Интерактивная музыкальная частотная таблица

  • Автор темы Автор темы Vovik
  • Дата начала Дата начала
В форуме обсуждалось...
Напомню....
Как открыть интерактивную музыкальную частотную таблицу без интернета:
-скачать
http://webfile.ru/2450347
-распаковать
-поместить значок «Таблица частот» на рабочий стол
Вуаля!
Всё активно....
 
Занятно, а почему интересно контрабас к духовым отнесли?

Чтобы небыло "занятно",надо серьёзнее относиться к занятиям музыкой,заниматься инстументоведением.
Conrabassoon-это не контрабас.
Танк-это не трактор.
 

Вложения

  • Contrabassoon2.jpg
    Contrabassoon2.jpg
    5,4 KB · Просмотры: 1.507
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: W@D
pROFI написал(а):
Чтобы небыло "занятно",надо серьёзнее относиться к занятиям музыкой,заниматься инстументоведением.
Conrabassoon-это не контрабас.
Танк-это не трактор.
А я уже начал думать, что я чего-то того :) Теперь буду знать как контрафагот обозначается.
 
В форуме обсуждалось...
Напомню....
Как открыть интерактивную музыкальную частотную таблицу без интернета:
-скачать
http://webfile.ru/2450347
-распаковать
-поместить значок «Таблица частот» на рабочий стол
Вуаля!
Всё активно....

Сорри! Файлик удалили уже.А можно повторно залить?
 
Не могу прикрепить файл.
Качал вчера так сказать для проверки,
нормально скачался.
 
контрабассун. это не контрабас,а контрафагот:laugh2:

у меня случай был, играл я в муз. училище на фаготе, паралелльно изучал инглиш и как-то приехали аборигены с Майами,завязался треп, я решил сказать, что учусь на фаготе, а не знал тогда, что он basson назывался. Подумал, наверное фагот - значит типа фэгот , ну и ляпнул, ка-ак все грохнут и под столы от смеха попадали. Я в непонятках. Уже потом. прийдя домой, заглянул в словарь и тоже уржался:laugh1:Фэгот на английском сленге означает- "гомик"
Я, типа учусь на гомика :laugh1:
 
felix dounaev, возьму на заметку как лингвист твой случай :laugh4:
по теме.. только для общего ознакомления с частоткой, чтобы примерно представлять, где что будет...
 
Очень интересно пояснения к таблице, то есть на пальцах объясните в чем фишка, может не туда вопрос,но это же табл. нужна для того например,чтобы подобрать под мелодию бочку к примеру,тоесть вот у нас идет басок на ми и мы подбираем например какую то бочку чтобы ее пик был на определенной частоте(это вообще мои мысли прошу поправить если чтото не так понимаю),и если это таблица для этого научите пользоваться))). Заранее спасибо!
 
подобрать под мелодию бочку

Представляю такую картину: выступление оркестра, рабочие сцены перед каждой новой пьессой меняют ударнику бочку, чтобы подходила по тональности :laugh3:
 
Представляю такую картину: выступление оркестра, рабочие сцены перед каждой новой пьессой меняют ударнику бочку, чтобы подходила по тональности :laugh3:
И тома перестраивают, да! :wacko3:
 
Ребятки, юмор это конечно хорошо(сам всегда люблю подстебнуть), но все таки объясните для чего тогда она нужна, если всем нравиться могу еще пошутить)))))))
 
объясните для чего тогда она нужна
Для информации. Где у какого инструмента находится основной диапазон, диапазон гармоник, дыхания, воздуха. И к каждому отдельно - на какой частоте находится полнота, толчок, муть, резонанс, звон, яркость и т.д.
А выводы и применение каждый делает сам, исходя их своего материала и целей.
 
Ребятки, юмор это конечно хорошо(сам всегда люблю подстебнуть), но все таки объясните для чего тогда она нужна, если всем нравиться могу еще пошутить)))))))
Для сопоставления ощущений от звука с цифрами. Пример. Слушаете бочку. И кажется вам, что есть "эффект бочки". Смотрите в таблицу, наводите на бочку. Там в комментариях - "hollowness - 400 Hz". Т.е. эффект "бочки" - примерно на 400 Гц. Прибираете эквалайзер в этом районе и вправо влево поводите - чтобы найти "то самое место". И т.д. Не хватает атаки у бочки - ищете атаку в районе 3-5Кгц.
Через какое-то время научитесь слышать, где у звука "тело", где "мутность", где "звонкость" и т.д., и по характеру звука сможете уже без костылей сами рулить в ту сторону, куда надо.

А перестраивать кик под тональность песни - это лишнее. Нет, оно может сработать как художественный приём, но как обязательное правило это не работает. (Как и всё в музыке/звукорежиссуре).
 
тоесть например одна из функций: где нет полоски там например уберем частоты на эквалайзере ,так? RockMeister красавчик мужик! спасибо! люблю Украину не понимаю властей!
 
А перестраивать кик под тональность песни - это лишнее.
Never say never )) Люди (и я в том числе)) перестраивают - да не только кик, а всю установку, причем ЖИВУЮ.

Хотя в чем вы правы - и это не должно быть догмой.

Представляю такую картину: выступление оркестра, рабочие сцены перед каждой новой пьессой меняют ударнику бочку, чтобы подходила по тональности
В концерте - согласен, абсурдновато )) Хотя... Гитаристы же при необходимости строй меняют в течение концерта (если у них единственный инструмент в распоряжении)

А при записи настройка ударных "в тональность" - не такой уж абсурд, поверьте. Просто надо хотя бы раз услышать эффект на практике. )) Глядишь, и мнение переменится...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu
Never say never )) Люди (и я в том числе)) перестраивают - да не только кик, а всю установку, причем ЖИВУЮ.
Хотя в чем вы правы - и это не должно быть догмой.
Да у меня барабанщик тоже строил бочку/тома как-то по нотам... Я просто написал о том, что это не должно быть правилом. Если работает - отлично. Если нет - может и не надо... )
 

Сейчас просматривают