Ну почему один и тот же? Комбинация лупов может отличаться))))один и тот же трек будет под авторством десятка или сотни людей?
Ну почему один и тот же? Комбинация лупов может отличаться))))один и тот же трек будет под авторством десятка или сотни людей?
Мое мнение:Короче, написал вопрос Mirelle Noveron объяснил ситуацию, что данный луп я взял из библиотеки Лупмастерз, нарушаю ли я Ваши права на ваш трек и являетесь ли Вы правообладателем данного лупа. На что пришел ответ, что "да являюсь и копирайт мой". Честно говоря, рассчитывал на другой ответ, что-то типа "не парься чувак, это библиотечный луп и если ты можешь делать с ним что хочешь наравне со мной..."
Это с какого такого перепугу он стал частью его собственности? Я, допустим, первый взял книжку Акунина почитать, свеженькую, только из редакции, я что - стану соавтором?стал частью его собственности, т.к. вышел в виде коммерческого релиза раньше всех остальных
Всегда найдётся тот, кто ещё раньше тут ставил, просто был в отъезде))кто первый машину поставил и сказал, что это его место, тот и собственник
Тот автор не стал собственником сэмпла, который loopmasters выпустил под лицензией royalty free. Готовая композиция стала объектом права и в ней данный сэмпл исполняет мелодическую часть, которые охраняются законом. Почему тогда лейбл завернул трек?Это с какого такого перепугу он стал частью его собственности?
Вот и я спрашиваю - почему? Впрочем, ответ на поверхности. Я и сам могу завернуть любой трек, который по любым причинам мне не подходит, чем лейбл хуже?)) А авторское право в данном конкретном случае на мелодическую часть принадлежит автору мелодической части, передаётся пользователю по лицензии, все подробности описаны в лицензионном соглашении. Пример: Мадонна "Hung Up". Конечно, права на песню принадлежат Мадонне, но может ли кто угодно другой использовать семпл "Gimme! Gimme! Gimme!" мы не знаем, потому что не знаем подробностей сделки. Вполне возможно, что Андерссон и Ульвеус получают с каждого исполнения 50% и оставили за собой право передавать свой семпл третьим лицам. А возможно, что раз получили деньги и всё. Остальным вход закрыт. Так вот. Здесь мы никогда не узнаем подробностей, потому как коммерческая тайна.Почему тогда лейбл завернул трек?
ТАКОЕ время было всегда )))Вывод - лицензии надо приобретать, сейчас время такое.
Общим местом является тот факт, что фраза "общим местом является" или "общеизвестно что" и т.п. чаще всего значит, что щас втолкнут какую-то лажу. Форм интеллектуальной собственности - тыщи. Торговые марки, пьесы, программы, изобретения, химические соединения. Способов и форм защиты интеллектуальной собственности тоже немало. Что значит "защищены авторским правом"? Авторское право возникает у вас в момент создания объекта авторского права. Но никак вас не защищает. А защитить вас может только суд, в который вы подадите, если обнаружите плагиат. В суде сидят живые люди, они изучат материалы, сопоставят, послушают и решат был плагиат или нет. Всё. По-другому схема не работает. А значок копирайта можете прилепить куда угодно и написать "защищено авторским правом". И суд уже будет решать, считать ли луп или миди-набор объектом авторского права или не считать, а так же кому это право принадлежит.вроде общим местом является тот факт, что даже отдельные библиотечные сэмплы - и те, защищены авторским правом
Стилевой файл - это что? Паттерн в автоаккомпанементе? Вряд ли. Вообще попробуйте найти для начала свою форму в списке, если там нет - ну попробуйте самостоятельно записать максимально подробно, что вы хотите защитить, а потом уже в случае плагиата - доказывайте, что вы автор. Или может вам патент на изобретение нужен? Я не совсем понимаю что вы хотите защитить. Аранжировочное решение в функции автоаккомпанемента? Ой. Теоретически всё возможно, а на практике вряд ли. Юристы, правда, за деньги всё, что угодно готовы сделать. Но стоит ли овчинка выделки?какие именно формы интеллектуальной собственности в стилевом файле могут быть признаны подлежащими защите (можно ли, в принципе, считать его авторским произведением)?
Это описывается только лицензионным соглашением с продавцом стилей. А все детали решит суд (если будет). В общих чертах, если вы написали хит под аккомпанемент Yamaha PSS 51, то автор хита - вы. А вот если Ямаха решит, что на вас можно подзаработать, то через суд может попытаться вас обязать выплатить ей немножечко денег (если где-то при покупке этой Ямахи есть какое-то соглашение) или убедить вас использовать оригинальную аранжировку. Но с вероятностью 99,99% никакого суда не будет, просто любой прошаренный халидник опознает в вашем шлягере знакомые паттерны. И всё.Насколько правомерно такое использование, и если оно недопустимо для использования стиля в целом, то возможно-ли, что какие-то отдельные элементы стиля (паттерны или аранжировочные решения) всё-таки заимствованию подлежат?
В лицензионном соглашении! Больше нигде)) Если вы легальный покупатель всех этих лупов и констракшн китов, там чёрным по белому должно быть написано где грань допустимого. Только там.Где грань допустимого?