Выстраиваю лайвовые логические схемы в SX3 Cubase. Имея в распоряжении десяток миди фейдеров и около 40 радиальных контроллеров, медленно пришёл к тому, что в реальном лайв-сэте не использую и половины возможностей. Правду говорят тут -- руки то только две!
Через кубовый плагин Generic Remote привязываю железные ручки к виртуальным. 4 трека в секвенсоре занимает специальный миксдаун, "распиленный" предварительно по схеме -- 1ритм\2бас\3всё остальное\4всё остальное. Два первых трека понятны. "Всё отальное", во избежание каши и для доп возможностей, делится на два трека. И так 4 трека, занятых в секвенсоре + синтезатор (пока софтовый), играющий одним звуком (этакий аналоговый подход), обрабатываемый 4-8 контроллерами и синхронизированный по темпу. На каждом канале секвенсора (4ф+1с) стоит в инсерте low cut\ hi cut -- для вырезания частот из отдельной партии либо для полного ее мутирования, но через lo\hi cut.
Так же полезным может оказаться отдельный инсерт разрыв на мастер канал для того, что бы "влиять" на весь трек теми же cut`ами или эффектами.
За годы бездарно расстраченной молодости было многое сыграно и почти всё -- лайвом. Разные подходы к проектам были испробованы. От больших полотен, напоминающих крупную форму, до простых "рыб-фанер" для лентяев-live`ров. В любом случае информации накоплено приличное количество с которой мог бы я поделиться. Кажется, что многообразие лайвов и способов их организации уже зреет на написание целой большой книги, со своими типичными или классическими схемами, с описаниями основных моделей контроллеров, с отдельной главой по синхронизации различных рабочих станций или нескольких компов (midi overlan -- прога, которая это может осуществить).
В общем что хочется сказать -- новичкам: главное не лайв, а эстетическая нагрузка (что б хуже не стало)... старичкам: С Новым годом!