Интерактивная музыкальная частотная таблица (1 онлайн

RockMeister

Moderator
Команда форума
19 Авг 2008
7.942
4.458
113
44
Ватутино, Украина
soundcloud.com
тоесть например одна из функций: где нет полоски там например уберем частоты на эквалайзере ,так?
Не так. Наоборот.
Если у бочки нет полоски в каком-то диапазоне - зачём её ещё убирать? Её там и так нет. Не убирайте то, что не убирается. Другое дело, когда в канале бочки есть всплески на 20 гц. Тогда мы смотрим в таблицу и видим, что бочки там нет. Значит, играет пол или зацепили микрофонную стойку или ещё что. И убираем эти 20 Гц. Это к примеру.

P.S.: А лучше - переписываем бочку :)
 
Последнее редактирование:

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
616
287
63
Dortmund
В общем эта таблица , как и любая другая , для ориентации , у вас есть скажем исходник , и с помощью этой таблицы его можно примерно изучить , что в нём есть , чего нет и что лишнее ...а уже после изучения , можно принимать решение , что и как с ним делать дальше ...
Как в кабинете косметологии , вам повезло и вы нашли у пациента грудь , а дальше решаете какого размера эта грудь должна быть ) или может без груди ему будет лучше =) , а может ещё почки удалить , или нарастить уши )
 
Последнее редактирование:

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
1.563
1.637
113
41
Санкт-Петербург
vk.com
Never say never )) Люди (и я в том числе)) перестраивают - да не только кик, а всю установку, причем ЖИВУЮ.
Хотя в чем вы правы - и это не должно быть догмой.
В концерте - согласен, абсурдновато )) Хотя... Гитаристы же при необходимости строй меняют в течение концерта (если у них единственный инструмент в распоряжении)
А при записи настройка ударных "в тональность" - не такой уж абсурд, поверьте. Просто надо хотя бы раз услышать эффект на практике. )) Глядишь, и мнение переменится...
=оффтоп!=
Должен сказать Вам спасибо!
Вот в этой своей демке попробовал настроить бочку/рабочий/тома в тональность песни.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=111715&p=1784737&viewfull=1#post1784737
Т.к. барабаны - AD2, то подстроить тон барабана - дело пяти минут. Выбрал нужный сэмпл - и аккуратно питчем, глядя по анализатору спектра и слушая параллельно партию баса. Песня - в Em, кик настроил на Е, рабочий - на Е октавой выше, тома - на си и соль. Понравилось. Не сказать, что это "спасёт" плохую композицию, но в качестве icing on a cake для хорошей песни - отличный приём. И трудозатрат, в случае с vst-барабанами - минимум.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
19.901
22.575
113
www.youtube.com
у меня барабанщик тоже строил бочку/тома как-то по нотам... Я просто написал о том, что это не должно быть правилом.
Ну, настройка барабанов как таковая все-таки должна быть правилом )) А если уж строить, то почему бы не добиться дополнительных плюшек? ))

И, само собой, для концерта настройка производится один раз - перед выступлением, а не на каждый номер программы ))) Хотя можно психануть и играть все в одной тональности - для пущей благозвучности )))))

Sharu, в реальности можно настраивать малый не обязательно в октаву с бочкой. Главное, чтоб секунд не было, да и терции не очень хорошо звучат. А вот кварта и квинта вполне благозвучны.

И еще - лучше настраивать малый даже не по основному тону, а по обертонам, поскольку ими этот инструмент весьма богат. Кстати, настроенный в тональность малый гораздо лучше сидит в миксе.

P.S. Послушал вашу демку с настроенными барабанами - смешанные чувства...
Зачем же так плющить?! Тембры стали просто ужасными - от бочки только щелчок, а у малого вылез дикей в нижней середине (корыто). Ослабьте компрессию, при этом станет меньше назойливого корытного эмбиенса. А малый попробуйте настроить выше - скажем, в Си или в Ля.
 
Последнее редактирование:

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
1.563
1.637
113
41
Санкт-Петербург
vk.com
Sharu, в реальности можно настраивать малый не обязательно в октаву с бочкой. Главное, чтоб секунд не было, да и терции не очень хорошо звучат. А вот кварта и квинта вполне благозвучны.
И еще - лучше настраивать малый даже не по основному тону, а по обертонам, поскольку ими этот инструмент весьма богат. Кстати, настроенный в тональность малый гораздо лучше сидит в миксе.
Ну да, я на самом деле просто строил его "к ближайшему благозвучному". В данном случае - ближе оказалась октава. Да, и на первый обертон, естественно, поглядывал. Мне результат понравился, спасибо Вам ещё раз! Из таких маленьких "плюшек" и строится интересный звук, в конце концов!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)