Death Magnetic - о новом альбоме метлы...

  • Автор темы Автор темы gtmanik
  • Дата начала Дата начала
Извините, что зашел в ваш раздел, но ИМХО, тема касается не только гитаристов. В Нете уже целая кампания развернулась с требованием пересвести или перемастернуть Death Magnetic. На январь 2009 было свыше 20000 обращений.

Замечательный клип на эту больную тему (спасибо Алексею Лукину)
http://www.youtube.com/watch?v=QPu0DKyGgZI

Если кого-то интересует тема loudness war, масса информации на www.turnmeup.org

Бугага!!!!:lol2::lol2::lol2: Compressing faster, limit your master...:lol2:
 

Вложения

эм... не знаю по теме ли но меня впечатлило:
Появился новый чемпион - Oh, Sleeper (Chaotic Metalcore/Post-Hardcore) с альбомом "Son of the morning" 2009.

ну эт выдрал я самый громкий момент который нашел... но по любому -6.5 в среднем, это жестко... пока еще не слышал музыки с бОльшим RMS.
 

Вложения

  • ohSleeperRMS.jpg
    ohSleeperRMS.jpg
    67,7 KB · Просмотры: 22
  • OhSleeperRMS .mp3
    OhSleeperRMS .mp3
    1,1 MB · Просмотры: 18
эм... не знаю по теме ли но меня впечатлило:
Появился новый чемпион - Oh, Sleeper (Chaotic Metalcore/Post-Hardcore) с альбомом "Son of the morning" 2009.

ну эт выдрал я самый громкий момент который нашел... но по любому -6.5 в среднем, это жестко... пока еще не слышал музыки с бОльшим RMS.

не. у метлы больше...
 
Мне нравится звук! может он и неочень приятный, но большинство отечественных записей, особеннно на громкости вызывает у меня больше неприятных эмоций!
Вы попробуйте сделать такой экстрим, чтобы слушался комфортно... а слушается альбом достаточно комфортно..... для сравнения можно сопоставить с индастриалом каким.... так что на мой взгляд честь и хвала звукорежисеру!!!
А это и есть на мой взгляд экстрим. И как минимум очередной смелый шаг группы и продюсера! И за это я продолжаю уважать этот коллектив. Старые альбомы и стали классикой за то, что устанавливали некий новый стандарт в звуке, не оглядываясь назад делали нечто новое! и это значит коллектив ищет звук, находится в поиске. Если кто-то считает это ошибкой, пусть, время покажет.... если кто-то считает это браком, все относительно....



По поводу "чисто" или "грязно".

Альбом звучит чисто и даже очень. Барабаны звучат очень чисто, никаких призвуков лишних, все прекрасно прослушивается, на любой громкости, никаких гулов, ненужных обертонов. Тот кто записывает живые коллективы прекрасно знает о чем я говорю. Гитары звучат как всегда просто отменно у Металлики. Брутально, агрессивно, но очень приятно. даже секси))) Голос - нет вопросов!!
Вобщем работа по очистке треков проведена на высшем уровне, как обычно у америкосов. Поэтому то, что многие называю грязью я называю "художественным искажением".


По поводу "клиппинга":

Лично я никакого клиппинга не услышал. Только перенасыщение лампой на этапе постпродакшна.
Кто сказал, что перегружать до неузнаваимости гитары можно, а барабаны немного перегружать нельзя? почему они должны быть чистыми и мягкими? И почему фэны тяжелых, брутальных стилей стали такими взыскательными к "чистоте" звука. Тогда нужно оговаривать, что можно искажать, а что должно оставаться чистыи и девственно-нетронутым. Вполне вероятно Ульрих потребовал таких же обработок, что и Хетфилду)))
Почему, тогда бы фэнам не советовать Хаммету сделать поменьше драйва на гитаре, чтобы комфортнее ночью слушать...))
И еще, интересный вопрос, как можно обвинять в нарушении определенных правил тех, кто сам устанавливает эти правила или стандарты. (Или есть предложения ввести мировой ХудСовет, как в советское время?)





Ламповое насыщение и уже давно используется как художественный прием и в процессе записи, и на сведении, и на мастеринге Посмотрите поп треки. Послушайте ту-же амбреллу к примеру, на барабанах и на основном синте - очень заметно. Тимбаленд, Доктор Дре часто используют в миксе перегруз.
Так почему же нельзя это применять в тяжелой музыке? парадокс..

Я последнее время много отслушиваю различного материала и могу сказать, что замечаю искажения в различных стилях музыки, намеренное или вызванное случайным перегрузом тракта, неважно... и в классической музыке тоже их немало... так что все очень относительно....


Вобщем, кумиры имеют полное право эксперементировать и делать то, что считают нужным. Не пытайтесь, друзья отобрать у них это право. Они его НЕ ПОТЕРЯЛИ, став звездами!!!


Хватит об этом, пора и остановиться:ok:

прошу прощенья за сумбур мысли))


p.s
помнится у Бени Бенасси был рмс в районе -6дб, и ничего.... вставляет многих.... а наче в чем тогда смысл?
 
The Stooge - "Raw Power": -4dBFS...

Queens of the Stone Age - "Songs for the Deaf" - очень символичное название... -4dBFS.

А вот таблица, в которой приведены средняя громкость сегодняшних записей по жанрам:


Genre dB
Hip Hop -8.38
Rock -8.50
Latin -9.08
Electronic -9.33
Pop -9.60
Reggae -9.64
Funk / Soul -9.83
Blues -9.86
Jazz -11.20
Folk, World, & Country -11.32
Stage & Screen -14.29
Classical -16.63
Children’s -17.03
 
Jolla, эксперименты экспериментами, но сейчас по-моему идёт тупо гонка за рмс, и ни к чему хорошему она не приведёт

Согласен, но эта гонка идет по всем фронтам направений и стилей. Возможно Металлика одна из первых групп, которая ее начала в `83 году. А кому как не тяжелым стилям поднимать РМС. На общем фоне глупо было бы оставаться консерваторами, когда, например саундтреки Ханса Циммера с его симфосплавом доходят запросто до -7дб местами:training1:
 
В свое время одного из кумиров Хаммета, Хендрикса тоже обвиняли во вредоносном влиянии его шокирующих, грохочущих рифов и вредной громкости его музыки..... прошло много времени.... могу лишь сказать, что без таких явлений было бы скушнее жить...

Не становятся ли фэны сегодня в позицию старперов далеких семидесятых.......
 
Скучнее жить с пониманием, что если хочется громче, нужно покрутить ручку волюм?
Ну вы даёте. Сравнивать гитарный перегруз и другую манеру игры и тупой разгон по громкости. Да тут множество звукорежей на этом форуме, которые умеют без трескотни уколбасить в -7 или -6. И что с того? Прибираешь 3 дб на лимитере, добавляешь 3 дб на звуковухе и балдеешь от того, насколько всё лучше звучит. При этом не менее агрессивно и остро.

Точно так же абсурдно, как накручивать чрезмерное количество басов на басгитаре или на бочке. Или слишком много гейна на гитаре. Вместо агрессии появляется срань.
 
Не становятся ли фэны сегодня в позицию старперов далеких семидесятых.......
имхо, никто никуда не становиццо. просто возьмите лицензионный диск Верки Сердючки и сравните, например, с Korn (как-то прикололся однажды подобным образом). Сердючка со своими полтора синтиками, басиком, луповыми барабанами и вокалом "свисающим с носа", звучит заметно громче. не исключено, что и Метлу Сердючка задвинула по громкости. имхо, не совсем нормально, када попса звучит громче злобарей. последним остаёццо стоять в темноте возле сцены на концерте Сердючки и плакать от счастья, прослушивая очень громкие Веркины шедевры.

понятно, что попсу с её готовыми сэмплами разогнать гораздо легче до стратосферных значений rms, тока, вот, логика где? я спрашивал у знакомого гинеколога, он сказал, что её ТАМ тоже нету... :laugh1:
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts
Сравнивать гитарный перегруз и другую манеру игры и тупой разгон по громкости..

Ничего себе..... да в 65 году это был не просто тупой разгон, а полных сьезд сознания! вы хоть на секунду представте, что такое Хендрикс на фоне того, что происходило! просто дьявольщина какая-то!

И если вы считаете DM тупым разгоном, учитесь так разгонять!!! заработаете миллионы! :dance4:

Да тут множество звукорежей на этом форуме, которые умеют без трескотни уколбасить в -7 или -6.
..

Никакой трескотни на альбоме я не услышал. Что это за термин, трескотня? и в каком месте вы ее обнаружили?


понятно, что попсу с её готовыми сэмплами разогнать гораздо легче до стратосферных значений rms, тока, вот, логика где?

Логика!!!!!!! в Искусстве????????? я бы не стал так ставить вопрос.

настолько все относительно......:smoke:

что такое хорошо и что такое плохо, вот, наверно в чем вопрос............
 
понятно, что попсу с её готовыми сэмплами разогнать гораздо легче до стратосферных значений rms,

Дело не в готовых сэмплах, а в самой методике расчета RMS. В записях Сердючки ум-цум-ца есть паузы, сл-но, при равных значениях RMS восприниматься на слух они будут громче. Любой парень-с-гитарой при одинаковых с тяжиками уровнях RMS по субъективному ощущению громкости накроет их, как бык овцу.

Послушайте Steely Dan или сольники Donald Fagen, обладатели Грэмми в номинации "Запись" - музыка, пронизанная паузами, имеющая RMS -14dBFS, звучит как злобняки при-6dB.

Не стоит забывать и о влиянии частотного спектра на величину RMS. Больше низа - труднее разогнать громкость.

А по поводу мнения Jolla, что искажения и клиппинг - часть художественного замысла - тогда каждый, допустивший грязь, является креативным мастером саунда... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Логика!!!!!!! в Искусстве????????? я бы не стал так ставить вопрос.
думаю, логично предположить, что группа с грохочущими гитарными стеками, скрежещущими синтами и проламывающими стену барабанами должна звучать громче, чем Сердючка. а в действительности (при прослушке дисков) - наоборот. Вы находите это логичным?
настолько все относительно......
что такое хорошо и что такое плохо, вот, наверно в чем вопрос............
ммм! а я думал, что это только одного меня так укрыло! :))
 
Jolla : в чём артистичность искажений мастера?

Вы уверены в правильной постановке вопроса?

Уверены, что это именно "искажение мастера"?

Неужели вы наивно полагаете, что Рик Рубин, человек, получивший гремми, работающий с такими коллективами, мог так лохонуться и пропустить искажения при мастеринге? тем более, что вряд ли он сам делал мастер, хотя и мог присутствовать. Не смешно ли это? Вы представляете, что это за уровень профессионализма?

Вы разобрались, где именно искажения и какой характер их? в процессе сведения может быть очень много вариантов появления искажений и до мастеринга.

Ну, а повторяю, что не слышал искажений, только сатурацию.

Но, это моё скромное.....

Если же действительно факт вероломного искажения мастера, нужно срочно сообщить Метле, что у нас на форуме есть звукорежи, которые грамотно переделают микс и к 6 проданным миллионам пребавятся еще 6 миллиардов копий оставшихся удовлетворенных аудиофилов:music:
 
А по поводу мнения Jolla, что искажения и клиппинг - часть художественного замысла - тогда каждый, допустивший грязь, является креативным мастером саунда... :sarcastic:

А вы послушайте первые два альбома Led Zeppelin, особенно обратите внимание на барабаны. Внимательно послушайте Moby Dick со второго. Можно спокойно их обвинить браке и перегрузке при записи, или сведении, аналоговой перегрузке. Хотя мастер не клипует... Эффект у метяллики отдаленно похожий

Металлику можно было спокойно разогнать до того-же уровня без перегруза, не будьте наивными, америкосы об этом знают:wink: Только это не последствия разгона, не путайте! это прием намеренно используемый.

И это мое глубокое личное заблуждение:ok:
 
fat john

Моя логика следующая: помимо того, что мне это лично нравится, прибявляю еще 6млн копий продаж... очень жизненно....:gamer2:
 
Jolla, можно считать глухими и тупыми соотечественников - соседей по форуму - что с них взять? Лаптем щи хлебат, сирые да убогие.

Но волна (пусть и не цунами) недовольства Death Magnetic поднялась не на РММ - далеко за пределами отсталой Рассеи-матушки с братскими республиками, сплоченными единым менталитетом...

не слышал искажений, только сатурацию.
Характер сатурации и цифрового клиппинга на слух разный, да и визуально различается в графическом виде.

Но это мое скромное...

Лично я не обсуждаю в данном топике музыку Метлы, в любом случае эта группа - целая эпоха, хотим мы этого или нет.

И вину за звук на них возлагать не стоит. Есть продюсер, инженеры.
А дело музыкантов - писать песни да играть. Если даже инициатива переплющить запись исходила от них, толковые неравнодушные спецы саунда должны были хотя бы предложить альтернативный вариант, а не меряться с конкурентами - у кого длиннее и толще RMS.

То, что музыканты или продюсер оглохли за время карьеры - тоже ИМХО, не оправдание.

Встречал несколько выказываний работников музиндустрии по этому поводу. Один сказал: "искаженный частотный спектр и дикая громкость - наследие кокаиновых безумств", другой - "глухие продюсеры делают музыку для глухих слушателей".

Я несколькими постами раньше привел пример символичного названия - "Songs for the Deaf", RMS у нее -4dBFS.

А переделать вероломно искаженный мастер Метле помогут и без РММ - за бугром подобных форумов хватает.

Вообще история с этим альбомом скандальная - началась шумиха с утечки информации от недовольного результатом инженера через личную переписку, что само по себе не очень хорошо...

А вообще - все дело личного вкуса. Кто хочет искажений с клиппингом - пусть их добивается. Это легче, чем обеспечить чистый звук (с благородными аналоговыми искажениями там, где это действительно требуется)....
 
при равных значениях RMS восприниматься на слух они будут громче...
ессно, чем меньше сыграно и больше "воздуха", тем, в итоге, будет громче. именно это я и имел ввиду: зачем разгонять до умопомрачения то, что и так будет звучать громко? ведь следствием такого подхода и является анекдотичная ситуация, когда самой громкой коровой бандой становится Верка Сердючка...
Послушайте Steely Dan
отличная команда! есть приличная подборка их аудио и видео. красиво всё сделано. кстати, если ещё не слышали - послушайте последний альбом Eagles, датированный 2007-м годом. после почти тридцатилетнего перерыва дедушки зарядили очередной номерной студийник. из всего слышанного на данный момент материала - одна из лучших работ по части звукорежиссуры. имхо, ессна. и, что самое интересное, треки не разогнаны по rms до безобразия. возможно, пацанам из Eagles уже не нужно ничего никому доказывать, а, может, олдскульная выучка заставляет бережно относиться к звуку - хз...
Рик Рубин, человек, получивший гремми, работающий с такими коллективами, мог так лохонуться и пропустить искажения при мастеринге? тем более, что вряд ли он сам делал мастер, хотя и мог присутствовать.
имхо, Рик Рубин, человек, продюсировавший Tom Petty and the Heartbreakers и Red Hot Chili Peppers, и "не заметивший" откровенного "сдиралова" у своих подопечных http://websound.ru//mus_twins/tom_petty-mary_jane's_last_dance'1990_vs_rhcp-dani_california'2006.mp3 мог запросто сказать мастеринг-инженеру, шоб тот давил треки Метлы, пока у последних глаза на лоб не полезут...
 
Неужели вы наивно полагаете, что Рик Рубин, человек, получивший гремми, работающий с такими коллективами, мог так лохонуться и пропустить искажения при мастеринге?

Причина может быть прозаичная - или была поставлена такая задача, и человек добросовестно отработал бабки по принципу "чего изволите", или забил на все. А еще - не лохонулся, а это "концепция такая". Просто не все до нее доросли... :russian_ru:
 
fat john, Eagles зауважал по полной именно теперь. Как старый коньяк, с годами стали лучше - и материала толкового стало больше, не только пару испытанных хитов эксплуатируют. И саунд отточенный.
 
зачем разгонять до умопомрачения то, что и так будет звучать громко?

ИМХО - абсолютно в тютельку. Кстати, одна из бед отечественного мастеринга: прозрачные баллады плющат так же, как и плотные по фактуре треки. В результате "разгрузочные" песенки, которые должны быть в альбоме "лирическим отступлением", орут как бешеные.

Сделать же трек тише, чтоб он сочетался (fit) с другими номерами альбома, ни у кого рука не поднимается... :sarcastic:
 
Моя логика следующая: помимо того, что мне это лично нравится, прибявляю еще 6млн копий продаж... очень жизненно....

Как сказал один человек - это исчо не клитерий истинной ценности.

Юра Шатунов похлеще продавался.

А уж сколько копий марок для лизания продается ежедневно в одном только Амстердаме - вот бы всем музыкантам такие объемы продаж.
 
Рик Рубин, человек, продюсировавший Tom Petty and the Heartbreakers и Red Hot Chili Peppers, и "не заметивший" откровенного "сдиралова" у своих подопечных http://websound.ru//mus_twins/tom_pe...a'2006.mp3

Это не "сдиралово", просто пресет на автоаранжере не переключился :laugh2: Ну не заметил...

А фанам неча слушать и Тома Петти, и Перцев - надо остановиться на чем-нибудь одном. :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Моя логика следующая: помимо того, что мне это лично нравится, прибявляю еще 6млн копий продаж... очень жизненно....
я даже удивилсо, что так долго пришлось ждать захода с последнего козыря - "объёмы продаж". :)

имхо, имя уже давным-давно работает на пацанов, которые почему-то никак не могут остановиццо. ибо, есси б они затормозили хоть на чуть-чуть, то сообразили ба, что лучшее, что они могли сыграть уже ими давно сыграно.

имхо, 'Master Of Puppets' записан далеко не так гламурно, как, к примеру, нынешний 'All hope is gone' Slipknot. Однако, этот альбом, как и более ранние вещи, и 'Enter sandman' сделали Метлу легендой, как, впрочем, и 'Iowa', звучащая, имхо, хуже нынешнего материала, вывела Слипов в премьер-дивизион...

с другой стороны, феррари же нуна заправлять регулярно... :)

Это не "сдиралово", просто пресет на автоаранжере не переключился
:laugh3:
 
Jolla: я не о Рубине, я о том, за что Вы сейчас выступаете в данной полемике. Война громкостей и эволюция гитарного звука - суть разные явления, их нельзя сравнивать. а Дез Магнетик - да хрен с ним. Есть тыщи записей, звучащих на две головы круче.

У Зеппелинов при том, что иногда был слышен перегруз на пиках, никогда не было проблемы с ДИНАМИКОЙ. Вам об этом и говорят все.

Хочется артистично подгрузить что угодно - наздоровье. Но артистизмом называть отсутствие в записи динамики - увольте. Это лажа.

Войну громкостей можно сравнить не с эволюцией гитарного перегруза, а скорее с перенаселением мегаполиса или с ростом уровня коррупции - "пока терпят" :laugh3:
 

Вложения

  • 4.JPG
    4.JPG
    27,3 KB · Просмотры: 90

Сейчас просматривают