Death Magnetic - о новом альбоме метлы...

  • Автор темы Автор темы gtmanik
  • Дата начала Дата начала
Bormoleos Van Drill , fat john, smack
Спасибо вам за дискуссию! во многом согласен!
Я не защищяю слепо продюсеров-инжинеров равно как не пытаюсь предьявить им претензии. Я просто пытаюсь смотреть на этот вопрос непредвзято.

Можно километрами спорить о неточностях понимания, особенностях личного восприятия, вкуса, пристрастий, симпатий.. не в этом дело.

Конечно, преднамеренный клиппинг и искажения это, возможно уход в другую крайность. На мой взгляд и во всем этом нужна мера. И если мы обсуждаем конкретно этот альбом, то я не нахожу в нем ничего криминального для моих ушей. Я сажусь и просто слушаю, как слушатель. Я не включаю сразу измерительные приборы и не смотрю... просто слушаю. Как слушатель....
Вы прекрасно знаете, если работаете в муз. бизнесе, что это очень непросто слушать, просто слушать музыку без профессиональной оценки, непредвзято. Я не знаю, что случиться завтра, не знаю что произойдет со следующим альбомом, завянут уши, скрутиться мозг, вытечет ли какая жидкость из меня, это неважно....
важно то, что в этом есть свой шарм. И это для меня решающий аргумент.

Но если мы обсуждаем мировые тенденции, я согласен с вами и понимаю, что увеличение громкости - это психоз и его последствия. Но чего впринципе боятся? Может не париться, а просто подождать, пока РМС дойдет до 0. вобщем недолго осталось ждать:sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Может не париться, а просто подождать, пока РМС дойдет до 0. вобщем недолго осталось ждать
Было бы прикольно. Как в свое время в теленовостях говорили о взятии гигагерцового порога производителем процессоров - технический прорыв все дела. Так и тут "Уровень в -0 дб RMS взят!" и рекламу на нём включат :)
 
Я просто пытаюсь смотреть на этот вопрос непредвзято.
Конечно, преднамеренный клиппинг и искажения это, возможно уход в
другую крайность. На мой взгляд и во всем этом нужна мера. И если мы
обсуждаем конкретно этот альбом, то я не нахожу в нем ничего
криминального для моих ушей. Я сажусь и просто слушаю, как слушатель.
Я не включаю сразу измерительные приборы и не смотрю... просто слушаю.
Как слушатель....
"Непредвзято" - имхо синоним "объективно". И вот тут-то измерительные
приборы есть первое и главное подспорье. А "как слушатель" - это как раз
наиболее всего предвзято, ибо "мне просто это нравится, и всё тут!"

Вот тут точно есть цифровой клиппинг:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=48252
его прекрасно слышно и видно визуально, и меня лично это ломает.
Возьмите кусочек wav-а этой самой металики, и сделайте аналогичную
процедуру - всё станет понятно. Ну или давайте я сделаю, только
несколько секунд выложите куда-нибудь... И всё будет объективно
и непредвзято. А уж как к этому объективному факту каждому
из нас относиться - вопрос второй.
 
Jolla, Alexander Yakuba - вся шумиха вокруг Death Magnetic - как раз нечастый случай единства работников звука и простых потребителей.

Массовые протесты фанов Металлики пошли не после просмотра на приборах на предмет выявления клиппинга и прочих блох.

Людям негативно подействовало на уши...

Может, это предвестье окончания многолетней loudness war? Если честно, то хотелось бы, а то процветает оправдание технического брака (по большому счету) концептуальностью.
 
Массовые протесты фанов Металлики пошли не после
просмотра на приборах на предмет выявления клиппинга и прочих блох.
Людям негативно подействовало на уши...
Именно, ведь даже далеко не на самых дорогих воспроизводящих
системах подобные вещи прекрасно слышно. Я как раз говорил
об объективности для тех, кому "так нравится".

Может, это предвестье окончания многолетней loudness war?
Ох как хотелось бы верить...
 
"Непредвзято" - имхо синоним "объективно". И вот тут-то измерительные
приборы есть первое и главное подспорье. А "как слушатель" - это как раз
наиболее всего предвзято, ибо "мне просто это нравится, и всё тут!"

Нет, для меня непредвзято это просто оторваться от экранов, забыть про эти стандарты, которые не мы с вами, кстати придумали и просто слушать. Какие у нас претензии в качестве слушателей? И так ясно, сейчас любой любитель поставил софт, денек-другой посидел в мануалах и уже готов бить в набат, ай-ай-ай, какой ужас!!!! Приборы показывают!!! Немудрено. В этом-то и вопрос, что оценивать просто техническую сторону было бы слишком просто, но необьективно!! Ни один прибор не может замерить музыкальность произведения. А человек, просто слушатель может. Так вот я пытаюсь оценить с позиции музыкальности. Нельзя просто препарировать РМС скальпелем живой трек, хоть он может и покрыт сыпью клиппинг-сатурации:crazy:

Да, друзья, я послушал внимательно, кое где слишится клиппинг, но в основном
сатурация. Но кто сказал нельзя, кто это определяет? И нет смысла что-либо доказывать друг-другу потому, что никто не запретит использовать оборудование в экстримальных режимах, никто не запретит портить художнику свои творения. Посудите сами, цифровая запись настолько чиста, холодна и совершенна, что хочется ее попортить, помять и загадить. Вроде того как художник покрывающий свой шедевр плесенью с кислотой:smoke:

Резюмируя, хочу сказать, что на мой взгляд музыкальность произведения не убита таким вопиющим техническим решением.

Кучка энтузисастов и профессионалов, которая способна зафиксировать технические моменты не составит и 1 процента от массы валового слушателя, это делается не для нас. Можем принимать это или нет что изменится?:curtsey:
 
Jolla, Alexander Yakuba - вся шумиха вокруг Death Magnetic - как раз нечастый случай единства работников звука и простых потребителей.

Массовые протесты фанов Металлики пошли не после просмотра на приборах на предмет выявления клиппинга и прочих блох.

Людям негативно подействовало на уши...

Может, это предвестье окончания многолетней loudness war? Если честно, то хотелось бы, а то процветает оправдание технического брака (по большому счету) концептуальностью.

Вполне возможно.. на счет давления я согласен. это похоже на легкое безумие....

а история с вредом для ушей стала уже классикой, с тянущимся шлейфом к появлению Билла Хейли, Пресли, эпохи рок-н-ролла.... все это уже тогда звучало.

думаю в этом есть много положительных моментов. Может таким образом, у фэнов будет стимул приобщиться к классической музыке..:whistle3:
 
на этом не оставонятся. придумают психоаккустические улучшайзеры, расширяющие псевдо РМС до +1 +2 дб!

Да, а динамический диапазон перейдет тоже отметку 0 и начнет увеличиваться в положительную сторону, вот и решение!!! :laugh1:
 
любой любитель поставил софт, денек-другой посидел
в мануалах и уже готов бить в набат, ай-ай-ай, какой ужас!!!! Приборы
показывают!!! Немудрено. В этом-то и вопрос, что оценивать просто
техническую сторону было бы слишком просто, но необьективно!!
Софистика. Обозвать совершенно незнакомых людей любителями,
на основании чего сделать вывод в свою пользу! :)))
Ещё раз - клиипинг в общем случае прекрасно слышно ушами, и рука
инстинктивно тянется убавить гейн. Чья воспроизводящая система не
позволяет услышать явную немузыкальность цифрового клиппирования -
тому адресованы картинки. Сходите по моей ссылке и посмотрите, затем
сравните со всякими другими представителями схожей стилистики,
у которых оный эффеект отсутствует или присутствует в явно меньшей
степени...

Ни один прибор не может замерить музыкальность
произведения. А человек, просто слушатель может. Так вот я пытаюсь
оценить с позиции музыкальности. Нельзя просто препарировать РМС
скальпелем живой трек, хоть он может и покрыт сыпью клиппинг-
сатурации:crazy:
Придумываете новую терминологию? Гугль какбэ не знает термина
"клиппинг-сатурация" ;) Или клиппинг (цифровая-перегрузка), или
сатурация (насыщение гармониками - бывает у лампы, ленты).
Просто не могу себе представить, что нужно сделать с лампой,
чтобы у неё в аналоге произошёл цифровой клиппинг! :)))

Так что препарировать можно и нужно. Дабы отделить звук-брак
от звука музыкального (или от музыкальных искажений, если так
будет угодно). Чем музыкальные искажения лампы, ленты или
некоего имитирующего цифрового алгоритма отличаются от
немузыкальных (какими является цифровой клиппинг) думаю,
в этом форуме объяснять излишне...
 
Софистика. Обозвать совершенно незнакомых людей любителями,
на основании чего сделать вывод в свою пользу! :)))
Ещё раз - клиипинг в общем случае прекрасно слышно ушами, и рука
инстинктивно тянется убавить гейн. Чья воспроизводящая система не
позволяет услышать явную немузыкальность цифрового клиппирования -
тому адресованы картинки. Сходите по моей ссылке и посмотрите, затем
сравните со всякими другими представителями схожей стилистики,
у которых оный эффеект отсутствует или присутствует в явно меньшей
степени...


Придумываете новую терминологию? Гугль какбэ не знает термина
"клиппинг-сатурация" ;) Или клиппинг (цифровая-перегрузка), или
сатурация (насыщение гармониками - бывает у лампы, ленты).
Просто не могу себе представить, что нужно сделать с лампой,
чтобы у неё в аналоге произошёл цифровой клиппинг! :)))

Так что препарировать можно и нужно. Дабы отделить звук-брак
от звука музыкального (или от музыкальных искажений, если так
будет угодно). Чем музыкальные искажения лампы, ленты или
некоего имитирующего цифрового алгоритма отличаются от
немузыкальных (какими является цифровой клиппинг) думаю,
в этом форуме объяснять излишне...


Большое спасибо, просвятили! теперь буду знать.:pleasantry:

И обязательно отправьте эту инфу Робину и его коллегам, ведь это им не мешает просвятиться:dash2::good:
 
ученые собираются осуществить один из экспериментов в этом направлении на коллайдере

В антимире наверно, звук передается античастицами, а RMS имеет положительные значения. :laugh2:

Представляю себе этот звук... А установку для превышения отметки в 0dBFS, запредельно улучшающую звук, предлагаю назвать каллайдер. :laugh2:
 
И обязательно отправьте эту инфу Робину и его
коллегам, ведь это им не мешает просвятиться:dash2::good:
Типо сарказм неуместен... Означать он может лишь то,
что аргументации по существу вопроса более не имеется.

зы: Речь лишь о фактах наличия или отсутствия того или
иного технического свойства. Мотивации его создателей
(как и своего к этому отношения) я лично не касался абсолютно,
попрошу заметить! Так что сарказм мимо кассы вдвойне.
 
сначала был просто звук. у него не было искажений.
потом появились аналоговые устройства записи, у всех у них были искажения и все они стремились максимально приблизиться к просто звуку.
потом появилась цифра, у неё искажения тоже есть, но другие и стремится цифра во всём быть похожей на аналоговые устройства.

через 20 лет все будут спорить какой плагин круче воспроизводит старый добрый шум квантования...
 

Сейчас просматривают