Ну вот интересный момент... Во-первых, что вы к этой панораме прицепились, ведь не панорамой единой наушники несведабельны (о как завернул!))) но и самим фактом наушнечества:biggrin:
Что сказать то на самом деле хотел - по идее, хорошо сведёный материал должен звучать и в мониках и в ушах, что демонстрируют фирменные записи. Но вот постоянно попадаю в замешательство, когда после сведения в мониторах (опа-опа, всё ровненько отстроил, всё звучит) надеваю уши и... Баланс частот и громкости инструментов летит к чертям. Отсюда, соответственно, возникает логичный вопрос: вот я свёл всё ровненько в мониторах, но слушатель наденет наушники... что он там услышит? Ведь опять же, смысл грамотного сведения - что б везде и всегда (конечно, перекосы всегда будут, это естественно, но не до такой же степени!) Пока остановился на таком методе: свожу мониторно, потом контролирую в ушах. Пытаюсь найти "среднее арифметическое" частотного и громкостного баланса. Если и там, и там, более менее звучит, делаю вывод, что филосовский камень отчасти найден.
Скажите, такой подход кто практикует, или же он ошибочен? Скажу сразу, студией не обладаю, свожу на дому с соответствующей акустикой помещения, так что мониторная честность отсутствует по факту. Изъё..ываюсь вот таким методом.
Ухи: Синхайзеры 515, моники - Event TR8e .:mda: