Фортепиано или гитара?

  • Автор темы Автор темы kseile
  • Дата начала Дата начала

На чём сложнее научиться играть?

  • На гитаре

    Голосов: 17 43,6%
  • На фортепиано

    Голосов: 22 56,4%

  • Всего проголосовало
    39
У пианистов(не синтов) на одну степень свободы меньше - они не могут интонировать. Наверное нужно иметь очень развитое звукоизвлечение, чтобы компенсировать это. Пианино чем клево - оно заменяет весь оркестр, универсальный инструмент. Для этого пришлось пожертвовать интонированием. Универсальность понимаешь...
 
Я считаю - хорошая динамика к месту - прекрасная замена "интонированию". А вообще, гайз, этот топ наверно войдет в историю: "Рашн Мьюзик Мэйкерз - вопросы и задачи первой половины XXI века"
 
Oppositionist написал(а):
Что вы хотите этим сказать? Что за бред?

Не бред, на ф-но фиксированный строй. Интонирование - сам термин подразумевает изменение тона, например - вибрато. Госпада пианисты, не надо на меня нападать, я прекрасно знаю что это оч замечательный инструмент и ни разу не упустил возможности посидеть попиликать на живом ф-но, когда предоставлялась такая возможность. Просто интересно же порассуждать о различиях инструментов
 
Последнее редактирование:
Марлей написал(а):
Не бред, на ф-но фиксированный строй. Интонирование - сам термин подразумевает изменение тона, например вибрато
Именно...
Есть выражения - "плачет скрипка, рыдает гитара"...
Вы когда нибудь слышали "плачет пианино"? :dash2:
Тот же орган в принципе богаче по звукоизвлечению...
 
Вы мне будете объяснять, что можно, а чего нельзя на ф-но? Я 13 лет жизни отдал этому инструменту. Подумайте, поразмышляйте. Может быть есть что-то выше. Пообщайтесь с другими исполнителями хорошего уровня. Попробуйте понять что вкладывается в понятие интонирования на высокохудожественном уровне в контексте данного инструмента. В конце концов зайдите в любую ДМШ, муз. училище, консерваторию. Послушайте возгласы педагога: "интонируй, интонируй, интонируй"... Интонация.
 
Плачет и смеется не инструмент. Исполнитель передает свои чувства в звуке. Вы просто очень прямолинейно воспринимаете подаваемую информацию. Мастер своего инструмента умеет передать через него все свои чувства (чувства, заложенные композитором в муз. произведение). Послушав исполнителя, зачастую можно узнать многое и о его человеческих качествах.
 
НУ вот согласись Oppositionist, на ф-но ты извлек звук, он звучит. Ты уже не сможешь на него повлиять, кроме как заглушить. Наверное именно поэтому звукоизвлечение на ф-но особо важно. Хотя на духовых, если у тебя нету атаки(звукоизвлечение), ты не духовик - тоже оч важно. + в том что на духовых, на скипках, гитарах и т.п. инстр. еще можно на звук влиять после звукоизвлечения, делать тише, потом громче, применять различные вибрато. Такие инструменты ближе к человеческой речи, ф-но более статичен, абстрактен чтоли, у него меньше стапеней свободы. А уж какой музыкант как применяет эти возможности для самовыражения, это уже зависит от конкретного музыканта
 
Oppositionist написал(а):
Плачет и смеется не инструмент. Исполнитель передает свои чувства в звуке. Вы просто очень прямолинейно воспринимаете подаваемую информацию. Мастер своего инструмента умеет передать через него все свои чувства (чувства, заложенные композитором в муз. произведение). Послушав исполнителя, зачастую можно узнать многое и о его человеческих качествах.
Угу. Я в свои 34 года прямолинейно воспринимаю. :rofl: Я отдал честно клавишным возможно и больше, но реально день в день лет 6...
Преклоняю перед вами голову, вы с 5 лет начали играть?
 
Да зачем вообще сравнивать разные иструменты. Это разные вселенные, разное мышление... развели очередной холивар на ровном месте, понимаешь... :pilot:

А чтобы добиться чего-то в музыке, надо прежде всего стать неординарной личностью (имхо). К сожалению, это работает в обе стороны, как в зло так и в добро. Деструкторы тоже становятся популярны, хотя и ценой самораспада.
 
Марлей написал(а):
типа кападастра на читаре штоли. Наверное это придумано, чтобы можно было выбирать любимую апликатуру?
нее. ты что.. детонацию оч непросто сделать - это не струну подтянуть :training1:
digisystem написал(а):
Чуство ритма можно развить танцами :)))))
нее. хотя может я имел ввиду метроритм.. если его нет - ниче не поможет. а абсолютному слуху можно научить :dance4:
 
Марлей написал(а):
на ф-но ты извлек звук, он звучит. Ты уже не сможешь на него повлиять, кроме как заглушить
- можешь. именно интонированием.. потому что звуки не живут абстрактно - "сами по себе" - они интонируют.
 
D.Copy написал(а):
вы с 5 лет начали играть?
Да.
Андрей Гераськин написал(а):
а абсолютному слуху можно научить
Нет, нельзя. Можно научить так называемому относительному слуху.
Абсолютный слух - врожденное качество.
 
Андрей Гераськин написал(а):
абсолютному слуху можно научить

нафик он нужен... У нас один чел хотел себе его развить. Жил все лето в деревне и тринькал на камертоне каждый день ноту ля. Ну угадывал он эту ноту потом и фсе. Три месяца потерял зря, хотя фик знает... Зато отдахнул от суеты
 
Андрей Гераськин написал(а):
можешь. именно интонированием.. потому что звуки не живут абстрактно - "сами по себе" - они интонируют
Ты наверное имеешь ввиду резонансы, обертона, фазы, биения и все такое, наверное... На духовых инструментах, кстати, тоже можно аккордами шпарить. На саксе можно как на паравозном гудке звук извлечь, к стати сакс и паровозный гудок - родные братья, их один инженер аккустик придумал. Звали его Адольф Сакс :smile:
 
Oppositionist написал(а):
Можно научить так называемому относительному слуху

Можно его тренировать, а научить, увы - это тоже врожденное качаство. Слух или есть или его нет. Если чел поет от рождения мимо кассы, это ни чем не лечится, как и дальтонизм. Увы.
 
Methafuzz написал(а):
Да зачем вообще сравнивать разные иструменты. Это разные вселенные, разное мышление... развели очередной холивар на ровном месте, понимаешь...
Именно, тема ни о чем :training1:
Каждый инструмент по своему неповторим и спорить тут не о чем...
 
У флейты и сакса одинаковая машинка(клавиатурно клапанный механазм) единственное различие, кажется в ноте ре#. Многие саксофонисты играют на флейтах. Сакс сделали из бас кларнета, просто сделали его металлическим., т.к. деревянные духовые в симф оркестре проседали по сравнению с медными(трубы, тромбоны). Эксперимент оказался оч удачным... Долгое время он не находил применения в партитурах оркестров. Популяризовали его негры, почемуто на родине он популярным стал после
 
Последнее редактирование:
У флейты и сакса одинаковая машинка(клавиатурно клапанный механазм) единственное различие, кажется в ноте ре#. Многие саксофонисты играют на флейтах. Сакс сделали из бас кларнета, просто сделали его металлическим., т.к. деревянные духовые в симф оркестре проседали по сравнению с медными(трубы, тромбоны). Эксперимент оказался оч удачным... Долгое время он не находил применения в партитурах оркестров. Популяризовали его негры, почемуто на родине он популярным стал после

да вы не цитатами занимайтесь а смотрите видео :big_boss:
 
Когда я учась в училище купил старенькое ф-но, оно было в оч плачевном состоянии. я взял разобрал весь механизм(оч интересный надо сказать) по молоточкам и смазал часовым маслом с толченным графитом(по книжке) и долгими часами потом сидел на нем играл(правда играть не умею вовсе), насложнался звучанием аккордов
 
глупости ты говоришь... детские. слух - врожденное. можно и медведя, конечно, научить на скрипке пиликать. Только сколько времени и какой ценой? "заученный" слух никогда не сравниться с природным. РАЗВИВАТЬ - да, но не научить. Кто-то к математике способности имеет, кто-то рисует , а кому-то - слух. То , что будет даваться одному легко и с опережением в развитии - у другого кроме как мучительных адских трудовых усилий без адекватного результата не вызовет. Толку что я б в матиматике упирался бы, когда некоторые уже в 5 классе программу Вуза знают на Соросе всяком побеждают и т.д. Не в своей области - будешь вечным отстающим лузером Нужны способности, это Андрюх веками доказано ))
 
Господин Андрей Гераськин просто стебается, а вы не поняли :i-m_so_happy:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают