Нет.. AKAI S3000XL нужен из-за своих генераторов. Тоисть из-за своей звуковой карты так ск. Так же как и Roland JV-1080 например. Или синты-вирусы. Их звуки давным давно и продублированы и пересэмплированы в софтовом варианте и размножены во все известные форматы. Но сами генераторы этих железных синтов ничто не заменит, включая софт, естессно. Вот для этого их и держат. Иногда..
Акаевские библиотеки давно уже используют не только в акаевских сэмплерах, а точнее в акаевских сэмплерах почти не используют, их юзают в Контактах, Халионах, Сэмплетанках, Ризонах и даже переводят в Stylus RMX.. :mamba: Причём переводят их не только юзеры, сами производители, причём и крупные и мелкие, а точнее изначально делают не только в формате AKAI но и в других форматах, в основном в форматах софтовых сэмплеров, а точнее вапче почти не выпускают в формате AKAI уже. Это уже старый формат, не популярный. То же с форматом гиг. Почему? Да патамучта никто не будет делать продукт для программы, не поддерживаемой производителем. Ты же, наверное, в курсе, что Tascam прекратил поддержку своих софтовых продуктов? Тоисть гигастудия больше не разрабатывается, не апгрэйдится и поддерживается чисто символически на остатках таскамовского оффорума. Это, конечно, жестоко, не справедливо и совершенно не понятно для рядового юзера, но, к сожалению, это факт. А программа, не поддерживаемая производителем, в современном мире обречена..
Теперь с другой стороны. Что практически ты имеешь с гигой. Какие библиотеки, выпущенные за последние 10 лет, ты не можешь использовать ни в одном из существующих совтовых сэмплеров, кроме как в гигастудии? Все оркестровые библы, включая венский симфонический, например, давно уже переведены в Контакт. Все библы, выпущенные до популяризации Контакта, прекрасно переводятся как в него, так и во все остальные сэмплерs с помощью прог-переводчиков типа Extreme Sample Convertor'a. А зачем переводить что-то, когда это можно использовать в самой гиге, спросишь ты.. Да по тем же причинам, которые очень точно и совершенно объективно описал постом выше тов. Пушкин. - Гига должна стоять на компе одна. А это по меньшей мере создаёт не комфортные условия, так как вносит довольно ощутимые ограничения для юзера, решившего что-то изменить в своей системе. Я с гигой в этом смысле нахлебался предостаточно, например, в своё время.. Работать с секвенсером через мост ReWire можно, конечно, но это костыль, который как известно предназначен в основном для инвалидов.. Может быть в гигастудии движок, позволяющий использовать малую загрузку памяти и 4-х миллисекундный доступ до сэмплов на диске (из-за которого, собсна, все эти проблемы с гигой и окружающим её железом), круче всех? Да не особо круче того же Контактовского DFD (по тому же принципу построенного, кста, но безглючного). Может у неё круче редактор сэмплов или импульсный ревербератор. Не круче. Я бы сказал наоборот - отстойный у неё редактор. А импульсник - это отдельная программа. Типа когда муз центр из отдельных компанентов..
Главное в нашей работе не крутата, а стабильность.. Это ты знаешь. Я вот W7 поставил с риском для жизни, и всё, что мне нужно от неё - повышение производительности при абсолютной неизменной стабильности. Если она будет падать в BSOD, я её снесу и вернусь в висту 64..
А скока раз гига падала мой комп в BSOD тебе сказать? :girl_hospital: Вот берёшь нативовские Контакты и Компакты, добавляешь к ним Халион, сэмплтанк и пр. пр. сэмплеры и сэмпл-плейеры и работаешь с ними намана в хосте без всяких ривайров и проблем с тем же ИЛИ ЛУЧШЕ составом инструментов. А гигастудию с почестями провожаешь на пенсию. Можно тортик съесть в её честь.
Единственное юзабельное использование гиги это второй комп, где она стоит в гордом одиночестве, соединённый с первым компом по сетке. Тема, посвящённая этому, на форуме есть, если заинтересуисся дам прямую ссылку.
Не понимаю я чего вам так сложно расстаться с самой проблемной муз. программой за всю историю их сучествования.. :dash2: