Где и на чём сводили Алсу и Дранга?

  • Автор темы Автор темы ALLinONE
  • Дата начала Дата начала
medved1961, спасибо за инфо. Молодец Ньюэл, не баран-догматик, а человек, признающий правоту других.

Ну, а Олдфилд молодец, потому что убедил скептиков реальным успехом. Это ИМХО лучший способ убеждения, языком же многие горазды молоть. А вот сделать что-то толковое не у всех получается, все оправдания ищут...
 
примеры не менее удачных записей,сделанных в похожих условиях-так что талант он и на ноуте талант,
Про талант понятно. Но вроде бы речь шла о том, можно ли на коленке(в ноуте) выпустить продукт или всё же нужна студия, с каким-то минимальным набором приборов? (и каких именно приборов)
Например, тому же Олфилду, несмотря на то что он уже приготовл демки(со звуком пылесоса) - понадобилась студия, звукоинженеры-сводильщики... и так далее...
 
Но вроде бы речь шла о том, можно ли на коленке(в ноуте) выпустить продукт или всё же нужна студия, с каким-то минимальным набором приборов? (и каких именно приборов)
Если я однозначно отвечу да,то покривлю душой,так как профессиональный подход мне всё-таки ближе,ну а в каждом конкретном случае решение остаётся за продьюсером.
 
точно! если назвать полукустарными, лучшую в Англии студию (virgin) :rtfm:
Сводился на virgin,а писался где попало,когда у Олфилда вдохновение появлялось,да в общем то звук то говнецом и остался по сравнению не с голубыми гитарами конечно,а с другими перцами того времени
 
Сообщение от vax Посмотреть сообщение
точно! если назвать полукустарными, лучшую в Англии студию (virgin)

Простите, коллеги Vax и GP, но ваша ирония неуместна, т.к Virgin Records - это лейбл, но никак не студия.
Выпускаемая Virgin Records продукция записывается на многих студиях в Британии и США, в т.ч. и на известной Realworld, принадлежащей Питеру Гейбриэлу. Может, вы эту студию имели в виду?

Лондонская же Virgin Studios к Tubular Bells никакого отношения не имеет, поскольку занимается видеоиграми.
 
слушаем yello и забываем о сказке про ноут бук. разговор о настящем фирменном звуке, а не о музыке. меня поражает что это путают люди по возрасту сравнимые почти с возрастом СССР
 
том, можно ли на коленке(в ноуте) выпустить продукт или всё же нужна студия, с каким-то минимальным набором приборов?
Например, тому же Олфилду, несмотря на то что он уже приготовл демки(со звуком пылесоса) - понадобилась студия, звукоинженеры-сводильщики... и так далее...

Условия во времена Tubular Bells и сейяас просто нельзя сравнивать. Тогда рынка оборудования для home recording вообще не существовало.
И любому самому фанатичному энтузиасту нельзя было выпустить self-promoted альбом, т.к. мастер для винила в те времена был дорогущей штукой и предполагал определенные тиражи.
Это сейчас можно весь цикл осуществить самому, потом на резаке сделать микро-тираж, на принтере - буклеты и продавать свои шедевры во время самодеятельных концертов или просто дарить девчонкам.
 
3dx, фанаты Олдфилда могут обозлиться, но звук действительно слабее, чем у монстров того времени, работавших на мэйджорах - Эммерика, Оффорда, Парсонса.

С другой стороны, хорошо, что и такого результата добились.
Одному из инженеров этого альбома было всего 19 лет, опыта серьезной работы - ноль. Что тут требовать?
Идея была новаторской, это да.
 
на резаке сделать микро-тираж, на принтере - буклеты и продавать свои шедевры во время самодеятельных концертов или просто дарить девчонкам.
Ну это можно делать, записывая всё творчество стереопарой в ACID (так, кстати, часто делают новички, приходящие к нам на студию. низнаю пачиму).
А как выдержать конкуренцию наверху Олимпа, имея в руках только ноут и в голове идеи?
 
как выдержать конкуренцию наверху Олимпа, имея в руках только ноут и в голове идеи?

Об этом, наверно, лучше спросить тех, кто сидит на Олимпе, вооруженный только лэптопом и умищем.

Я же - не обитатель Олимпа, ноутбуком в производстве музыки не пользуюсь, идейки мои для достижения Олимпа явно недостаточны, так что в данном случае не советчик.

Ищите ответа у олимпийцев, имеющих конкретный опыт (необязательно ограничиваясь этим форумом), который - лучшее доказательство правоты.
 
Последнее редактирование:
smack, что возвращает нас практически к началу разговора, пост номер 8
знающие люди подскажите, а кто из звезд сводится только в компе, только VST'шками? Александр Бард (создатель Army of lovers, Vacuum, BWO) в одном интевью сказал, что его проект BWO он делал "под ключ" только используя свой ноут и вст. Уж не знаю насколько этому можно верить, уж больно хорошо звучат.
наверное, ни ДА ни НЕТ здесь недоказуемо...:hi:
 
deemah, не все охотно делятся секретами.

У них почетно сделать бестселлер на коленке, у нас - хвастаются дорогущей студией.

Технологии А.Барада мне доподлинно неивестны.
Тут может быть и элемент бравирования талантом, а не трудом - как у нас в училищах "я не учил, а сдал на пять"...
 
Писали альбом не на действительно профессиональный формат ленты (2дюймовую - 24 трека), а на 16 канальный мультитрек, который относился к категории полупрофессиональных
А какой 16тиканальник? Ежели 2 дюйма и 16 каналов, так это должно быть гораздо лучше, нежели те же 2 дюйма и 24 канала...
 
Ifrit, не скажу, боюсь быть неточным.
Писал по памяти. Если были отзывы о semi-profi, то это, наверно, была дюймовая машина.
Если же 2дюймовка, то вы правы - дорожка шире, т.е. качество лучше, чем у 24трекового.

Я заранее извинился за возможные неточности в информации за давностью лет. Я уже как-то перепутал Грэмми RHCP - написал, что за лучший альбом, а коллеги поправили - за лучшее выступление.
Так что не обессудьте.
 
такой мягко завуалированный спор о железе против софта получается))

по моему мнению если говорить о музыке в основе которой лежат живые музыкальные инструменты, то здесь без железа никак не обойтись, но вот если заниматься электронной музыкой, то здесь использование исключительно софта возможно и это подтверждается многими работами. разумеется наличие железного оборудования расширяет круг возможностей, но не является тем без чего нельзя работать.
 
такой мягко завуалированный спор о железе против софта получается))
Хотелось бы, чтобы это был не спор, а скорее разграничение "вот так можно эдак, а вот так - низя!"
хм... кагбэ так выразитца...
Собирать деньги на Самый Мощный Комп, УАДы там всякие и плугины, или же пустить бюджет на микрофоны-комбики-клавУшы. Равняясь, понятное дело, на своих авторитетов.
 
Хотелось бы, чтобы это был не спор, а скорее разграничение "вот так можно эдак, а вот так - низя!"

Да не может быть в музыке никаких "низя" !!!

"Низя допускать параллельное голосоведение"... - оказывается, можно. Я понимаю, вы говорите о другом, в контексте темы.

Самый заметный прогресс в рекординге, музыке и шоу-бизнесе в целом наблюдался в 60-70, когда пахали нехоженную целину, а понятия "формат" или "неформат" не существовало.

Но: иногда открытия делают люди, не ведающие о существовании определенных правил или полные дилетанты - люди со стороны со свежим взглядом на проблему. Другое дело, что это случается крайне редко. Для того, чтобы нарушить правила, желательно сначала их все-таки знать.

Вообще тема очень непростая... Секрет философского камня в производстве музыки еще не открыт.
 
да уж... вот нашел: http://forum.cockos.com/showthread.php?t=23788
посмотрите на его сетап... а как звучит, и какая музыка красивая... потому что это - талант:)
Сорри за офф, хотел поделиться хорошей музыкой.
По мне,так у Стинга звучит лучше -видать таланта больше.:laugh1:
 
I-Gor-Ok, а что голос только у Бабкиной? Нормальный у Алсу голос, спокойный и приятный. И петь уже научилась. Я слышал рабочие записи вообще без тюнинга - там всё в порядке.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Спешу развеять эти заблуждения. В топике с переводными статьями есть статья о том, как сводился Rehab популярной певицы Эми Вайнхаус.

Кстати, отличная статья. Мне что больше всего понравилось, что ударные, бас, пианино, гитара были записаны в одной комнате, причем ударные снимались одним микрофоном, и у автора это вызывает восторг:

They recorded drums, piano, guitar and bass all together in one room. The drums were recorded with one microphone, and there's lots of spill between the instruments, which was great.

I loved having the drums on one mono track, because there are no radical choices to make and you get the backing track balanced quickly...

(правда, бочку и рабочий потом пришлось засемплировать)

И еще порадовала идея lo-fi с понижением битности и частоты дискретизации на перкуссию.

Я думаю, хоть Tom Elmhirst и любит аналоговые эквалайзеры, компрессоры, если его посадить на голый софт, на качество сведения это бы сильно не повлияло.
 
  • Like
Реакции: deemah
Это считается правильным для такого рода винтажных вещей, снимать одним микрофоном, потому что раньше целые джазквартеты писали одним микрофоном, и регулировали баланс только расстоянием до инструментов. Недавно смотрел передачу про легендарного нью-йоркского звукорежа тех времен, вот это люди были - титаны! Что музыканты, что звукари.
 

Сейчас просматривают