Правомерность использования сэмпловых библиотек в производстве музыки.

Какая верная трактовка данного пункта лицензионного соглашения от Sonic Underworld:

"You may use the content of these sound sets/libraries in your own music productions, including library/production music, as long as the content is not used in isolation (in the case of samples and programmed synth sequences).You may not use the samples in a sample library".
 
"You may use the content of these sound sets/libraries in your own music productions, including library/production music, as long as the content is not used in isolation (in the case of samples and programmed synth sequences).You may not use the samples in a sample library".
Тут написано: "Вы можете использовать содержимое этих звуковых наборов/библиотек в ваших собственных музыкальных продуктах, включая библиотеки/продакшн-музыку, до тех пор, пока содержимое не используется в изоляции (как в случае с сэмплами и запрограммированными секвенциями синтов). Вы не можете включать сэмплы в библиотеки сэмплов."
 
  • Like
Реакции: Zit
до тех пор, пока содержимое не используется в изоляции (как в случае с сэмплами и запрограммированными секвенциями синтов)
под изоляцией понимается использование семпла (пресета) в других библиотеках или соло звучание в композиции?
 
Первое, перепродажа своих сетов, составленных из их материала. Насчёт соло, вряд ли, если только весь трек не является копи-пэйстом одного и того же лупа. Хотя вопрос интересный, может и есть какое-то процентное соотношение, когда уже не чай с сахаром, а сахар с чаем. Думаю, что скорее это может привести к конфликтам с другими пользователями библиотеки, как выше говорили, чем к техническому нарушению лицензии. Да и если бы какие-то условия с соло были, они бы написали количество секунд, например. Ещё часто слышно знакомые лупы повсюду, особенно в передачах, где те же библиотечные барабаны или эффекты вступают как раз с соло.
 

Сейчас просматривают