Правомерность использования сэмпловых библиотек в производстве музыки.
Имеются различные библиотки, огромные VSTi и т.п. одиночные сэмплы.
К примеру, есть всем известный EWQL SO (скрипочки и т.п.) и мы берём, записываем при помощи этого оркестрового модуля свой опус. Где-то правим саунд, где-то нет. Получаем некое законченное произведение.
Берём его и, допустим, вставляем в фильм, рекламный ролик, ну или просто в свою любимую песенку.
Вопрос: "Нарушается ли закон и какие последствия? Можно ли без страха и риска для авторов и композиторов использовать это произведение?".
Частенько слышны знакомые сэмплы из различных библиотек. В известных и не очень фильмах. Как это регулируется законодательством?
Это относится к большим и изветсным библиоткеам: Хоровым, Барабанным и т.п.
P.S. кто-нибудь переводил лицензионные соглашения которые выскакивают во время установки данных сэмпловых программ? Если есть такие переводы, то можно почитать? Просто интересно, что там и как.
				
			Имеются различные библиотки, огромные VSTi и т.п. одиночные сэмплы.
К примеру, есть всем известный EWQL SO (скрипочки и т.п.) и мы берём, записываем при помощи этого оркестрового модуля свой опус. Где-то правим саунд, где-то нет. Получаем некое законченное произведение.
Берём его и, допустим, вставляем в фильм, рекламный ролик, ну или просто в свою любимую песенку.
Вопрос: "Нарушается ли закон и какие последствия? Можно ли без страха и риска для авторов и композиторов использовать это произведение?".
Частенько слышны знакомые сэмплы из различных библиотек. В известных и не очень фильмах. Как это регулируется законодательством?
Это относится к большим и изветсным библиоткеам: Хоровым, Барабанным и т.п.
P.S. кто-нибудь переводил лицензионные соглашения которые выскакивают во время установки данных сэмпловых программ? Если есть такие переводы, то можно почитать? Просто интересно, что там и как.
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
										
										
											
	
										
									
								 
	 
	 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		 arty: И что тогда? Срочно покупать весь софт, что я заюзал в альбоме? А если например я уже и не помню, что в нём юзал? Ну лупы от Стилуса ладно - узнаю, а синты? Купить все синты мира, и перерыть все пресеты, что бы найти похожий, и решить, что именно этот синт я тогда заюзал? А ежели я сам звук на синте рулил - то вообще нереал мне будет вспомнить, что за синты-то были. Я лет пять назад пробовал всё что под руку попадалось, причём пробовал не в стиле "просто послушать пресеты", а скачав новый синт тут же пускал его в дело, записывая трек, и уже только потом решал, интересен ли мне дальше этот синт, или его можно удалять. То же касается и сэмплерных библиотек. Есть у меня диск с лупами, которые я вообще понятия не имею из чьих библиотек были на него нарезаны.
arty: И что тогда? Срочно покупать весь софт, что я заюзал в альбоме? А если например я уже и не помню, что в нём юзал? Ну лупы от Стилуса ладно - узнаю, а синты? Купить все синты мира, и перерыть все пресеты, что бы найти похожий, и решить, что именно этот синт я тогда заюзал? А ежели я сам звук на синте рулил - то вообще нереал мне будет вспомнить, что за синты-то были. Я лет пять назад пробовал всё что под руку попадалось, причём пробовал не в стиле "просто послушать пресеты", а скачав новый синт тут же пускал его в дело, записывая трек, и уже только потом решал, интересен ли мне дальше этот синт, или его можно удалять. То же касается и сэмплерных библиотек. Есть у меня диск с лупами, которые я вообще понятия не имею из чьих библиотек были на него нарезаны. 
 
		 
 
		 
 
		