Мультибэнд – какие частоты как жать при мастеринге ?

Прошу извинить, дубль топика получился из-за зависона. Удалил.
А куда кнопка "Удалить" делась?
 
есть мнение вообще по минимуму компресить (если нормально поют или ...). Динамику беречь, типа.
Я вообще пользуюсь практически только лимитером, L3, но вокал (и вообще всё с микрофона) приходится ОБЯЗАТЕЛЬНО компресить.
 
Много умных слов, а смысла мало.

Правильно написано - для того получать правильные ответы, надо уметь задавать вопросы, а чтобы их уметь задавть, надо иметь недюжинный опят в этой области. Что делать если его нет?

Предлагаю просто написать кто как практически пользуется мультибанд компрессором, случаи из практики, тогда может у человека и вопросы правильнее появяться.

Я, например, жестко им совсем не пользуюсь, ни на мастере ни на линейках, может быть зря, кстати. Так немного придать тот или иной цвет миксу - но толком не умею.
 
а разве нужно как-то уметь им пользоваться?
ведь нужно просто чувствовать, уметь слышать изменения и знать, чего ты хочешь в конечном ходе...
от себя добавлю, что вешаю на мастер его и жму.
 
= ведь нужно просто чувствовать, уметь слышать изменения и знать, чего ты хочешь в конечном ходе... =
короче говоря, просто уметь им пользоваться. :biglaugh:
 
нет, это совершенно разные вещи... разве быть чувствительным к живописи все равно, что писать картины?
а чтобы "уметь пользоваться" достаточно мануал прочитать :smile: и посидеть несколько дней и поработать имхо...
 
Хотите конкретнее, пожалуйста - я пользуюсь MBcomp когда слышу, что спектральная плотность звука в каком-то частотном диапазоне не соответствует моему представлению о том как оно должно звучать.
Более конкретно сказать не смогу!
 
Originally posted by DmitryYa
спектральная плотность звука в каком-то частотном диапазоне не соответствует моему представлению о том как оно должно звучать.
Более конкретно сказать не смогу!

Прошу прощения, от недостатка именно _спектральной_ плотности компрессор не поможет.
 
Прошу прощения, от недостатка именно _спектральной_ плотности компрессор не поможет.
-------------------------------------------------------------------
Если компресор вогнать в искажения, то своими гармониками как раз и "уплотнит" спектр.
 
а есть ли, вообще, многополосник без задержки (чтобы в инсерт вешать), а не только на мастер?
пишу в лодже, но мультипрессор дает задержку и его только на мастере можно использовать...
 
Не, конечно уточнение правильное, просто я не знаю как по другому сказать! Плотность звука в определенной частотной полосе? Так лучше? Наверное слово спектральная здесь действительно неуместна!
 
Хорошая тема кстати. надо бы поднять, а то засторела уж:dance:

Сам не юзаю эту функцию на стадии мастеринга трека, а надо бы...

Продолжайте высказывать мнения и делится знаниями:yes:
 
Ну да. За 5 лет многое поменялось :-).
Ну так обновите плиииз, кто использует чего из новых плагов(старых-добрых). Тема действительно очень актуальна!!!
Может даже с рекомендациями параметров по стилям.
И еще такой вопрос. Топик был о мультибэндкомпрессии на мастере.
А интересно, на каких треках(инструментах) уместна эта компрессия? Я сколько не пытался ставить мультибенды, получалась фигня какаято. Он больше как эквалайзер работает и постоянно мимо кассы. Тоесть звук так кординально меняется, что теряется смысл применять этот вид компрессии. На выходе звучит не так как задумано.
П.С. Хотя конечно этот процесс геморный и занимает много времени, и мне просто не хватает терпения в процессе творческого подъёма-когда результат необходим побыстрее.
 

Вложения

  • phase.mp3
    phase.mp3
    248,5 KB · Просмотры: 117
James Kru, cпасибо! Теперь буду обращать внимание на даты постов. А то купился на то, что выскочило в "Новых сообщениях". :laugh2:

Хотя компенсацию задержек не пять лет назад придумали - старо, как дигитальный мир...
 
Я сколько не пытался ставить мультибенды, получалась фигня какаято. Он больше как эквалайзер работает и постоянно мимо кассы. Тоесть звук так кординально меняется, что теряется смысл применять этот вид компрессии.

Ну, это и есть тот случай, когда компрессор применяется в качестве эффектора. :biggrin:

А если он оказывается в каких-то ситуациях неуместным - так ведь ни одна инструкция не принуждает его применять.
Разве ж использование мультибэнда - залог хорошего микса?

Дает какое-то средство положительный результат - применяйте. Не дает - пусть ждет своего часа.
 
Из всех нынешних мультибендов выбрал старенький Steinberg multiband compressor (который еще во второй - третьей версии Кубендо был) - фантастически работает. Чистенько, наглядно, качево, по-взрослому... )))
 
Хорошая тема кстати
Тема-то хорошая, только информации толком нету.
Не мог бы кто-нибудь на конкретных примерах объяснить использование полосатика, а то теорию знаем, зачем нужен, тоже знаем, а вот на практике пока применить сложновато.
Выложите кусочек трека (микс, или отдельная дорожка) и опишите, что хотели исправить и почему именно так настроили мультибэнд. Польза будет неоценимая.
ЗЫ Только не надо опять про "для каждого случая все по-разному, общих настроек нет..." (мое имхо, кто так говорит, сам нихрена пользоваться не умеет), вон Тишмаер разжевал про компрессоры очень понятно.
 
  • Like
Реакции: onlyforum
Выложите кусочек трека (микс, или отдельная дорожка) и опишите, что хотели исправить и почему именно так настроили мультибэнд. Польза будет неоценимая.

ДА ДА ДА!!! Именно так и надо.
Мне любопытно было бы посмотреть работу с танц. музыкой, в частности хаус.
 
А что мешает самому взять да покрутить мультибэнд на различных частотах с различными настройками?
Или это опять поиски "волшебного" пресета на все случаи жизни?:russian_ru:
 

Вложения

Valery, никто про пресеты не говорит. Чтобы понять суть и фичи, надо посмотреть, как используют те, кто разобрался. Ты никогда книжки не читал, видео обучающее не смотрел, никто тебе не показывал, как работает тот или иной прибор? Сам разобрался во всем?

А что мешает самому взять да покрутить мультибэнд на различных частотах с различными настройками?
Ты покрутил? Получилось? Покажи!

Я, например, знаю лишь одно пока применение - на НЧ поджать бочку, если она выпрыгивает за бас, или наоборот, подчеркнуть ее. На остальных полосах интересно, кто как использует.
 
  • Like
Реакции: onlyforum
2 S.Panin
А, ну если в этом смысле, тогда проще всего взять, например, Кубовский мультибэнд или Озоновский и разбирать "по косточкам" родные пресеты, соотнося, услышанное от их применения, с названиями пресетов.
 
Valery, пресеты ничего не дадут. Разные миксы, разный входной уровень. Нужны конкретные примеры в конкретной ситуации.
Пробовал мультипрессоровские пресеты, после них аж побоялся это плагина.
Вот Андрей Субботин вижу тему читает. Дал бы пару мастер классов для соотечественников! ;)
Кто у нас еще мастерингом занимается? Фредди вроде. Просим-просим!

Technomax, спасибо, вечером обязательно послушаю. А опиши, что хотел исправить, и каким образом пришел к результату!
 
Valery, пресеты ничего не дадут
Для миксов, возможно, пользы от такой практики мало.Хотя, кое-что "подсмотреть" можно.Для отдельных инструментов и групп или вокала ситуация намного проще.Попробуйте...
 
  • Like
Реакции: S.Panin
Вот Андрей Субботин вижу тему читает. Дал бы пару мастер классов для соотечественников! ;)

Легко... Забудьте вообще о существовании сих замечательных девайсов. Нету таких приборов на мастеринге. Вреда от них гораздо больше, чем пользы. И нет ничего в них, чего нельзя сделать парой эквалайзеров и широкополосным компрессором. Мнополосное компрессирование - это вещательная фича, там свои задачи.
 

Сейчас просматривают