Фортепиано или гитара? (1 онлайн

На чём сложнее научиться играть?

  • На гитаре

    Голосов: 17 43,6%
  • На фортепиано

    Голосов: 22 56,4%

  • Всего проголосовало
    39

Марлей

New Member
19 Дек 2007
441
30
0
Землянин
У пианистов(не синтов) на одну степень свободы меньше - они не могут интонировать. Наверное нужно иметь очень развитое звукоизвлечение, чтобы компенсировать это. Пианино чем клево - оно заменяет весь оркестр, универсальный инструмент. Для этого пришлось пожертвовать интонированием. Универсальность понимаешь...
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
49
Мигрирующий
www.myspace.com
Я считаю - хорошая динамика к месту - прекрасная замена "интонированию". А вообще, гайз, этот топ наверно войдет в историю: "Рашн Мьюзик Мэйкерз - вопросы и задачи первой половины XXI века"
 

Марлей

New Member
19 Дек 2007
441
30
0
Землянин
Oppositionist написал(а):
Что вы хотите этим сказать? Что за бред?
Не бред, на ф-но фиксированный строй. Интонирование - сам термин подразумевает изменение тона, например - вибрато. Госпада пианисты, не надо на меня нападать, я прекрасно знаю что это оч замечательный инструмент и ни разу не упустил возможности посидеть попиликать на живом ф-но, когда предоставлялась такая возможность. Просто интересно же порассуждать о различиях инструментов
 
Последнее редактирование:

D.Copy

-
7 Апр 2004
4.862
135
63
50
Lviv, Ukraine, Ukraine
Марлей написал(а):
Не бред, на ф-но фиксированный строй. Интонирование - сам термин подразумевает изменение тона, например вибрато
Именно...
Есть выражения - "плачет скрипка, рыдает гитара"...
Вы когда нибудь слышали "плачет пианино"? :dash2:
Тот же орган в принципе богаче по звукоизвлечению...
 

Oppositionist

терапевт
13 Янв 2008
233
62
28
Санкт-Петербург
Вы мне будете объяснять, что можно, а чего нельзя на ф-но? Я 13 лет жизни отдал этому инструменту. Подумайте, поразмышляйте. Может быть есть что-то выше. Пообщайтесь с другими исполнителями хорошего уровня. Попробуйте понять что вкладывается в понятие интонирования на высокохудожественном уровне в контексте данного инструмента. В конце концов зайдите в любую ДМШ, муз. училище, консерваторию. Послушайте возгласы педагога: "интонируй, интонируй, интонируй"... Интонация.
 

Oppositionist

терапевт
13 Янв 2008
233
62
28
Санкт-Петербург
Плачет и смеется не инструмент. Исполнитель передает свои чувства в звуке. Вы просто очень прямолинейно воспринимаете подаваемую информацию. Мастер своего инструмента умеет передать через него все свои чувства (чувства, заложенные композитором в муз. произведение). Послушав исполнителя, зачастую можно узнать многое и о его человеческих качествах.
 

Марлей

New Member
19 Дек 2007
441
30
0
Землянин
НУ вот согласись Oppositionist, на ф-но ты извлек звук, он звучит. Ты уже не сможешь на него повлиять, кроме как заглушить. Наверное именно поэтому звукоизвлечение на ф-но особо важно. Хотя на духовых, если у тебя нету атаки(звукоизвлечение), ты не духовик - тоже оч важно. + в том что на духовых, на скипках, гитарах и т.п. инстр. еще можно на звук влиять после звукоизвлечения, делать тише, потом громче, применять различные вибрато. Такие инструменты ближе к человеческой речи, ф-но более статичен, абстрактен чтоли, у него меньше стапеней свободы. А уж какой музыкант как применяет эти возможности для самовыражения, это уже зависит от конкретного музыканта
 

D.Copy

-
7 Апр 2004
4.862
135
63
50
Lviv, Ukraine, Ukraine
Oppositionist написал(а):
Плачет и смеется не инструмент. Исполнитель передает свои чувства в звуке. Вы просто очень прямолинейно воспринимаете подаваемую информацию. Мастер своего инструмента умеет передать через него все свои чувства (чувства, заложенные композитором в муз. произведение). Послушав исполнителя, зачастую можно узнать многое и о его человеческих качествах.
Угу. Я в свои 34 года прямолинейно воспринимаю. :rofl: Я отдал честно клавишным возможно и больше, но реально день в день лет 6...
Преклоняю перед вами голову, вы с 5 лет начали играть?
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.703
5.552
113
56
Калуга
Да зачем вообще сравнивать разные иструменты. Это разные вселенные, разное мышление... развели очередной холивар на ровном месте, понимаешь... :pilot:

А чтобы добиться чего-то в музыке, надо прежде всего стать неординарной личностью (имхо). К сожалению, это работает в обе стороны, как в зло так и в добро. Деструкторы тоже становятся популярны, хотя и ценой самораспада.
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Марлей написал(а):
типа кападастра на читаре штоли. Наверное это придумано, чтобы можно было выбирать любимую апликатуру?
нее. ты что.. детонацию оч непросто сделать - это не струну подтянуть :training1:
digisystem написал(а):
Чуство ритма можно развить танцами :)))))
нее. хотя может я имел ввиду метроритм.. если его нет - ниче не поможет. а абсолютному слуху можно научить :dance4:
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Марлей написал(а):
на ф-но ты извлек звук, он звучит. Ты уже не сможешь на него повлиять, кроме как заглушить
- можешь. именно интонированием.. потому что звуки не живут абстрактно - "сами по себе" - они интонируют.
 

Oppositionist

терапевт
13 Янв 2008
233
62
28
Санкт-Петербург
D.Copy написал(а):
вы с 5 лет начали играть?
Да.
Андрей Гераськин написал(а):
а абсолютному слуху можно научить
Нет, нельзя. Можно научить так называемому относительному слуху.
Абсолютный слух - врожденное качество.
 

Марлей

New Member
19 Дек 2007
441
30
0
Землянин
Андрей Гераськин написал(а):
абсолютному слуху можно научить
нафик он нужен... У нас один чел хотел себе его развить. Жил все лето в деревне и тринькал на камертоне каждый день ноту ля. Ну угадывал он эту ноту потом и фсе. Три месяца потерял зря, хотя фик знает... Зато отдахнул от суеты
 

Марлей

New Member
19 Дек 2007
441
30
0
Землянин
Андрей Гераськин написал(а):
можешь. именно интонированием.. потому что звуки не живут абстрактно - "сами по себе" - они интонируют
Ты наверное имеешь ввиду резонансы, обертона, фазы, биения и все такое, наверное... На духовых инструментах, кстати, тоже можно аккордами шпарить. На саксе можно как на паравозном гудке звук извлечь, к стати сакс и паровозный гудок - родные братья, их один инженер аккустик придумал. Звали его Адольф Сакс :smile:
 

Марлей

New Member
19 Дек 2007
441
30
0
Землянин
Oppositionist написал(а):
Можно научить так называемому относительному слуху
Можно его тренировать, а научить, увы - это тоже врожденное качаство. Слух или есть или его нет. Если чел поет от рождения мимо кассы, это ни чем не лечится, как и дальтонизм. Увы.
 

D.Copy

-
7 Апр 2004
4.862
135
63
50
Lviv, Ukraine, Ukraine
Methafuzz написал(а):
Да зачем вообще сравнивать разные иструменты. Это разные вселенные, разное мышление... развели очередной холивар на ровном месте, понимаешь...
Именно, тема ни о чем :training1:
Каждый инструмент по своему неповторим и спорить тут не о чем...
 

Марлей

New Member
19 Дек 2007
441
30
0
Землянин
У флейты и сакса одинаковая машинка(клавиатурно клапанный механазм) единственное различие, кажется в ноте ре#. Многие саксофонисты играют на флейтах. Сакс сделали из бас кларнета, просто сделали его металлическим., т.к. деревянные духовые в симф оркестре проседали по сравнению с медными(трубы, тромбоны). Эксперимент оказался оч удачным... Долгое время он не находил применения в партитурах оркестров. Популяризовали его негры, почемуто на родине он популярным стал после
 
Последнее редактирование:

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.438
113
48
SPb, Tel Aviv, Tarragona
www.furtovsky.com
У флейты и сакса одинаковая машинка(клавиатурно клапанный механазм) единственное различие, кажется в ноте ре#. Многие саксофонисты играют на флейтах. Сакс сделали из бас кларнета, просто сделали его металлическим., т.к. деревянные духовые в симф оркестре проседали по сравнению с медными(трубы, тромбоны). Эксперимент оказался оч удачным... Долгое время он не находил применения в партитурах оркестров. Популяризовали его негры, почемуто на родине он популярным стал после
да вы не цитатами занимайтесь а смотрите видео :big_boss:
 

Марлей

New Member
19 Дек 2007
441
30
0
Землянин
Когда я учась в училище купил старенькое ф-но, оно было в оч плачевном состоянии. я взял разобрал весь механизм(оч интересный надо сказать) по молоточкам и смазал часовым маслом с толченным графитом(по книжке) и долгими часами потом сидел на нем играл(правда играть не умею вовсе), насложнался звучанием аккордов
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
42
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Oppositionist написал(а):
Нет, нельзя. Можно научить так называемому относительному слуху.
Абсолютный слух - врожденное качество.
глупости полные ты говоришь. научить абсолютному слуху человека можно!
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
44
г. Саратов
глупости ты говоришь... детские. слух - врожденное. можно и медведя, конечно, научить на скрипке пиликать. Только сколько времени и какой ценой? "заученный" слух никогда не сравниться с природным. РАЗВИВАТЬ - да, но не научить. Кто-то к математике способности имеет, кто-то рисует , а кому-то - слух. То , что будет даваться одному легко и с опережением в развитии - у другого кроме как мучительных адских трудовых усилий без адекватного результата не вызовет. Толку что я б в матиматике упирался бы, когда некоторые уже в 5 классе программу Вуза знают на Соросе всяком побеждают и т.д. Не в своей области - будешь вечным отстающим лузером Нужны способности, это Андрюх веками доказано ))
 

Марлей

New Member
19 Дек 2007
441
30
0
Землянин
Господин Андрей Гераськин просто стебается, а вы не поняли :i-m_so_happy:
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)