Звучание, которому стоит учиться и к которому стоит стремить

D.Copy
Дак и осёл редко, но находит. Просто люди не включают комп, что ли...Начал качать харперистов два месяца назад. Где начал, - там и закончил.
 
Adon Leon
Суть в том, что у тебя скорее всего LowID, то есть режется порт... Провом... А с этим делом на нормальный сервак, типа Разорбек, ты не попадешь... Вот и поэтому юзверей с зашареным мало видишь...
 
D.Copy
То, что ты мне сказал, для меня так же понятно, как для Василия Ивановича квадратный трёхчлен. :lol: Но сыновья говорят, что у нас HighID :frown:
 
Adon Leon
Может ты в поиске много пишешь? Попробуй ТОЛЬКО фамилию в поисковик ставить. Я качал Тутса без проблем... Модемом... Полтора альбома за неделю выкачал, ночами... Еще может стоит разные программы попробовать... Может вы с ослом плохо друг друга понимаете? :smile: Я сейчас e-mule использую - очень редкие записи качаются. Эх! Был бы у меня такой интернет!
 
Д.Копи дело говорит. В списке серверов посортируй в убывающем порядке по количеству файлов. У тебя сразу Razorback2 первым выйдет в списке. К нему и присоединяйся. Да еще время от времени проверяй, что осел на другой сервер не убежал. За ним такой грешок водится. Не было еще такого альбома, чтобы не нашел.
Кстати, если осел из последних, то можешь параллельно и к KAD Network присоединиться.
 
vaxa
Блин, даже не представляешь, как меня обрадовал Молваером!!!
Тока что слил до конца - такой расколбас!!!
Вот поистине звук, к которому нужно стремиться!!!

А ещё одни из самых самых по звуку:
David Sylvian, Bill Laswell
Да и вообще всё, что отностится к Japan Family :thumbsup:

Кстати, недавно заимел альбом JBK - _ism - запись, сведение,
музыкальные идеи - всё на высоте!
 
Ребята! Последнее прости ослу. :biglaugh: Всё время сидим на Razorback 2, 7-мь ночей в неделю. Семь утров :biggrin: в неделю видим Waiting напротив каждого объекта. Правда, ослик требует скачать новую версию, но сыновья говорят, что на неё многие жаловались. :frown:
 
Хотел тоже кого-нибудь указать и задумался-у меня около 3000CD
А так на вскдку:
1.Гитара-Santana,R.Blackmore,Al di Meola
2.Бас-Billy Sheehan,Roger Glover,Валерий Ярушин
3.Клавиши-Rick Wakeman,Jon Lord,Manfred Mann,Chick Corea
4.Ударные-Billy Cobham,Bill Brufford
5.Вокал-Joe Lynn Turner,Ian Gillan,Валерий Каримов
 
в плане звука и сведения - настойчиво умоляю - послушай группу "Yes", альбом называется "90125". Потом поговорим о профессионалах.
 
Будете смеяться, но для меня эталон "как надо делать" - это мюзикл "Метро" :)
 
Originally posted by Adon Leon
Ребята! Выскажите пожалуйста свои соображения по поводу музыки, в которой по вашему мнению сведение и мастеринг сделаны на высоком профессиональном уровне. Хочу слушать и учиться. Стили можно разные, предпочтение: симфорок, ритм блюз, традиционный поп.Период, - 5 последних лет.

Если за последние пять лет, то
- студийное: Brian Setzer Orchestra (в принципе, все три альбома);
- зальное: Paul McCartney Live in Cavern Club (просто, и со вкусом!).

А вообще, если говорить о работах звукрежей, то мне нравится, как работал Peter Gallen. Ну, и, конечно, Robret John Lange, который "Mutt".
 
Я тут подсел на саундтрек к Гладиатору Hanz'а Zimmer'а.
Вот это действительно высший пилотаж по сведению оркестра и всяческих эмбиентно-гитарных историй :thumbsup:
 
А я до сих пор прусь от звучания "Dark side of the moon" Pink Floyd , 10 CC была такая группа , да и Vangelis в теме :thumbsup: это хоть и старо, но считается не привзойдённым . А вот на счёт "чтобы долго не мучаться и не искать" , это ты хватил . Как говорится без труда ... :beer: http://www.cdonpc.ru/ " Вперёд , за лиловыми кроликами>>>"
 
Originally posted by AlexReed
Я тут подсел на саундтрек к Гладиатору Hanz'а Zimmer'а.
Вот это действительно высший пилотаж по сведению оркестра и всяческих эмбиентно-гитарных историй :thumbsup:
Гладиатор записан неплохо, но не более того. То есть любая работа этого инженера (Alan Meyerson) будет звучать примерно так же. Во всяком случае, я к такому звуку привык. Гладиатор просто немного лучше остального. У всех саундтреков, однако, есть та особенность, что они ориентированы не на чистоту и правдивость, а именно на то, чтобы произвести возможно большее впечатление. И производят. Что неплохо - это совершенно своя особая ниша в звукозаписи и в области саундреков это, безусловно, лучшие из лучших.
 
Мне сказали, что " Гладиатор" написан только при помощи Sonic Implants. Люди, имевшие отношение к работе с музыкальной частью этого фильма, получили, помимо всего, хорошие деньги от фирмы за рекламу этого софта и демонстрацию его возможностей, а фирма получила прекрасную рекламную кампанию.
 
Если говорить о стиле прогрессив, то мне точки зрения звукорежиссерской работы (да и не только ее, конечно) очень нравится Gentle Giant, особенно альбом The Power and the Glory (в смысле сведения). Сложная и изысканная палитра их инструментальных и вокальных аранжировок прописана с такой ясностью, внятностью и точностью, что слышна каждая нота.
 
Zimmer делал Гладиатора на платформе CreamWare, а Sonic Implants
использовались как шумовые и FX библиотеки.
 
Навскидку отличное по звукорежиссуре:

Joe Satriani "Is there Love in Space?"
Fun Lovin Criminals "100% Columbian"
Eric Clapton "Reptile"
B.B.King "80"
Marcus Miller "M2"
Herbie Hankock "Possibilities"
Steve Wonder "A Time to Love"
Gary Burton "Next Generation"
Will Calhoun "Native Lands"
 
Originally posted by Adon Leon
Ребята! Выскажите пожалуйста свои соображения по поводу музыки( желательно со ссылками, чтобы долго не мучаться и не искать), в которой по вашему мнению сведение и мастеринг сделаны на высоком профессиональном уровне. Хочу слушать и учиться. Стили можно разные, предпочтение: симфорок, ритм блюз, традиционный поп.Период, - 5 последних лет.

Иван и Михайл Смирновы - Крымские каникулы
Keiko Matsui - Whisper From The MIrror
Al Di Meola - Flesh on Flesh
 

Сейчас просматривают