Сводим в наушниках

  • Автор темы Автор темы S.Panin
  • Дата начала Дата начала
Ну вот интересный момент... Во-первых, что вы к этой панораме прицепились, ведь не панорамой единой наушники несведабельны (о как завернул!))) но и самим фактом наушнечества:biggrin:
Что сказать то на самом деле хотел - по идее, хорошо сведёный материал должен звучать и в мониках и в ушах, что демонстрируют фирменные записи. Но вот постоянно попадаю в замешательство, когда после сведения в мониторах (опа-опа, всё ровненько отстроил, всё звучит) надеваю уши и... Баланс частот и громкости инструментов летит к чертям. Отсюда, соответственно, возникает логичный вопрос: вот я свёл всё ровненько в мониторах, но слушатель наденет наушники... что он там услышит? Ведь опять же, смысл грамотного сведения - что б везде и всегда (конечно, перекосы всегда будут, это естественно, но не до такой же степени!) Пока остановился на таком методе: свожу мониторно, потом контролирую в ушах. Пытаюсь найти "среднее арифметическое" частотного и громкостного баланса. Если и там, и там, более менее звучит, делаю вывод, что филосовский камень отчасти найден.
Скажите, такой подход кто практикует, или же он ошибочен? Скажу сразу, студией не обладаю, свожу на дому с соответствующей акустикой помещения, так что мониторная честность отсутствует по факту. Изъё..ываюсь вот таким методом.
Ухи: Синхайзеры 515, моники - Event TR8e .:mda:
 
В наушниках нельзя сводить....

Блин, да не о том речь. Это всё понятно, но логика подсказывает, что нормально сведёный материал должен звучать в ушах по крайней мере без перекосов, а тут в колонках звучит одно, в ушах другое. Люди то всё равно в ушах будут слушать! Посему вопрос был, можно ли ориентироватся на результат в наушниках, в качестве контроля за корректным сведением в мониторах?
 
Блин, да не о том речь. Это всё понятно, но логика подсказывает, что нормально сведёный материал должен звучать в ушах по крайней мере без перекосов, а тут в колонках звучит одно, в ушах другое. Люди то всё равно в ушах будут слушать! Посему вопрос был, можно ли ориентироватся на результат в наушниках, в качестве контроля за корректным сведением в мониторах?

Можно, как дополнительный контроль, без плагинов-эмуляция мониторов. Перекосы сами проходят на нормальном контроле и с годами.
 
  • Like
Реакции: greennoise
Ну вот интересный момент... Во-первых, что вы к этой панораме прицепились, ведь не панорамой единой наушники несведабельны (о как завернул!))) но и самим фактом наушнечества:biggrin:
Что сказать то на самом деле хотел - по идее, хорошо сведёный материал должен звучать и в мониках и в ушах, что демонстрируют фирменные записи. Но вот постоянно попадаю в замешательство, когда после сведения в мониторах (опа-опа, всё ровненько отстроил, всё звучит) надеваю уши и... QUOTE]

Для того, чтобы все полетело к чертям, необязательно уши надевать. Достаточно просто сравнить с теми же фирмовыми записями :lol2:

Или просто послушать на других мониторах.
 
Сведение в наушниках!?
Ох не верю, я вам!!! (как заявлял Гена Ляпишев х/ф:"Большая перемена"). Все это демогогия!
В предыдущих диспутах было выяснено био-физическое восприяти звука в наушника и от мониторов, так что при оценке звука это совершенно две неравноценные вещи. И наверно пора на этом остановиться... ну нету ее там, этой черной кошки в темной комнате. :dash2:
 
Сводить целиком нельзя, но чекать и делать минимальные исправления под наушники - обязательно надо. Сейчас слишком много людей слушают музыку на iPodах, телефонах и.т.п. Это просто необходимо. Это часть современной работы. Сейчас все те, кто раньше ходил с бумбоксами перешли на плееры. Без контролирования сведения в наушниках не выйдет ничего.
 
материал интересный, но для качественного сведения надо как минимум 2 пары мониторов (средняя/ближняя и дальняя зона) и студийные наушнеги :)
для танцевальной музыки подойдут Динаудио+Ролнды и Бейердинамикс уши
 
Olav Hike, а вот это как раз очень спорный вопрос, советовал бы приписать имхо
 
в ушах проверять тоже обз... даже хорошо сведенные треки, которые звучат в колонках, в ушах бывает звучат отвратительно, а именно торчит центр.. замечал не раз, даже в фирменных треках... а в наушниках когда "сводишь", то как раз есть тяготение центр "вдавить"... в этом и есть основная ошибка сведения в ушах - проваленный центр...
 

Вложения

  • Instr.jpg
    Instr.jpg
    34 KB · Просмотры: 158
В ушах сводить нельзя. Это сказал ещё Людвиг Ван Бетхонович, Володя Моцартович, и Ёган Бахович!!! Или они Вам не авторитеты??????????????
Об чём здесь спор товарисЧи???
Обо что копии ломамем???
Мне просто стыдно за Вас товарищи. А ещё взрослые люди. Эх...
Как горох об стену.
 
Последнее редактирование:
А я считаю, что продакшн можно в ушах делать :bye: О миксе только в наушниках, конечно, речь не идет, но и забывать об ушах в процессе микширования тоже нельзя. Особенно сегодня, когда "музыка всегда с собой". Причем я считаю, что уже давно наступило то время, когда любая уважающая себя мастеринг студия должна иметь айпод, в качестве одного из референсов.
 
в ушах проверять тоже обз... даже хорошо сведенные треки, которые звучат в колонках, в ушах бывает звучат отвратительно, а именно торчит центр.. замечал не раз, даже в фирменных треках... а в наушниках когда "сводишь", то как раз есть тяготение центр "вдавить"... в этом и есть основная ошибка сведения в ушах - проваленный центр...

тут, скорее, есть повод задуматься о смене наушников
+ надо учитывать эффект Флетчера-Мюнсона (Fletcher-Munson effect). Человеческое ухо более чувствительно к тем частотам, где располагаются звуки речи
С более или менее нормальными мониторами не бывает ситуаций, когда бы пришлось подправлять сведение в наушниках. Только наоборот.
Т.е., если все норм сведено на мониторах, то на любых наушниках это будет звучать (так, как могут звучать сами наушники), а все разговоры про наушечный продакшн из-за распространения айподов - выдумки.
Здесь кто-то, в другом топике по другому поводу, оч хорошо сказал, типа "следите за своим бредом - вас читают много людей - могут и поверить"
В наушниках можно заниматься композицией - расстановкой партий по местам и временам.
 
Я тоже считаю что "ушных" альтернатив мониторам нет. Более того, работа в наушниках очень вредно влияет на слух. У меня уже был такой опыт, когда целыми днями в них сидел. Через пол годика началось А? ЧЁ? Где? Повторите еще раз !Сейчас если и одеваю их, то только на пару минут и то очень редко.
 
Я ваапче лет 7 или 8 (!) работал только в наушнегах:girl_impossible: (дома работаю) Тока сравнительно недавно мониторы взял. Причем работал буквально каждый день и буквально с утра до вечера... Ну со слухом, как ни странно, вро де все норм, тока очень стали раздражать громкие и резкие звуки . А по сабжу - согласен, врут наушнеги, врут безбожно....
 
Короче!:bb:
Кто на чем умеет, тому и деньги зарабатывать! Если народ платит за работу, своди хоть в ноутбуке!
 
балин, да это не вопрос и это и так ясно
речь идёт об оптимизации, так сказать, рабочего процесса
как объяснить...
в общем, неважно - будет ли блондинка ездить на Феррари или на Логане, Шумахер её обгонит и на Калине
но Шумахеру будет гораздо приятнее, проще и быстрее на Порше 911, например
ведь десять раз подумаешь, прежде чем потратить норм деньгу на чё-нить не просто так :to_become_senile:
лучшие условия работы и инструменты снимают некоторые вопросы для тебя самого по сравнению с самим же собой - до и после
 
  • Like
Реакции: S.Panin
Так значит дело в Шумахере все-таки, а не в Порше 911!!!!:new_russian:
Я знаю таких Шумахеров в наушниках, которые обгоняют блондинок на крутых студиях. И эти Шумахеры работают на блондинок и те выдают клиенту материал, как свой... Проза жизни. :russian_ru:
 
  • Like
Реакции: ultrashock
Свожу чаще в наушнегах ибо дома, но промежуточные результаты всегда слухаю в мониторы.:wizard:
 
С сожаленью не всегда можно работать в мониторах. Безусловно я сторонник мониторов и неоднократно об этом писал. Когда я у себя в студии, то пользуюсь мониторами.
Но вот сейчас при работе на радио (где я художественный директор) мне приходится помогать монтажеру и делать часть работы у себя в кабинете (благо я предусмотрел нормальный, комп, карту, мониторы), а также выбирать музыку, составлять плэйлисты. А в том же кабинете работает еще и экономический директор и мешает мне слушать, а мои мониторы - ему работать... вот и получается что работаю чаще в наушниках. Так что всякое бывает и такой плагин только на пользу!
 
А мне плаг понравился, буду юзать. У меня не всегда есть возможность использовать мониторы сейчас, а в ушах даже на этапе аранжа приятно когда звук не в голове. а как бы впереди. и нет эффекта, когда крайние по панараме звуки играют только в одном ухе. Насчет сводить с ним - конечно врядли, в ушах ни разу не удалось свести, хотя знал людей. которые умели более-менее прилично нарулить.
 
sunet, извините, но это же не сведение! Это МОНТАЖ!
Резать-клеить, громче-тише, выбирать музыку и плейлисты составлять можно даже без плагина, результат будет абсолютно одинаковый.
Или вы рекламные ролики сводите там?:mega_shok:
 
наверно если не громко слушать в наушниках - на слух особо не повлияет:music:
 

Сейчас просматривают