Реальная ситуация с релизами

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.215
1.278
113
Москва-Киев
Поскольку меня невежливо попросили не мешать мечтать в соседней теме, пришлось открыть новую, сорри.
Пришла новая инфо по теме, ск зарабатывают сейчас с релиза.

http://anton-neoblizz.livejournal.com/45377.html
это один из успешных молодых музыкантов (по-новому надо наз продюссер ? :-), релизящийся на вполне приличных лейблах пишет о пришедшем финотчете.
"3 евро!
3 евро за пять армадовских компил и 8 месяцев суппорта Маркуса Шульца!"
 
Я не до конца понял.
Его трек выпустили на нескольких компиляциях, а так же саппорт от Шульца? И че? С чего ему деньги то должны прийти? С респекта?
На компиляциях артистов много, продаются диски плохо, поэтому тоже особо не накапает.
 
если не полениться и почитать отзывы людей - там есть разные варианты с одинаковым результатом.
Просто ,имхо, наступил перелом и релиз на лейбле стал рассматриваться исключительно как промоушен. А в таком случае, что на лейбле Supergroove, что в разделе Ваша Музыка РММ - релизы ничем не отличаются.
 
  • Like
Реакции: andreiKa и vax
На самом деле компиляции это как правило просто хорошие промо фактически и с них денег не заработаешь, т.к. они чаще чем EP попадают в торренты и прочие сети, а точнее сразу же, тем более если это очередная номерная компилка от лейбла вроде Armada. Соотвесно, продажи - мизерные.

Да на сколько мне известно, обычно лейблы начинают выплачивать отчисления артисту после того как на его акаунте набирается сумма более "точки отсчёта" (скажем так) и в зависимости от контракта это может быть 80-100 евро (+/-) - то есть пока у тебя не перевалит за эту цифру - роялти ты получать не будешь, (причем выплаты осуществляются как правило либо раз в полугодие, либо ежеквартально) :wink2: Да и не известно на каких процентах (и вообще условиях) они там подписывали свой материал... может там ваще 10% с прибыли:biggrin:
наступил перелом и релиз на лейбле стал рассматриваться исключительно как промоушен
Да это уже давно.. как цифровая эра Софт-продюсеров и эра Битпорта настала, так и закончились времена когда лейблов было лишь несколько сотен, релизы на 80% выходили только на виниле и проходили shit control и когда ещё существовали даже условия работы с лейблом на предмет покупки/продажи трека... за не плохие деньги.

Щаз выход - открывать свой лейбл. По крайней мере пусть копейки, но ты их будешь целиком получать не делясь ни с кем, да и будешь реальную бухгалтерию и статисику скачек видеть.
А отсылать надо продолжать, НО только на мейджоры... и расчитывать не на участие в компилах номерных, а на издание нескольких ЕР'шек, написание ремиксов для артистов лейбла и т.п. - будет хороший резонанс, они ещё и буккингом твоим займутся, нато они и мейджор что у них полный спектр продакшна. Опять же стараться материал делать ТОПовый, чтоб он в чарты попадал, в Десятки.... а то шлака то много, даже и на Армаде :)

Ещё сейчас многие известные музыканты предпочитают при написание ремиксов сразу выдвигать свою цену. Как правило (в Прогрессив Хаус) это 300-500 евро за ремикс. Некоторые имена в Тек Хаусе просят по более - 700 (ну это и понятно, стиль повостребованее остальных).


зы: Самому кстати, должно вот вот прийти письмо с лейбла за первый отчетный квартал, вот и посмотрю что там будет... (EP'шка + компила), сообщу свой вариант по роялти.
 
Последнее редактирование:
и в зависимости от контракта это может быть 80-100 евро (+/-)
Нам повезло больше -) 50 баксов надо накопить.еще более менее реально.А походу ето еще замануха для лейблов - чтоб ты был заинтересован в выпуске продукции у них, чтоб "капало" быстрее......
 
punks, так некоторые лейблы даже в сопроводительном письме к контракту ещё и поясняют эту замануху типа : "... поэтому выгодным для Вас будет издание сразу двух EP в один отчетный период..." ,типа гарантированно заработаешь...
бла-бла-бла:laugh3:
 
onlyforum, так открывайте, региструйте везде свой лейбл, скока можно говорить? дело нехитрое...

Кстати,ждем, пока появятся РММшные услуги по реализации релизов- т е за проценты или небольшую сумму чтоб релизиться на джуно,битпорте и прочих ай-тьюнах. Чтоб самому не создавать везде аккаунты, а пользоваться возможностью делать это под уже зарегистр именем. Типа того, что описывал эшбал, только за 0 рубл или схожую сумму и не по-всему миру, а где тебе надо. 150 евро все-таки больно круто.
У кого уже есть аккаунты незадействованные под завязку?
Вот сейчас прочел в ЖЖ - френд выпустил свой новый альбом на джуно, воспользовавшись любезностью приятеля с зарег аккаунтом там.
 
Последнее редактирование:
onlyforum, так открывайте, региструйте везде свой лейбл, скока можно говорить? дело нехитрое...

Во первых, а зачем "ВЕЗДЕ" регистрировать свои аккаунты???
для этого не обходимо иметь контакт с ДИСТРИБЬЮТОРАМИ которые поставляют музыку в эти онлайн порталы и берут с этого свой процент... или вы думаете что каждый лейбл сам лично этим занимается и долбит Битпорт, Джуно и т.д.? Нет, ни так всё.
Сейчас есть конторы которые этим занимаются - и стоит это не 150 евро, а копейки.... юзаем инет активнее и находим таких:dance3:

Во вторых, если речь идёт о DANCE музыке, то продажи на itunes и прочих cdbaby's нафиг вам не нужны! Танцевальные треки выходят В ПЕРВУЮ очередь для ДИДЖЕЕВ, которые будут нести их в массы, играя в сэтах.... соотвесно засчёт чего на твою музыку может родиться спрос в случае успеха трека на танцполе. Для этого как ориентир есть ТРИ основные онлайн портала, где В ПЕРВУЮ очередь предпочитают выкладывать свою продукцию серьёзные ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ лейблы:

https://www.beatport.com/
http://www.junodownload.com/
http://www.djdownload.com/

...далее идут всякие Аудиоджелли, Трекитдаун и т.п. и т.д.
На всяких "попсовых" порталах вроде iTunes выкладываются как правило либо компилы либо альбомы музыкантов, синглы там нафиг не нужны, тем более не известных артистов. Нет, конечно дистрибьютеры могут туда поместить музыку какогонить Васи Пупкина... вот только её мало кто купит, а если он и желает этого, то ему понадобится просидеть недели две на myspace своём чтоб переспамить всех кого можно... типа "Я Вася Пупкин, пишу транс, купите мои треки".... ну может человек 10-15 и купят.... но это опять же будут просто люди, т.к. ДИДЖЕи покупают музыку я уже сказал где:music2: То что твой трек скачают эти 10-15 студентов и закинут к себе в айпод - славы и денег тебе не принесёт точно!

В третьих, даже открыв свой лейбл есть неприятный момент - как известно Битпорт с недавнего времени перестал регистрировать только что "вылупившиеся" лейблы без релизов каких то известных имён, т.е. чья прибыль в квартал может составлять менее 250 евро (могу ошибаться, но вроде того).... то есть потенциальных банкротов. Это плохо, т.к. на сегодняшний день порядка основных 70-80% покупок танцевальных треков совершается именно на сайте БИТПОРТ !!!

Да, конечно же остается Джуно, ДЖ Даунлоад ну и остальные.... но как мне кажется, скоро и Джуно начнут "зачистку"... ибо это тоже МЕГА БРЕНД (с историей покруче Битпорта) да и "лейблов" как и "диджеев" как " продюсеров".... развелось аж тошно становится:bad:

Добавлю:
это я к тому что всё равно какой никакой shit control происходит и будет усиливаться, то есть не будет так что "сел мальчик, накидал трек в ризоне, зарегался через дистрибьютера.... и хоп через неделю его трек уже на Джуно"... - для таких полно сайтов где можно свою музыку в народ, бесплатно вывешивать... обсуждали уже тут где то такой сайт...
 
Последнее редактирование:
onlyforum,
А как работаете ВЫ? через дистрибуторов или все пытаетесь пробиться на мейджоров?
 
Аж сердцу плохо стало......
Имею три релиза у Ван Дайка....
С июня 2008 - 60 евро за 3 трека и пакет ремиксов!
Но тут эффект от промо куда больше чем эффект от денег!
Но всё равно 3 евро от Армады это пипец на холодец!
 
onlyforum,
А как работаете ВЫ? через дистрибуторов или все пытаетесь пробиться на мейджоров?

У меня с начала этого года вышло три релиза + две компилы.
На подходе ещё три релиза. Все были на инди лейблах, два на более менее средних с приличным кругом покупателей.
Но... параллельно задумался об открытии лейбла уже давно, сейчас кое какие моменты приятно проясняются и если всё будет ок, то скоро буду релизиться сам по себе и через соглашение с дитрибьютерами выставляться на всех необходимых порталах.

Но.... на мейджеров забивать не собирается никто:girl_crazy: Просто я решил для себя так, сперва новый материал рассылается к ним, и в случае отрицательного ответа - я издаю материал на своём лейбле и всю денюжку кладу СЕБЕ в карман, а не к каким то фраерам по разным странам... которые даже промо нормальным не занимаются (на майспейс рекламки шлёпать я и сам могу, для этого проги-роботы есть :laugh1:)))

Так что в любом случае имя будет постепенно раскручиваться, аудитория формироваться и музыка совершенствоваться и даже при подписание на мейджор - я всегда смогу продолжать релизить (не принятые треки, ремиксы, схожие проекты) на своём лейбле.


зы: Чёт я смотрю у трансеров совсем худо дело... что один 3 евро получил, что второй за полгода 60ть.... Всё себе владельцы забирают походу... или контракты мудренные. Ну конечно в основном от музыки зависит - значит такой продукт, что его не особо покупают. Значит надо лучше писать материал.
 
Последнее редактирование:
Но.... на мейджеров забивать не собирается никто:girl_crazy: Просто я решил для себя так, сперва новый материал рассылается к ним, и в случае отрицательного ответа - я издаю материал на своём лейбле и всю денюжку кладу СЕБЕ в карман, а не к каким то фраерам по разным странам... которые даже промо нормальным не занимаются (на майспейс рекламки шлёпать я и сам могу, для этого проги-роботы есть :laugh1:)))

пришел к такому же выводу.

А можно поподробрей насчет майспейс-ботов по шлепанию рекламки???
что-то искал, искал - ничего путного.
 
По поводу транса.
Это музыка рейвов, больших площадок.
Не знаю клубов где музыкальная политика - транс.
Соответственно и диджеев, которые постояно покупают себе для работы новую музыку такое же количество.
Я не имею ввиду тех диджеев, которых лично я называю "домашними диджеями", которые только называются ими, а сами играют только для своих четырех стен и мамы за ними. Они то не покупают, а в основном торчат на форумах и качают на халяву.

ИМХО.
 
в моем случае тоже релизы на хороших лейблах, а роялтис не дотягивают до сотни долларов и поэтому лейбл не выплачивает их. а сейчас известно, что с кризисом продажи на музыку и вовсе падают. логичный ответ это как всегда букинг (интересно, спрос не падает с кризисом?)
мне вот кажется, что такие артисты с хорошей ротацией и продакшеном, как руденко хорошо зарабатывают на продажах. (ему клипы снимает худяков), только вот интересно кто его продюсирует, что такие дорогие клипы снимают молодому артисту.

так это еще относительно коммерческая музыка, а вот те, кто пишут экспериментальную музыку, вот тем тяжело.
 
Для того чтобы незарелизенный на мэйджорах материал выпусстить и продать через свой лэйбл - ему нужно создать имя и хоть какую то известность...
Иначе треки с такого лэйбла приравниваются по продажам к продажам через свой аккаунт на каком нить трекитдауне!
 
reax, а что за жанр у тебя?
артисты с хорошей ротацией и продакшеном, как руденко хорошо зарабатывают на продажах. (ему клипы снимает худяков), только вот интересно кто его продюсирует, что такие дорогие клипы снимают молодому артисту.
ситуация с Руденко вообще мистическая какая то... :spiteful:
если скажем с резким глобальным успехом его конкурента # 1 Dj Смэша всё как то предсказуемо (давно в тусе причем гламурной - куча нужных знакомых от промоутеров до депутатов госдумы), то кто такой Руденко... не ясно:crazy: Ну да писал писал какой то чувачог какие то средненькие треки... и тут бац его новый этот ... с вокалом...
Стопудово за мальчиком кто то стоит - либо папа (как у нас бывает), либо кто то другой но с хорошими деньгами, то есть видно что его "пихают" и у меня даже мысль была что его новый трек не совсем он делал, а возможно кто то из западников "под заказ", потому как всё что до этого он выпускал в корне отличается от последнего сингла который уже и в Англии в ТОП40 крутится и т.д. Это факт приятный, да и трек надо сказать очень и очень модный (отдаёт Fedde Le Grand'om:blum:)... Ещё хоть кто то после PPK и Tatu!

Но опять же, чё то не видать этого трека в чартах Битпорта или Джуно в 10ке ровно как и не видать тур графика Руденко по европе, в отличии от западных коллег - когда при таком успешном треке у них заряжается буккинг на полную.
Значит что то тут не то, что то проплачено не так или не доплачено... :spiteful:
(ИМХО)
 
  • Like
Реакции: google
onlyforum, у тебя всегда такие развернутые интересные ответы и главное с конкретикой, спасибо вот отдельное тебе )
мои жанры - текхаус и электро, пожалуй
трек у руденко оч хороший, согласен (разделяю мнение, что на заказ сделанный)
выстрелил както неожиданно, я уж думаю не промогруп ли тимати стоит за ним (я имею ввиду их тусу, в которой и смэш)
 
Для того чтобы незарелизенный на мэйджорах материал выпусстить и продать через свой лэйбл - ему нужно создать имя и хоть какую то известность...

Ессено! Когда уже есть на счету минимум 10точка собственных релизов, хорошие фидбэки, пара тройка ремиксов и совместных треков с кем то из западников и т.д и т.п. - вполне можно стартовать с открытием своего лейбла.

Я так думаю, при хорошем раскладе это где то 1 год времени. Год не с момента когда ты музыкой занялся (:biggrin:) а с даты твоего первого релиза и соотвесно начала работы над промоушном тебя как артиста и твоей музыки.


А на мейджоры конечно попасть крайне тяжело, это мы все прекрасно знаем, даже если у тебя очень круто й и качественный музон... вот просто их возьмёт и не попрёт, хоть ты тресни - вот не нужен им например твой прогрессив и т.п..... им Tech House подавай:man_in_love: И так далее.
Очень многие артисты (кто подписан под мейджоры) причем из западников - вспоминают что за частую это были не просто рассылки тупо по указааному адресу, а либо кто то замолвил слово, либо они просто в наглую сами выходили на директора лейбла и т.д. и т.п. Короче случай и везение. Но то что мейджоры отслушивают 100% всех приходящих к ним демо (даже те что на аудио СД) я не верю на 70%, то есть они и отслушивают 30% материала... ибо желающих попасть на мейджор .... я даже боюсь представить сколько и у каждого может быть наикрутейшая музыка.

Добавка:

у тебя всегда такие развернутые интересные ответы и главное с конкретикой, спасибо вот отдельное тебе )
пожалуйста :thank_you2: люблю писАть... вот только с орфографией беда:biggrin:
я уж думаю не промогруп ли тимати стоит за ним (я имею ввиду их тусу, в которой и смэш)
+1 ...была такая мысля, но то что стоИт кто то, это полюбэ - вложения не хилые, это видно и слышно!
 
Последнее редактирование:
onlyforum, а нельзя ли ссылок на бесплатных (только за процент) дистрибьюторов для начинающих артистов? те, с которыми я ознакомился, например-
http://www.irisdistribution.com/
(Сенсорика имеет с ними контракт). Они требуют историю релизов и результатов продаж, т е нулевого артиста не берут.
Насчет непродаж компиляций- с чего эт взяли? ознакомьтесь с Топ джуно.

Место в топе (дальнее) всегда можно было купить- мы здесь уже это обсуждали. В связи с падением продаж достаточно приобрести своих же треков на скромную сумму и трек уже в каком-нить топе. Т е если проект серьезный и в него вложены деньги, то это не проблема- место в Топе.

по мне ,что 3 евро заработка, что 60, что 600...- это все называется ноль. На эти деньги ничего не возможно сделать- ни клип снять, ни даже один раз разместить в ротацию. Заработок - это свыше 10 000.
 
Последнее редактирование:
Очень многие артисты (кто подписан под мейджоры) причем из западников - вспоминают что за частую это были не просто рассылки тупо по указааному адресу, а либо кто то замолвил слово, либо они просто в наглую сами выходили на директора лейбла и т.д. и т.п.

читал в интервью, что gui boratto вышел на kompakt, просто отправив им cd, потом с scsi9 тоже похожая ситуация, да и с sony music такие случаи бывали.
одно дело замолвить слово, а другое чтобы продажи пошли.. сразу вспоминаем deadmau5 (уверен, там все хорошо) :)
 
ситуация с Руденко вообще мистическая какая то...
если скажем с резким глобальным успехом его конкурента # 1 Dj Смэша всё как то предсказуемо (давно в тусе причем гламурной - куча нужных знакомых от промоутеров до депутатов госдумы), то кто такой Руденко... не ясно Ну да писал писал какой то чувачог какие то средненькие треки... и тут бац его новый этот ... с вокалом...
чушь какая
до этого треки у Руденко были весьма приличные
summerfish,Destination
 
Последнее редактирование:
а нельзя ли ссылок на бесплатных (только за процент) дистрибьюторов для начинающих артистов?
Списка у меня нет, да и те про кого я веду речь там пофигу начинающий или не начинающий. Такие конторы есть, их можно найти почитав западные порталы для музыкантов - собсна что я сделал и вам советую (также много в чем помогает общение через майспейс с коллегами).
Насчет непродаж компиляций- с чего эт взяли? ознакомьтесь с Топ джуно.
В смысле? Не понял, это о чем?
по мне ,что 3 евро заработка, что 60, что 600...- это все называется ноль. На эти деньги ничего не возможно сделать- ни клип снять, ни даже один раз разместить в ротацию. Заработок - это свыше 10 000.

Никуя се запросы! Вы что Eric Prydz, Dubfire или Benny Benassi ??? :shok: :laugh2: Чтоб такие (и больше) деньги получать вы пол жизни должны заниматься этой музыкой, быть востребованным диджеем по всему миру, иметь в дискографии с 5-6 супер хитов и т.д. и т.п. Ну или быть просто гением от природы и везунчиком... как Deadmau5:dirol:

Опять же 3-60-600 в контексте чего идёт речь то? Если с одного релиза, то это крайне не хило:laugh2: Да даже если 600 за пол года - это по сегодняшним меркам уже не плохо - т.к. сумма мелкая, но на фоне остального это значит то что твои треки качают, значит они кому то нужны!
Ведь давно уже ясно - релизы это ПРОМО! Гастроли это заработок!

А хочется много денег - надо было в Фин. Академию идти учиться или в МГИМО!
 
чушь какая
до этого треки у Руденко были весьма приличные
summerfish,Destination

чушь сам не неси! :wink:
ничего толкового у Руденко ранее не было.... даже "Дестинейшн" с кривым английским и какими то балаечными мотивами - уровень России, дЫскотека... не более.

Или ты его фанат? Раз критику не воспринимаешь?:lol:
 
тридцать лет мужик...
 

Вложения

  • PylesosCompany1.jpg
    PylesosCompany1.jpg
    327,6 KB · Просмотры: 114
  • PylesosCompany2.jpg
    PylesosCompany2.jpg
    323,5 KB · Просмотры: 93
  • PylesosCompany3.jpg
    PylesosCompany3.jpg
    322 KB · Просмотры: 289
Да даже если 600 за пол года - это по сегодняшним меркам уже не плохо - т.к. сумма мелкая, но на фоне остального это значит то что твои треки качают, значит они кому то нужны!

это оправдание для 15-летнего...для более зрелого возраста есть ряд запросов,которые невозможно реализовать имея доходы в сотни евро. В частности, шоу-биз, расходы абсолютно другого порядка- одна ротация на ТВ- тысячи долл. размещение (просто размещение в базе сайта) топхит- 800 долл. Сьемки клипа- десятки тыс.
Сьем квартиры в Москве - 1000 долл, жизнь в мес еще 1000. Все тоже самое в Нью-Йорке- умножить на 2-3.


т е такими доходами можно утешиться только в двух случаях- 1.Вам 15 лет. 2.Это Ваш побочный заработок, хобби,милое увлечение.
 
читал в интервью, что gui boratto вышел на kompakt, просто отправив им cd, потом с scsi9 тоже похожая ситуация, да и с sony music такие случаи бывали.
одно дело замолвить слово, а другое чтобы продажи пошли.. сразу вспоминаем deadmau5 (уверен, там все хорошо) :)


Ну Gui из тех мальчиков, которых боженька наградил, плюс парень, лет десять писал музыку для сериалов (подозреваю Бразильских), телепередач, фильмов, саунд-дизайн опять же. Его первый альбом по сути - глоток свежего воздуха был. Такое не заметить сложно. Хотя факт определенного везения тоже не стоит отменять.
Скази-9 вообще выстрелили в махровые времена, когда сам по себе приличный музон из России был чем-то удивительным, вроде бородатой женщины. Но опять же музыка если и не гениальная, то одна из достойнейших, правда старые релизы сейчас немного улыбают, например line of nine где поет девушка с безумно грубым акцентом, аж в носу свербит.
И даже с ними не все так просто. В каком-то интервью Кубиков говорил, что они принесли с десяток боевиков главному "компактному" хрену, он послушал и сказал - "НАХ*Й ребята, тащите мне безвкусный deep, потому, что я так хочу." Ну они и притащили. В результате последний альбом, что? Правильно - ГОВНО, за исключением пары треков. Хотя Кубиков и говорил - материала у нас крутого было завались. Вот такие дела.
Насчет Руденко, тут все понятно. Большие лаве и большие дядьки в большой студии. За этим треком, чувствуется работа людей где-нибуд в LA, на много много зелени.
 
  • Like
Реакции: google и onlyforum

Сейчас просматривают