VST Семплер для скрэтчера

тестовая версия практически готова, осталось кой какие фичи подкрутить. вот коротко описание возможностей:
1) VST3
2) до 128 сэмплов (wav 8/16/24 PCM и 32 IEEE Float)
3) 10 сцен по 16 пэдов. на каждый из которых можно назначить либо включение сэмпла, либо вкл/выкл эффекта
4) кнопка обучения таймкоду (подстроится под любой известный мне)
5) ручка изменения питча спереключаемой характеристикой (off/+-5%/+-50%)
6) фейдер Mix с переключаемой характеристикой кривой (линейный/короткий/сверхкороткий)
7) все настройки сохраняются в потоке проекта, либо в пресете

Из того что не будет сделано в версии 2 - абсолютный режим работы таймкода. на виниле он работает плохо - слишком много ошибок чтения и декодирования, особенно если винил запилиный, а у серато его в принципе не существует.

То что будет сделано, но чуть позже:
1) функция изменения темпа без изменения тональности
2) запись лупа с сайдчейна
 
Выглядеть будет примерно так
 

Вложения

  • img1.jpg
    img1.jpg
    100,2 KB · Просмотры: 20
Вот первая рабочая сборка новой версии. желающие могут потестить))

Установка и запуск:
для Win64 файл из архива помещаем в папку
C:\Program Files (x86)\Common Files\VST3
для win32 в папку
C:\Program Files\Common Files\VST3

запускаем куб или нюэнду
создаем стерео(!) дорожку и вешаем инсертом на нее сей плагин. в плагине в правом верхнем углу шмем кнопочку со стрелкой и в выпавшем меню выбираем "Add new sample in base". будет предложено выбрать файлы для сэмплов, их можно выбрать до 128 штук. при загрузке сэмплы автоматом раскидаются на пэды, потом их можно переставить в произвольном порядке.
Запускаем на дорожке таймкод, скажем с винила или СD(!не забыть нажать кнопочку с динамиком на дорожке, чтоб звук пошел!) и дальше думаю уже интуитифно понятно - жмем пэды и пилим)))

П.С. чтобы небыло проблем нужно выключить в преференсах VST\Plug-in галку Suspend VST3 processing when no audio signals are recieved. Удачи!
 

Вложения

  • Like
Реакции: RomanD, makey и Galkinpro
есть старая версия под VST2.4. его худо-бедно многие поддерживают.
а про совсем не VST - если чесно просто лень портировать туда где пользоваться не буду, да и отладить толком не получится опять же потому что не пользуюсь.
Вот еслиб нашелся какой энтузиаст взявшийсяб портировать проект на другие интерфейсы, к примеру AU, яб ему с радостью исходники отдал и помог бы даже их собрать.

а вот если RTAS хотим, то тут скорее всего придется обломаться. Этот SDK кому попало не дают. а я в данном случае как раз и есть кто попало))
 
Поставил версию 1.2.1, в Рипере интерфейс получается обрезанный по низу и вообще хост вылетает от нее.
А нельзя адаптировать вторую версию под вст-2?
 
а в какой категории плагинов он должен появиться?

ПС = чёто он не видится в моём 5м Кубе...
 
Последнее редактирование:
ljekio, можешь в личку скриншот прислать, чтоб знать как это выглядит? а вылетает возможно изза того что INIшник надо перекинуть в папку Windows (есть подозрение что рипер не полностью VST2.4 поддерживает). а по поводу адаптации под vst2 подумаю. может и будет версия.


RomanD, Категория LiveFx. на пятом кубе тестировал, там должно работать.
 
Последнее редактирование:
Скриншот вот:

Кидание инишника в Виндир ни к чему не привело (кроме того, что появилась ошибка файл не найден, там же в ини обозначены пути к семплам девелопера, я эти строки удалил, но все равно надо несколько раз прокликать перед запуском).
И вываливается хост потом все равно.
 

Вложения

  • screen_reaper1.jpg
    screen_reaper1.jpg
    73,9 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
ljekio, щас специально поставил версию v3.76 рипера, кинул инишник в папку Windows и все заработало без проблем (пока инишник не скопировал вылетоло). и показывается прямо

Ругается на то что файл is Empty когда в инишнике есть ссылка на сэмпл а файла нет.
 
у меня тоже сейчас win7 64. попробовал и 32х битную версию рипера и 64. в обоих работает без проблем)
 
Сорри, пропустил строчки "Если у вас стандартная папка для VST другая или вы хотите положить плагин в отдельную подпапку - необходимо
внести изменения в INI файл". От этого и проблемы. Мерси.


П.с. вылетать вроде перестало, но интерфейс по прежнему обрезан.
 
Последнее редактирование:
Возможно интерфейс разъезжается из-за нестандартного размера шрифтов или чего нибудь подобного. чисто в качестве эксперимента попробуй отключить темы в windows и посмотреть будет ли после этого разъезжаться.
Ну и еще как вариант в риппере запустить плагин не как native, а, например, как параллельный процесс. пока проверял, заметил, что там это можно выбирать)
 
  • Like
Реакции: ljekio
Шрифты да, у меня HD монитор, приходится шрифты увеличивать, иначе все мелко. Вобщем, разобрались.
 
По много численым просьбам, зело потрахавшись с кривыми стайнберговскими исходниками, таки собрал версию VST2.4
Итак в приложеном архиве две версии VST3 и VST2.4 функционально и по звуку абсолютно одинаковые, настроек и шаманства как первая версия не требуют и работают во всех проверенных мною хостах - куб, сони эйсид и рипер.
Установки не требуется, просто копируете выбраную версию в папку с VSTшниками (плагин 32х битный по этому в 64х битной винде папка должна быть соответствующая (x86) несколькими постами ранее я описывал где и как))
 

Вложения

каким образом не наботает? не видится, вылетает или просто молчит?
 
Скорее всего дело в папках где лежат плагины. они отличаются для 32х и 64x битных систем. плагин 32х битный по этому на 64х битной системе должен находиться в Program files(x86)
 
Система WinXP 32-bit, Cubase 5.1.1, vst2 лежит в папке C\Steinberg\VST, vst3 - programm files\common files\VST3... не видит его куб...
 
Система WinXP 32-bit, Sonar X1, лежит в папке C:\Program Files\Cakewalk\Vstplugins - не видит перезалитый в первом посте...
 
Последнюю версию только что проверил на совершенно "чистом" компе. отлично видится. Предлагаю попробовать следующее: убедиться, что нет старых версий(т.е. первая версия и вторая вместе могут работать, а две вторые разных сборок нет. причем вторую нужно удалить и VST3 и VST2). далее копируем .DLL в стандартную папку. для Win32 это С:\Programm files\vstplugins, для 64х битной C:\Programm files(x86)\vstplugins
(системный диск может быть и другой).
запускаем хост и в настройках указываем папку где искать vst плагины. при этом если у хоста есть кнопка просканировать папку для поиска плагинов нужно это сделать, сразу он может не увидеть плагин. размещать плагин в проприетарных папках типа cakewalk\vst или stainberg\vst я не рекомендую т.к. возможно для этого требуется какие то дополнитегьные регистрации, хотя если заработало ничего против не имею))
По VST3: все тоже самое - удаляем старые сборки и копируем .vst3 в папку С:\Programm files\Common files\VST3 или для 64х битной Win С:\Programm files(x86)\Common files\VST3. далее запускаем хост и если в нем есть настройка "где искать vst3 плагины" ищем их.

П.С. да и не забываем убедиться, что последняя версия скачана (ссылка в первом посте)
 
Последнее редактирование:
вообще странно. в Кубе 5.1.0 все прекрасно работает... может конфликтует с какими другими плагинами... а может в 5.1.1. чего то в интерфейсе подправили. надо будет свой обновить до и попробовать.
 

Сейчас просматривают