SONAR 8: фичи и баги.

Меня что то вообще не беспокоит эта функция, ну будет он показывать, что этот клип громче, и что? Все равно его прослушивать надо, глазами то не определишь насколько! Да ну ее...
 
Тоже не понятно: почему они не сделают эту функцию с клипом?
Это ж по-любому для создателей, как "два пальца об асфальт"...
И наверняка, "держут" её для последующих версий...
Так же с фризом было: в Лоджике он уже давно был, потом в Кубэйзах появилось, и только после у Кейков...

radarik написал(а):
Меня что то вообще не беспокоит эта функция, ну будет он показывать, что этот клип громче, и что? Все равно его прослушивать надо, глазами то не определишь насколько! Да ну ее...

В одной студии сводил проект, а там Нуэнда, пришлось в ней сводить...
Так вот, эта функция с отображением клипа мне больше всего понравилась в ней, а когда снова пришёл к себе, сел за Сонар, так стало не хватать этой фишки...
 
maxxl1 написал(а):
В одной студии сводил проект, а там Нуэнда, пришлось в ней сводить...
Так вот, эта функция с отображением клипа мне больше всего понравилась в ней, а когда снова пришёл к себе, сел за Сонар, так стало не хватать этой фишки...
+1. Та же самая история. Очень удобная штука, тоже ждал ее в 8ке.

А что на кейкволковском форуме? Есть такая тема?
Думаю, если создать, и если даже половина Сонаровцев там отпишется, и поддержат другие товарищи, то можно будет ожидать появление фичи во 2ом update.
 
+1. Та же самая история. Очень удобная штука, тоже ждал ее в 8ке.

А что на кейкволковском форуме? Есть такая тема?
Думаю, если создать, и если даже половина Сонаровцев там отпишется, и поддержат другие товарищи, то можно будет ожидать появление фичи во 2ом update.
Бесполезно. Сколько писано-переписано было там про вертикальные грид-линии в окне треков; про то, чтобы видеть длину выделенной тайм линии в секундах; про плей-лист маркеров; наконец, про то, что позарез надо привязать создание клип гейна и панорамы на шорткаты, - никакой реакции.

А что касается отображения волны в клипе - так в отличие от куба, где каждый клип имеет свой гейн даже и без огибающей, в сонаре ничего подобного нет. Чтобы изменить гейн клипа, надо сначала создать gain envelope, и уж его таскать (да чего я распинаюсь, это все прекрасно знают.)

Так что ждать фичи в ближайшие годы не приходится.
 
Fantomax написал(а):
а когда у тебя 50 вокальных тейков в проекте записанных волей судьбы с разным входным уровнем, ты каждый так будешь слушать и нормалайзить ?

ну ну

хех
буду

если времени совсем мало, просто выкину половину и все

да и что толку в волне, она тебе питч и качество исполнения не покажет.

волна хороша только для эдитов
 
а когда у тебя 50 вокальных тейков в проекте записанных волей судьбы с разным входным уровнем, ты каждый так будешь слушать и нормалайзить ?

Конечно буду слушать!

а ты одними глазами сводить будешь что ли?

а когда снова пришёл к себе, сел за Сонар, так стало не хватать этой фишки...

Может быть когда появится эта фишка, привыкну и я, и не станет ее хватать. А пока все равно...
 
Да никто не говорит, что слушать не надо! Одно другому не мешает. Почему бы и не выровнять на глаз хотя бы приблизительо сначала, а потом на слух доводить - так же удобнее. В Сонаре же приходится эти долбаные огибающие клипов делать через правый клик для каждого клипа заново, потому что ни шортката нет, ни возможности хотя бы создать энвелоп во всех выделенных клипах разом.
 
Vovchik написал(а):
В Сонаре же приходится эти долбаные огибающие клипов делать через правый клик для каждого клипа заново, потому что ни шортката нет, ни возможности хотя бы создать энвелоп во всех выделенных клипах разом.
вот это уже другое дело, не помешало бы такое
 
Это то, но речь шла о том, чтобы сделать их не такими уродливыми и толстыми, и чтобы они отражали более мелкое деление по необходимости, как в пиано ролл.
 
Поставил-таки 8.0.1... Бл*.., чтоб я так.., два раза скачивал апдейт, каждый раз почти по 10 часов: мать его, долбаннага сервака кейкавскага - первый раз скачался битый файло... Убить мало, ей.., всему конец.., кА-ааа-злы... Гы...

Всё ничего - стабильно, быстро... Но один баг, о котором я не упомянул в самом начале не исправили.., мелочь, но жутко неприятно: суть - при создании зараз пары узелков автоматизации (Add Nodes at Selection) ноды создаются исправно, при этом участок, в котором они созданы остаётся выделенным. После перетягивания участка вниз/вверх выделенными оказываются и сами узелки. А при снятии выделения (Edit-Select=None, или с применением шорт-катов, как у меня) один из нодов порой остаётся выделенным.., что автоматом не даёт возможности тягать туда-сюда только один нужный нод - приходится сначала ткнуться в соседний (дабы снять/отменить выделение на нужном), и только потом дёргать нужный... Мелочь, но жутко раздражает. Тем более, что в 7-ке с этим был порядок.

ps Выяснил, что байда эта - со старыми проектами. В новых - норма...
 
Последнее редактирование:
Глюки множатся...
Сделанные в прошлом (в 5-ке, 6-ке, 7-ке) темплейты в 8-ке косячат: при останове указатель позиции на время залипает в месте останова, и через несколько только секунд возвращается в место старта.

Voxengo Voxformer 1.8 странно косячит с панорамой. Ставлю его в шину, включаю Quаlity High и переключаю Force Mono Off. С трека (pan 45% влево) подаю на шину сигнал. В результате - первое мгновение (к примеру, дыхание певца) появляется крайне слева, а потом только локализируется в нужное место. Право-лево, неважно - сначала крайне 100%, потом на место встаёт. Чтобы выровнять локализацию приходится мудрить: пан в треке сдвигаю на 8-9%, и, чтобы получить в результате 45%, на шине сдвигаю на 30... О как...

Не знаю, чего там кейки "наваяли" с оптимизацией, но в процессе работы стало ясно, что прироста особого нет, а косяков хватает: трески часто, и грязь какая-то... При равных настройках параметров Audio в 7-ке такого не было...
 
Ох и нарвался я сегодня на домашнем компе!!!

Как оказалось, 8-ка НЕ РАБОТАЕТ С ДЖУЛИЕЙ ПОД WDM!!!. Избился: пробовал все драйвера - 1.18, 1.21, 1.23.., тщётно - звука под ВДМ нет! Только АСИО... А-аафигеть..!!! То ли винда - русская корпоратика SP2 (то же и в SP3), то ли.., вообще не знаю, что думать!!! :gamer3:

О как... :ireful2:
 
А в чем с АСИО проблема? Вроде как основные заявленные улучшения движка направлены на улучшение работы именно АСИО. Похоже получилось по принципу одно лечим, другое калечим...
 
Я ж написал: конктретно с Джулькой.
Если:
основные заявленные улучшения движка направлены на улучшение работы именно АСИО.

то почему с MOTU 2408mk3 и WDM, и АСИО - ДА, а с Джулькой - только АСИО???

А пробовать другую карточку под вдм?

На студийном компе с ВДМ - норма. И почему я должен терь перебирать картами..? MOTU 2408mk3 стОит более $2000. Я что, теперь и домой ея должен купить..?
 
Последнее редактирование:
CakeWorker,
Вопрос такой. Что-то писали про низколатентный движок 8-ки. Можешь проверить такую фичу. В 7-ке если обвесить мастер-секцию плагами, имеющими задержку, общая задержка увеличивается, при игре на миди-клаве это очень ощутимо и если записывать партии, то ноты пишутся с опережением сетки. Исправлено ли это в 8-ке?
ЗЫ: В Сампле, 4-м Кубе и в Рипере этой траблы нет. На вопрос "зачем" отвечу - мне так нужно.
 
Alex_HS,
Я не очень парюсь с разброками, какой плагин даёт задержку, какой - нет. Дабы ксперимент удался, просто дай мне знать, что в мастер ткнуть, чтобы ответить не твой вопрос.
А пока - вот: какой-то особо заметной задержки (выставлена 2.9мс) при игре на клаве нет.
 

Вложения

  • snap.jpg
    snap.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 102
ВОТ!!! Фигня - дак весм фигням наифигниЩЩа...
-----------------------------------------------------------------
Во вложении фрагмент капустника - музыка, говорилки...

В проекте - два трека с голосами (муж, жен.), один - с музыкой. Никаких делеев. И БАЦ - последняя фраза музона - делеит. Причём в треке с муж. А муж - сам в себе. Это первый кусок.

А второй - тот же самый, но с мютированным треком с музыкой - и БАЦ - делей музона - делеит там же, в треке муж...

Если трек-муж включить соло - делея из муз. трека нет.
Если муз-трек включить соло - делеит...

Короче, полная хрень!!!
 

Вложения

  • uinya.rar
    uinya.rar
    337,1 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
CakeWorker написал(а):
какой плагин даёт задержку, какой - нет. Дабы ксперимент удался, просто дай мне знать, что в мастер ткнуть, чтобы ответить не твой вопрос.
Слонеги (элефанты) дают задержку, особенно 2-й. Можешь Вэйвоские питч-шифтеры повесить, там задержка ещё больше.
 
Alex_HS,
а в чём проблема то с задержкой? чёт невкурил, она во всех хостах есть на плагах подобных SoundShifter и т.п. с высокой внутренней латенси, и чем больше ты их последовательно включишь, тем она ещё больше будет.
Alex_HS написал(а):
Исправлено ли это в 8-ке?
дык как это исправишь если у самого шифтера по вейсовским спекам 50ms задержки, меньше и быть соответственно никогда и нигде не будет :drinks:
Alex_HS написал(а):
Что-то писали про низколатентный движок 8-ки.
так то про движок, типа при 32 семплах латенси аудиокарты теперь может нормально работать с кучей плагов, а раньше дропы сплошные были,
з.ы. кстати по daw bench теперь даже Riper курит в сторонке по сравнению с восьмёркой на низколатентных тестах :sarcastic_hand:
 
P00H,
проблема в том, что записываемая МИДИ-дорожка наплевательски относится к Plug-In Delay Compensation (PDC) и сползает Бог знает куда от сетки.
 
Elle написал(а):
проблема в том, что записываемая МИДИ-дорожка наплевательски относится к Plug-In Delay Compensation (PDC) и сползает Бог знает куда от сетки.
чёт незамечал такого трабла, с миди метрономом его точно нет, (спецом ща попробовал с тремя шифтерами), всё точно компенсирует куда надо, а с аудио метрономом - х.з. т.к. играть без мазы всёравно с такими задержками, инстинктивно начинаешь спешить т.к. звук после нажатия клавиш всё время запаздывает, может в этом дело а не в компенсации?
 
P00H написал(а):
а с аудио метрономом - х.з. т.к. играть без мазы всёравно с такими задержками
Например в той же 10-й Самплитуде этих задержек нет, даже при навешанных в мастер-секцию плагах с оными. Как это сделано - хз, в Кубике 4 и Рипере точно также, без ощутимых задержек. Потому я и спрашивал - может такое сделали в 8-ке (когда прочёл про низколатнтный движок).
 

Сейчас просматривают