LOOPer написал(а):
Если нужен именно дабл-трек, то только прописывать дважды или больше взависемости от нужды!
Вот именно! Весь жир в том, что дублируя партию, гитарист делает микровариации акцентировки, тембра в каждой из субдолей. Даже микроколебания тайминга (в разумных пределах) идут на пользу, придавая живость. А квантизация, все эти аудиоснэпы - мертвяк, костыли для ленивых. Даже те, кто работает в МИДИ, не квантуют все подряд (при условии, что сыграно не коряво). Проверено, практически аксиома - если пульсация партии восьмыми, гитарист (да и любой музыкант) должен ощущать дробление 16ми, то есть ощущение внутри должно быть в дубле. Важно не только попадать в сильные доли, но и все субдоли играть точно. Чтобы четко попадать в восьмые синкопы, мыслить нужно 16-ми. И постоянно записывать занятия с последующим анализом сыгранного. Очень помогает работа с компом. Работая долгие годы с компьютером, занимаясь по правильным методикам и играя ритмичную музыку, я слышу отклонения в 1-2 тика (это меньше 128-й ноты) при разрешении 96, и не только в балладных темпах.
В западных музыкальных заведениях широко принята практика овладения ударными. Когда я играю сидя, у меня левая нога имитирует игру на хай-хете в дубле.
А что касается съема звука различными способами, тут LOOPer прав - это работа над саундом, и не более того. Поверьте, производство музыки я знаю с разных сторон. И пожелание музыкантам - не ленитесь, не перекладывайте на плечи звукачей решение своих исполнительских проблем. А то скоро играть некому будет. Я обращаюсь к тем, кто хочет заниматься музыкой честно. На этом форуме, я думаю, нет спонсированных девочек - продуктов раскрутки.