Правомерность использования сэмпловых библиотек в производстве музыки.
Имеются различные библиотки, огромные VSTi и т.п. одиночные сэмплы.
К примеру, есть всем известный EWQL SO (скрипочки и т.п.) и мы берём, записываем при помощи этого оркестрового модуля свой опус. Где-то правим саунд, где-то нет. Получаем некое законченное произведение.
Берём его и, допустим, вставляем в фильм, рекламный ролик, ну или просто в свою любимую песенку.
Вопрос: "Нарушается ли закон и какие последствия? Можно ли без страха и риска для авторов и композиторов использовать это произведение?".
Частенько слышны знакомые сэмплы из различных библиотек. В известных и не очень фильмах. Как это регулируется законодательством?
Это относится к большим и изветсным библиоткеам: Хоровым, Барабанным и т.п.
P.S. кто-нибудь переводил лицензионные соглашения которые выскакивают во время установки данных сэмпловых программ? Если есть такие переводы, то можно почитать? Просто интересно, что там и как.
Имеются различные библиотки, огромные VSTi и т.п. одиночные сэмплы.
К примеру, есть всем известный EWQL SO (скрипочки и т.п.) и мы берём, записываем при помощи этого оркестрового модуля свой опус. Где-то правим саунд, где-то нет. Получаем некое законченное произведение.
Берём его и, допустим, вставляем в фильм, рекламный ролик, ну или просто в свою любимую песенку.
Вопрос: "Нарушается ли закон и какие последствия? Можно ли без страха и риска для авторов и композиторов использовать это произведение?".
Частенько слышны знакомые сэмплы из различных библиотек. В известных и не очень фильмах. Как это регулируется законодательством?
Это относится к большим и изветсным библиоткеам: Хоровым, Барабанным и т.п.
P.S. кто-нибудь переводил лицензионные соглашения которые выскакивают во время установки данных сэмпловых программ? Если есть такие переводы, то можно почитать? Просто интересно, что там и как.
Последнее редактирование модератором: