Реальная ситуация с релизами

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
В частности, шоу-биз, расходы абсолютно другого порядка- одна ротация на ТВ- тысячи долл. размещение (просто размещение в базе сайта) топхит- 800 долл. Сьемки клипа- десятки тыс.
Сьем квартиры в Москве - 1000 долл, жизнь в мес еще 1000. Все тоже самое в Нью-Йорке- умножить на 2-3.


т е такими доходами можно утешиться только в двух случаях- 1.Вам 15 лет. 2.Это Ваш побочный заработок, хобби,милое увлечение.

Товарищ! вы опять показываете на сколько вы далеки от темы танцевальной индустрии и опять начинаете приплетать сюда ШОУ бИЗНЕС, ТВ ротации и т.д. и т.п. я уже представляю щас опять начнёте про Мадонну и т.д:biggrin:

Уже сколько людей, даже западников говорят - продажи треков это не более чем реклама, всё делается на выступлениях. У меня вообще создается ощущение что вы просто от балды пишете в этой и подобных темах, обсуждаете всё и фантазируете на уровне подростка...какие то цифры себе вообразили.... да ещё и такие утверждения выдаёте! Зачем вам вообще музыкой заниматься и спорить с теми кто ей занимается - идите на стройку, там нужен новый сильный народ!
Я не пойму цель ваших постов - всех разоблачить типа, что на релизах сёдня не заработаешь или вы хотите узнать как пописывая танцевалку вам поднять бабла на съём хаты в Москве и т.д. ???:vampire:

зы: Просто добавлю - роялти человек может получать 1000 евро в год... при сегодняшней ситуации, но при этом он может (если у него всё в порядке с диджеингом и завязками) играть сэты по 1000 евро за один!!! В месяц таких сэтов может быть 2-3-5.... Очень нехило можно жить.

А вам 10ку и сразу подавай =)))))) Вот уж точно 15 лет...
 
Последнее редактирование:
И самое любопытное, что эти кучи зелени не всегда отбиваются.
Любовь Воропаева, чей ЖЖ я читаю (в основном коммерческий- т е типа Тёмы белиберда),иногда делится своим мнением-инфо о реалиях шоу-биза. Чтоб сегодня вывести человека на уровень, просто вывести до заметного статуса, нужно 5 млн долл.
Другое дело, что в стране полно народу, для которых это мелочь, карманные расходы.
 
onlyforum, хамством Вы уже достали в соседней теме, можно здесь вести себя пристойно и сдержанно? Или идите и хамите в свою ветку.

занимаюсь музыкой и пишу топики потому что хобби у меня такое. Т е мне любопытно, я думаю на эту тему,советуюсь, собираю инфо.
Сейчас, на мой вгзляд, происходит перелом в том, что мы называем электронной музыкой.
Если через какое-то время всем станет окончательно ясно, что электронные релизы не дают ничего, а реальные СД вообще никто не покупает, то масса народа, пионеров, схлынет с этой сцены- какой смысл сидеть за компом дни и ночи если результата даже теоретически никогда не будет?

И будет два пути- или электр музыка превратится в поп. Т е куча денег в раскрутку,фронтмен, хит и все дела. Или поп-музыка останется поп-музыкой, а вся электроника станет маргинальной, т е нишевой, создаваемой безумцами и распространяемой бесплатно среди маленькой кучки фанатов стиля.
Я склоняюсь ко второй версии.
 
хамством Вы уже достали в соседней теме, можно здесь вести себя пристойно и сдержанно? Или идите и хамите в свою ветку.
1.Вам никто не хамит! Я отвечаю подколом на попытку подкола меня. Хамство это когда..........................
2. У меня нет "своей ветки":scratch_one-s_head:
3. Странно, если вы создаёте тему на уровне просто подискутировать... на уровне хобби зачем тогда лепить её в раздел Бизнес? Тут явно люди читают для которых музыка не хобби - а больше, как и я в частвноти.
Тогда уж во флейм надо сразу:buba:
 
И будет два пути- или электр музыка превратится в поп.
ничто не во что не превратится! ПОП это ПОП, т.е. самое популярное, а самое ПОПулярное есть и было в любом жанре и в электронике танцевальной и в джазе и дэт металле!:buba:

и будущее как раз таки за электронными релизами!!!!
все лейблы ГИГАНТЫ (Сони,БМЖ и т.д.) это понимают.... поколение айподов вытесняет физические носители - это давно всем известно и скорок либо 90% музыки переёдёт в цифру либо будет изобретён новый носитель
И БЕЗ РАЗНИЦЫ О КАКОМ ЖАНРЕ ИДЁТ РЕЧЬ !!!!
 
я лично тоже сомневаюсь, что Вам столько лет сколько Вы себе в профайле приписали. И мой Вам совет старшего- прежде чем с пренебрежением писать о ком то, Вы должны трезво понимать, что Вам НИКОГДА не достичь уровня народного и профпризнания,как добилась его Любовь Воропаева. Ну, и денег,конечно...только на Девочке моей- они заработали 5 млн долл в далекие-далекие времена...
И это БИЗНЕС. А 60 евро- это не бизнес и обсуждать ск проц от 60 евро Вам выплатят надо в другом месте- у мамы на кухне,например.
И уровня Дедмау Вам не достичь, просто даже чисто теоретически это невозможно. Поэтому одна из целей данной дискуссии- а ЧТО РЕАЛЬНО сейчас возможно в электронной музыке? лейблы,релизы,проценты- это все расстаяло как снег, этого больше не существует в реале.
 
Всё короче! Занавес!:sarcastic:
Вам совет как человеку старше - вы подобные темы лучше лепите в разделе Флейм.
Очень тяжело общаться с человеком который совсем не в теме того о чем спрашивает, "собирает инфу" и т.д. приводит какие то неинтересубщие примеры из другой ваще оперы....

Пипец! Больше лично с вами на тему танцевальной музыки, релизов и денег я лично говорить не буду! :crazy:
 
onlyforum, а с чего Вы вообще взяли, что этот форум посвящен молодежной клубной культуре и танцмузыке этого направления? эт Вы скушали чет не то.
Здесь масса людей, если не абсолютное большинство, далеки от посещения молодежных клубов и связанных с этим побочных явлений.
И музыка обсуждается самая разная- от кино и городского романса до гитар и нойза.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ser-J
На самом деле очень хороший и грамотный топик, только боюсь что полезные, действительно грамотные посты по теме пишет только onlyforum. Какой шоу бизнес, какая девочка моя, какая Любовь Воропаева - колхоз какой-то.


Seriy,

Если вы не заметили, то здесь В ЭТОМ ТОПИКЕ обсуждается проблема продаж электронной (раз) танцевальной (два) музыки. И если вы не понимаете разницы между шоу бизнесом и электронной сценой, то лучше не надо ничего писать, это будет только мешать тем, кому интересно.
 
музыка обсуждается самая разная- от кино и городского романса до гитар и нойза
я заметил это по первому посту в этой теме:lol2: http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=721620&postcount=1
точно, как же это так я про танцевалку то заговорил.... черт...

зы: Да Seriy, тяжело с вами.... очень тяжело:hang1:
 
Последнее редактирование:
Sonic_Mine, да Seriy просто поболтать зашел вот и всё судя по всему... ну вот не издаётся сам человек, видимо не сложилось музыкой по жизни заниматься и только ей зарабатывать, дык он походу отдушину для себя и моральное успокоение находит в том что ща "информации подсоберёт" на форумах о том что музыканты, особенно электронные денег вообще с релизов не имеют... и успокоиться... что не зря он не пошел этим путём:dance3:

зато вот Мадонна.... а ещё вот Любовь Воропаева...

:biggrin::biggrin::biggrin:
 
onlyforum спасибо за ценную инфу....
Я присоеденяюсь что релизы на лэйблах это только промо, хотя бы потому что есть пираты...
У меня в прошлом году вышел пакет треков FRONT - Adagio на Бонззае...разругался вдрызг с ними, так как я сам скачал свой релиз с пометкой бонзай лейбл на сайте Worldoftrance за неделю до официального выхода................
Ну и какие нах тут продажи когда по миру разлетелось всё бесплатно за неделю до релиза?????????????

Seriy - шоу бизнесс это филя киркоров и аллусик пугачёва и иже с ними тимати с кучей пидорасов!

К танц клуб электоро транс хаус сцене это не имеет никакого отношения вообще, собстно как и хата в москве за 1000 уё к этому слабо лепицца...

Я живу в новосибирске - издаюсь у ван дайка и на шах мьюзик периодически,на мелочные лэйблы даже не посылаю ничего...преспокойно обхожусь без ротацый по тв и квартиры в москве за 1000 и пожрать на 1000 ( лопнуть блять можно пятерым на эту сумму в новосибирске)....

Ясно понятно что у нас у всех разные характеры и видения и тд и тп - так что давайте не ссорится из за чужих денег!

Топик очень интересный - хочецца продолжения!

:girl_crazy:
 
стараться материал делать ТОПовый, чтоб он в чарты попадал, в Десятки....

согласен с мыслью...у нас очень много продюсеров мирового уровня, ребята стараются, выпускаются на известных лэйблах, их треки попадают в сеты солидных диджеев, но вот треков, которые действительно отличались бы новизной, оригинальностью, узнаваемостью немного (у того же необлиза feeling sunrise один пожалуй только "выстрелил"), очень плохая работа с тембрами сольных партий - синтезом оригинальных звуков, нацеленность только на "качалово"...мало треков в современном ключе...
 
но вот треков, которые действительно отличались бы новизной, оригинальностью, узнаваемостью немного
именно! два ключевых момента!
у нас пока что (как и прежде) на уровне подражания... очень хорошего и качественного, но не более...:spiteful:
 
Если резюмировать всё выше сказанное вплоть до первого поста,то предлагаю составить что то типа пошагового плана действий для музыканта который уже (условно допустим конечно же наверное может быть) создал оригинальный трек с потрясным звучанием и собирается его запульнуть в движняк!
Думае это интересно будет не только мне и людям неиздающимся,но и издающимся и всяческим разным!
Ибо я думаю когда сочиняешь кажется что пипец я бомбу сделал...думаю такое бывало у каждого!

Ну вот всё трек сведён , отмастерён , показан друзьям (вау,бомба,супер),прослушан до обрыгаловки что самому уже не катит....что делаем далее?
 
Ну вот всё трек сведён , отмастерён , показан друзьям (вау,бомба,супер),прослушан до обрыгаловки что самому уже не катит....что делаем далее?
ИМХО, зависит ещё от того какой это трек в биографии автора - очередной новый или первый в жизни ? :crazy:
Если до этого уже было несколько релизов, ремиксов каких то, короче имя пестрило и треки кем-то игрались - надо слать на мейджоры и можно промки ТОПовым диджеям (в нужном жанре) да и лучше всё ж посылать ещё какой трек, то есть намёк на EP. Ну и далее по результатам ждать.... не ответили мейджоры с месяцок, можно рассылать на средние лейблы:prankster2:

В случае же если это вообще первый релиз и первый трек в истории автора, то можно "закатать всё что торчит" и ограничется рассылкой по всем подряд лейблам что только найдёт в своём жанре:spiteful: Мейджоры врядли будут выпускать непонятно кого и откуда с одним треком. Опять же рассылать в данном случае надо пакет из (минимум) треков - т.к. на сегодня очень многие лейблы релизят EP'шки именно из трёх разных треков (по крайней мере на хаус сцене такое, что в трансе я не знаю).

зы: А ещё кстати, очень полезным будет тестировать свои треки в клубах - если сам диджеишь то отлично, если нет то раздать друзьям знакомым чтоб поиграли в сетах тематических и посмотреть реакцию народа. То что сидя в машине когда вы со своим другом попивая пивко слушали и тащились от бочки или басса в этом треке - ещё не значит, что он супер-пупер, ТАНЦПОЛ решает:buba: Если люди подобломаются - значит трек не попрёт.
 
у нас пока что (как и прежде) на уровне подражания... очень хорошего и качественного, но не более...
наверное, это вопрос таланта.
мне кажется, что в погоне за теми стандартами, которые мы видим на мажор лейблах (если мы хотим там издаться), мы всегда остаемся вторыми.
например, если я хочу издаться, например, на министри оф саунд, то я начинаю разбирать чужие треки из их компиляций и стараться вписаться в ценности и форматы этого лейбла. технически, в том числе.
я слушаю к примеру дедмаус и стараюсь быть на него похожим (в том числе и потому что мне оч нравится), но в этом и есть момент понимания, что он более талантлив, чем я. а я лишь копирую его/их. вот вы говорите про оригинальность, но эта оригинальность может быть в рамках их же стандартов.
а еще мне кажется, что у них там все так просто, особенно, когда посерфишь майспейс, столько музыкантов и все так выглядит как-будто на коленке треки пишут за ночь. больше клабберов напоминают, чем музыкантов (я про электро/прогрессив/тек хаус сцену).
 
мне кажется, что в погоне за теми стандартами, которые мы видим на мажор лейблах (если мы хотим там издаться), мы всегда остаемся вторыми.
почему? причем тут лейблы? мы музыку любим за то как она звучит, а не за то на каком лейбле она вышла - тем более в танцевалке, где мейджоров штук 10-15, а остальные несколько тыщщщщ инди и однодневки, что не мешает им выпускать также офигенный музон и зачастую именно открывать новые таланты - которых потом перекупают мейджоры и это становится мейнстримом:buba: на мейджор все хотят попасть т.к. это A - промо и pr компании как артиста так и его релизов, Б - гарантированный саппорт от топовых диджеев, В - регулярные акции и эвенты по всему миру, а значит и возможность поиграть на них ну и т.д. и т.п.
а еще мне кажется, что у них там все так просто,
просто не просто, но фишка в том, что там музыкант садится за комп с мыслями сделать что то своё, что то новое и уникальное, а наши же с мыслями: "о... б*я, крутооооо как.... я тоже такой музняк и бас хочу"... и понеслось (причем это в не зависимости от муз. жанра - у нас просто ментальность такая заложена, х*й правда знает кем и почему:laugh1:)

нет конечно же там тоже пародистов и клонов горы, НОООООО всегд всё сверхновое и оригинальное рождается и идёт ОТТУДА а не отсюда:cray:
 
разумеется я не оспариваю преимущества мажор лейблов, но я написал не об этом. ты свернул в другую сторону )
а еще у меня вопрос на счет ремиксов. вот часто я вижу, что бенасси, ингроссо, придц... вставляют в свои треки темы известных хитов или частично акапеллы beyonce, pink floyd, rihanna .. они делают это без отчислений правообладателю? но ведь эти треки они продают и по идее их могут правозащитники прижать. как вы считаете, это for fun или предварительно договариваются и тд?
 
разумеется я не оспариваю преимущества мажор лейблов, но я написал не об этом. ты свернул в другую сторону )
а еще у меня вопрос на счет ремиксов. вот часто я вижу, что бенасси, ингроссо, придц... вставляют в свои треки темы известных хитов или частично акапеллы beyonce, pink floyd, rihanna .. они делают это без отчислений правообладателю? но ведь эти треки они продают и по идее их могут правозащитники прижать. как вы считаете, это for fun или предварительно договариваются и тд?

хехе, если прайдз сделает ремикс бьёнсе, она что, всеми руками и ногами будет отказываться?... :biggrin:
 
beyonce, pink floyd, rihanna

тут ситуация разная может быть, когда это официальный ремикс/римейк... как например в случае с Пинк Флойд вышло - есесно там это как то по закону оформляется, то есть либо авторские отчисления либо сразу какая то круглая сумма платится правообладателю...

а ещё может быть как например bootleg - то есть трек который вроде ремикс типа и аккапелу содержит, но официально его никто ни где издавать н есобирается и Прайдз и прочие Бенасси просто используют его в своих сетах... и если где то это потом и всплывает то это либо пиратский white label выходит либо просто рип из сетов или промо - который попадает в сеть, но на официальных порталах в дискографии артиста вы его не встретите.
 
  • Like
Реакции: reax
хохма какая то, а не видео... чуваки удулись там от души предварительно....

не интересно никак :pleasantry:
 
Хороший трек требует времени полюбому...Тот кто делает это за 4 часа звучит и цепляет на 4 копейки...Либо нужно быть абсолютным гением во всём...

В продолжене денежной темы и релизах:
На данный момент я договорился с одним из америкосовских лэйблов выпустить 10 треков эмбиента и нью эйджа - аванс 100 баксов трек...Итого 1000 бубликов...

В чём тогда тут прикол?

Для меня это значит только одно - неизвестные не топовые не клубные треки русского музыканта в америке (в мире?) продадутся по инету минимум в два раза больше чем 100 баксов - иначе это не имеет смысла вообще заключать такие контракты!

Из этого следует что продажи на таких лэйблах как армада или подобных мэйджорах всяко не 3 евро и даже не 300....Вырисовывается картина ясно и чётко - нас имеют и просто не платят,а наёбывают легко и беззаботно!
Если даже из всего населения планеты (6 млрд чиловик) 0,00000000000000001 % купят трек то это всё равно приличный бабос!

Если я не прав поправьте!
 
  • Like
Реакции: RomanD
Если я не прав поправьте!
да я думаю прав!
10 треков эмбиента и нью эйджа - аванс 100 баксов трек
а вообще конечно это фантастика какая то... или тебе не слыхано повезло или там люди кто это тебе предложил - полные дауны... или у тебя музыка супер мега крутая.... но такие условия да и в абсолютно не коммерческом нишевом жанре...:clapping:
 
В 2004 году у меня подписали 7 треков, по 100 евро за каждый. Правда не диджитал, а винил. И всё-таки в 2004 году, а не 2009.
Но тоже нишевый стиль как бы, узконаправленный ))
 

Сейчас просматривают