взрослые дядьки подскажите топовые студии для записи рок музыки

  • Автор темы Автор темы ml*
  • Дата начала Дата начала
тут дело скорее не в красках...стилистика минималистическая (если стоит задача соответствия альбома концертному варианту...всё-таки состав диктует условия), но при этом возрастает значение "одновременного дыхания" музыкантов, монолитной ритм-секции, особой точности на уровне мидитации (но не метрономности)...а ощущение такое, будто барабанщик не уверен точно, барабанщик ли он...
 
Стоит отлучиться на час,так всё и без тебя скажут.ml*, трекинг в виде вавок выложи куда нибудь-хочу послушать,если можно конечно.Объём файлов не пугает,т.ч не стесняйся.Я хоть и не люблю такой жанр,мне просто интересно что ЗР делал.
ЗЫ Нестроюхи у гитары-это фишка,или так получилось?
 
Насчет звучать живьём как в студии,так несуществующие вторую гитару и четвёртые -пятые клавиши можно с ноута запускать живьём,только тогда появится проблема синхронизации,придётся барабанщику клик в мониторинг давать.
 
medved1961 написал(а):
Насчет звучать живьём как в студии,так несуществующие вторую гитару и четвёртые -пятые клавиши можно с ноута запускать живьём
Вообще специфика концертного звучания такова, что многие партии второго плана становятся ненужными (в студийной записи они играют роль заполнителей). Т.е. продумывается именно коцертный вариант аранжировки. Ну и про слаженность ритм-секции уже говорили, это должен быть единый организм, иначе ни о каком драйве речи быть не может. Часто музыканты винят звукорежей в отсуствии нужного саунда, забывая о том, что саунд начинается с них самих, с их мозгов и рук, качественных инструментов, звукоизвлечения и т.д. А то бывает, приходит с дешёвым скваером и зумом 505м, наелозит раз по пальцам, два по яйцам и сделай ему "Нирвану". Играть для начала научиться надо.
 
  • Like
Реакции: sekrett, EvJe и nikjos
Лучше выложить работу тут. Чтоб можно было прослушать большему чеслу специалистов и подсказать что делать дальше
 
Играю ваще без гитары (тока бас и барабаны)
и ниче... правда без запилов-проигрышей, но ить главное - ПРАВИЛЬНЫЙ ГРУВ (по русски - кач )))) разнообраная техника звукоизвлечения: не токма ноты и картошки, а терции и квинты и даж аккорды, тэппинг, и двуручный тож, большой палец как медиатор и тд и тп...
а также запоминающаяся основная мелодия, ну и тексты шоб цепляли...
ну а на записи ессено даблы, даблы...
на концертах хитроумная система сплиттирования (с)
 
Последнее редактирование:
парни тута уже всё прально сказали, докину свои пять копеек.
ml* написал(а):
Стремимся к звуку Бьерк, Мьюс
есть видео, в котором показывается, как muse писали свой третий альбом absolution. если есть возможность, найди и посмотри, как работают фирмачи над материалом. мне понравилсо момент, когда Рич Кости (саунд-продюсер) и барабанщик (не помню, как его звать) записывали бочки в бассейне. драммер стоял по пояс в воде и лупил оркестровыми колотушками в две разные бочки, а Кости в это время ползал на четвереньках, меняя положение микрофонов и внимательно слушая "водяной" отскок.

к чему это я? к тому, что помимо этих извращений, у пацанофф висела школьная доска в большом тон-зале, на которой мелом были расписаны в подробностях все композиции. им пришлося нехило попотеть, прежде чем композиции приобрели свою окончательную форму, а уж потом стало актуальным записать всё это дело нужными звуками. и как потом парни вкалывали, ища эти самые нужные звуги, шоб записать все это дело. а ведь они играть умеют и уже ничего никому не нужно доказывать. без споров, ессна, не обходилося, и, тем не менее, как говорил саунд-продюсер, так и делали...
 
  • Like
Реакции: sekrett, BSV и ml*
loDJica написал(а):
а как фильм называется там где мьюз писали альбом?
странное дело: я тока щас обратил внимание, что у фильма нету титров. ни в начале, ни в конце, кроме двух простеньких, сменяющих друг друга, начальных заставок "muse" и "absolution". мож, это любительская нарезка?
поиск нашёл статью http://musewiki.org/Rich_Costey:_Recording_Muse's_Absolution_(200312_Sound_on_Sound_article) о фильме - молчит, как партизан...

зы. есси необходимо - маякни, поделюсь...
 
fat john написал(а):
поиск нашёл статью
Да уж, местами и не поймёшь, хде криатифф, а где :crazy:. Бочки около бассейна, ещё и динамик от NS-10 в качестве мика. Ужоснах, шо творят!:wizard::shok:
 
Последнее редактирование:
loDJica написал(а):
поделись конечно!!!!!!!!!!! даи многие тут будут признательны я думаю
ок. как залью - проанонсирую здесь.
Alex_HS написал(а):
Бочки около бассейна, ещё и динамик от NS-10 в качестве мика.
дык, низ раскачивать мона по-разному, главное, шоб в жилу было...
 
Alex_HS написал(а):
ещё и динамик от NS-10 в качестве мика.
Ну так это далеко не ново... так же, как и subkick ямаховский.
И сколько стоит (для примера) запись/сведение в какойнибудь студии Лосанжелеса или Лондона.
Это зависит от студии и ваших задач. Средняя цена незатейливой студии в ЛА сейчас - в районе 75-80 долларов в час. Как правило, это с одним инженером.
У меня есть знакомые с шикарной студией, которые за день берут 900 (10-12 часов) вроде. Это километров 65 от аэропорта LAX.
 
Последнее редактирование:
странное дело: я тока щас обратил внимание, что у фильма нету титров. ни в начале, ни в конце, кроме двух простеньких, сменяющих друг друга, начальных заставок "muse" и "absolution". мож, это любительская нарезка?
поиск нашёл статью http://musewiki.org/Rich_Costey:_Recording_Muse's_Absolution_(200312_Sound_on_Sound_article) о фильме - молчит, как партизан...

зы. есси необходимо - маякни, поделюсь...

Если это видео у Вас есть, то выложите, пожалуйста!
 
мне просто не чего сказать...на самом деле я не совсем понял некоторые коментарии. наша группа прекрасно вкурсе "звукоизвлечения" . На репетиции мы звучим ну как минимум в три раза плотнее.но на записи какойто кал. я же говорил конкретно о "звуке". причем тут наше звукоизвелечение? когда одно дело писать гитару скажем в линию или через комбик? это же колосальное влияние на звук.Да тупо мне приходится таскать с собой apogee чтобы virus писать в него а не в кал м-аудио который на студии,ну хреновей м-аудио пишет вирус чем апогей.Уже важна качественная аппаратура. Я это и спросил,какие модули можно собирать,из какой конкретной аапаратуры ( скажем комбик тот,микрафон тот, с Нагрой ( лента) луше сделать бит,а гитару пропустить через такой то процессор эфектов или примочку, и тд и тп. Нам интересен эксперемент со звучанием.Плотное и читаемое. Причем тут звукоизвелечение? когда скажем гитара конфликтует с вирусом на какихто частотах...этоже тупо уже сведение или скажем запись барабанов с нескольких миков...причем тут звукоизвлечение? тут скорее важны микрафоны,акустика помещения и сам инженер который всем этим управляет. Поэтому я и задал несколько достаточно ясных вопросов у дядек которые не мало уже слышали и видели
 
ml* написал(а):
причем тут звукоизвлечение?
Да потому что с него, родимого, весь саунд и начинается, со связки моск-руки-инструмент, и только потом уже идёт чистая техника - примочка, комбарь, мик и т.д.
Уверен - поставь какому-нить :pioneer: весь сэтап вместе со студийным трактом кого-нить из великих - ну не зазвучит он, как они, великие. И чем выше классом инструмент и аппарат - тем бОльшие требования он предъявляет к исполнителю.
 
Последнее редактирование:
-- Насчёт видео: скажите, где забрать - выложу туда же, где были мультитреки и где сейчас лежит Charles Dye - Mix It Like A Record.
Там ещё гиг свободен сейчас - хватит?

Насчёт студий\аппаратуры - можно процитировать древнюю мудрость?
Один запишет трамвайным микрофоном в сортире - и получит просто улётный звук.
Другой проделает то же самое - и получит звук, как будто записано трамвайным микрофоном в сортире...
 
Уважаемые форумчане, по моему хватит ребятам в моск прописные истины забивать, лучше бы помогли бы. По теме сабжа только один коммент.

ml*,
Объяви конкурс на сведение, потом всё в форум и на обсуждение. Заодно заинтересвовавшиеся смогут раскрыть и показать свое видение композы и талант звукрежа. :dance3:Кто победит, тот получит.....большую конфету:popcorm2:
 
ml* написал(а):
я же говорил конкретно о "звуке". причем тут наше звукоизвелечение?

Есть почему-то такое "мнение" - если запись удалась, так это группа -фирмачи, если не удалась - звукреж лох.

И если с первым утверждением я соглашусь, в первую очередь так и есть. "Фирменность" группы - необходимое условие удачной записи, то второе утверждение чаще всего это оправдание неумелости музыкантов. Хотя конечно есть исключеня как в первом так и во втором случае

Ничего личного, обсуждаемую запись я не слышал.
 

Сейчас просматривают