S.Panin, Послушай пока, а то еще не известно, к чему я пришел, я тоже хочу понять, как это работает, вот выложил просто свои потуги.
Не в первый раз уже это слышу. Ибо можно материал искорёжить до неузнаваемости.Забудьте вообще о существовании сих замечательных девайсов. Нету таких приборов на мастеринге. Вреда от них гораздо больше, чем пользы.
Не в первый раз уже это слышу. Ибо можно материал искорёжить до неузнаваемости.
ну дык порой если это работает на улучшение то пусть будет так:biggrin:Ибо можно материал искорёжить до неузнаваемости.
но тем не менее зачем то они существуют и рассматриваются в контексте мастеринга и мастеринговых пакетов (плаггиных например) ardon:они лучше не делают.
смотрим и учимся
ну дык порой если это работает на улучшение то пусть будет так:biggrin:
но тем не менее зачем то они существуют и рассматриваются в контексте мастеринга и мастеринговых пакетов (плаггиных например) ardon:
может это просто вопрос "школ" - типа олд скул и нью скулл?
только решать проблемные места
сибилянс
зачем создавать баланс и потом на шине же его гондошить
1 проще тогда разрулить проблему на инидивидуальных каналах, нахера на мастере то решать?ну ясен пень для этого он и интересен в первую очередь
что это такое?
чего?
можно порусски и попроще, плизrankster2:
Если есть бюджет, то отдавать на мастер (с посещением), а нет, так все можно ставить, конечно, но тогда если вопросы есть как делать, то зачем тогда делать, если не слышно, как нужно? а потом, тока что прочитал у bob olhsson-а на гирслатз - менее угандошенные треки звучат на радио ГРОМЧЕ. как бы не новость, другое дело, что А&R и проч. люди хотят слышать прямо с микса как на радио. Как он же и сказал - в таком случае в идеале на прослушивании надо создавать условия с трактом, как на радио, но ето стОит бабла.daicehawk всё то конечно оно хорошо, если это касается на стадии сведения и открытого аранжа в хосте, а как быть когда есть только стереовавка трека который надо отмастерить под радио или под релиз?
opcorm1:
но тем не менее зачем то они существуют и рассматриваются в контексте мастеринга и мастеринговых пакетов (плаггиных например)
дык поэтому я предположил:кем рассматриваются? из совсем взрослых никто их не применяет - посмотрите сетапы студий...
может это просто вопрос "школ" - типа олд скул и нью скулл?
может это просто вопрос "школ" - типа олд скул и нью скулл?
Что на самом деле нужно - это иногда пожать одну (!) полосу частотную, это вы спокойно можете сделать каким-нибудь С1
олд от нью отличается только наличием клиппинга
Andrey Subbotin, тогда я так понимаю мультибенд вообще нигде не стоит использовать? ни на группах, ни в инсертах? правильно? (это уже вопрос не про мастеринг)
в партии бас-линии торчит определённая частота у одной из нот. Мы же не можем прибирать эту частоту эквалайзером у всей партии
в таком случае, как он же сам писал "пара эквалайзеров и обычный компрессор" это тоже пересведение.мультибенд на мастеринге - это уже пересведение
сама тема топика смешная, еще бы спросили "а какие частоты поднимать на эквлайзере"
На да а как же быть если у того де баса надо сохранить верхушку? Предположим что спектр нашего баса имеет подъём в НЧ и ВЧ одновременно. Используя однополосник мы рискуем забраться и туда куда не нужно. Другое дело, послушать как работает на этом треке другой однополосный компрессор...обычный компрессор на басовом треке вполне справляется с этой задачей уже лет пятьдесят
На да а как же быть если у того де баса надо сохранить верхушку?
Бочка бухнула - микс прогнулся))) Криво свели, что поделать.
Я бы не стал так категорично заявлять о бесполезности многополосника, как минимум при сведении.
а куда она денется-то?? не понимаю...
как-то у дяди Дэйва Коллинза http://www.collinsaudio.com/discography.htm софорумчане на гирслютз спросили, как он относиццо к мультибенду на мастере. на что дядя Дэйв ответил: "Мультибенд? А что это такое?" (не дословно, так как не помню, в каком именно топике это прочёл - давно было, но смысл передан верно).мультибенд на мастеринге