Мониторы = первая необходимость. Вторая необходимость - комната. Правильно заглушенная. У меня щас комната - повесиццо можно - на 120 Гц гудит, как трансформаторная будка во дворе, невыносимо. Денех музыкой не зарабатываю, поэтому на оборудование для музыки лишних денех нет. Третья необходимост - нормальный аудиоинтерфейс.
Лет 20 назад из-за отсутствия мониторв на отечественном рынке многие пытались сводить на хай-фай. Полный провал! То, что в данной студии звучало красиво, не звучало больше нигде. Когда научитесь слушать музыку через честные мониторы, ваша музыка будет звучать лучше в любых условиях.
У меня вопрос: предположим, в миксе - вата и мыло. На честных мониторах этой ваты и мыла будет меньше, чем на колонках, т.к. сами колонки (те же S90) этого мыла и ваты добавляют. Не значит ли это, что данную проблему лучше контролировать именно на колонках? Ведь если ваты не будет в Hi-Fi-колонках, в мониторах ее не будет и подавно?
если на хороших мониторах сведено правельно и хорошо, так будет звучать везде.
построить нормальное помещение,поставить нормальные мониторы и учиться сводить.Взять свой нескладывающийся микс и пойти к человеку опытному,если такового нет, выложить микс здесь,может что-нибудь и подскажут.Так бывает далеко не всегда. Вот и bulenat пишет о том же.
Уточню: предположим, слушаем мы фирменный микс на S90 - нормально всё. Этот же микс на, скажем, Adam A7 - тоже все хорошо.
Берем свой микс - на мониторах нормально, а на S90 - вата и каша. Что делать?
Не значит ли это, что данную проблему лучше контролировать именно на колонках? Ведь если ваты не будет в Hi-Fi-колонках, в мониторах ее не будет и подавно?
igorev на форуме Пожаловаться на это сообщение
Так а что делают по итогу ? вот у меня на JBL компьютерных к примеру 1800 герц выпирает, на адамах меня они устраивают, опускаю 1800, слушая все на JBL нормально становится, включаю на адам, завал и никакой резкости...Н А для уменьшения числа проколов в студии ставят не только пару мониторов, но и пару паршивых малогабаритных колонок и пару Хай-фи систем. И еще проверяют дома, в машине и т.д.,уменьшая тем самым вероятность ошибки.
Примерно в 1992 году я был на студии (профессиональной!), в которой сводили на S90
Не согласен я !
И надо его сначала спросить, что же он имеет на сей момент, но советовать в первую очередь покупать мониторы, я бы не стал.
Prеdположите, что человек купил приличные мониторы и направил в них сигнал с аудиокарты за 10 $.
Либо человек настолько неподготовлен и настолько начинающий, что пока звук качетсвенного инструмента от какого-нибудь гиперсоника отличить не может...
А мы тут ему втуляем... да и смотря какие мониторы...
Можно узнать, по каким критериям эта студия позиционировалась как профессиональная?
А старые колонки ты продал штоле???? Какие были то?!не хватает хай-фаевского "сока" и бассов
А старые колонки ты продал штоле???? Какие были то?!
Вот!!! Представляете?! Всего на одном мониторе за 4500 может работать! Кляйн ибн пагахумель-)))У меня мониторы за 4500, правда один перестал работать, а я с ремонтом не спешу
интересный "блочный" вариант: technics + panasonic:laugh4:
(типа джэм сейшн))))
вдруг обнаруживаешь звучки, о существовании
которых раньше и не подозревал