на самом деле это главное заблуждение, т.к. в случае, если ты профи, а сосед свыше лапух, то понятно кто кого))) железки сами НИЧЕГО не делают, делают всё руки мастера.
есть тут один дядька на форуме - fat john(сорри бро, что упоминаю тебя в качестве примера). Так вот, он када мне давал слушать свои опусы записаные в софте, обработаные в софте и отконтроленые на мониторах м-аудио, я дубу давался. думал, он меня обманывает, пока не убедился на фотках студии, что у него там действительно нет рэков железных и квестедоффф))) :laugh1:
а почему учиться нада на говне ? что за жлобство то такое, я не понимаю. нужно с самого начала привыкать к хорошему. я вот ещё не зная, что такое cubase, пошёл и купил себе мониторы. не квестеды, но мониторы не плохие. и просидел на них пару лет, когда уже осознано купил себе Адам, которые тоже не придел. выросту из этих, куплю атс)))
и почему вот такая постановка вопроса - или музыка крутая или мониторы ? что значит пусть пишет музыку по содержанию и какое это имеет отношение к покупке мониторов ? что, если купит мониторы то на крутую музыку не хватит денег ?)))))))) я вот не понимаю этого бартерного разговора))))
что есть хороший звук? для меня это yello , марая кери к примеру. который дома мягко говоря трудно достичь. а на крутую музыку ему не денег не хватит ,а времени, годами сидеть бас с бочкой сводить вместо того чтобы музыку писать. кстате всеравно не сведет круто. в ближайшие годы. лутше время потратить на музыкальность. и более данамичную ритмику.
к тамуже если для человека авторитет "деад маус" у котрого кроме комрпесора в саунде нечего нет,то мониторы тут не очень то и нужны. на звук человеку пофигу