взрослые дядьки подскажите топовые студии для записи рок музыки

  • Автор темы Автор темы ml*
  • Дата начала Дата начала
или вы будете говорить, что у профессионального музыканта, даже на самых дешевых струнах будет китайская гитара офигенно звучать???????
-- "вы будете смеяться", но таки да.
Лично был свидетелем, в дремучем детстве, как на раздолбанной гитарке, перевязанной (чтобы не развалилась совсем) шнурком от ботинок, с которой мы со скрипом извлекали пару-тройку всем известных аккордов :), однажды заиграл зашедший в гости к хозяйке классический гитарист. У присутстующих челюсти от обалдения на пол шмякнулись..
В 70-х годах имели в своём распоряжении электроорган "Ретаккорд". Неплохая, в принципе, машинка, но не более того - казалось нам. Пока не пришёл в команду Юрка, студент консерватории. КАК ЖЕ в ЕГО руках зазвучал инструмент!!!
А как звучит одна и таже ударная установка у неумелого барабанщика, и у хорошего - думаю, вряд ли кому из присутствующих надо рассказывать...
Так что - если нет хорошего звука ИЗНАЧАЛЬНО, то никакой звукореж ничего хорошего сделать не сможет.
дабы никого не смущать - добавлю: ИМХО. :girl_in_love:
 
  • Like
Реакции: sekrett
Абстрагируясь от стартового вопроса, согласен с Long'om. Звук изначально формируется исполнителем в цепочке Head, Heart and Hands. У меня есть знакомый гитарист, довольно известный в Москве. Издавна, когда нужно было продать инструмент, просили его продемонстрировать. Инструмент отрывали с руками. Правда, подозреваю, дома не могли понять, как же так: Фендер купил, а играть не купил. Знаю барабанщика, у которого на любом раздолбанном сете божественный звук.
При наличии у музыканта хорошего звука его бывает достаточно просто задокументировать. Особо заметна разница класса при очной ставке, например в сборных солянках. Первое, что пришло на память - Dire Straits и Стинг на Live Aid в 1986; недавнее сопоставление бэнда Агутина+Ди Меола с остальными участниками концерта в Берлине у Бранденбургских ворот.
Но порой на первом плане не звук музыканта, а другие материи - идеи, материал, харизма, в конце концов. Тот же Стинг как басист не ахти, НО!
Очень люблю Yes, хотя звук у Steve Howe просто никакой (на электрогитаре).
А взять корифея John Mayall?
У хорошего музыканта плохой инструмент будет звучать сносно; плохого - никакой инструмент не спасет.
А вообще-то профи не будет записываться на китайской гитаре с дешевыми (и старыми) струнами. Меня, к счастью, судьба от такого хранила. Или свой родной инструмент принесет, или студия обеспечит. То же с концертом.
 
KRIPTONIG написал(а):
или вы будете говорить, что у профессионального музыканта, даже на самых дешевых струнах будет китайская гитара офигенно звучать???????

Именно так и буду говорить.
Не идеально конечно звучать будет. Но однозначно ЛУЧШЕ, чем самый навороченный американец с супер-струнами в руках пионера.

KRIPTONIG написал(а):
автор не спрашивал про звуки, про схему композиции и т.п. он спрашивал о зву ча ни и))))

Зву ча ни е (звук, саунд, кач, грув, плотность, жир) зависит не только от аппарата и звукорежиссера, но и от исполнительского мастерства. и для того чтоб запись удалась необходим достаточный уровень как одной стороны так и другой. Да, неумелый звукреж конечно же может испортить запись, но ни одна топовая студия не запишет идеально материал, который недоделан и плохо сыгран.

Да и не ему на самом-то деле отвечают,
 
ну что за бесконечные отговорки. дайте человеку адреса хороших студий - а там он уже сам решит. сколько знаю звукорежиссеров всегда одинаковые разговоры. "я не могу реализоваться, потому что все все делают не так и не то". не можете предложить нормальный звук - не работайте звукорежиссерами.
 
  • Like
Реакции: ml*
чо то вы продолжаете у мухи и котлеты опять замешали вместе)))

ну мляяя!!! никто не говорит, что на китайской гитаре нельзя сыграть виртуозно!!! можно и на пластмассовых вёдрах набарабанить божественно, но никто не спрашивал, о том, какие ноты ему брать для сыгрывания, и с какой скоростью и усилием их извлекать.
 
KRIPTONIG,
А в чём проблема ? Если вы знаете что и как-подскажите топик-стартеру.
 
USA, 2621 W. Belmont Ave, Chicago, IL 60618, phone (773) 5392555
 
  • Like
Реакции: ml*
Хотим фирменный звук,но везде обманывают. Обещают только,и финальный микс который нам дают,нам не нравится.
Ребята, почитайте внимательно ответы по своему топику. Советов дали, ИМХО, достаточно. И не помешал бы вам продюсер (не тот, что деньги на клипы дает и спит с подопечными артистами), а тот, кто может организовать весь процесс производства - объективно оценить ваши возможности, спрятать болячки, показать достоинства, помочь в создании материала, найти нужную для вашей музыки студию, и оценить ЕЕ возможности ДО получения на руки финального микса, когда уже поздно что-либо менять.
А сам музыкант очень редко может объективно относиться к себе.
"Для того, чтобы стать гением, надо, чтобы в это поверил хотя бы еще один человек, кроме тебя".
 
  • Like
Реакции: ml* и Исаак
прикольно)))))) человек спросил
ml* написал(а):
Уважаемые дядьки ( и не только) подскажите лутшие студии в Москве или может в России. Где пишут на фирменном уровне Рок Музыку ( с электроникой)

и его послали за кардон)))), т.е. можно сделать вывод, что не только в столице, но и в стране нашей, нет студий подходящих?

smack написал(а):
"Для того, чтобы стать гением, надо, чтобы в это поверил хотя бы еще один человек, кроме тебя".

абсолютно согласен))))
 
Я так понял, для барабанов критично умение играть, для гитары и баса меньше. Для голоса наверно тоже важно, как человек поет.

А вообще хотелось бы, чтобы опытные ребята ответили на вопрос, а какое оборудование нужно для качественного звука? Я чего-то не нашел таких ответов. Нужно понимать, что автор темы стремится к самому лучшему звучанию, которого можно добиться. Если вы все так сосредоточены на технике игры, пришлите автору примеры, как топ музыканты звучат на говноборудовании, если такое есть под рукой, ну или все-таки постарайтесь рассказать, что нужно докупить. Далее, когда автор темы получит доступ к лучшей технике или студии, ему просто больше ничего не останется, кроме как улучшать технику игры, если проблема именно в этом. И еще хочу напомнить, автора не останавливают большие цены, в отличии от многих других.

И еще не надо вечных "каждый эквалайзер хорош для своих задач". Опытные перцы могут назвать 2-3 модели, которые подойдут для определенной музыки и инструментов.

Мое имхо, что топ звукачи все-таки предпочитают работать по схеме "пресетов", если ему один раз понравилось писать бас через redd или tube-tech, то скорее всего он так будет делать половину оставшейся жизни. Это мое личное наблюдение.
 

Сейчас просматривают