АКЦИЯ РММ Медиа Альянс - "RMM One"

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Присоединяюсь к поздравлениям.... надеюсь мы будем иметь возможность ВСЕ послушать сборник

(и немного отсебятены личного характера . Если бы заранее сказано ьыло что ПОП-РОК то присланые мп3шки были бы уже хоть по стилю сами собой сортированы !
а так может кто то песню отказался продать с потрахами по причине того что отправлена на конкурс.
В целом если отнестись с долей егоистичности я потерял время ожидая результаты но СОЛЬ в том что парни делают диск своими руками и тираж пиар и прочие моменты как говорится дело тонкое и только за это нужно снять шляпу !!!Какого формата (стиля ) диск тут уж дело наживное ... в любом случае спс за ДОБРОЕ дело )
 
эх, жаль что поп-рок ))
а щщастье было так близко.. :girl_sigh:
 
Други!

Мы изначально не хотели ограничивать ни вас, ни себя выбором одной стилистики, ибо для начала надо было понять, найдется ли хоть какой-то материал достойного качества. Это не "камушек в ваш огород", это реальность, поскольку на форуме все таки 4500 активных участников, и кто на что способен, кто в каком направлении работает - это было неизвестно.
Во-вторых, честно говоря, мы ожидали наплыва чилаутной/лонжевой и дэнсовой музыки и для нас явилось настоящим открытием, примерно равное соотношение чилаута/поп-рока.
Мы были искренно удивлены тем, что достойных вещей в жанре современной танцевальной музыки - единицы. Это говорит о том, что хорошую дэнсовую музыку писать ничуть не проще, чем, например, рок или чилаут.
Мы еще раз хотим сказать, что уровень всех 42 композиций, список которых вывешен выше, достаточно высок. Но выпускать сейчас два сборника мы считаем несвоевременным. В России слишком мало "потребителей" чилаута и лонжа, согласных платить деньги за диск с такой музыкой.
Несмотря на это, мы считаем, что у присланных композиций есть все шансы быть востребованными за рубежом. Поэтому мы обязательно вернемся к этому вопросу после Нового Года - нам нужно время, чтобы провести некие переговоры, да и вообще понять, что к чему. Мы не будем никого обманывать и обнадеживать, но работать в этом направлении мы будем.

Теперь вот о чем.
Мне в личку присылают вопросы, связанные с дальнейшими действиями по авторским правам, трекингу и т.д. Поскольку, видимо, вопросы будут повторяться, я на часть общих вопросов отвечу здесь.

Итак.
Вопрос №1.

Что делать, если трек записывался давно (трекинг не сохранился, качество записи не удовлетворяет требованиям и т.д.)?

Нам будут нужны 2 варианта трекинга: 1) "сухой", то есть без каких-либо обработок вообще (имеются в виду не только холлы, дилэи, хорусы и т.д., но и компрессоры, автотюнеры, эксайтеры и т.д. - трекинг, полностью свободный от всяких обработок); 2) Смикшированный трек, как образец того, что автор пытался в микс привнести.
В идеале, трекинг должен будет сопровождаться списком задействованных обработок, если автор считает принципиальным использование именно этих обработок, а не каких-то других. Например, пинг-понг дилэй, 1/4, BPM120 или что-то в этом роде.
Параметры "сухого" трекинга 44,1 кГц, 24 бита.
Если у Вас проблемы с предоставлением трекинга, то тут возможны 2 варианта. Либо записать композицию заново в нормальной студии по месту жительства, либо записать ее у нас, в Москве. Третьего, к сожалению, не дано, поскольку мы не хотим и не будем публиковать материал посредственного качества.
Затраты на работу в студии по месту жительства, а так же, в случае приезда в Москву, на транспорт и проживание, не компенсируются, при этом собственно запись, сведение и мастеринг, если они осуществляются в Москве, в нашей студии, для Вас - бесплатны..
Вы можете присутствовать на сведении - мы не против, мы только за. Но сводить, за исключением случаев, когда материал полностью соответствует требованиям, мы будем сами.

Вопрос №2.

Авторские права регистрировались не на одну композицию, а в составе сборника, авторские права на текст регистрировались в составе композиции, а не отдельно и т.д.

Если авторские права регистрировались на сборник, то документ, подтверждающий право, должен содержать в списке именно присланную нам композицию. По другому - никак.
Что касается авторских прав на текст, то тут возможно несколько вариантов.
Вариант первый: если автор текста Вы - в свидетельстве пишется, что автор музыки и текста - Вы. Этого достаточно.
Вариант второй: автор текста другой человек. Свидетельство должно быть на него, более того, в этом случае от него должно быть разрешение на использование песни в нашем сборнике.
Вариант третий: свидетельство на группу. То же самое - остальные члены группы должны дать разрешение на использование композиции в сборнике, либо уполномочить Вас действовать от имени и по поручению группы.

Забегая вперед, скажу, что два последних случая - штука тяжелая, ибо вознаграждение, которое Вы получите, должно будет распределяться между соавторами...

ХИНТ: В принципе, нам все равно, на кого будет оформлено предоставляемое Вами свидетельство. Главное, чтобы там были ФИО автора и название композиции, входящей в наш сборник, и эти данные совпадали с теми, которые будут фигурировать в контракте.

Мы бы рекомендовали авторам сейчас озадачиться решением этих двух проблем, поскольку это может занять значительное время. В любом случае, если что-то будет не получаться или будут возникать вопросы - не стесняйтесь писать мне или р00ну в личку. Будем думать вместе.

В ближайшее время каждый автор композиции, вошедшей в сборник, получит от нас письмо на е-мейл, содержащее вторую часть этого сообщения. Я прошу каждого из вас подтвердить получение, поскольку некоторые авторы на форуме бывают редко.
 
Almond
С наступившим Новым Годом!

скажите дальнейшие действия по предоставлению трекинга и авторских прав после нового года объявите?
 
Да не тишина...

Кто-то оформляет авторские права, кто-то трекинг доделывает.

Проблем, на самом деле, несколько.

Первая - в том, что из 12 композиций осталось 9. Почему это случилось - отдельный разговор. Вкратце - некто вдруг решил, что его композиции слишком хороши для того, чтобы предоставлять на них права, которые были озвучены в форуме и контракте ДО начала Акции. Честно говоря, мы рассматриваем такие "отказки" как элементарную непорядочность, ибо понятно, что два - три таких отказа по 2 композиции на каждый, и никакого сборника вообще не будет - количество вещей должно быть не меньше 10 -12, а то и больше. Насколько это "хорошо" по отношению к другим участникам акции, все понимают, я думаю. Зачем люди присылали нам треки в этом случае - я вообще не понимаю. Это типа потешить самолюбие, раскинуть пальцы веером или как?

Вторая причина в том, что есть проблема с качеством материала. То есть произведение классное, все устраивает, кроме качества записи/сведения. Если дело происходит в Москве, вопрос решается быстро, а если в другом городе, где записать с достойным качеством что-либо вообще невозможно и промо писали, ну, допустим, в областном центре, а сейчас возможности там записать нет?

Третья причина в том, что есть треки, запись которых осуществлялась несколько лет назад, и трекинга вообще не осталось. Таким образом, песню надо переписывать заново с нуля, и даже в том случае, если есть где, это дело не одного дня.

Вот таким вот образом. Поэтому все как-то ползет, а не летит, как нам хотелось бы.

Я думаю, что на этой неделе или в начале следующей мы раскинем мейлы всем победившим, чтобы в конце концов понять, что у нас со сроками, да и вообще определиться по перспективам.
 
наверное, качество материала надо было учитывать при отборе, чтобы не затянулся выпуск на долгие месяцы или годы...
 
Последнее редактирование:
Almond,

....странно...мне в письме посоветовали по-чаще заглядывать в эту ветку, но ни словом не обмолвились о возможных механизмах передачи материала и оформления документов....бандеролью диск высылать или на сервер заливать?....а так как мне действительно необходимо одну из песен переписывать, то такие "инструкции" не пахнут конкретикой...подтверждение о получении отправил, но ни в этой ветке, ни на имейл инструкций не последовало.
 
konion,

Мы говорили изначально - это прописано было много раз - что, первый этап - промо версия. Второй этап с учетом того, что композицию отобрали - трекинг, о нем тоже говорили.

Как мы могли оградить себя от того, что люди при том, что все условия были оговорены ДО акции, и были вывешены в этой ветке, а так же на странице, откуда подавались заявки, будут присылать треки ненадлежащего качества? Да и это вторично. А первично то, что у авторов некоторых композиций ВООБЩЕ нет трекинга, либо кто-то вдруг ПОТОМ решил, что РММ - сборник недостоин его гениального произведения.

PNC

Киньте мне е-мейл, с которого Вы мне отправляли письмо, в личку. Вообще, я ответил и сейчас отвечаю всем, кто мне писал. Надо разобраться, в чем дело.

ЗЫ Я нашел Ваше письмо. Так чего ж Вы отмашки-то ждете? Я в своем сообщении Posted 28.12.2008, 00:27 все написал и специально продублировал в том мейле, который все от меня получали! Остальные участники вроде как все поняли правильно и сейчас правами и трекингом занимаются.

Ulysses65

Я лично Вам не писал потому, что Ваш случай как раз из сложных. Чтобы заново записать + авторские права получить, время нужно существенное. Механизм передачи - это не проблема, это может быть и сервер, и диск, и все что угодно - нас любой вариант устраивает. Но об этом говорить еще рано, поймите.
Мы вообще не хотим брать у кого бы то ни было трекинг до тех пор, пока между компанией и авторами не будет заключен контракт. По нашему мнению, мы СНАЧАЛА должны заплатить авторам, а ПОТОМ получить трекинг, чтобы избежать недоразумений как с одной, так и с другой стороны. Естественно, вы можете прислать трекинг раньше оплаты, если доверяете нам - мы ее гарантируем. Но, все таки, только после того, как будет заключен контракт.

Поэтому всем авторам в первую очередь нужно озаботиться авторскими правами. Даже если сборник из за отказов участников не получится, эти права Вам все равно пригодятся. После оформления ВСЕМИ участниками сборника авторских прав, будет следующий этап. Параллельно, чтобы время не терять, можно (и нужно) заниматься трекингом.
 
Almond,

...спасибо за разъяснение...как только я переоформлю права (а процесс уже идёт, заявки отправлены, теперь дело за департаментом), - сразу же сообщу...перезаписью материала уже занимаюсь....именно того, на который свидетельство имеется...кстати...имеющееся свидетельство предоставлять в каком виде и куда пересылать?
 
Ulysses65

Пока держите свидетельства у себя, когда все участники оформятся, я скажу, как, в каком виде и куда все это хозяйство посылать.

portoponte

Да, к сожалению, в этот список Вы не попали, хотя композиция у Вас хорошая. Она просто находится в "чилаутно - лонжево - электронной" группе, о которой разговор, возможно, еще состоится, но позже.
 
  • Like
Реакции: portoponte
у меня тоже всё(трэкинг давно на руках) будет готово к 4 февраля,на мыло писал,надеюсь всё доходило
 
Друзья, прошло прилично времени, давайте проведем перекличку.

Прямо в этой теме:
Ваш ник - готов ли трекинг - готовы ли доки по авторским правам.

Ну и если проблемы какие-то имеются, соответственно, какие именно и когда решатся, хотя бы примерно.
 
Я думаю числу к 15 все будет готово

Все зависит от даты выдачи свидетельства о депонировании
 
трекинг готов,сведение делается и думаю будет делаться до последнего(хотя думаю что рмм медиа сами наверно над ним колдовать будут))))документы на депонирование в рао,обещали сделать в двухнедельный срок!:pilot:
 
У меня готово всё. Буквально сегодня звонили и сказали, что документ готов.
Единственное надо его забрать, а так как живу не в столице, а это получится только в понедельник.
 
Последнее редактирование:
Владимир Ерин группа "Без Молока"
всё готово полностью!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают