Други!
Мы изначально не хотели ограничивать ни вас, ни себя выбором одной стилистики, ибо для начала надо было понять, найдется ли хоть какой-то материал достойного качества. Это не "камушек в ваш огород", это реальность, поскольку на форуме все таки 4500 активных участников, и кто на что способен, кто в каком направлении работает - это было неизвестно.
Во-вторых, честно говоря, мы ожидали наплыва чилаутной/лонжевой и дэнсовой музыки и для нас явилось настоящим открытием, примерно равное соотношение чилаута/поп-рока.
Мы были искренно удивлены тем, что достойных вещей в жанре современной танцевальной музыки - единицы. Это говорит о том, что хорошую дэнсовую музыку писать ничуть не проще, чем, например, рок или чилаут.
Мы еще раз хотим сказать, что уровень всех 42 композиций, список которых вывешен выше, достаточно высок. Но выпускать сейчас два сборника мы считаем несвоевременным. В России слишком мало "потребителей" чилаута и лонжа, согласных платить деньги за диск с такой музыкой.
Несмотря на это, мы считаем, что у присланных композиций есть все шансы быть востребованными за рубежом. Поэтому мы обязательно вернемся к этому вопросу после Нового Года - нам нужно время, чтобы провести некие переговоры, да и вообще понять, что к чему. Мы не будем никого обманывать и обнадеживать, но работать в этом направлении мы будем.
Теперь вот о чем.
Мне в личку присылают вопросы, связанные с дальнейшими действиями по авторским правам, трекингу и т.д. Поскольку, видимо, вопросы будут повторяться, я на часть общих вопросов отвечу здесь.
Итак.
Вопрос №1.
Что делать, если трек записывался давно (трекинг не сохранился, качество записи не удовлетворяет требованиям и т.д.)?
Нам будут нужны 2 варианта трекинга: 1) "сухой", то есть без каких-либо обработок вообще (имеются в виду не только холлы, дилэи, хорусы и т.д., но и компрессоры, автотюнеры, эксайтеры и т.д. - трекинг, полностью свободный от всяких обработок); 2) Смикшированный трек, как образец того, что автор пытался в микс привнести.
В идеале, трекинг должен будет сопровождаться списком задействованных обработок, если автор считает принципиальным использование именно этих обработок, а не каких-то других. Например, пинг-понг дилэй, 1/4, BPM120 или что-то в этом роде.
Параметры "сухого" трекинга 44,1 кГц, 24 бита.
Если у Вас проблемы с предоставлением трекинга, то тут возможны 2 варианта. Либо записать композицию заново в нормальной студии по месту жительства, либо записать ее у нас, в Москве. Третьего, к сожалению, не дано, поскольку мы не хотим и не будем публиковать материал посредственного качества.
Затраты на работу в студии по месту жительства, а так же, в случае приезда в Москву, на транспорт и проживание, не компенсируются, при этом собственно запись, сведение и мастеринг, если они осуществляются в Москве, в нашей студии, для Вас - бесплатны..
Вы можете присутствовать на сведении - мы не против, мы только за. Но сводить, за исключением случаев, когда материал полностью соответствует требованиям, мы будем сами.
Вопрос №2.
Авторские права регистрировались не на одну композицию, а в составе сборника, авторские права на текст регистрировались в составе композиции, а не отдельно и т.д.
Если авторские права регистрировались на сборник, то документ, подтверждающий право, должен содержать в списке именно присланную нам композицию. По другому - никак.
Что касается авторских прав на текст, то тут возможно несколько вариантов.
Вариант первый: если автор текста Вы - в свидетельстве пишется, что автор музыки и текста - Вы. Этого достаточно.
Вариант второй: автор текста другой человек. Свидетельство должно быть на него, более того, в этом случае от него должно быть разрешение на использование песни в нашем сборнике.
Вариант третий: свидетельство на группу. То же самое - остальные члены группы должны дать разрешение на использование композиции в сборнике, либо уполномочить Вас действовать от имени и по поручению группы.
Забегая вперед, скажу, что два последних случая - штука тяжелая, ибо вознаграждение, которое Вы получите, должно будет распределяться между соавторами...
ХИНТ: В принципе, нам все равно, на кого будет оформлено предоставляемое Вами свидетельство. Главное, чтобы там были ФИО автора и название композиции, входящей в наш сборник, и эти данные совпадали с теми, которые будут фигурировать в контракте.
Мы бы рекомендовали авторам сейчас озадачиться решением этих двух проблем, поскольку это может занять значительное время. В любом случае, если что-то будет не получаться или будут возникать вопросы - не стесняйтесь писать мне или р00ну в личку. Будем думать вместе.
В ближайшее время каждый автор композиции, вошедшей в сборник, получит от нас письмо на е-мейл, содержащее вторую часть этого сообщения. Я прошу каждого из вас подтвердить получение, поскольку некоторые авторы на форуме бывают редко.