А ты что, по-примеру ESSE работаешь, без звука?Akula Alex написал(а):а то выстроил кривую, а пока не прослушаешь, не поймешь достаточно или нет накрутил.
А ты что, по-примеру ESSE работаешь, без звука?Akula Alex написал(а):а то выстроил кривую, а пока не прослушаешь, не поймешь достаточно или нет накрутил.
radarik написал(а):Меня что то вообще не беспокоит эта функция, ну будет он показывать, что этот клип громче, и что? Все равно его прослушивать надо, глазами то не определишь насколько! Да ну ее...
+1. Та же самая история. Очень удобная штука, тоже ждал ее в 8ке.maxxl1 написал(а):В одной студии сводил проект, а там Нуэнда, пришлось в ней сводить...
Так вот, эта функция с отображением клипа мне больше всего понравилась в ней, а когда снова пришёл к себе, сел за Сонар, так стало не хватать этой фишки...
Бесполезно. Сколько писано-переписано было там про вертикальные грид-линии в окне треков; про то, чтобы видеть длину выделенной тайм линии в секундах; про плей-лист маркеров; наконец, про то, что позарез надо привязать создание клип гейна и панорамы на шорткаты, - никакой реакции.+1. Та же самая история. Очень удобная штука, тоже ждал ее в 8ке.
А что на кейкволковском форуме? Есть такая тема?
Думаю, если создать, и если даже половина Сонаровцев там отпишется, и поддержат другие товарищи, то можно будет ожидать появление фичи во 2ом update.
Fantomax написал(а):а когда у тебя 50 вокальных тейков в проекте записанных волей судьбы с разным входным уровнем, ты каждый так будешь слушать и нормалайзить ?
ну ну
а когда у тебя 50 вокальных тейков в проекте записанных волей судьбы с разным входным уровнем, ты каждый так будешь слушать и нормалайзить ?
а когда снова пришёл к себе, сел за Сонар, так стало не хватать этой фишки...
вот это уже другое дело, не помешало бы такоеVovchik написал(а):В Сонаре же приходится эти долбаные огибающие клипов делать через правый клик для каждого клипа заново, потому что ни шортката нет, ни возможности хотя бы создать энвелоп во всех выделенных клипах разом.
Сколько писано-переписано было там про вертикальные грид-линии в окне треков
основные заявленные улучшения движка направлены на улучшение работы именно АСИО.
А пробовать другую карточку под вдм?
Слонеги (элефанты) дают задержку, особенно 2-й. Можешь Вэйвоские питч-шифтеры повесить, там задержка ещё больше.CakeWorker написал(а):какой плагин даёт задержку, какой - нет. Дабы ксперимент удался, просто дай мне знать, что в мастер ткнуть, чтобы ответить не твой вопрос.
дык как это исправишь если у самого шифтера по вейсовским спекам 50ms задержки, меньше и быть соответственно никогда и нигде не будет :drinks:Alex_HS написал(а):Исправлено ли это в 8-ке?
так то про движок, типа при 32 семплах латенси аудиокарты теперь может нормально работать с кучей плагов, а раньше дропы сплошные были,Alex_HS написал(а):Что-то писали про низколатентный движок 8-ки.
чёт незамечал такого трабла, с миди метрономом его точно нет, (спецом ща попробовал с тремя шифтерами), всё точно компенсирует куда надо, а с аудио метрономом - х.з. т.к. играть без мазы всёравно с такими задержками, инстинктивно начинаешь спешить т.к. звук после нажатия клавиш всё время запаздывает, может в этом дело а не в компенсации?Elle написал(а):проблема в том, что записываемая МИДИ-дорожка наплевательски относится к Plug-In Delay Compensation (PDC) и сползает Бог знает куда от сетки.
Например в той же 10-й Самплитуде этих задержек нет, даже при навешанных в мастер-секцию плагах с оными. Как это сделано - хз, в Кубике 4 и Рипере точно также, без ощутимых задержек. Потому я и спрашивал - может такое сделали в 8-ке (когда прочёл про низколатнтный движок).P00H написал(а):а с аудио метрономом - х.з. т.к. играть без мазы всёравно с такими задержками