Фортепиано или гитара?

  • Автор темы Автор темы kseile
  • Дата начала Дата начала

На чём сложнее научиться играть?

  • На гитаре

    Голосов: 17 43,6%
  • На фортепиано

    Голосов: 22 56,4%

  • Всего проголосовало
    39
>>Нет легких инструментов,по настоящему научиться играть сложно на любом инструменте

угу. на днях купил дарбуку. упорно не получаются некоторые приемы звукоизвлечения :)
 
mailman написал(а):
а вообще с детства мечтал на треугольнике в симфоническом оркестре играть)))
что скажете, сложно это?
очень! я все время просыпал где мне ударять, а второго шанса может за полчаса и не предвидиться! :search:
 
Не знаю, что сложнее фо-но или гитара, но то, что одни из самых сложных - скрипка, однозначно. Всё на слух, в отличии от гитары и фо-но, при игре на которых можно постоянно видеть местонахождение своих шаловливых пальчиков:wink3:.
 
Не знаю, что сложнее фо-но или гитара, но то, что одни из самых сложных - скрипка, однозначно. Всё на слух, в отличии от гитары и фо-но, при игре на которых можно постоянно видеть местонахождение своих шаловливых пальчиков:wink3:.
Про остальные смычковые промолчу,а вот тромбон-это реально круто ,хороший тромбонист вообще на вес золота,тем более они все в аранжировщиков переквалифицировались(не верите,у ESSE спросите)
 
Последнее редактирование:
Landre написал(а):
но то, что одни из самых сложных - скрипка, однозначно
ни фига.. например тот же баян намного сложнее скрипки.. на скрипке хоть видно все и наглядно - а там же особ. в левой руке - ты не видешь вообще ни хрена.. и еще приходится ей меха раздвигать и еще если на выборке- играть также как правой и регистры еще переключать.. адская задача.
 
Андрей Гераськин какой нах бОян сложнее....ты думаешь хоть кто-то играющий на ЛЮБОМ инструменте боль менее нормально СМОТРИТ НА РУКИ?? ХА ХА ХА ХА!!!!!! скрипка сложнее в 100 раз - тут важен АБСОЛЮТНЫЙ, безукоризненный слух, тк. инструмент безладовый. И сколько нюансировки - недаром скрипку сравнивают с голосом.

На бояне 4-5 лет учатся в музшколе, а на скрипке минимум - 7.
 
а на термен-воксе надо вообще руками в воздухе махать за метр от антены, не до чего не дотрагиваясь (кроме пиццекато, позднее дополнение), наверно он самый легкий :))))
 
Испанский ГалстоГ написал(а):
Андрей Гераськин какой нах бОян сложнее....ты думаешь хоть кто-то играющий на ЛЮБОМ инструменте боль менее нормально СМОТРИТ НА РУКИ?? ХА ХА ХА ХА!!!!!! скрипка сложнее в 100 раз - тут важен АБСОЛЮТНЫЙ, безукоризненный слух, тк. инструмент безладовый. И сколько нюансировки - недаром скрипку сравнивают с голосом.

На бояне 4-5 лет учатся в музшколе, а на скрипке минимум - 7.
__________________
причем тут смотреть на руки? какие 4-5 лет? также учатся 7 лет.причем тут слух? слух дефакто болжен быть.. на скрипке легче - просто потому что инструмент впринципе ОДНОКАНАЛЬНЫЙ (тоесть одноголосный) - чтоже тут трудного? играть один голос то. это вам не 6-и голосные полифонии играть.. попробуйте например играть 6-и голосную полифонию на ф-но или гитаре и на скрипке.. на скрипке может сложнее звукоизвлечение.. хотя ничего трудного там не вижу.я вот скрипку держал один раз - и сразу смог на ней ченить простое налабать.. просто пощупал примерно где ноты и расстояние между ними и все..
 
mailman написал(а):
а вообще с детства мечтал на треугольнике в симфоническом оркестре играть)))
что скажете, сложно это?

Что бы на треугольнике с оркестром играть, надо еще играть на: виброфоне, ксилофоне, барабанной установке, на котлах(забыл как называются) и пр. перкуссиях
 
Андрей Гераськин написал(а):
ни фига.. например тот же баян намного сложнее скрипки.. на скрипке хоть видно все и наглядно - а там же особ. в левой руке - ты не видешь вообще ни хрена.. и еще приходится ей меха раздвигать и еще если на выборке- играть также как правой и регистры еще переключать.. адская задача.

На безладовых инструментах невозможно научится играть не имея слуха. А на баяне например или пианино можно научится имея только чувство ритма(я не говорю о высоком профессионализме). Я знаю одного чела, который после технического вуза стал учится играть на клавишах и в конце концов стал джазовым аккомпаниатором(как он сам говорил - жопой взял:biggrin:, т.е. усидчивостью), играл в кабаках, на сейшенах. Но как он не упирался играть на саксе, так и не научился, потомучто на нем интонировать надо, бимоли, диезы играть, а этому без тонкого слуха не научишься. Кстати на саксе ваще ниче не видно кроме эски, а на трубе например три клавиши и те прямо перед носом. Стало быть по твоей теории Труба самый легкий инструмент палущаетсо:biggrin:
 
Последнее редактирование:
Zulu написал(а):
Так вот откуда у гитариздов недотянутые бэнды в массовом порядке!
Это да, чтобы отойти от темперации (а такая возможность у гитары есть в отличие от рояля) нада слух иметь - вот тут то когда чел играет подтяжки можно услышать какой у него слух
 
Марлей написал(а):
Цитата:
Сообщение от Андрей Гераськин




а на баяне кстати тоже возможна безладовая игра



как это?
- детонируете пластину - можно тона на 2-3 сдетонировать.. вниз - потом вверх. это куда уж посложне чем на скрипке)))
Марлей написал(а):
На безладовых инструментах невозможно научится играть не имея слуха.
- ерунда.. можно и без абсолютного слуха нормально играть, к тому же когда я пришел в музыкалку поступать - мне сказали что у меня слуха нет. вообще.. и чего?
научиться играть можно на чем угодно, кроме барабанов, если у тебя от рождения нет чувства ритма.
 
Андрей Гераськин написал(а):
детонируете пластину - можно тона на 2-3 сдетонировать.. вниз - потом вверх
Это типа кападастра на читаре штоли. Наверное это придумано, чтобы можно было выбирать любимую апликатуру?
 
Самый сложный инструмент - орган, на нем вдвоем надо играть. А органист играет ногами и руками, а ассистент переворачивает ноты и переключает регистры. А еще ктото его надувает:dance4:
 
Андрей Гераськин написал(а):
научиться играть можно на чем угодно, кроме барабанов, если у тебя от рождения нет чувства ритма.
__________________
Чуство ритма можно развить танцами :)))))
 
Гитара несомненно сложнее, как и в целом струнные...
В ней существенно сложнее само звукоизвлечение. Не зря эмулировать гитару так тяжело.
Простая статистика - хороших клавишников гораздо больше хороших гитаристов. Именно хороших.
 
D.Copy написал(а):
Простая статистика - хороших клавишников гораздо больше хороших гитаристов. Именно хороших.

Я думаю это потому, что пианинная школа(хорошая пианинная школа) гораздо серьезнее поставлена в отличие от гитарной, отсюда такая статистика
 
D.Copy написал(а):
В ней существенно сложнее само звукоизвлечение. Не зря эмулировать гитару так тяжело.
Вот и не согласен. Попробуй на рояле (тракторе типа) поиграй с нужной динамикой, да еще на скорости!
Рихтер начинал каждый день с того, что просто нажимал одну клавишу с разной динамикой и слушал звучание.. Сомневаюсь, что ведущие мировые гитаристы, типа хоть один из них, так начинают свой день.. :)))))
 
Khariton_Ustinovitch_York написал(а):
ну я типа пианист, и мне кажецца шо на пианине сложней.
Если ты пианист, почему же ты играешь на пианинЕ? Правильно: играть на фортепиано (на рояле, на пианинО).
D.Copy написал(а):
В ней существенно сложнее само звукоизвлечение.
Ничего подобного, качественное звукоизвлечение на ф-но требует огромного кол-ва работы над собой. Не так много людей обладают действительно "хорошим звуком". Если конечно вы имеете ввиду игру на клавиатурке с синтезаторной/полувзвешенной механикой, может быть. Другие критерии. Другой репертуар. Вообще другая история. А звукоизвлечение на ф-но - целая наука.
Марлей написал(а):
пианинная школа
Такой не не существует. Существует фортепианная школа. Да, крепких пианистов в стране очень много - пожинают остатки славы знаменитой советской школы.

По теме: считается, что самые "трудные" - скрипка и ф-но.

Я не знаю... Хотя бы уже потому, что играю только на ф-но и балуюсь на флейте. Видеть - одно. Знать - другое. Полиинструменталисты - единственные люди, имеющие право сравнения - единичны.
 
Марлей написал(а):
Я думаю это потому, что пианинная школа(хорошая пианинная школа) гораздо серьезнее поставлена в отличие от гитарной, отсюда такая статистика
Не совсем... Скажем так, гитара в СССР не воспринималась так серьезно как пианино. И до советского союза гитара имела статус "цыганского" инструмента, не элитного. И школ наших именно по фортепьяно было гораздо больше.
digisystem написал(а):
Вот и не согласен. Попробуй на рояле (тракторе типа) поиграй с нужной динамикой, да еще на скорости!
О чем и речь... Фортепьяно прекрасный инструмент, но в нем больше всегда решала техника, школа... Гитара требует больше таланта, нестандартности и души... Как и скрипка.
Это мое имхо как пианиста с высшим образованием и начинающего гитариста. :buba:
Oppositionist написал(а):
По теме: считается, что самые "трудные" - скрипка и ф-но.
Кем считается? Вами? :spiteful: чем обоснованно данное заявление?

Зы. Любому хорошему пианисту быть самодостаточным не сложно... Тапер везде найдется.
А вот самодостаточных гитаристов, на манер к примеру Томми Эмануеля - еденицы... Которые могут не просто "соло збацать".
 

Сейчас просматривают