Al Soloviev

Проапдейтил трек с учетом как мне показалось верных рекомендаций. Вот что вышло. Как теперь?

 

Вложения

  • Like
Реакции: Spartak
Ну по динамики услышал только повтор фразы на субито мецце форте. Один раз маловато. Фразы динамически не выстроенны, к сожалению.Слышно как добавили скрипок на октаву выше в начале.
Как мне показался фагот громковат на фоне других инструментов.
И да забыл сказать. Поменяйте темп в разных разделах. Чтобы он не был один везде. Это добавит живости.
И еще вроде марш подразумевает оркестровое тутти. То есть все инструменты оркестра по возможности должны участвовать. Просто слушаю и оркестр как то "голо" звучит извините.
Добавьте больше партий. Можете продублировать их в унисон или на октаву выше или ниже.
Как то так. Найдите партитуру ту же Танец Рыцарей Прокофьева и посмотрите что там происходит.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
По звуку- не хватает динамического диапазона...вообще не хватает(((
как будто перекомпрессировано всё...
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Слышно как добавили скрипок на октаву выше в начале.
нет, просто к оркестровым патчам добавил отдельные партии скрипок, виолончелей и контрабассов и все это рассквантизовал...

Как мне показался фагот громковат на фоне других инструментов.

согласен, тоже услышал, что он вылез

И еще вроде марш подразумевает оркестровое тутти. То есть все инструменты оркестра по возможности должны участвовать. Просто слушаю и оркестр как то "голо" звучит извините.
Добавьте больше партий. Можете продублировать их в унисон или на октаву выше или ниже.

каждые новые инстументы кашу добавляют, поэтому пока так оставлю, хотя считаю, что то, что вы говорите верно, а вот с темпом планирую поработать

По звуку- не хватает динамического диапазона...вообще не хватает(((
как будто перекомпрессировано всё...

тоже не доволен этим моментом, хотя там нет ни одного компрессора, только лимитер в конце... видимо это из-за дефектов программинга, неудачно наложенной скрипичной группы или самих звуков сэмплов, нужно будет ее пересмотреть.
 
  • Like
Реакции: Spartak
ет, просто к оркестровым патчам добавил отдельные партии скрипок,
Хорошо. Только я бы их постепенно добавил бы тогда бы динамически как то развивиалось и тембрально. Фактура оркестра расширялась.

каждые новые инстументы кашу добавляют, поэтому пока так оставлю,
Ну это уже на вашей совести) Они там должны звучать. Не только фагот, но и гобои, кларнеты. Точно так же и с медными. А то получается у вас не большой оркестр, а малый симф. оркестр или камерный.
[DOUBLEPOST=1504431209][/DOUBLEPOST]
видимо это из-за дефектов программинга, неудачно наложенной скрипичной группы или самих звуков сэмплов, нужно будет ее пересмотреть.
Это точно. Семплы струнных стокатто, я бы поменял. И сделал бы их гибкими по штриху и динамики.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
а что за библа-то? По "колючести" похоже на берлинские спиккаты.

они и есть, плюс спиккаты из cinesamples strings... последние мне каца ваще ядовитыя. Буду пробовать спиты. Синематик Стрингс звучат поприятней, но там по моему есть проблемы с фазой, поэтому я отказался
 
оследние мне каца ваще ядовитыя
вот. Какое точное ключавое слово. :D
Я кстати последнее время тяготею почему-то к более пролонгированному спиккато с мягкой "волосатой" атакой ) (имею ввиду как можно менее колючей), и больше внимания уделяю разнообразности штриха по всем параметрам - атака, длина, интонация и пр. Вот в спитовских симфонических сейчас очень не плохое спиккато, такое "волосатое" ), к тому же там в настройках можно поиграться всякими роунд-робинами (правда кривовато может звучать иногда), что может дать дополнительное разнообразие.
И вот в новой их библе композитора Бернарда Херрмана классное спиккато имено по расстройке.
А берлинские спикатты лучше добавлять только для одного - точности и колючести, если этого не хватает в других библах (напр. в тех же хс или для саспенс-экшен-дриблингов-ужастикоф )) Играть же ими одними - это йад.. ))
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Причина зарыта в том, о чём я уже много раз говорил - надо использовать одновременно несколько библ. И брать от каждой то, в чём она сильна.
Например я бы для этого куска использовал:
1.ХС - они были бы основными по одной причине - у них аж пять видов коротких штрихов, из комбинации которых можно сыграть Моцарта и он не перевернётся.) К тому же 13-15 RR плюс жЫр.. Но хс сильно плавают по атаке, поэтому они основные, но не единственные, их надо "уточнять") .
2.Берлины - из них бы я взял вот эту точность атаки, но не стал бы юзать мики мэйн, только драй и в МИРе с конфигой миков DECA.
3.Синестринги Студио - у них достаточно мягкие аккуратные короткие - тоже 3 или 4 вида, к тому же хорошо подчиняющиеся динамике.
4.Спиты симфонические (200 грамм взвесте- так и хочется сказать..) - у них мягкое жирное и не притязательное по тембру спиккато (никакое), в режиме Layer x2 round robin.
5.Спиты энсмблевые - тоже точные, правда худые совсем (именно поэтому точные), но с удивительно прозвученной декой. Из-за "декового" саунда и взял бы.
6.Венские чамберы - аналогично из-за точности атаки и хорошо читаемой деки.
7.И если вдруг мне в конце этого оливье (или как точно выразился Кирилл - Икеи )) не хватит перчика (остроты и агрессивности), я добавлю что-нибудь из хорошо забытого старого, например сухие doun-up спиккато (или даже стаккато) из Sonic Implants
Разумеется всё в балансе, который рулится исходя опять же из определённого функуционального места каждой из библ. В результате у нас будет и разнообразие тембра и жыр и точность-не точность и расширенная динамика и пр.
Для этого собсна вена нам и дана. :)
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
@Vosk, какие на твой взгляд удачные сочетания, особенно с берлинскими, или все в принципе сочетаемы, в зависимости от целей и задач? Мне не удается нормально сочетать, я просто остановился на берлинах. В целом они хороши, звучат натурально, но есть вопросы, например, когда я оркестровый ансамблевый скрипичный патч спикатто смешиваю например с патчем спикатто виолончелей, то у них возникают фазовые проблемы, как будто ансамблевый патч просто слепили из сэмплов отдельных стрингов, поэтому пришлость добавлять отдельные группы скрипок Cinesamples, но результат не порадовал, хотя играя отдельно Cinesamples звучат очень ярко и и интересно, кроме того у берлинов сэмплы записаны с выскочастотным шумом, стоит чуть поднять верх, все шумит.
В поисках новых звуков я останавливаю себя, напоминая, что самое главное это классный программинг, о чем говорят сами за себя демки производителей, они же не делают компот.

Синестринги, которые Cinesamples вообще не попадают в твой список? Сейчас много что хорошего есть, LASS например, но к ним надо как то приспособиться, NI те же, но я их даже не пробовал использовать.

Синестрингс студио - это наверное синематик студио, то что раньше было Cinematic Strings?
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Скорее всего последний вариант. Подмешал сольных скрипок. Гуманизировал темпо-трек. Посовмещал несколько разных библ и чего-то не то. Оставил только берлины. Воск прав насчет рекомендации не использовать tree канал в берлинах. Лучше всего самому найти правильное соотношение каналов.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Spartak
@Al Soloviev, Продумайте конец марша. А то как-то не понятно все заканчивается. Мне кажется да и в большинстве маршев заканчивается на фортисссимо. О концевке будет сформированно впечатление о произведении вцелом.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
кусок а'ля ренессансовый надо провиолончелить восьмушками-столбами, а то всё летает красиво, а опереться не на что..
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Мне кажется да и в большинстве маршев заканчивается на фортисссимо. О концевке будет сформированно впечатление о произведении вцелом.
Захотелось завершить поспокойней, чем обычно принято. Он хоть и марш, но не столько воинственный и бравурный, сколько драматичный.

кусок а'ля ренессансовый надо провиолончелить восьмушками-столбами, а то всё летает красиво, а опереться не на что..

согласен, надо будет дожать.
[DOUBLEPOST=1505233806][/DOUBLEPOST]
@Al Soloviev, стало гораздо лучше имхо!

Спасибо, Спартак! Старался, корпел.)
 
  • Like
Реакции: Alexlub и Spartak
Еще тема, гармонически связанная с предыдущей - маршем, демо вариант. Ищу очевидные и неочевидные промахи, огрехи. Услышите - маякните плиз, буду думать, исправлять.

 

Вложения

  • CAHD.mp3
    CAHD.mp3
    3,6 MB · Просмотры: 227
Последнее редактирование:
Материал приятный , а слушать тяжко:
1. Очень громко. 2. Сольные инструменты очень скученны в центре. Им явно тесно вместе.
3. Такое впечатление , что солирующие инструменты "переквантайзированны".
4. Унисон кл. + мандолина (??? ) - не звучит. Разве что развести их немного?....
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
@progulca, спасибо! Спешно перезалил файл. С громкостью жуть получилася.
Развел мандолину и кларнет. По идее это хорошее сочетание, звук у конкретной мандолины лобовой и яркий, плохо дружит с тусклым оркестровыми кларнетами, поищу замену или этот притушу.
Расквантизовывал, да недорасквантизовывал. И темп меняю, но эффект сохраняется. Причем в квантизованном виде звучит менее квантизовано, чем не в квантизованном.) Сам попробую переиграть, как композиционно и инструментально определюсь..
 
Подписываюсь под словами предыдущего оратора :)
Меня немножечко смущает топтание кларнета в середине, помимо его исполнения.
И чуть больше смущает какая-то пустота в моментах пиццикатного аккомпанимента челл-басов. Я бы всей струнной группой тренькал, типа как в 3 части 2го концерта ДДШ для фп с оркестром.
P.S. по мандолине: не столько смущает унисон, сколько последующее отсутствие ее. Конечно, возможно, остальные номера сюиты это дело поправят, но пока она ни к селу ни к городу именно как солист, ибо диалога, тольком не ведет. Ну... Я так думаю :)
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
@PianoIst, мандолина думаю, останется, она тут для южного колорита и в то же время добавляет ниноротовской грустинки, самостоятельной нагрузки она не несет, только тембральную, но видать ее много слишком. Вся беда в корявом солирующем кларнете. С пиццикато согласен, пришлось удалить местами, чтобы эффект топтания всего и всех в середине не усиливать, призову на помощь высокие скрипичные пиццикато или стаккато в просевших местах.
С этим концертом не знаком, спасибо за наводку, нырну в источник.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Вся беда в корявом солирующем кларнете.
кларнет из деревяшек самый кривой да (имею ввидё библы)), надо купить второй кларнет у венцев, он практически беспроблемный. К тому же довольно яркий тембрально, хотя и не джазовый, так что в миксе не теряется.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Продолжаю вариации на предыдущую тему. Черновой вариант. Что ломает? Что убрать - добавить на ваш взгляд? Спасибо!

 

Вложения

  • Like
Реакции: Spartak
На мой взгляд в целом вообще не плохой материал. Но как-то слабенько по оркестровке. Хочется сбежать обратно в условно первоначальную фортепианную версию ) А если уж оркестровый вариант, то погуще, побольше мелодических подголосков, ритм ярче и интереснее в инструментовке выделить. Сейчас однообразные ритмические формулы в басах несколько надоедают. На фразе с 00.42 в мелодии скрипки звучат неуклюже (программинг), ну и не только там. На 1.25 имитация у виолончели "палевно" звучит в смысле ненатуральности тембра. Это сольная LASS? Хотя по мне так все струнные соло пока так себе звучат... С 1.50 подголоски у кларнета? фальшевато звучат. Я бы переписал их. Духовые библиотеки какие используете?
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev

Сейчас просматривают