Фортепиано или гитара?

  • Автор темы Автор темы kseile
  • Дата начала Дата начала

На чём сложнее научиться играть?

  • На гитаре

    Голосов: 17 43,6%
  • На фортепиано

    Голосов: 22 56,4%

  • Всего проголосовало
    39
А вот щаз наверху счет красивый: по 16 голосов - 50х50.
Давайте же, уделайте кто-нить кого нибудь!
Я болею за пианистов.. :)))))))))
 
Последнее редактирование:
я за боянистов - боян тоже духовой инструмент! поэтому проголосовал за клавишников! :yes3:
 
Последнее редактирование:
medved1961 написал(а):
Не-а,я про тромбон серьёзно написал-очень трудно на нём хорошо играть.

Послушайте, тромбон играет интервалами!
 

Вложения

  • trmbn.rar
    trmbn.rar
    225,4 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
это он играет наверное и поет в дуду. Хотя я сам слышал как тромбонист, квалифицированный конечно, интервалами шпарит, ну и сам на саксе интервалами могу
 
medved1961 написал(а):
На тромбоне,наверное ,так не получится-туда реально дуть нужно.ESSE,ты где? Скажи уже что-нибудь.
Марлей пральна говорит.
Я - профессиональный тромбонист (был конечно)
Интервалами играть не так уж и сложно. Ну это где то 3-4 курс муз. училища. Основная нота - тромбон, дополнительная - собственный голос. А вот трезвучиями - тут да. В консе не каждый такое сможет извлечь. К основному тону губами строится обертон, далее - голос, но это и правда очень сложно.
Гы ))
 
ESSE написал(а):
А вот трезвучиями - тут да. В консе не каждый такое сможет извлечь. К основному тону губами строится обертон, далее - голос, но это и правда очень сложно.
А вы тут-баян,скрипка-тромбон-это круто.
 
Я тож мог стать тромбонистом. Када пришел учица, меня поймал препод по тромбону, говорит что губы тромбоновые, нада учится на тромбоне. Потом поймал препод по саксу, говорит - найдешь инструмент, будешь играть на саксе. Препод по саксу победил :smile:
 
Испанский ГалстоГ написал(а):
глупости ты говоришь... детские. слух - врожденное. можно и медведя, конечно, научить на скрипке пиликать. Только сколько времени и какой ценой? "заученный" слух никогда не сравниться с природным. РАЗВИВАТЬ - да, но не научить. Кто-то к математике способности имеет, кто-то рисует , а кому-то - слух. То , что будет даваться одному легко и с опережением в развитии - у другого кроме как мучительных адских трудовых усилий без адекватного результата не вызовет. Толку что я б в матиматике упирался бы, когда некоторые уже в 5 классе программу Вуза знают на Соросе всяком побеждают и т.д. Не в своей области - будешь вечным отстающим лузером Нужны способности, это Андрюх веками доказано ))
Миша, ты прав только отчасти.
Возьмем 2-х ребят - у одного от природы, у другого нет.. у кого от природы - всегда будет впереди, да.. ему легче дается.. но у того, у кого нет - слух можно развить.. МОЖНО. а ты говоришь НЕЛЬЗЯ) эта та вещь, которая развивается.. Может конечно и попадаются совсем тупые, но это не в счет))
А вот если нет ритма-метроритма - это не развивается ВООБЩЕ.. хоть сиди с ним до 100 лет и по 10 часов в день заставляй хловать четверти в ладоши и повторять твои рисунки.. никак. вот так вот.:drinks:
Ребят, да подтвердите, это же в институте на первом курсе педагогики проходят.
 
не знаю, у меня всё с детства. Смутно помню как в детском садике воспитательницам концерты на металлофоне закатывал по заявкам. Они смеялись до посинения... :girl_haha:

А в школе на уроках пения стеснялся и специально лажал...

Хотя слух конечно можно развить в человеке. Банальное сольфеджио к этому приводит.
 
Андрей Гераськин написал(а):
у того, у кого нет - слух можно развить.. МОЖНО.

Сольфеджио, сольфеджио. Еще раз повторяю: можно развить так называемый ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ слух, не абсолютный. В конце концов, не будьте таким упрямым , послушайте человека который имеет ко всему этому непосредственное отношение.
 
Вот именно: даже не в институте, а на 2-м курсе в муз. училища начинается музыкальная педагогика (ф-нная или любая другая). Сразу же речь заходит и о таких основополагающих вещах, как слух. хотя, вообще-то, дети узнают об этом еще в течение времени проводимого в ДМШ. На том же сольфеджио, хоре, позднее ЭТМ. И на специальности, конечно же, тоже.
 
Андрей Гераськин написал(а):
А вот если нет ритма-метроритма - это не развивается ВООБЩЕ.. хоть сиди с ним до 100 лет и по 10 часов в день заставляй хловать четверти в ладоши и повторять твои рисунки.. никак. вот так вот.
Незнаю - развивается или нет, но знаю одну такую певицу.. На сцене давно, но вступить может в самый неожиданный момент, поперек квадрата, ей вообще все пох.. Причем не спецом, просто чел реально не слышит.. Дура она короче :))

Марлей написал(а):
Не, для тромбона губы толстые нужны, чтобы в мундштук не проваливались.
__________________
:lol2:
 
Марлей написал(а):
Не, для тромбона губы толстые нужны, чтобы в мундштук не проваливались.
Никуя, у меня нормальные губы, даже тоньше среднего.
Двух лауреатов занял. По молодости.
Гы.
 
Андрей Гераськин написал(а):
у кого нет - слух можно развить..

Нет несчачтнее человека, как у которого небыло слуха, но которому злые препады решили его развить(чтобы не терять лимит набора студентов в свое отделение во время недобора). А потом человек всю жизнь мучайся.
 
ESSE написал(а):
Никуя, у меня нормальные губы, даже тоньше среднего.
Двух лауреатов занял. По молодости.
Гы.
Говорят, что тонкие губы - признак злобного характера. Ты наверно злостью брал :)))))))))))

Марлей написал(а):
А потом человек всю жизнь мучайся.
Да, абсолютный слух - ацтой! :))))
 
Марлей написал(а):
Нет несчачтнее человека, как у которого небыло слуха, но которому злые препады решили его развить(чтобы не терять лимит набора студентов в свое отделение во время недобора). А потом человек всю жизнь мучайся.
впринципе да.
 
Oppositionist написал(а):
Аргументируйте, пожалуйста, данный тезис
Мои знакомые абсолютники, жутко мучаются в некоторых случаях, что мне, не абсолютнику, глубоко всеравно, даже если я и слышу неточности и тд..
В своей телеге в посте 112, руководствовался больше шуткой, чем чем-либо еще..
 
Oppositionist написал(а):
Что-то я не встречал случаев "недобора" в консерваторию, в муз. училища.

Ну например... На эстрадном отделении всегда перебор с гитаристами. А по какимто менее популярным специальностям бывает недобор. И тогда начинают ноберать на эти специальности из тех кто не смог поступить на популярные специальности, как правило у них уже данные поскромнее как бы. Вот я например не смог поступить на гитару, и ваще не знал ни нот не сольфеджио, но мне повезло - был недобор на другие специальности. Меня взяли, но тока со слухом и ритмом у меня было все окей. А были те, у кого не все ок, но их тоже взяли, чтобы не терять лимит поступления. Я вощемто быстро вписался и выпустился с петерками в дипломе по госникам. Но вот печальная статистика - в моей группе на 1 курсе было 15 человек, а выпустилось с дипломами тока 4, а время теряли знаешли. А некоторые оч упорные доучиваются и всю жизнь потом мучаются, потомучто попали не в свою тарелку. Конечно в Питере проблемм нету с недобором. У нас на переферии бывают такие годы
 
Я имею абсолютный слух. Да, особенных преимуществ это не дает, особенно в исполнительской деятельности (игре на ф-но), но говорить, что "ацтой"... кхе-кхе...
Ну: раз шутка, тогда посмеемся вместе. :laugh2:
digisystem написал(а):
Мои знакомые абсолютники, жутко мучаются в некоторых случаях
В каких?
 

Сейчас просматривают