Где и на чём сводили Алсу и Дранга? (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы ALLinONE
  • Дата начала Дата начала
я знаю что денс музыканты используют вст. не знаю не одного серьезного джазмена или музыка в стиле Принс, yello, Квин, Пинк Флоид и тд кто бы писал под ключь в компьютере. это просто невозможно тупо технически. Чем замените пультек,фаерчаилд, ленту в конце концов? вст эмуляторами? абасаца:shout:

Спешу развеять эти заблуждения. В топике с переводными статьями есть статья о том, как сводился Rehab популярной певицы Эми Вайнхаус. В процессе никто не абоссался, пользуясь vst, хит вполне джазовый. Может несерьезный? Список наград Эми

View hidden content is available for registered users!


Статья с до боли знакомыми скриншотами vst обработки.

View hidden content is available for registered users!


Да, файрчайлды использовались, но не думаю, что благодаря им получился хит.
 
не знаю не одного серьезного джазмена

мож еще гитара круче в линию чем миком с комбика? смешно-смешно
Ещё Маклафлину скажи, что он лох, так как пользует Амплитуб 2, научи чувака, как правильно надо то.

А Трусова с Медведевым по сей день утверждают (со ссылкой на Корнелюка), что Нуенда лучше Кубейса звучит. А пианеры читают и за чистую монету принимают.
 
Последнее редактирование:
ой пиля ясно все:shout: хором продаем ламповые комбики да и гитару тоже нах в топку. контактом с билиотекой ограничемся
 
tim_ka,
Ну там не ВСТ, а TDM плагины, разница есть...
Да и как показывает практика софтом обычно доводят ту или иную дорожку, а характер этой дорожке придает как раз само железо.
Alex_HS,
Не спорю, Амплитюб достойный плагин, но это не уровень кабинета.
 
  • Like
Реакции: ml*
467762.png;Picture+1.png




удачи с мышкой
 
  • Like
Реакции: sudden и GangstaBob
Не понимаю, какие обиды? Если у кого-то есть удача с мышкой, пускай она у него будет, не так ли? Остается позавидовать такой удаче. Ктото хит сделал на ноутбуке и в плеерных наушниках - молодец! Ктото всю жизнь копил на динамики, которые ему позволят услышать то, что никто не слышит, и накопил - тоже молодец. Ктото дома с Сибири студию собрал, а ктото работает в голливуде с детства, с 7 лет. И что? Кто на кого должен обижаться?
 
не знал что Фреди Меркьюри и Пинк Флоид на ноут буке звукозапись производили. а как же yello? тоже ноут бук? вы путаете звукозапись и музыку. это блин совок ...пытаться и музыку писать и звукозапись делать и сведение...каждый должен выполнять свою роль. музыканты играть,инженеры звукозапись в профессиональной студии делать,а певцы петь. а у нас все в одном
 
  • Like
Реакции: t0rr
Вы не учитываете постоянно расширяющиеся технологические возможности. Когда-то как таковой альтернативы профессиональным студиям и не было. Разве плохо, что люди теперь могут сочинив песню, довести ее до уровня как минимум вполне слушабельной демо-версии? Притом в прямом смысле "на коленке" (с ноутбуком :D ), не думая о том, сколько студийного времени у них есть?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dix и arkaine
Слушателю совершенно всё равно, каким техническим способом вы добрались до его сердца
ИМХО совершенно верно. В топе смешиваются два понятия - звук и хит.
В Грэмми не зря столько номинаций. Лучший альбом года может не иметь лучший саунд года, и наоборот.

Много мировых бестселлеров были сделаны с помощью весьма скромных технических средств. Надо просто знать, что и как с ними делать.
А у нас до сих пор в ходу бравирование цифрами и слепая вера в то, что дорогое железо или новый софт сами по себе - гарантия успеха. (У нас к к тому же изобилие халявного "народного" софта развращает, не давая совершенствоваться в использовании имеющегося)

У меня множество знакомых в Штатах, работающих на консолях 70х и софте типа Performer. Это не мешает им производить конкурентно способные продукты, к тому же пользующиеся уважением у профи.

Если альбом заставляет вас забыть обо всем, вы не будете ломать голову, на чем это делалось, да и вряд ли угадаете, если источник незнакомый.

Michael Oldfield делал свой Tubular Bells в полукустарных условиях.

Есть несколько обязательных составляющих НАСТОЯЩЕГО блокбастера:
1. Материал (исходный + аранжировка)
2. Исполнение
3. Запись
4. Микс
5. Промо

Провал по отдельным пунктам "откусывает кусочек пирога" - вашего успеха.

По сабжу: я не к тому, чтобы отказываться от хорошего оборудования.
Но мониторинг и прочее, "как у"... еще не означает, что удастся получить такой же продукт.
 
статья о том, как сводился Rehab популярной певицы Эми Вайнхаус. В процессе никто не абоссался, пользуясь vst, хит вполне джазовый
Мой английский не совершенен... но из того что я смог понять, почти весь материал был записан живьём?
"The piano [track 'P02'] was recorded completely dry
 
не знал что Фреди Меркьюри и Пинк Флоид на ноут буке звукозапись производили. а как же yello? тоже ноут бук? вы путаете звукозапись и музыку. это блин совок ...пытаться и музыку писать и звукозапись делать и сведение...каждый должен выполнять свою роль. музыканты играть,инженеры звукозапись в профессиональной студии делать,а певцы петь. а у нас все в одном

насчет разделения труда. Команде, в котрой я сейчас играю сведение и мастеринг делает один человек - он занимался сведением сольного альбома Джеймса Лабри (Dream Theater... короч, дрим театр, не знаю как правильно пишецо). Так вот, повторюсь, он сам и сводит и мастерит. Причем на один трек у него уходит пол дня. Человек этот немец, живет в дойчланде. Какой тут совок?
 
Спешу развеять эти заблуждения. В топике с переводными статьями есть статья о том, как сводился Rehab популярной певицы Эми Вайнхаус. В процессе никто не абоссался, пользуясь vst, хит вполне джазовый. Может несерьезный? Список наград Эми

Скрытый текст требуется (2 сообщение(ий), сейчас у вас 298):
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of..._Amy_Winehouse

Вы статью читали или только картинки смотрели?

Из абзаца про вокал. После того как он вырезал "специфические" частоты в вокале Эми вавесовским eq, и еще поманипулировал с несколькими плагинами, цепочка была такая: "In addition, I was also filtering with a Pultec outboard EQ and on the board as well. The outboard chain on Amy's vocal was Pultec, going into a Urei 1176 blackface compressor, going into a Fairchild compressor. On the Pultec I was probably adding around 12k, just to brighten it up a little bit, adding air."

Статья, о том, что инженер достигает результата разными способами, полагаясь на свой вкус и опыт, и делает это с помощью разных инструментов, в том числе и компьютерной обработкой.

Не надо заниматься ерундой и выдавать желаемое за действительное. Важен конечный результат, но его не получишь ни с помощью кучи железяк ни обложившись по уши дорогостоящим софтом, если в башке пусто.

P.S. Я в восторге от звука Эми и статья еще раз доказывает, главное, чтобы руки росли откуда нужно и хорошее чувство вкуса, чего именно у наших музыкантов и звукорежиссеров часто не хватает.
 
tross, Все верно-но мой опыт работы (да даже и недавний с Тонни Матола)--говорит о том,что исходник пытаються до последнего записать такой!!!!!........чего не скажешь о многих наших коллегах ,которые верят только в чудо плагины.
Почти все плагины --это коррекция(исходника)---и при таковом это придает и блеск и удовлетворение--но!!!!при исходнике!!!!И не в дешевые преды и карты--а под час и в SSL писанный через кучу приборов не эмуляторов-а оригиналов:whistle3:
Смеха ради,многие гадали--что же за чудо синт звучит--а это был всего лишь абсинт через 1176 и Дистрессор
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Balint, vax и ml*
Самый первичный исходник - песня. Главный плагин - артист.
ну, не артистом единым, знаете ли))))) стилей в музыке по боле будет, чем просто песня + артист)
Можно и поправить, чтоб никто не придрался: Самый первичный исходник - композиция. Главный плагин - исполнительское мастерство. :declare:
 
Главный плагин - исполнительское мастерство.
это верно в случае, если мастер пользуется инструментами подходящими его уровню мастерства.
из говна конфетку лепят только в сказках или на представлениях фокусников =)
 
cool, спасибо за поправку формулировки и заступничество. :hi:
Теперь, надеюсь, никто не придерется.


Phone Cuts™, для меня артист - ЛЮБОЙ исполнитель, а не только красивая певица в красивом костюме с красивой подтанцовкой в красивых лучах софитов.

(Хотя стартер спрашивал об Алсу, т.е о песне и артистке-солистке).
 
да, просто в разных ситуациях роли и их значения меняются)
а песня/композиция для меня, это уже результат, а не исходник =)
 
сliff_s, коллега medved1961, наверно, прав по поводу Ньюэла. Они с Олдфилдом пересекались, кажется на студии Manor, которую открыл тогда еще будущий хозяин Virgin Records. Если не ошибаюсь, Tubular Bells был первым релизом Virgin. До этого Олдфилд безуспешно обивал пороги разных компаний, и его везде отфутболивали, мотивируя тем, что такой альбом не будет продаваться. После того, как Олдфилд выстрелил с дебютным альбомов в первую пятерку, а через год стал в чартах номером 1 по продажам в Британии и покорил Америку, в тамошних лэйблам многие A&R вылетели со своих мест за неумение распознавать возможную прибыль для компаний.

Ньюэл - закоренелый технарь-пурист, он на дух не переносил самодельщиков типа Олдфилда и совершенно искренне считал, что в кустарных условиях ничего толкового сделать нельзя.
Олдфилд же приволок на Virgin демки, сделанные при помощи бытового стереомагнитофона Bang&Oluffsen, превращенного в 4-канальный мультитрек. На одной из них на заднем плане записался звук пылесоса...
Гитарка у него была одна-единственная - Telecaster 66, звук которой один из инженеров охарактеризовал как "пердеж" (fart). Бас (Fender Precision) дал в аренду Ньюэл.

Еще в распоряжении Олдфилда была самопальная примочка в фанерном корпусе, которая порой звучала неплохо, как раз в контексте его музыки, а порой - ужасно. Шумы от гитары и примочки были дикие.

Писали альбом не на действительно профессиональный формат ленты (2дюймовую - 24 трека), а на 16 канальный мультитрек, который относился к категории полупрофессиональных, и в целом оборудование могло вызывать у снобов снисходительную усмешку. Сводилось, кажется на Штудер.

При том, что железо было далеко не лучшим, Олдфилд благодаря своему таланту из парня, который не мог расплатиться за пиво, превратился в миллионера.

Ну, вкратце все, что помню. За неточности прошу прощения - память человеческая - несовершенный инструмент, а с того времени, как я впервые услышал Олдфилда и что-то узнал о нем, много воды утекло и клеток мозга усохло.

Долгой сказочке конец, кто дождался - молодец.
Извините за многабукаф.
 
vax, это сейчас Virgin упакованная. А в 1971-1973 на их единственной студии Manor оборудование было собрано с миру по нитке, т.к. великий Брэнсон еще не знал, будет заниматься музыкальным бизнесом или эта забава ему надоест через месяц.
Ка говорят, Москва не сразу строилась, империя Virgin - тоже.

Кстати, только сейчас подумал - а не было бы Олдфилда, может, не было бы и Virgin Records. Зарабатывал бы Брэнсон в другой сфере - той же службой доставки.
А Олдфилд рано или поздно нашел бы лейбл. У нас же скорее бы спился от депресии и невостребованности...
 
Последнее редактирование:
Ньюэл - закоренелый технарь-пурист, он на дух не переносил самодельщиков типа Олдфилда и совершенно искренне считал, что в кустарных условиях ничего толкового сделать нельзя.
В этой же книге Ньюэл пишет,что успех Олдфилда сделал его (Филипа) менее категоричным и далее приводит примеры не менее удачных записей,сделанных в похожих условиях-так что талант он и на ноуте талант,а дальше вы и сами знаете.....
 

Сейчас просматривают