Как вы пишите вступления к трекам?

  • Автор темы Автор темы kseile
  • Дата начала Дата начала
На самом деле вступление в легкой музыке по значимости соперничает с припевом, ибо если оно не захватило внимание слушателя, то все последующее может уже не иметь значения. Кроме того я его использую и дальше в виде второго (инструментального) припева.
 
Вступление не должно затмевать основную мысль.Каждый может принципиально написать крутое вступление.А кому это надо?Послушал вступление и всё?Тут, на форуме, была тема про аранжировку песни.Тогда многие сошлись на том, что аранжировщик должен "обслужить" вокалиста.Это как бы оправа камня.Вот есть песня Колдуна (евровижн),вступление которого мне более интересно, чем сама песня.Может кто другого мнения....?
 
Ну всё!
Лупорезы опять взахлёб.
Победили.......:suicide2:
А что у неких других (для других) развёрнутых "песен" (и иногда совсем не танцевальных..) треков не бывает?
Есть и другие подходы к инструментовке,как и песни другие,как и другие слушатели...
Прежде чем "втыкать виниловые дороги" может подумать и разбудить "фантазию и стёб" другими музыкальными музыкальным миром принятыми средствами.
И тогда может быть не будут больше "секундно" прикалываться больные такой музыкой,а будут слушать и на завтра оставлять...
Э-эх!Музыканты!
 
Я пару раз для коротких (как бы radio) версий треков использовал такой эффект:
основная тема или "разгон трека - бочка, басс, хэты, тарелки пр. + лид или слой - вообщем подводку к основной теме" обрабатывал фильтрами, что бы звук становился плоским и сухим + брал сэмпл звука - настройки частот на радио и получалось такое вот вступление, как будто настраивается частота (ловится радио) и "находится" моя тема., после сразу переход к обычному звуку (как бы настроили) :)
Путанно навреное немного написал, простите. :)
 
pROFI уважаемый, еслиб все мыслили в сторону создания музыки, исходя из ВАМИ установленных рамок её создания, никогда, да што там далеко ходить, The Prodigy не стали бы лучшей электронной группой в мире.

идиоту понятно, что всё старое, не выходящее за каноны, не может так захватить внимание, как что то новое и оригинальное!!!

имхо

и не стоит разводить болтовню, вы последним своим постом, никак не помогли топикстартеру и остальным интересующимся, уважайте время других людей!!! :beach:
 
никто не заставляет отказываться от классической структуры( так как описано в учебниках), но и ничто не мешает использовать свои методы, они могут быть также интересны и оригинальны. Все зависит от композиции и ее стиля. ИМХО

А в электронной музыке все ограничено лишь фантазией, и не надо ля-ля про мейнстрим и так далее, каноны канонами, но свежая грамотная идея попрет еще как, главное понять что это именно то, что надо.
 
  • Like
Реакции: FeelGood
Как вариант для размышлений.
Берутся наиболее любимые вами фирменные вещи. Далее подробный анализ на предмет того, когда какой инструмент (или эффект) вступает, сколько тактов длится вступление, тема, проигрыши, переходы, кода. Записываем для себя в каких частях сколько и каких именно инструментов звучит (не лишнее снять на слух мелодию и гармонию, это просто полезно). Можно просто набросать свою вещь, приложив её к получившемуся скелету, допустим, несколько изменив гармонию и дописав уже свою мелодию. Совершенно необязательно относиться к подобному опусу серьезно, а просто как к некоторому упражнению. Это даст (как бы сказать правильнее) практическое представление о форме и не только.
А конкретно вступление… анализируя фирменную вещь, наверное, нужно определиться, где кончается вступление и начинается основная часть, дальше, наверное, нужно определиться в каких пропорциях временных соотноситься вступление и всё остальное. Можно заморочиться систематизировать для себя типы вступлений, подумав, почему автор сделал вступление именно таким, а не иначе (я про анализ стандартов).
Слушаем и думаем «что произошло, какое музыкальное событие», дальше думаем «как оно достигнуто», а ещё дальше думаем «почему так, а не по другому».

Я понимаю, что то, о чём написал для ребят с хорошим музыкальным образованием, это как алфавит, естественно мой прогон не для них, а для человека, который в слепую делает первые шаги. Это не то, что б моё ИМХО, это просто мой скромный опыт, которым захотелось поделиться. Так, что не обижайтесь на корявость языка, я просто написал, как мог о том, что считаю важным. Если в чем-то неправ, поправьте, я не обижусь.

Короче, общие схемы и рецепты это хорошо, но думаю ещё не лишнее учиться непосредственно на той музыке, которая вам близка, которая вдохновляет, волнует и т.д. Работаем сердцем, головою, ушами, чего-нить одного не хватает, и всё остальное теряет смысл. ЗЫ, если за всё остальное платят бабло, то смысл появляется (полушутка).
 
  • Like
Реакции: kseile

Сейчас просматривают