@Al Soloviev, еще вспомнил где похоже ударные это Ленинградская симфония Шостаковича(нашествие)
Ну по динамики услышал только повтор фразы на субито мецце форте. Один раз маловато. Фразы динамически не выстроенны, к сожалению.Слышно как добавили скрипок на октаву выше в начале.Как теперь?
нет, просто к оркестровым патчам добавил отдельные партии скрипок, виолончелей и контрабассов и все это рассквантизовал...Слышно как добавили скрипок на октаву выше в начале.
Как мне показался фагот громковат на фоне других инструментов.
И еще вроде марш подразумевает оркестровое тутти. То есть все инструменты оркестра по возможности должны участвовать. Просто слушаю и оркестр как то "голо" звучит извините.
Добавьте больше партий. Можете продублировать их в унисон или на октаву выше или ниже.
По звуку- не хватает динамического диапазона...вообще не хватает(((
как будто перекомпрессировано всё...
Хорошо. Только я бы их постепенно добавил бы тогда бы динамически как то развивиалось и тембрально. Фактура оркестра расширялась.ет, просто к оркестровым патчам добавил отдельные партии скрипок,
Ну это уже на вашей совести) Они там должны звучать. Не только фагот, но и гобои, кларнеты. Точно так же и с медными. А то получается у вас не большой оркестр, а малый симф. оркестр или камерный.каждые новые инстументы кашу добавляют, поэтому пока так оставлю,
Это точно. Семплы струнных стокатто, я бы поменял. И сделал бы их гибкими по штриху и динамики.видимо это из-за дефектов программинга, неудачно наложенной скрипичной группы или самих звуков сэмплов, нужно будет ее пересмотреть.
а что за библа-то? По "колючести" похоже на берлинские спиккаты.
вот. Какое точное ключавое слово.оследние мне каца ваще ядовитыя
ага, только перкуссия (барабасики отличные). А из синематиков только Студио. Кстати, совершенно несправедливо обойдённые вниманием народонаселения.Cinesamples вообще не попадают в твой список?
переслушал в наушниках сейчас. Все нормально. Литавры бы добавить. Там они по-любому должны быть.не, по-мому, с точки зрения инструментовки тут все намано.
Захотелось завершить поспокойней, чем обычно принято. Он хоть и марш, но не столько воинственный и бравурный, сколько драматичный.Мне кажется да и в большинстве маршев заканчивается на фортисссимо. О концевке будет сформированно впечатление о произведении вцелом.
кусок а'ля ренессансовый надо провиолончелить восьмушками-столбами, а то всё летает красиво, а опереться не на что..
@Al Soloviev, стало гораздо лучше имхо!
кларнет из деревяшек самый кривой да (имею ввидё библы)), надо купить второй кларнет у венцев, он практически беспроблемный. К тому же довольно яркий тембрально, хотя и не джазовый, так что в миксе не теряется.Вся беда в корявом солирующем кларнете.