Панорамирование вокала

  • Автор темы Автор темы slasla44
  • Дата начала Дата начала
Dennis.Synth, ты пример дай послушать, сцилку там... шоб мы все тут удивились...

Я это увидел на дэмо проектах что идут к Лоджику 9.
Ребятки просто скопировали трэк и по вешали на него дилэй. МОжет ещё что, тогда не сильно обратил внимание.
Но трэки были идентичны.
 
Я думаю это не просто пропеть как две капли воды и без расхождения, это было бы слышно.
это непросто, безусловно))) Но нужно постараться. Вот полюбуйся, например, это:
http://www.youtube.com/watch?v=iw9x197gGh4

ну это опять же зависит от того что к ним применялось))

Да что ни применяй. Живой дабл-трек ничем не заменить. Все эти вейвс-даблеры и прочие штучки - для тех, кто не может нормально дубль в унисон спеть. Ссылку рекомендую))
 
  • Like
Реакции: Dennis.Synth
Dennis.Synth,

Нужно либо вручную подгонять дубли, либо использовать вокалигн, что бы небыло слышно разницы в дублях.
 
  • Like
Реакции: Dennis.Synth
Очень хочется вернуться к вопросу панорамирования вокала. Собственно вопроса 2:
1. Как панорамировать 2, 3, 4 вокалиста при сведении?
2. Как панорамировать тех же 2, 3, 4 вокалиста при живом выступлении?
Я, извиняюсь, по своей неопытности ставлю всех в центр. Насколько это может быть неправильным или такой вариант тоже имеет право быть.
 
-- На концертах - вообще всё в центр.
На записи - по вкусу, но лучше бы хоть немножко развести по панораме.
 
вообще всё в центр.
Точно? Меня на концертах всегда бесит, когда 8 человек фейзят унисоном в одну точку...
Я обычно оставляю 2-3 микрофона солистам-ведущим, а остальные раздаю спанорамированными до 45 градусов. А если появляются песни с перекличками, тоже вполне себе слушается, КМК.
Но в концертной практике моя очень неопытен, так что это субъективные ощущения...
 
>бесит, когда 8 человек фейзят унисоном в одну точку

-- Это нереально. Все будут "гулять" в любом случае, и по уровню и по частоте.
Стерео на концерте - имхо, лишнее. Бо в разных местах зала будет разный баланс голосов.
(Если, конечно, это не панорамирование "по Хаасу", что маловероятно.)
 
Long прав в целом, но и в одну точку это слишком... на концертах я всегда развожу немного, если конечно это не скачущие туда-сюда исполнители с радиомикрофонами. Если микрофоны на стойках то развожу обязательно. А вот в записи можно развести посильнее.
 
Merging Technologies VoiCode vst А такой штукой, кто-нибудь пользуется? Очень интересный плагин! Я обычно им сольную партию расширяю совсем немного, а бэк- вокалистов посимметричнее влево-вправо. Иногда, если "певун вообще никакой", даблером от Вейвс..., левый канал тон+6, центр 0, правый -12, певун начинает как-бы петь..., интересный такой эффект хоруса получается. На концертах, тоже панарамирую мики немного, если много человек поёт или когда хор и мики на стойках.
 
Последнее редактирование модератором:
1369223671_voicodedouble_reduced.jpg
 
Это зависит от замысла! Вот слушаешь практически все современные записи и крэш в одном конце сцены а райд в другом...интересно как это ударник так раскорячился?! Однако таких вопросов никто не задает, ибо это стало нормой, хотя и неестественно. Так и с бэкинг вокалом - панорамируют широко и даже очень близко и вообще как угодно.

Что касается меня, то солиста я всегда ставлю в центре. Если это дует, то немного раздвигаю от центра. Даблы солиста раздвигаю градусов на 45. В бэкинге разношу все широко, но не до предела, низкие голоса ближе к центру, чем выше, тем дальше от центра, стараясь соблюсти симметрию, т.е. все голосовые партии прописываю 2 раза.
А вы каждую партию в бэкинге записываете два раза и раскидываете по панораме,или выборочно?
 

Сейчас просматривают