Практическую выгоду в дБ не скажу, но как минимум за клипы боятся не надо, это точно.
Уровень сигнала в 24-ом бите относительно цифрового нуля порядка -144Дб. Диапазон человеческого слуха порядка 120. Уровни в 32-ом бите - не помню щас точно - порядка -150-180 Дб!
Хоть в 22-ом хоть в 32-ом бите накопилась ошибка, это за гранью порога различения человеческим слухом как системой-приемником информации. Это как все равно что пытаться вместить на экран мобильника фотку с 20-мегапиксельной камеры - воспринимаемое качество не улучшится.
Тыкать в поиск и сам искать топ, где я тест выкладывал - смысла не вижу, там уже ссылки наверняка протухли. Но я применял к wav порядка 10-15 обработок подряд: компрессоры, эквалайзеры, дисторшны, ревербераторы, хорусы-фленжеры, инверсия фазы и все что только можно - разницы делать ли эту цепочку в 24 или в 32 НА СЛУХ - нет, хотя объективно, в цифровом исчислении она есть. Ни в одном РЕАЛЬНОМ проекте такая чудовищная ошибка не накопится, тест с хорошим запасом. Желающие могут повторить.
А клип - да, согласен, он возможен в 24. Но лично мой workflow - следить и не допускать, клип - это брак. А раз клип может и ИМХО должен предотвратить оператор ЭВМ, следовательно не вижу смысл насиловать винчестер в 1,5 раза большим потоком информации. Подчеркиваю, что это дело вкуса и культуры работы, но такой подход лично я считаю менее неряшливым и более ответсвенным и даже, что-ли, environmental friendly :yes3:
PS Поясню, я о финальном миксе, а не промежуточных баунсах (там смысл в 32 есть, по крайней мере так проще и быстрее избежать клипа, чем настраивать). А в финале - это ИМХО неправильно, если мониторится сигнал на 6 ДБ клипующий - этого нет в 32 миксдауне, но на конвертеры поступает клипованный к пиках сигнал и соотв. возникает неправильное ощущение громкостного баланса фанеры при мониторинге. На мастере клипов быть не должно, если только нет такой задумки.