример, что значит ИМЯ артиста, УВАЖУХА и СТАТУС: Pryda (он же Eric Prydz) 3 дня назад на его лейбле вышел очередной EP. Сегодня эти все 3 трека находятся в MAIN TOP10 https://www.beatport.com :blum3:

(хотя треки не фонтан если честно - но люди всё равно покупают, как и я том числе, потому как чел много гениальных работ до этого издал)
 
треки хорошие, но вопрос менеджмент артистов такого уровня не покупают ли места в топе битпорта? все-таки лицевая страница, считай как реклама. посещают сомнения, что он может быть и не по статистике вещает, но и по договореноости.

кстати, были случаи, когда артист с неизвестного инди лейбла попадал в первую тройку топ 100?
 
менеджмент артистов такого уровня не покупают ли места в топе битпорта
ну там до именно "купли/продажи" разговор не доходит, там скорее всего это в виде бартерских соглашений просиходит, услуга за услугу и т.п..... короче там связи и отношения (статус) примерно как у нас тут деньги...

хотя Придзу до балды его позиции в Битпорт топе.... человек в мировых топах на лидирующих местах базируется обычно:blum:
кстати, были случаи, когда артист с неизвестного инди лейбла попадал в первую тройку топ 100?
были, я правда щаз уже не помню примеров точных, но я сам как то (на битпорт отовариваюсь года три) следил за появлением некоторых артистов новых в топах и до чего они доходили.... как правило удачный трек мог выйти на какомнить инди лейбле, потом бац - его лицензировали к себе на компилу уже какиенить Ministry Of Sound или Cr2.... и понеслось. Уж у тех грандов везде всё схвачено и налажено:smoke:
 
вот именно такие внутренние отношения я и имел ввиду в том числе,
а у тебя есть материал уже на час? не пробовал с разными букинг агентствами на этот счет связываться? я вот хочу еще поработать и пообщаться с ними.
вообщем, интересен чужой опыт )
 
reax, материала своего (изданного и готовящегося к изданию) как раз на час есть ну и плюс всякие промо и релизы любимцев жанра... можно вполне 2 часа играть чем собсна иногда занимаюсь, но всё более по вечеринам организованными "своими".

что касается наших промогрупп и т.п. и т.д. - то ни с кем связываться не охота т.к. как у нас каждый за себя и командой работать никто не будет! сейчас не конец 90х когда было Радио 106,8 и были какие то коммуны и поддержки друг друга.

вот что касается западных промогрупп - это да, сейчас всячески пытаюсь себя им предлагать, поглядим что выйдет из этого:pardon:
 
наша сцена хоть и разобщена :king:, нет 106.8, есть мегаполис (или уже нет?), есть вечеринки, которые проходят стабильно, много организаторов, так что играть можно хоть каждые выходные, зарабатывать даже на наших пати можно хорошо. а как выглядит твое выступление? это аблетон или как-то иначе?
желаю тебе всего хорошего с западными, не знаю кто из русских ездит часто на запад, увы ..
 
есть вечеринки, которые проходят стабильно
интересно какие, в жанре Progressive House.... "Intellegent Sounds"?
много организаторов
кто например? Dj Юра c Мегаполис? которому до балды кто и что там... за ним наверное бегать надо чтоб он к себе пригласил :king: ? (я уже просто далек от этого по убеждениям и возрасту). Возможно для этого нужен, агент, просто мне самому лень общаться и бегать по всем этим "инстанциям с пальцами"....
а как выглядит твое выступление?
также как и выступление западных 90% продюсеров: UDG CD Bag, 2 х Pioneer CD Decks + Pioneer Dj Mixer + Technics RPDJ1211 headphones.... ничего экстра :biggrin:
 
не знаю кто из русских ездит часто на запад, увы ..

Я в Испанию, Францию раз 10-12 катался, пока мне визу перестали давать :rofl:
Два отказа подряд было. Вот уж не знаю чем им насолил.
Сейчас вот решаю вопрос с этим делом...
 
интересно было бы почитать тех, кто выступает самолично часто здесь у нас в россии (я не только о москве). знаю, что на форуме есть такие. а на счет мероприятий, я заходил на промодж и видел в афишах, как у мне неизвестных прогрессив и электро дж и группах хорошенько бывает расписан лайн чуть ли не на месяц вперед. выводы я сделал только отсюда, сам не выступаю пока )
UDG CD Bag, 2 х Pioneer CD Decks + Pioneer Dj Mixer + Technics RPDJ1211 headphones
внушительно :umnik2: и часто ты возишь с собой все это и удобно? мне хотелось бы в будущем как-то мобильней.

Я в Испанию, Францию раз 10-12 катался
билеты, проживание оплачивали, наверное, а вот за сет?
 
потому что иногда и такое встречается ! расскажи с чего играл, сколько времени.. вообщем, расскажи опыт )
 
CD, свои треки и треки из моей тусовки, 1.5 часа.
А вообще испанцы (как и англичане) приверженцы винила.
Просто задал вопрос одному испанцу, который в принципе может обеспечить свой сет своей музыкой c CD (обновляя в месяц примерно 20-30 минут): "Почему ты покупаешь пластинки?" Он мне ответил, что если ты играешь только с CD, это как бы непрофессионально считается... :umnik2:


PS: оффтоп пошел...
 
Последнее редактирование:
все шо надо делать это свой сайт, разместить на нем свое музло и АХТУНГ - возможность для посетителей его дигитально купить или на худой конец шляпу донэйшна прикрутить а музло свободно выложить

самое смешное на даже нераскрученный по всем правилам свой сайт валит народ больше, чем если сидеть на неком мегапортале в чартах
 
Не понимаю... ты с собой всё это дело возишь??? Зачем?

Да вы че??? Буквально всё поняли:laugh3:
Я играю с этого... а вожу с собой уши + сумку с дисками:mosking:

"Почему ты покупаешь пластинки?" Он мне ответил, что если ты играешь только с CD, это как бы непрофессионально считается...

Да ну блин..... тот ж на всех крупных площадках, фестах везде СД онли стоят и никаких Техниксов, значит там непрофессионалы одни играют типа Придзов, Забиел, Бенасси, Эксвелов и прочих Дабфайров с Ле Грандами =)))
 
Последнее редактирование:
Да вы че??? Буквально всё поняли:laugh3:
Я играю с этого... а вожу с собой уши + сумку с дисками:mosking:

Угу, я как представил что всё это тащить на себе :heat:
А потом ещё и переподключать по быстренькому, пока последний трек другого жокея доигрывает доигрывает :prankster2:
 

Вложения

я вот что не пойму, вот вы с дисков играете, а если у вас сет только из своих треков, как вы все это дело организуете? если не касаться сейчас игры с ноута. вы что на разные диски записываете свои треки? :smoke:
 
Да ну блин..... тот ж на всех крупных площадках, фестах везде СД онли стоят и никаких Техниксов, значит там непрофессионалы одни играют типа Придзов, Забиел, Бенасси, Эксвелов и прочих Дабфайров с Ле Грандами =)))

:dash2::rofl:
 
самое смешное на даже нераскрученный по всем правилам свой сайт валит народ больше, чем если сидеть на неком мегапортале в чартах
Никогда в это не поверю, может это работает где то, но не в танцевалке!
 
Последнее редактирование:
я вот что не пойму, вот вы с дисков играете, а если у вас сет только из своих треков, как вы все это дело организуете? если не касаться сейчас игры с ноута. вы что на разные диски записываете свои треки? :smoke:

По несколько треков на диск например. Кстати это ещё в плюс дискам, так как если мало треков, то есть возможность спокойно браться руками за края, не боясь запачкать рабочую поверхность
 
По несколько треков на диск например.
что мешает записать на один диск уже готовый микс тогда? ответом, наверное, может быть - "не солидно", "надо чувствовать аудиторию", "самому наслаждаться" )
 
Эммм...
Я думаю что все три причины, которые ты описал.
Нет, ну а как ты тогда представляешь себя стоящим за пультом? Вставил диск иииии.... :king:
Плюс никто не отменял играццо с другими треками, делать какие-то вставочки, пускать на свои треки акапеллы известных треков.
Для этого как раз и ставят три вертушки, три сидюка...
Правда такое видел только в Испании... В микшере 7 каналов, и все заняты )) Плюс микрофон.
 
:dash1::biggrin:

я вот что не пойму, вот вы с дисков играете, а если у вас сет только из своих треков, как вы все это дело организуете?
ну вот поэтому в сэте помимо своих треков нужны и чужие.... хиты... чтоб толпу рвать...

а с чего ты играешь - ей глубоко до **** поверь !!!
(если речь идет ни о какой то подпольной пати для 100 человек - ценителей винила или "типа лайва" из Эблетона)
 
Последнее редактирование:
я больше скажу, часто видно, что сет спланирован еще дома и записан на цд

ну это может удел большинства обитателей пдж.ру и иже с ними:rofl:

скорее чаще бывает когда сэт заготовлен, даб и повторяется в течение всего тура артиста.... как например было замечено за Eric Prydz, Carl Cox т.п.
 
Ну фииииг знает... Это что за вечеринки и жокеи? Да ещё и часто... Может вам кажется?
Мне это представляется невероятным.
 
скорее чаще бывает когда сэт заготовлен, даб и повторяется в течение всего тура артиста.... как например было замечено за Eric Prydz, Carl Cox т.п.

Вполне может быть кстати... Считаю ничего плохого в этом нет, если заранее знаешь, что от этой определенной последовательности треков все гарантированно порвутся на танцполе.
Часто приходит мысль, когда встаешь играть: "так, сначала это, потом это, а после того трека, хорошо входит этот..." Такие мини-связки, кусочки сета, которые соединяю между собой, в зависимости от того, чего хочу ))

ЗЫ: в отдельный топ бы...
 
Парни, лана ,дава завяжем с оффом! Давайте в разделе для Dj этото момеент поднимем если интересно будет?

Модеры, плиз сотрите плиз тут наш разговор.
 
  • Like
Реакции: reax
http://anton-neoblizz.livejournal.com/45377.html
это один из успешных молодых музыкантов (по-новому надо наз продюссер ? :-), релизящийся на вполне приличных лейблах пишет о пришедшем финотчете.
"3 евро!
3 евро за пять армадовских компил и 8 месяцев суппорта Маркуса Шульца!"
Собственно, такие продажи и то, что описано в данной статье http://soup.aha.ru/bands/albini/albini.htm
Означает лишь одно - рабочий класс (тех кто производит продукт) всё так же как и уже многие тысячи лет эксплуатируют, и наё*ывают, рабовладельческий строй никогда и никуда не девался, и вряд ли в ближайшие тысячи лет хоть что-то изменится, если рабы не перестанут работать на них.
Толпо-элитарная система действует и процветает во всей своей "красе".
Это же всё настолько очевидно, что даже не смешно.
А про такие "доходы" с релизов мажор-лейблов - еще на аудиопионерс писали, много ругали мажор лейблы и Армаду в том числе (а так же проскакивали Lost Languarge, ASOT, Real Music Recordings, Somatic Sense, Monster Tunes), что обманывают артистов (не только с продажами, но и с датами релизов в том числе), и при том эти артисты, кто это писал - сами довольно известные, например Arksun (Luminary), Icone, Onova, Adam Van Baker...

Моё личное мнение по продажам цифровых релизов - сплошное укрывательстно реальной статистики продаж, так как это выгодно лейблам и магазинам и ничем практически не доказуемо в суде, подделать циферки в логах - дело 5-ти минут...
Все контракты прежде всего расчитаны на защиту интересов лейбла, и естественно как любая буржуазная организация, нацеленная прежде всего на собственную выгоду, он будет выжимать по максимуму с артистов (чернорабочих), при минимуме затрат, а тем кто реально производит продукт - кидать объедки со своего стола, до некоторых даже и объедки не долетают впринципе (это по поводу "квартальных лимитов")...
 
Последнее редактирование:
SoulState, проблема ясна, какой выход?
свой лейбл? ИП Карамазов рекордс ) увы, в сети нигде не нашел конкретики на счет диджитал лейблов в РФ (предпочтительная форма собственности, налогооблажение..). кто бы рассказал. на форуме ведь есть владельцы digital лейблов, точно знаю.
 

Сейчас просматривают