Что такое миксдаун (6 онлайн)

famit

New Member
10 Ноя 2004
772
3
0
41
Друзья! чертовски приятно читать ваши посты! Я действительно растрогался аж прямо! Вы отличные люди! Вам срочно надо писать книги! особенно тебе ADON LEON. а ЕЩЕ скажите где можно послушать вашу музыку уж очень интересно. И еще : ДАЕШЬ БАРРИКАДЫ В ПОДДЕРЖКУ ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ! :rupor:
 

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
71
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
famit
"ДАЕШЬ БАРРИКАДЫ В ПОДДЕРЖКУ ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ! " и против произвола Музыкально-номенклатурной мафии.
А вот идею на счёт написания книг ты мне подал хорошую. Жди появления нового топика во флейме.
 

BoomDrink

New Member
6 Дек 2004
36
1
0
Дамы и господа!!!! Зарабатывать МУЗЫКОЙ в нашей стране реально на уровне 150-200$/мес. Поэтому душевные крики по этому поводу достаточно бесполезны (это только лично моё мнение). Масс культура диктует предложение - и оно не в сторону гармонии и мелодики. Это печально, но это, по моему так. Огромная куча талантливейших музыкантов оказались никому не нужны.
А вообще-то тему я здесь поднимал по поводу того как правильно бы обработать звук и избавиться от ватности.

Если есть мысли по жэтому поводу - прошу вас высказаться.
 

famit

New Member
10 Ноя 2004
772
3
0
41
от ватности надо избавляться по ходу дела. И это доволно-таки трудоемкий процесс. По-моему выше тебе дали несколько советов вот и используй их. Чтобы заработать больше 200 $ в месяц с помощью музыки нужно как минимум понять что такое ватность в миксе и потом навсегда избавиться от нее. И вообще к стати о ватности: какая у тебя зв карта? и что ты собственно миксдаунишь?
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.245
321
83
Moscow
www.astero.com
Зарабатывать МУЗЫКОЙ в нашей стране реально на уровне 150-200$/мес
Смотря как работать! Если я напрягаюсь, то 2000$ в месяц могу иметь (летом например как раз стока и зарабатывал), а если так... спустя рукава, то и получится 150-200
А чтоб избавиться от ватности, нужно тренировать уши. У меня в своё время тоже такие проблемы были - со временем и опытом всё проходит :)
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
чтоб избавиться от ватности, нужно раз и навсегда понять, что такое миксдаун, 0 дБ и т.п. (см. начало топика), а иначе будет сплошная вата.

Внимательно читаем Петелиных (или многочисленные иные источники).

Все разговоры о деньгах - потом.
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
AlexReed
Немножко необъективно.Имеет место быть необходимость:в таланте,спросе--предложении,активности,в конце концов--в месте жительства.Знаю массу проектов,кои сдохли на корню в силу географии.К примеру,блэк метал в его нынешней и обретшей могутную популярность форме появился в 87 году в моём недоброй памяти граде Уфе.Шевчук и та же Забуда--Земфира уехали.А остались бы--ну,ясно.
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.245
321
83
Moscow
www.astero.com
Valash
В этом ты прав на все 100 :yees: Пока я жил 19 лет в Ульяновске - так и писал по 300 рублей халтурки за два часа :) Всё равно надо съезжать, по любому! В Москву - не хотелось - слишком суматошная. Вот и срулил в Питер :) Здесь жить лучше и творить тоже (всё же как никак романтика!!!), а работать лучше с Москвой :)
 

BoomDrink

New Member
6 Дек 2004
36
1
0
famit
Звуковуха у меня SB LIVE. Отстой, конечно, но другой пока нет.
А что такое миксдаун я не знаю, с этого и начал задавать вопросы.
А получил такие ответы, что просто умилиться. Для того чтобы понять фразу, нужно знать хотя бы значение отдельных слов. Говорить умности все мастера, объяснить по нашему, по бразильски бы.....
 

artbrut

Active Member
13 Янв 2004
367
69
28
43
BoomDrink
Тогда твой вопрос не совсем той теме. Причем тут cubase?
Миксдаун, грубо говоря, это один аудиофайл, который звучит так же, как несколько аудиофайлов одновременно (например проект в кубэзе).
Если проблемы с цифровой перегрузкой, попробуй повесить лимитер на мастер, или следи за уровнями сигналов, чтобы не зашкаливало.
 

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
71
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
BoomDrink
Ты не сильно переживай по поводу SB LIVE. В умелых руках это сильное оружие. Зайди на www.realmusic.ru/vip_sbornik, найди там Torsion Field, которую написал overdrive по его утверждению на SB LIVE. Я его знаю лично, думаю, что это правда, т.к. он сильный профессионал. Если я научусь так писать музыку на своей MIA, - буду считать, что чего-то достиг на этом поприще.
 

artbrut

Active Member
13 Янв 2004
367
69
28
43
Да, с sblive вполне можно работать, сейчас свои записи на sblive слушаю без боли. Даже есть определенные преимущества для начинающих - меньше отвлекаешься на нюансы, больше внимания главному. Единственное критическое неудобство - шум при записи. Его нужно убирать потом, с помощью waves, или audition.
 

BoomDrink

New Member
6 Дек 2004
36
1
0
artbrut

Вот по поводу шума - это точно. У меня шумит всё! Про гитару и говорить нечего. Приходится давить разными гейтами, что наверное не очень хорошо. А по поводу SB Live ещё вопросец. У меня такое ощущуение, что звук в проекте и звук после конвертации в вавки разительно отличается, не в сторону конвертации. Может такое быть, или это у меня глюки? И объясните кто-нить толком, что там про децибелы говорили, которые 0 и что то ещё. Будьте так добры. Помогите неучу
 

artbrut

Active Member
13 Янв 2004
367
69
28
43
Waves X-Noise или Noise Reduction в Adobe Audition реально выручают, если хотя бы приблизительно правильно параметры выставить (нужно добиться,чтобы в режиме "только шум" был только шум, и не было полезного сигнала, а в режиме сигнала наоборот соответственно).

Отличие может как раз быть из-за перегруза. При проигровании сигнала превышающего 0 кубейз, видимо, не просто его обрезает, а пытается как-то достоверно воспроизвести. При сведении в вав, все что выше нуля теряется полностью, отсюда и разница. На нормальном уровне все должно быть одинаково. Попробуй сделать мастер потише, или лимитер повесь.
 

BoomDrink

New Member
6 Дек 2004
36
1
0
artbrut

Спасибо. Лимитер вешал, мастер делал потише. результаты разные, но как-то так тухленькие. Ещё вопрос как к проф., обязательно нужно дорабатывать проект в каком-нибудь аудио редакторе, ну там Саунд форж и. д.? Или можно обойтись без этого?
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
BoomDrink
Если качество фонограммы тебя полностью устраивает и ты не видишь способа сделать лучше--то лучше не надо.Только запорешь.Лучшее--враг хорошего!
 

BoomDrink

New Member
6 Дек 2004
36
1
0
Valash


Valash

Знать бы ещё устраивает меня это или нет. Бывают такие гонки, что один проект кажется то быстрее, то медленнее. Что уж говорить про саунд. Сравниваю с различными записями - постоянная измена ))))))))))) ТО хуже кажется, то лучше. Нет как-то так ушей. Бросать, наверно, нужно это заенятие. А то сам страдаю и людей хороших мучаю дурацкими вопросами. а кстати, что такое ИМХО???? Что за матёрные слова такие?
 

artbrut

Active Member
13 Янв 2004
367
69
28
43
BoomDrink
То быстрее то медленнее в разных местах трека, или вечером быстрее, а утром медленнее? Если первое, значит криво записано - миди квантизовать, аудио переписывать, если не получается ровно, записывать кусками. Если второе - больше отдыхать, меньше злоупотреблять.
 

BoomDrink

New Member
6 Дек 2004
36
1
0
artbrut
Запись ровная, в аудио погрешности есть, но это рабочий материал, непопадалово оно и есть непопадалово, на темп это не влияет. Наверное нужно не злоупотреблять ))))))))))) А вчера с бодуна так вообще не успевал понять что слушаю )))))))))))))



Walach
Спасибо за поддержку. Я тут несколько дней не подходил к компу в расстроенных чувствах. Заскучал )))))))) Просто наверное хочется много и сразу, что бы не заморачиваться с многократной прослушкой в целях выявления недостатков звучания, а просто что-то придумывать. Так тоже не получается. Пишу одно, слышу в конечном итоге другое. Из-за нераскача пропадают все оттенки и ощущения; как бы происходит слэм+дискотека на жмурах. И смех и грех. КУПИЛ КНИЖКУ ПЕТЕЛИНЫХ. Может они мне мозги продуют? )))))))))
Хотя отличие фанер слышу ясно и достаточно чётко. Наверное, навыков не хватает? НУ КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МЕРТВЕЧИНЫ???!!!!!!!!!!! Даже электронные барабаны звучат как Yamaha PSS. Плагины кручу, эффекты вешаю, фейдеры дёргаю..... Подскажите, вы же профи......
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
BoomDrink
Вообще-т это проблема...Рисуй велосити вручную(раз Петелиных нашёл,разберёшься,где и как).Пользуйся хорошими многослойными семплами--таких очень много. Главное--изучай,пробуй,слушай--да хоть чужие профессиональные миди--расковыряй и посмотри,как сделано.Есть куча плагинов(и неплохих) рассчитанных на оживление,или эффект реальности. И поболе живого!Один хорошо прописанный живой трек может вытянуть целую композицию.
 

BoomDrink

New Member
6 Дек 2004
36
1
0
Valash
Может посоветуешь плагины для оживления? У меня всяких разных куча, сейчас сношаюсь с Wave 4.0, Sonic Foundry. Не очень я в них разбираюсь. Посоветуй, на твой взгляд достойные, буду искать
Велосити представляю, примерно, методом эксперимента ))))) Но не то всё-равно. А что значит многослойные сэмплы? Несколько звуков сразу что ли??????
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
BoomDrink
Про многослойные семплы.Просто подразумевается,что при звукоизвлечении на нормальном инструменте чтобы получить звук погромче,надо ударить--дёрнуть посильнее.И звук будет отличаться от звука,полученного простым увеличением громкости.Так что от скорости нажатия клавиши(т.е.величины велосити) будет зависеть,какой из слоёв семпла воспроизведётся,будет у тебя тёмное тихое гудение или шварк со скрежетом и лязгом.(Вообще то возможности многослойных--мультилеерных семплов этим не исчерпываются,но в соответствии с твоим вопросом...).
Соник Фаундри--не плагин.Я имел в виду миди-плагины,позволяющие миди партии превратить в некое подобие сыгранных ручками(добавить разнобоя,дыхания),а также плагины,рассчитанные на имитацию звукоизвлечения определённых инструментов(флейты,гитары итп.Согласись,гитару с клавиш изобразить можно,но сложно...).Много такого добра наплавили Music Lab,NTONYX .Чуть ли не самая извстная примочка такого рода--Rhythm'n'Chords,эмулирующая гитару.Сходи на их сайт,почитай,посмотри.Там много разного--а найти в сети пролеченные версии не проблемно(посмотри на сайте Cakewalker'a.
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
BoomDrink
Если ещё не обзавёлся Гигастудией,то озаботься!(Имею в виду версию 2,3-ю не юзал,не знаю).В принципсе,гиг понимает масса семплеров,а сама Гига требует гсиф-драйвер...Не знаю,КХ--драйвер у меня с Гигой так и не заработал со Сбливом в своё время(но у меня уже стоял гсиф от другой звуковухи,может быть,дело в этом.
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
BoomDrink
У меня с ним были проблемы,не понравился он мне,так что ниччё не скажу.Поскольку у меня есть Гига,я не стал разбираться.Но народ говорит,что пойдет,а есть куча других семплеров,читающих и Акай,и Гигу,и СФ2.
 

BoomDrink

New Member
6 Дек 2004
36
1
0
Valash
Я честно говоря работал только с AKAI и проблем вроде не было никаких, всё нормально читается. Аудио сэмлы, или как иам правильно тоже без проблем, так что не знаю стоит ли менять, то, что я знаю хотя бы как пользоваться.
Запары у меня с шумами. От гитары какие-то трески, щелчки, все эффекты шумят даже сами по себе. Наверное, это всё же саунд карта.
А что скажешь про Т-Рэкс 24? Действительно сильный, или так, мулька? Я тут читал, так было заявлено, что он чуть ли не лучше любой мастеринговой студии. Понятно, что это хрень, но даже если на 20 % правда, уже стоит заморачиваться )))))))))))))0
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
BoomDrink
Как то ты всё в одну кучу...От семплеров к мастеринг-процессорам.Ну,лично мне эта штука нравится--только имей в виду,она эмулирует ламповое звучание,т.е.вносит особого рода искажения.Очч осторожно с ней.Посмотри по форуму,тут до хрена его обсуждали,и совсем недавно.
С шумами и у меня запары--да и в какой то мере у всех,эт неизбежно.Но шумы можно резать,подавлять,маскировать и тп.Вот хочу звучки на гитаре поменять--денег нету.Вот так и приходится--вся жизнь борьба)))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 6)