Что надо для студии?

и где там написано что в фл делали, насколько я знаю тот же майк олдфилд после всех извращений в фл потом все гонит в протулз и там уже приводит все к нормальному звуку

+1 в любом случае на этапе сведения фрукты БЕСПОМОЩНЫ и БЕСПОЛЕЗНЫ, а главное, НЕУДОБНЫ. так что вопрос по сведению во фруктах можно закрывать смело
 
Возможно я неправильно выразился (Я написал сделан - что для меня является синонимом "спродюсировано"). Продюсирование и создание альбома проходило в FL Studio. Где он сводился - никто не знает и нигде не сказано об этом (Впрочем, я тоже практически уверен на тему PT). Впрочем над сведением работало много разных человек, такие как например Chris Lord Alge, который действительно редактирует свои работы в PT, но сводит на пленке сугубо.
В указанных мною ссылках все написано черным по белому (Если так сложно найти - нажмите ctrl+f и наберите FL studio). Читайте внимательно. Я больше не стану продолжать эту дискуссию тут. Извините за оффтоп.
 
Последнее редактирование:
Возможно я неправильно выразился.
В указанных мною ссылках все написано черным по белому. Читайте внимательно.

Да хоть зеленым по фиолетовому, дело в другом. Вопрос в теме топика - хочу записывать вокал и сводить. И каждый человек как последний :dash3: советует - 5 гигов оперативки под вст, процессор в 40 терабайт. Для записи и сведения это лишнее:rtfm:
 
то есть вы , любезный, хотите сказать что все гитарные партии, барабаны, вокалы все было записано в ФЛ....нда.......не ожидал подобной ереси........
опять таки, ни в одной строчке из приведенных вами ссылок НЕТ даже упоминания про ФЛ, так что ваши домыслы нелепы и просто дурят порядочных людей
 
Последнее редактирование:
Да хоть зеленым по фиолетовому, дело в другом. Вопрос в теме топика - хочу записывать вокал и сводить. И каждый человек как последний :dash3: советует - 5 гигов оперативки под вст, процессор в 40 терабайт. Для записи и сведения это лишнее:rtfm:

Вот почитайте мой пост тут:

http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=679038&postcount=98

На мой взгляд это оптимальный для вас вариант.
 
Вот почитайте мой пост тут:

http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=679038&postcount=98

На мой взгляд это оптимальный для вас вариант.

для меня оптимальный вариант я уже нашел. А вот для товарища - мэки биг ноб и комп с подобной конфигурацией - явные излишества, лучше взять уад или дуенду - для сведения более актуальные вещи
 
для меня оптимальный вариант я уже нашел. А вот для товарища - мэки биг ноб и комп с подобной конфигурацией - явные излишества, лучше взять уад или дуенду - для сведения более актуальные вещи
Мне кажется, что биг Ноб удобен "на вырост" в данном случае. Я бы при первой возможности взял бы вторую пару мониторов, например. Или подключил какие-нибудь домашние колонки (что-нибудь за 1.500 рублей). Также для записи очень удобны функции биг ноба для отдельного cue микса записывающемуся вокалисту. А всякий более удобный и маленький функционал вроде "dim" или "mono" - также считаю полезным именно в СВЕДЕНИИ.
P.s: Вначале подумал, что вы и есть автор топика. Сорри.
 
Кстати ,а почему микрофон фмрмы shure ни кто не предлагает,например KSM9 ? Его минусы? Я почему то на нём остановился,так как заметил на евро видении многие пели именно в него. И думаю что для сведения голоса это не плохой вариант.
 
Читал 13 страниц, чтобы увидеть следующее:

Я почему то на нём остановился,так как заметил на евро видении многие пели именно в него. И думаю что для сведения голоса это не плохой вариант.

Думаю тему нужно закрывать... Ничего толкового уже не будет :crazy:
 
KSM9 - все-таки для лайва. Если говорить о Шуре... как ни странно хороших результатов я достигал с SM7. В попсу, правда, на мой взгляд он не подойдет. KSM27 - может быть весьма неплох для домашней студии, в которой будут писаться много разных инструментов, но в данном случае речь идет лишь о записе голоса, поэтому он отпадает.
В принципе, на мой взгляд, Shure делают не самые лучшие микрофоны для студий (не считая 57, на котором, мне кажется, держится 70% бюджета компании :yes:)
 
так. Давайте я вам сейчас скажу, а вы мне поверите на слово? :)

KSM9 - КОНЦЕРТНЫЙ микрофон, который НЕ предназначен для студийной записи. Вам он НЕ нужен. 57 вам тоже не нужен, так как вы собираетесь писать вокал.

Выбирайте из студийных конденсаторных миков с большой диафрагмой, в ценовой категории от 400 и до 800$. Производители - AKG, Rode, Shure.
 
Всем ещё раз привет! Финансы- 250 -300 тыс.руб. Комп. уже есть. Нужен хороший микрофон и к нему оборудование.Повторюсь: нужно свести вокал с готовой и уже отредактированной музыкой.

Железо Б/у не предлагать.
P.S. За брэндами не гонюсь,борюсь за качество!
 
Последнее редактирование:
Из твоего последнего сообщения вообще ничего не понятно! Господа, не брезгуйте правильным написание слов, запятыми, предлогами, согласованием времен и пр. Для чего в школе русский язык учили? :dash2:
Не понятно, у тебя уже есть оборудования на 300 000 руб, или бюджет на покупку оборудования 300 000 руб? Только для сведения вокала с фонограммой достаточно будет имет комп, DAW, плагины и мониторы. Тогда и звуковой карты хватит уровня M-audio Audiophile 192. Нафиг в этом случае микрофон, да еще хороший и какое-то оборудование к нему?
Тема сисек не раскрыта, требуются уточнения.
 
За 300.000 рублей, при условии, что уже есть комп? )
До этого было 3.000 евро без компа. Условия меняются быстро. Что ж... Вообще странно, что при таких деньгах вы не знаете, что вам нужно. Выбор достаточно велик (Я постараюсь назвать максимально доступные (не б\у) на данный момент модели высокого класса, которые я бы посмотрел на вашем месте для вашей музыки), поэтому подумайте о следующих вариантах:

Микрофон

Neumann u87
AKG C12
AKG 414
Electro-Voice RE-20
Rode NT-classic
Royer R-121
Модели от Blue могут не подойти, но обратите внимание на Blue Cactus и Blue Kiwi, если сможете их достать
Также если найдете в Москве ОЧЕНЬ советую Manley Gold Reference Mic (либо везите его с запада - не пожалеете)

Preamp:

UAD 610
GML 8302
SSL Alpha Channel
Vintech X73i
+ Посмотрите на продукцию Daking

NF Monitor

Adam A7
JBL LSR4328P
+ обязательно постарайтесь найти Yamaha NS10m просто потому, что без них весь понт студии пропадет :)
+
Ultimate Stands MS45B2 (На мой взгляд лучшие стойки под мониторы, которые можно найти в Москве)

Карточка

RME FireFace 400
 
Последнее редактирование:
GrinGrin-я вот остановился на мониторах Jbl LSR4328P- ты про них читал? Тогда для чего мне такие навороты. Они вполне хорошие я не спорю,но не для моих целей.В них есть функции,которые я использовать не буду.
 
Последнее редактирование:
Скажу что микрофоны Akg-я не считаю их крутыми. Это средний уровень.
C12 и 414 - далеко не средний уровень. Если интересуют Сенхи - посмотри на MKH80 и MKH800, но удовольствие не из дешёвых. Аудиотехника 4060 - тоже неплохой вариант.
 
GrinGrin-я вот остановился на мониторах Jbl LSR4328P- ты про них читал? Тогда для чего мне такие навороты. Они вполне хорошие я не спорю,но не для моих целей.В них есть функции,которые я использовать не буду.
Конечно же я читал... вернее нет! Не читал и даже не работал, Я знаете ли набрал в поисковике "Дорогие и хорошие мониторы ближнего поля" и то, что он мне выдал - я запостил. :blum:
Вот ведь...

В общем :hi: , понимаете я вам посоветовал лишь то, что:
а) Я использовал сам
б) Мне кажется вам подойдет (Вы ни слова ни написали про комнату, и названные мной JBL могут вам в этом СИЛЬНО помочь - вы даже не представляете насколько)
в) Кажутся мне лучшими из доступного не б\у :yes3:

Если вы мне не верите - можете больше не спрашивать, и покупать концертный шур за 5000 рублей в качестве студийного микрофона, как вы хотели пару страниц назад :fool: Можете просто набрать в гугле "крутой микрофон", зайти в google images и выбрать там.

К чему вообще вся эта тема? Разминка для ума? Как бы вы потратили 300.000 ? ) Я бы отапливаемые полы купил на кухню и в ванну, например. И сделал бы аерографию на машину аля Austin Powers
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Дед и Phone Cuts
Кстати, по звуку 4328 совсем не фонтан.
6325 гораздо интереснее, правда, и дороже. Работаю и с теми и с другими.
 
И сделал бы аерографию на машину аля Austin Powers

и рационально, между прочим, потратил бы деньги :smile: топикстартер походу сам не знает чего именно хочет, GrinGrin очень даже неплохие варианты предложил, именно для сведения музыки с вокалом.
============================================
Кстати, а у нас есть кто с Manley работает? Очень хочется услышать впечатления от работы с ними. :popcorm1:
 
Последнее редактирование:
Всем ещё раз привет. Мне бы хотелось,чтобы большая часть (кто мне помогает в выборе ) пришла к общему мнению. Просто получается так: Один пишет одно,тут же второй не соглашается пишет что это не надо лучше взять что то по лучше дешевле/дороже,третий увидел название темы ни читает(что было уже предложено) сразу начинает уже предлагать. Я так понимаю,форум создан для того,чтобы можно что то обсудить,в крайнем случае помочь человеку,а получается так, всё что ты хотел написали -разбирайся сам. Это проф.музыкальный форум,я так понимаю. Или я что то не догоняю? Мне нужно качество!
 
Последнее редактирование:
alexpober
да, это форум и именно по этому ты никогда не услышишь единого мнения. каждый работает по разному. у каждого свои принципы работы и квалификация тоже разная. кроме того уровень и планка. кому-то берингер за счастье, а кто-то жалуется, что нив не достаточно хорошь) так, что выберать придётся самому из всего этого потока мнений.
мой совет прост. если хочешь делать вещи качественно, то по мимо знаний, что априори, нужно ещё и качественное оборудование и оно стоит денег. :thank_you2:
 
-- Очень многим на самом деле нужно не КАЧЕСТВО, а скорее ПОНТЫ. Ну, или высокая цена, которую столь же многие часто и ошибочно считают гарантией высокого качества.
Это раз.
Два - это тот грустный факт, что практически всегда задающий вопросы на самом деле либо крайне плохо представляет себе, что ему нужно на самом деле, либо вообще этого не знает.
(На днях в одном форуме спрашивали, какой выбрать эквалайзер? и спрашивали о трёх - Мэнли, Призм, Мессенбург.
ВСЁ! :lol: )
Ну, и третье - любой человек за максимум полчаса в инете на ЛЮБОЙ аппарат найдёт как минимум два взаимоисключающих отзыва.
Так штаааааа..... :nea:
 
  • Like
Реакции: Broda и Дед
на самом деле, вопрос микрофона остается на уровне вкусовщины один говорит С12, другой AT4047, третий МКххх, четвертый нахваливает УСБ МикрАпхон, а пятый утверждает что нельзя работать без U87...
выбор микрофона нельзя сделать по чьим либо советам, только ваши ушки определят тот самый единственный или не единственный.
 

Сейчас просматривают