Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прокомментируйте, плиз, ситуацию:
Купил на сайте Avid апгрейд с Pro Tools HD8 на Pro Tools HD10, заплатил 1199 евро, указал на какой iLok account прислать лицензию, зашёл, скачал.
Пришли письма от Avid на почту с благодарностью и т.д. Ну всё как обычно. Но вечером приходит ещё одно письмо
Dear Mr / Dear Mrs ...Kindly be advised that following the return of your order number...., your refund has now been processed.
Payment will be returned to the credit card or PayPal account used to place the order. Please allow 5 working days for payment to appear.
We thank you for your interest in Avid’s products and hope you will return to the Avid store in future.
Думал, что неправильно перевёл, а через пять дней на карту, с которой платил вернулись все деньги с сообщением из банка: операция возврата покупки на сумму 1199 евро выполнена успешно. Удивлён, логинюсь на Avid, смотрю историю покупок - всё в порядке, Order confirmation на месте.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ??!!!